Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»
kaes #1 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35
Популярное сообщение!
Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»
Как Вы знаете в игре у членов экипажа можно изучать умения и навыки, при этом навыки начинают действовать только при 100% изучения и во время изучения бездействуют.
Я хочу рассмотреть частный случай изучения навыка «Шестое чувство» у командира экипажа, этот навык прокачивается на большинстве машин и очень востребован, но, естественно, пока он прокачивается, командир никакой дополнительной пользы не приносит. Однако есть нюанс, можно вместо открытия этого навыка сразу, поставить командиру умение «Наставник», которое сразу будет давать бонус к обучению всего экипажа, а командиру, когда накопится достаточно опыта, сбросить за кредиты доп. умения и потерять 10% накопленного опыта.
Выводы таковы (под спойлером более подробно):
1. Если экипаж из 3 человек, то заморачиваться не стоит, выигрыш минимален.
2. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» первым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 25К , при экипаже в 5 человек 40К
3. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» вторым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 41К , при экипаже в 5 человек 72К
P.S. Заморочки с наставником позволят Вам не потерять в опыте и немного быстрее прокачать экипаж, но если вам не жалко голды или 10% набранного членом экипажа опыта, то первым умением командиру однозначно надо качать «Ремонт»!
При сбросе 1 умения за серебро вы потеряете — 21К опыта (смысла тратить голду нет)
При сбросе 2-х умений потеряете — 63К опыта
Сброс 3 умений за серебро — это убийство 147К . опыта, только голда))
Я задался вопросом, есть ли в этом смысл, сколько доп. опыта получит экипаж и сколько опыта потеряет командир при сбросе доп. умений за кредиты. Если экипаж получит больше опыта чем командир потеряет при сбросе умений, то смысл во всём этом есть, если нет то овчинка выделки не стоит.
Как известно умение «Наставник» даёт бонус 1% к полученному опыту, за каждые 10% изучения умения, т.е. если Вы выкачиваете навык с нуля, то каждый член вашего экипажа получит не 10% к общему опыту, набранному за всё время изучения командиром этого навыка, а меньше. Вопрос сколько именно? К счастью у меня завалялась таблица с подробно расписанным кол-вом опыта для изучения каждого процента умений. Проведя нехитрый расчёт у меня получилось, что при изучении навыка «Наставник» с нуля каждый член экипажа получит бонус к общему опыту равный 7,4%. Т.е. если у Вас экипаж всего 2 человека то Вы больше потеряете чем приобретёте (но это и так понятно), если экипаж 3 человека, то выигрыш будет минимальным — всего 4,8% — т.е., если вы качаете первое умение, то, грубо, выиграете всего 10К опыта, это мизер и лучше быстрее открыть навык «Шестое чувство». Однако, при экипаже 4 и более человек смысл в этом есть, бонус составит соответственно: 25К — 4 человека и 40К — 5 человек.
Сложнее, если первое умение уже открыто и вы изучаете второе, в этом случае вы потеряете 10% не только того опыта который нужен для изучения второго умения и 10% которого пойдёт на ускоренное обучение экипажа, но и 10% ранее полученного опыта. Расчёты говорят, что если в команде всего 3 члена экипажа, то выигрыш составит те же мизерные 10К опыта, и смысла во всём этом нет, но если членов экипажа больше то выигрыш весьма заметен: 41К — 4 человека, 72К — 5 человек.
P.S. В реальности цифры будут немного отличаться, т.к. что бы изучить на 100% навык «Шестое чувство» Вам нужно будет набрать несколько больше опыта, т.к. нужно учитывать потерю 10% на сброс умения.
Таблица с опытом танкистов
Опыт танкистов.rar 9,83К
И, ещё, до кучи
Для изучения 85% доп. навыка (умения) требуется столько же опыта сколько и для изучения оставшихся 15%. Т.е. 85% — это экватор, а не как, не скорое открытие нового умения ))))))
А для открытия нового умения (навыка) на 50%, требуется менее 10% общего опыта для прокачки умения полностью.
Сообщение отредактировал kaes: 18 мар 2013 — 15:10
Источник
Навыки и умения танкистов [Советы по прокачке]
lwaki_Alpha #241 Отправлено 10 мар 2012 — 03:10
Популярное сообщение!
Содержание темы:
Вступление — два слова о экипаже.
Пункт 1 — обзор стандартных умени й.
Пункт 2 — обзор новых умени й и навыков.
Пункт 3 — Рекомендации по комплектации топовой техники расходниками/модулями/последовательностью прокачки умени й и навыков.
Вступление
Основы прокачки экипажа, скорость, специфика
Итак, на форуме создана тема с перечнем новых навыков и умени й, кроме того 9 марта вышел общий тест обновления версии 0.7.2. В контексте этих замечательных событий появилась возможность оценить эффективность того или иного умения . Чем я и решил заняться. В процессе тестирования использовались пару модов (индикатор времени перезарядки и расстояния до танка), а также 15 000 халявной «тестовой голды»,любезно предоставленной разработчиками в рамках тест-сервера. Новичкам перед прочтением темы желательно ознакомиться с основами прокачки экипажа.
О времени прокачки:На самом деле прокачать все умения и навыки невозможно в рамках здравого смысла. Каждое новое умение требует в 2 раза больше опыта чем предыдущее, возведите 2ку в 8ю степень и вспомните сколько вы качали 1е умение. Мною было подсчитано что для того чтобы на моих 8 танках прокачать все умения и навыки, — мне понадобится добрых 20 лет игры, при условии что я буду играть каждый день несколько часов. Конечно это достаточно приблизительный подсчёт, но масштабы впечатляют. Кроме того, у меня есть опыт полевого командования, катаюсь в ротах с другими командирами, именно по этому считаю что в праве предоставить Вам свою точку зрения относительно того, что на чём (не) нужно качать в первую очередь.
Тестирование проводилось на технике: т54, батчат, т92, 261, ис7, т95, Т110Е5
Пункт 1
Краткий обзор «стандартных» умени й
Стандартные умения :
Пожаротушение — я не качаю данное умение . Опыт 15 000 боёв показал то что дважды в одном бою поджигают достаточно редко. Этот навык, по моему мнению, не эффективен ввиду того что замещается расходником (огнетушитель).
Маскировка — Каждый танк имеет коэффициент заметности и обзора, на них влияют модули, навыки, тип танка. Я советую прокачивать маскировку на всей технике, приоритет на ст и сау. Умение позволяет сократить расстояние засвета примерно до 10% (зависит от типа техники). Эксперимент проводился на одной и той же технике, в чистом поле. Американский ТТ10 засветил т54 без и с прокачаной маскировкой на расстоянии 331 и 295 м. соответственно. Учитывая то что частота обновлений проверки засвета увеличивается по мере увеличения растояния — проводилось 2-3 теста, все показали примерно одинаковый результат. Считаю 10% достаточно весомым значением, равно как и незаметность танка — достаточно важным аспектом.
Ремонт — повреждённый модуль чинится за 8 секунд без прокачки умения «ремонт», за 5 секунд с прокачкой. Итого, мы имеем увеличение скорости ремонта на 38%. Считаю умение достаточно важным для всех типов техники, так как за 3 секунды можно получить лишних плюшек от ТТ/СТ при сбитой гусле, получить больший урон от арты так как она с большей вероятностью попадёт (3 секунды — для сведения это весомый аргумент, особенно для 261). Не качать на арте.
Резюме:Если у Вас до патча 0.7.2 были прокачаны все 3 умения , то первые два умения изучайте маскировку и ремонт (для всех челонов экипажа, расчитывается среднее арифметическое значение). Если 2 умения — первым прокачивайте маскировку, 3-им ремонт. На 2ее место стоит поместить эффективные навыки, которые были введены. Они действуют только при полной прокачке (100%). Их изучение на 2ом месте с последующим изучением ремонта эффективней, чем изучение ремонта и ожидание прокачки навыка до 100% (которое будет сравнительно долгим).
Ну а теперь давайте перейдём к нововведениям.
Пункт 2
обзор новых умени й и навыков
Командир
Мастер на все руки ( умение )
Как тестировалось: по ис7 стреляла арта фугасами. У командира ис7 было 100% прокачано данное умение .
Результат: Наиболее простым было определить его эффективность при контузии заряжающего. В результате последнего, время перезарядки не изменилось, т.е. при контузии одного члена экипажа — командир полностью его замещает. По сути данное умение является альтернативой расходнику «аптечка», с некоторой разницей в применении (см. описания умения и расходника).
Резюме: Считаю данное умение весьма эффективным и действенным, так как на той же 7ке вместо аптечки можно поставить масло/подкручиватель, а о пользе на французах, где крит одного из танкистов отображается на всей команде и говорить нечего.
Наставник ( умение )
Как тестировалось: С танков была снята удвойка, убрана галочка «ускорить прокачку экипажа». После этого были выставлены все умения , в начале без » Наставника «, потом с голдовым сбросом с наставником . Анализировались данные во вкладке «Послужной список» по капитану и одного из танкистов (кол-во необходимого опыта для прокачки текущего умения).
Результат: Без прокачанного умения » Наставник » каждый член экипажа получает одинаковое кол-во опыта за бой (при условиях что он не был контужен), равное кол-ву опыта, отображаемого в отчёте за бой.
С прокачанным умением » Наставник » до 100%, каждый член экипажа получает на 10% больше опыта чем без (как командир).
Резюме: Данное умение экономит Ваше время в плане прокачки экипажа, по сути Вы экономите 10 минут на полтора часа игры, при условии что в среднем бой длится 10 минут. Данное умение имеет смысл прокачивать только если Вы хотите полностью прокачать экипаж, чтобы у всех было больше 5 умени й, что подразумевает год, два, три года игры (если у Вас в ангаре не 1 машина). Лично я отказываюсь от этого умения , так как не планирую вкачивать все умения и навыки.
Орлиный глаз ( умение )
Как тестировалось: Анализировалось расстояние, на котором засвечивается танк. Засвечиваемый подъезжал на 2й скорости (ввиду большого периода проверки периода засветки на больших расстояниях), засвечивающий с помощью мода определял расстояние, на котором засвечивается засвечиваемый.
Результат: С прокачанным умением засвет произошёл на расстоянии 400 м, без — 416, т.е. идёт прибавка в 3-4% к обзору. Тестировалось несколько раз на разной технике.
Резюме: Данное умение эффективно, особенно для светляков, однако по моему мнению не является первостепенным.
Шестое чувство (навык)
Как тестировалось: Засвечивающий стоял в кустах, чтобы исключить то что навык не работал при первоначальном засвете засвечивающего. Засвечиваемый выезжал из-за горки. Засвечивающий говорил об обнаружении.
Результат: Лампочка срабатывает через 3-4 секунды после засвета.
Резюме: Прокачивать первым, обязательно на всех танках.
Эксперт (навык)
Как тестировалось: в рандоме =)
Результат: Мод не срабатывал при установленных модах (прицел+командирский обзор). После их удаления срабатывал. Отображает криты противника: дуло, гусли, башня, боеукладка, в общем всё. Наиболее полезной является информация о крите боеукладки и дула, так как остальное обычно определяется на глаз, а первое даёт информацию о том в каком бою (ближнем или дальнем) лучше сражаться с противником. Хочу заметить то что информация отображается не мгновенно, а спустя некоторое время после наведения на танк противника. Данный навык считаю чуть менее полезным предыдущего.
Резюме: Сложно. С одной стороны навык крайне полезный, с другой стороны и вышеописанные моды тоже нужны. Я бы порекомендовал прокачивать его после «Шестого чувства». Содержание темы:
Сообщение отредактировал corpuscool: 19 дек 2012 — 18:28
Источник
Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»
kaes #21 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35
Популярное сообщение!
Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»
Как Вы знаете в игре у членов экипажа можно изучать умения и навыки, при этом навыки начинают действовать только при 100% изучения и во время изучения бездействуют.
Я хочу рассмотреть частный случай изучения навыка «Шестое чувство» у командира экипажа, этот навык прокачивается на большинстве машин и очень востребован, но, естественно, пока он прокачивается, командир никакой дополнительной пользы не приносит. Однако есть нюанс, можно вместо открытия этого навыка сразу, поставить командиру умение «Наставник», которое сразу будет давать бонус к обучению всего экипажа, а командиру, когда накопится достаточно опыта, сбросить за кредиты доп. умения и потерять 10% накопленного опыта.
Выводы таковы (под спойлером более подробно):
1. Если экипаж из 3 человек, то заморачиваться не стоит, выигрыш минимален.
2. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» первым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 25К , при экипаже в 5 человек 40К
3. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» вторым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 41К , при экипаже в 5 человек 72К
P.S. Заморочки с наставником позволят Вам не потерять в опыте и немного быстрее прокачать экипаж, но если вам не жалко голды или 10% набранного членом экипажа опыта, то первым умением командиру однозначно надо качать «Ремонт»!
При сбросе 1 умения за серебро вы потеряете — 21К опыта (смысла тратить голду нет)
При сбросе 2-х умений потеряете — 63К опыта
Сброс 3 умений за серебро — это убийство 147К . опыта, только голда))
Я задался вопросом, есть ли в этом смысл, сколько доп. опыта получит экипаж и сколько опыта потеряет командир при сбросе доп. умений за кредиты. Если экипаж получит больше опыта чем командир потеряет при сбросе умений, то смысл во всём этом есть, если нет то овчинка выделки не стоит.
Как известно умение «Наставник» даёт бонус 1% к полученному опыту, за каждые 10% изучения умения, т.е. если Вы выкачиваете навык с нуля, то каждый член вашего экипажа получит не 10% к общему опыту, набранному за всё время изучения командиром этого навыка, а меньше. Вопрос сколько именно? К счастью у меня завалялась таблица с подробно расписанным кол-вом опыта для изучения каждого процента умений. Проведя нехитрый расчёт у меня получилось, что при изучении навыка «Наставник» с нуля каждый член экипажа получит бонус к общему опыту равный 7,4%. Т.е. если у Вас экипаж всего 2 человека то Вы больше потеряете чем приобретёте (но это и так понятно), если экипаж 3 человека, то выигрыш будет минимальным — всего 4,8% — т.е., если вы качаете первое умение, то, грубо, выиграете всего 10К опыта, это мизер и лучше быстрее открыть навык «Шестое чувство». Однако, при экипаже 4 и более человек смысл в этом есть, бонус составит соответственно: 25К — 4 человека и 40К — 5 человек.
Сложнее, если первое умение уже открыто и вы изучаете второе, в этом случае вы потеряете 10% не только того опыта который нужен для изучения второго умения и 10% которого пойдёт на ускоренное обучение экипажа, но и 10% ранее полученного опыта. Расчёты говорят, что если в команде всего 3 члена экипажа, то выигрыш составит те же мизерные 10К опыта, и смысла во всём этом нет, но если членов экипажа больше то выигрыш весьма заметен: 41К — 4 человека, 72К — 5 человек.
P.S. В реальности цифры будут немного отличаться, т.к. что бы изучить на 100% навык «Шестое чувство» Вам нужно будет набрать несколько больше опыта, т.к. нужно учитывать потерю 10% на сброс умения.
Таблица с опытом танкистов
Опыт танкистов.rar 9,83К
И, ещё, до кучи
Для изучения 85% доп. навыка (умения) требуется столько же опыта сколько и для изучения оставшихся 15%. Т.е. 85% — это экватор, а не как, не скорое открытие нового умения ))))))
А для открытия нового умения (навыка) на 50%, требуется менее 10% общего опыта для прокачки умения полностью.
Сообщение отредактировал kaes: 18 мар 2013 — 15:10
Источник