Как полюбить гостей ресторана эмоциональный сервис pdf

Как полюбить гостей ресторана (2020)

  • Автор: Виолетта Гвоздовская
  • Год выпуска: 2020
  • Жанр: клиентский сервис, привлечение клиентов
  • Наименование: Как полюбить гостей ресторана
  • Страниц: 248
  • ISBN: 978-5-6040953-6-2
  • Язык: полностью русский
  • Текст: читать онлайн

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management.

Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов.

Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чек-листов, шаблонов и схем.

Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения.

Бери, читай и делай.

Электронная книга, выпущенная в 2020 году, принадлежит жанру Бизнес. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: качество услуг, клиентоориентированность, конкурентная борьба, обслуживание клиентов, общепит, ресторанный бизнес, сфера услуг. В библиотеке можно начать чтение книги «Как полюбить гостей ресторана» (Виолетта Гвоздовская) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Виолетта Гвоздовская.

Источник

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис

Скачать книгу

О книге «Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис»

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чек-листов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения. Бери, читай и делай.

Читайте также:  Что чувствуешь когда идет дождь

Произведение было опубликовано в 2020 году издательством Ресторанные ведомости. На нашем сайте можно скачать книгу «Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис» в формате pdf или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане

  • Бумажная версия
  • Электронная версия
  • Описание
  • Об авторе
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management.

    Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих.

    Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения.

    Бери, читай и делай.

    Книги Виолетты Гвоздовской

    Гвоздовская Виолетта

    Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями. Руководитель компании Welcomepro

    Работаю в ресторанном бизнесе около 20-ти лет. Сопровождаю в среднем около 15-ти ресторанных проектов России ежемесячно. Работаю в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве.

    Мои достижения не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса.

    Методика Kitchen Management — правила управления производствами ресторанов была сформирована мною пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф повар в целом.

    Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана мною в книге «Как полюбить гостей ресторана».

    Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат — увеличение прибыли на 25% через месяц работы.

    В своей время я управляла ресторанными компаниями, открыла более 60-ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. У меня пять высших образований и два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro, я понимаю, что самое главное — это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.

    Источник

    Как полюбить гостей ресторана эмоциональный сервис pdf

    Виолетта Гвоздовская
    Автор книги

    Эмоциональный сервис
    Техники Service design
    & management

    Получите фрагмент книги на почту

    Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса и раскрыты секреты успешной авторской технологии ServiceDesignи ServiceManagement.

    Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиенториентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис это не просто про любовь – правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов.

    Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция создаст вашу отличительную черту и выделит ваш ресторан из череды похожих.

    Правила работы менеджера и управляющего с сервисом. Современные подходы в обучении сотрудников фронта. Большое количество чек-листов, шаблонов и схем.

    Книга собрана как пособие для внедрения современных подходов в управлении сервисом. Дан полный список сервисных методик и программа их внедрения.

    Источник

    Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис

    • Бумажная версия
    • Электронная версия
    • Описание
    • Об авторе
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management.

      Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих.

      Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения.

      Бери, читай и делай.

      Книги Виолетты Гвоздовской

      Гвоздовская Виолетта

      Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями. Руководитель компании Welcomepro

      Работаю в ресторанном бизнесе около 20-ти лет. Сопровождаю в среднем около 15-ти ресторанных проектов России ежемесячно. Работаю в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве.

      Мои достижения не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса.

      Методика Kitchen Management — правила управления производствами ресторанов была сформирована мною пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф повар в целом.

      Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана мною в книге «Как полюбить гостей ресторана».

      Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат — увеличение прибыли на 25% через месяц работы.

      В своей время я управляла ресторанными компаниями, открыла более 60-ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. У меня пять высших образований и два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro, я понимаю, что самое главное — это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.

      Источник

      Читайте также:  Можно ли отупеть от стресса
Оцените статью