Как работает навык 6 чувство

Обзор Diablo

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Читайте также:  Чувство потерявшее управление 7 букв

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Источник

Как работает навык 6 чувство

Принцип работы «Шестого чувства»

В сообществе этот навык, или перк, от англ. perquisite, что означает «льготу», «привилегию» — называют также «лампочкой» из-за характерной визуализации загорающейся на экране лампочки. Его рекомендуют прокачивать абсолютно всем и считают чрезвычайно полезным.

«Шестое чувство» доступно только командирам и работает следующим образом: индикатор-лампочка загорается после того, как ваш танк попал в зону видимости противника – был «засвечен», и автоматически гаснет через пару секунд. Если вы вышли из засвета, а затем попали в него снова – лампочка загорится вновь.

По сути – это интуиция командира вашего экипажа, позволяющая ему почувствовать, что танк был замечен врагом. В таких ситуациях, когда вы стоите на позиции, скрытые, например, кустами и считаете себя невидимым, тогда как противник подбирается к вам с другой стороны – сложно переоценить полезность лампочки. Танкам со слабой броней этот навык существенно повышает шансы на выживание в бою. Игроки, координирующие бой по голосовой связи, обязательно сообщают команде о том, что попали в засвет врага: эта информация помогает формировать более полную картину происходящего на экране, предугадать маневры врага, выбрать правильную стратегию и просто вовремя придти на помощь товарищу.

Некоторые нюансы «лампочки»

Не забывайте, что, как и другие навыки, «шестое чувство» не работает, пока не будет прокачано на все 100%. Как только лампочка загорелась, необходимо срочно поменять расположение: помните, что с момента засвета уже прошло три секунды, а вражеская артиллерия не дремлет. Не валите деревья и постройки, отступая: прицел арты уже сведен на вас и ничто не мешает противнику вычислить ваше расположение по трассингу – то есть по следу выпущенного вами снаряда.

Внешний вид лампочки и звуковой сигнал, ее сопровождающий, можно изменить по своему желанию. Для этого необходимо всего лишь выбрать и установить мод. Моды такого плана – изменение лампочки, озвучки экипажа, прицела — фактически не влияют на саму игру, поэтому являются разрешенными. Списки запрещенных к установке модов можно найти на официальном сайте игры.

Читайте также:  Рекомендации для эмоциональной устойчивости

Известны случаи, когда после вышедших обновлений к клиенту игры лампочка переставала срабатывать. Если такое происходит у вас – не поленитесь записать несколько боев, пока не отловите этот баг на видео, и обязательно отправьте его в техподдержку “World of tanks”. Для такого масштабного проекта обратная связь с пользователями – важная составляющая процесса совершенствования игры.

Источник

Как работает навык «шестое чувство» в World of Tanks

Содержание статьи

  • Как работает навык «шестое чувство» в World of Tanks
  • Какие умения надо качать в Танках
  • Какие перки ставить на ИС в World of Tanks

Принцип работы «Шестого чувства»

В сообществе этот навык, или перк, от англ. perquisite, что означает «льготу», «привилегию» — называют также «лампочкой» из-за характерной визуализации загорающейся на экране лампочки. Его рекомендуют прокачивать абсолютно всем и считают чрезвычайно полезным.

«Шестое чувство» доступно только командирам и работает следующим образом: индикатор-лампочка загорается после того, как ваш танк попал в зону видимости противника – был «засвечен», и автоматически гаснет через пару секунд. Если вы вышли из засвета, а затем попали в него снова – лампочка загорится вновь.

По сути – это интуиция командира вашего экипажа, позволяющая ему почувствовать, что танк был замечен врагом. В таких ситуациях, когда вы стоите на позиции, скрытые, например, кустами и считаете себя невидимым, тогда как противник подбирается к вам с другой стороны – сложно переоценить полезность лампочки. Танкам со слабой броней этот навык существенно повышает шансы на выживание в бою. Игроки, координирующие бой по голосовой связи, обязательно сообщают команде о том, что попали в засвет врага: эта информация помогает формировать более полную картину происходящего на экране, предугадать маневры врага, выбрать правильную стратегию и просто вовремя придти на помощь товарищу.

Некоторые нюансы «лампочки»

Не забывайте, что, как и другие навыки, «шестое чувство» не работает, пока не будет прокачано на все 100%. Как только лампочка загорелась, необходимо срочно поменять расположение: помните, что с момента засвета уже прошло три секунды, а вражеская артиллерия не дремлет. Не валите деревья и постройки, отступая: прицел арты уже сведен на вас и ничто не мешает противнику вычислить ваше расположение по трассингу – то есть по следу выпущенного вами снаряда.

Внешний вид лампочки и звуковой сигнал, ее сопровождающий, можно изменить по своему желанию. Для этого необходимо всего лишь выбрать и установить мод. Моды такого плана – изменение лампочки, озвучки экипажа, прицела — фактически не влияют на саму игру, поэтому являются разрешенными. Списки запрещенных к установке модов можно найти на официальном сайте игры.

Известны случаи, когда после вышедших обновлений к клиенту игры лампочка переставала срабатывать. Если такое происходит у вас – не поленитесь записать несколько боев, пока не отловите этот баг на видео, и обязательно отправьте его в техподдержку “World of tanks”. Для такого масштабного проекта обратная связь с пользователями – важная составляющая процесса совершенствования игры.

Источник

Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

kaes #1 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35


Популярное сообщение!

Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

Как Вы знаете в игре у членов экипажа можно изучать умения и навыки, при этом навыки начинают действовать только при 100% изучения и во время изучения бездействуют.

Я хочу рассмотреть частный случай изучения навыка «Шестое чувство» у командира экипажа, этот навык прокачивается на большинстве машин и очень востребован, но, естественно, пока он прокачивается, командир никакой дополнительной пользы не приносит. Однако есть нюанс, можно вместо открытия этого навыка сразу, поставить командиру умение «Наставник», которое сразу будет давать бонус к обучению всего экипажа, а командиру, когда накопится достаточно опыта, сбросить за кредиты доп. умения и потерять 10% накопленного опыта.

Читайте также:  Настроение прекрасное если бы не жизнь

Выводы таковы (под спойлером более подробно):

1. Если экипаж из 3 человек, то заморачиваться не стоит, выигрыш минимален.

2. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» первым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 25К , при экипаже в 5 человек 40К

3. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» вторым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 41К , при экипаже в 5 человек 72К

P.S. Заморочки с наставником позволят Вам не потерять в опыте и немного быстрее прокачать экипаж, но если вам не жалко голды или 10% набранного членом экипажа опыта, то первым умением командиру однозначно надо качать «Ремонт»!

При сбросе 1 умения за серебро вы потеряете — 21К опыта (смысла тратить голду нет)
При сбросе 2-х умений потеряете — 63К опыта
Сброс 3 умений за серебро — это убийство 147К . опыта, только голда))

Я задался вопросом, есть ли в этом смысл, сколько доп. опыта получит экипаж и сколько опыта потеряет командир при сбросе доп. умений за кредиты. Если экипаж получит больше опыта чем командир потеряет при сбросе умений, то смысл во всём этом есть, если нет то овчинка выделки не стоит.

Как известно умение «Наставник» даёт бонус 1% к полученному опыту, за каждые 10% изучения умения, т.е. если Вы выкачиваете навык с нуля, то каждый член вашего экипажа получит не 10% к общему опыту, набранному за всё время изучения командиром этого навыка, а меньше. Вопрос сколько именно? К счастью у меня завалялась таблица с подробно расписанным кол-вом опыта для изучения каждого процента умений. Проведя нехитрый расчёт у меня получилось, что при изучении навыка «Наставник» с нуля каждый член экипажа получит бонус к общему опыту равный 7,4%. Т.е. если у Вас экипаж всего 2 человека то Вы больше потеряете чем приобретёте (но это и так понятно), если экипаж 3 человека, то выигрыш будет минимальным — всего 4,8% — т.е., если вы качаете первое умение, то, грубо, выиграете всего 10К опыта, это мизер и лучше быстрее открыть навык «Шестое чувство». Однако, при экипаже 4 и более человек смысл в этом есть, бонус составит соответственно: 25К — 4 человека и 40К — 5 человек.

Сложнее, если первое умение уже открыто и вы изучаете второе, в этом случае вы потеряете 10% не только того опыта который нужен для изучения второго умения и 10% которого пойдёт на ускоренное обучение экипажа, но и 10% ранее полученного опыта. Расчёты говорят, что если в команде всего 3 члена экипажа, то выигрыш составит те же мизерные 10К опыта, и смысла во всём этом нет, но если членов экипажа больше то выигрыш весьма заметен: 41К — 4 человека, 72К — 5 человек.

P.S. В реальности цифры будут немного отличаться, т.к. что бы изучить на 100% навык «Шестое чувство» Вам нужно будет набрать несколько больше опыта, т.к. нужно учитывать потерю 10% на сброс умения.

Таблица с опытом танкистов
Опыт танкистов.rar 9,83К

И, ещё, до кучи

Для изучения 85% доп. навыка (умения) требуется столько же опыта сколько и для изучения оставшихся 15%. Т.е. 85% — это экватор, а не как, не скорое открытие нового умения ))))))

А для открытия нового умения (навыка) на 50%, требуется менее 10% общего опыта для прокачки умения полностью.

Сообщение отредактировал kaes: 18 мар 2013 — 15:10

Источник

Оцените статью