- Блог Как развить в себе коммуникабельность?
- Как развить в себе коммуникабельность?
- Как развить в себе навыки коммуникабельности
- Проблемы людей с низкой коммуникабельностью
- Способы развить коммуникабельность
- Преодоление себя
- Расширение кругозора
- Работа над невербальным общением
- Развитие артистических способностей
- Упражнения для коммуникабельности
- «Разговор ни о чем»
- «Продолжи мысль»
- «Распознавание эмоций»
- «Проявление эмоций»
- «Перевоплощение»
- Отработка
- Полезные советы
- Помощь экспертов
- Рекомендованные статьи
- Тексты для развития речи и дикции
- Как поставить голос: упражнения для развития голоса
- Поделиться:
- Комментарии
- Популярные статьи
- Есть вопросы?
- Популярные курсы
- Ораторское искусство
- Ораторское искусство за 30 дней
- Техника речи
- О школе
- Адреса филиалов
- Соцсети и подписка
- ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
- ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Блог
Как развить в себе коммуникабельность?
Как развить в себе коммуникабельность?
Коммуникабельность – черта успешных, энергичных и располагающих к себе людей. Статья посвящена способам, помогающим стать более коммуникабельным; приводятся подсказки и упражнения.
Как развить в себе навыки коммуникабельности
Наверняка вы хотя бы раз оказывались в ситуации, когда нужно было поддержать непринужденный разговор с малознакомым человеком. Что вы при этом испытывали: воодушевление и интерес или смущение, неловкость, неуверенность? Если вам тяжело общаться с людьми, вы не умеете раскрываться, с трудом находите темы для беседы и тушуетесь при необходимости самостоятельно завязать разговор, то у вас, вероятно, проблемы с коммуникабельностью. Ниже мы поговорим о том, почему ее следует развивать и как это сделать, приведем простые упражнения и полезные советы.
Проблемы людей с низкой коммуникабельностью
Термин «коммуникабельность» определяют как способность устанавливать деловые и дружеские контакты, поддерживать общение на нужном уровне, совместно трудиться. Синоним к слову «коммуникабельный» – это «общительный».
Каждый человек – общественный элемент и постоянно взаимодействует с себе подобными. Даже если у него мало родных и друзей, он практически ежедневно вступает в связь с окружающими: продавцами, кондукторами, сотрудниками организаций и служб, коллегами. И при каждом типе взаимодействия развитая коммуникабельность сослужит отличную службу.
Если человек не обладает хорошими коммуникативными способностями, ему тяжело завязывать знакомства, поддерживать общение, завоевывать расположение коллег, друзей, знакомых, подчиненных и руководства. Ему трудно выступать на публике, высказывать и обосновывать точку зрения.
Иногда это перерастает в социофобию: человеку настолько сложно взаимодействовать с другими, что он вообще сводит социальные контакты к минимуму. Чаще это считается чертой интровертов. Однако трудности в общении могут испытывать и экстраверты.
Способы развить коммуникабельность
Если неспособность к коммуникации не вызвана глубокими психологическими травмами или личным решением человека оградить себя от общения, то ее можно устранить. Поделимся нескольким способами и советами.
Преодоление себя
Если действительно стремитесь стать более общительным, придется для начала переступить через себя, через застенчивость, нерешительность, скромность. Для этого перестаньте бежать от общения, наоборот, стремитесь к нему. Выбирайте более людные улицы, ходите в магазины, когда в них много народа, посещайте выставки и концерты. Например, в магазине вы можете поинтересоваться у сотрудника зала, какое вино лучше подойдет к мясу по-французски, спросить у продавца, когда будет акция на сыры. В спортзале можно сделать комплимент фигуре другого тренирующегося, особенно если встречаетесь с ним не первый раз, но прежде лишь обменивались взглядами. На выставке постимпрессионистов поинтересуйтесь у человека, кто ему больше нравится, Сезанн или Ван Гог.
Любое общение способствует развитию коммуникабельности. Но если вы общаетесь только с теми, кто вам нравится, и тогда, когда вам удобно и хочется, вы никогда не прокачаете коммуникативный навык.
Расширение кругозора
Эрудированному человеку несложно поддержать разговор на любую тему, он обладает хорошим словарным запасом, знает множество интересных фактов. Поэтому стремитесь расширять кругозор за счет чтения (Булгаков, Фитцджеральд, Дюма, Уайльд, Толстой), смотрите качественное кино культовых режиссеров (фильмы Тарантино, Спилберга, Гибсона, Джексона, Скорсезе, Ханеке, Аллена, Финчера и др.).
Специально для расширения коммуникабельности подойдут такие книги:
- М. Роудс «Как разговаривать с кем угодно»;
- И. Атватер «Я вас слушаю»;
- С. Шипунов «Харизматичный оратор»;
- Ф. Зимбардо «Как побороть застенчивость».
Больше общайтесь с эрудированными людьми. Хороший способ развить и кругозор, и навыки общения – участие в интеллектуальных викторинах и квестах, которые наверняка проходят и в вашем городе. Поищите такие сообщества в социальных сетях.
Работа над невербальным общением
Учитесь распознавать язык тела собеседника, чтобы лучше понимать его чувства и направлять разговор в нужное русло. Если человек встает в закрытую позу (скрещивает руки и ноги), он не настроен общаться и откровенничать. Если часто дотрагивается до волос, носа, губ, то, возможно, что-то скрывает или нервничает. Если при встрече с вами он приподнимает брови и чуть приоткрывает рот, а уголки губ слегка тянутся вверх, то он рад вас видеть.
Старайтесь и сами с помощью жестов, взгляда, мимики и поз рассказывать собеседнику о своих чувствах и настроениях. С помощью невербальных сигналов можно не только случайно выдать свои истинные чувства, но и замаскировать их.
Развитие артистических способностей
Совершенствуйте актерское мастерство, чтобы лучше выражать чувства и запоминаться собеседникам как яркий интересный человек. В качестве примеров для подражания берите людей, чьими артистическими способностями восхищаетесь. Это могут быть актеры, артисты театра, известные блогеры, обозреватели. Специалистам в IT будут полезны выступления Илона Маска, Стива Джобса, Марка Цукерберга и Билла Гейтса. Начинающие блогеры могут ознакомиться с программами Эльдара Джарахова, Ивангая, Ларина, Хованского.
Артистизм – полезное качество, которое пригодится предпринимателям, учителям, журналистам, психологам – всем, кто взаимодействует с людьми. Чтобы развить эту способность, устраивайте фотосессии в ярких и необычных образах, проводите онлайн-трансляции. Освойте игру в покер: умение играть лицом очень пригодится, а в общении скрывать мысли и чувства иногда столь же важно, как и проявлять их.
Упражнения для коммуникабельности
Предлагаем подборку простых заданий для развития навыков коммуникации.
«Разговор ни о чем»
Возьмите самый прозаичный предмет, например цветочный горшок, и постарайтесь рассказать о нем воображаемому собеседнику. Выдайте максимум информации: материал, размер, форма, цвет. Подробно расскажите, для чего этот горшок можно использовать, кроме посадки растения. Можете даже придумать короткую историю, как к вам попал этот предмет. Время своего рассказа засеките секундомером. В следующий раз, когда будете рассказывать про другой предмет, постарайтесь говорить еще дольше.
Упражнение отлично тренирует креативность, нестандартное мышление, чувство юмора и фантазию. Эти черты присущи всем людям с прокачанной коммуникабельностью.
«Продолжи мысль»
Включите телевизор или откройте незнакомое видео в интернете. Это может быть выпуск новостей, обзор компьютерной игры, художественный фильм, документальное кино – словом, что угодно. Слушайте спикера (или спикеров) 30 секунд, затем остановите воспроизведение и еще 30 секунд продолжайте и развивайте его мысль в любом направлении.
Упражнение помогает находить нестандартные решения, совершенствует гибкость мышления, воображение, учит быстрее подбирать слова и формулировать мысли.
«Распознавание эмоций»
Выше уже было сказано о том, как важно для коммуникабельного человека научиться распознавать невербальные сигналы собеседника. В их число входит мимика – главный и зачастую непроизвольный индикатор эмоций и настроений. Найдите в Интернете фотографии случайных людей. Например, откройте для этого кадры из незнакомого вам кинофильма. Постарайтесь по лицам людей определить, что они чувствуют.
Тренироваться можно и в реальной жизни, например в общественном транспорте. Выберите человека. Обычно в автобусах и метро все ездят с нейтральным выражением лица. Постарайтесь представить, как изменится внешность выбранного человека, если он улыбнется, нахмурится, задумается, испугается, расстроится, обрадуется.
«Проявление эмоций»
Для этого вам понадобится зеркало. Научившись считывать эмоции других людей, важно и самому суметь их вовремя проявить: в нужный момент выразить лицом заинтересованность, озадаченность, сомнение, расположение, разочарование и другие чувства. Потренируйтесь перед зеркалом, чтобы лицо выглядело естественным, а эмоция не казалась наигранной.
«Перевоплощение»
Наверняка у вас есть любимые герои романов, фильмов, сказок. Представьте себя одним из них и самостоятельно перед зеркалом разыграйте сценку с этим персонажем. Необязательно основывать ее только на произведении, можете придумать собственный сюжет. Если вам нравится, к примеру, д’Артаньян, представьте, как повел бы он себя, узнав, что Миледи удалось избежать правосудия. Если представьте себя в виде Фродо из «Властелина колец», вообразите ситуацию, в которой он бы узнал, что Голлум ночью выкрал у него кольцо.
Подражайте походке, мимике, интонациям, манере общения героя. Упражнение тренирует фантазию, артистизм, нестандартное мышление, что важно для людей, желающих стать более общительными и непринужденными. А если разыгрывать забавные сценки, то еще и юмор.
Отработка
Отрабатываем то, чему научились, в реальных условиях. Устройте игру с собой: за день вам нужно завязать разговор минимум с тремя людьми. Подойдет кто угодно: человек, раскладывающий товары в супермаркете, у которого вы спросите, где ваше любимое печенье, или прохожий на улице, к которому вы обратитесь, чтобы узнать дорогу.
Полезные советы
Еще несколько подсказок:
- избегайте чрезмерных формальностей. Чопорность, холодность, использование речевых клише – враги коммуникабельности и приятного непринужденного общения;
- уважайте собеседника. Дослушивайте до конца, то, что он рассказывает, задавайте вопросы, проявляйте дружеское расположение;
- не бойтесь неловких ситуаций. Лучшее, что можно сделать, – обратить все в шутку. Скажем, официант пролил на вас фруктовый сок. Пошутите, что цвет пятна хорошо гармонирует с оттенком рубашки;
- будьте позитивнее. Улыбка, способность к самоиронии, чувство юмора делают людей приятными и желанными собеседниками;
- изучайте собеседника. Узнавайте, чем он интересуется, кем работает, нравятся ли ему морепродукты, как он предпочитает отдыхать: так проще поддержать разговор.
Помощь экспертов
Если развить коммуникабельность самостоятельно у вас не получается, вам с удовольствием помогут в школе ораторского мастерства «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!». Мы научим вас легко и непринужденно чувствовать себя в любой обстановке, удачно подбирать темы для разговора, уверенно выступать на публике. С нами вы сумеете побороть неловкость, стеснение, сомнения в своих силах. Доверьтесь нашим экспертам с обширным опытом и станьте общительным, открытым и располагающим к себе собеседником.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
10 июля 2020 #Развитие дикции
Тексты для развития речи и дикции
28 августа 2020 #Постановка голоса
Как поставить голос: упражнения для развития голоса
Поделиться:
Комментарии
- Развитие речи (15)
- Навыки коммуникации (35)
- Начало выступления (8)
- Развитие интонации голоса (5)
- Постановка голоса (10)
- Избавление от страха (9)
- Сила голоса (3)
- Развитие дикции (4)
Популярные статьи
Как избавиться от слов-паразитов в речи
Как научиться быть интересным собеседником
Как провести эффективную онлайн-встречу
Как научиться говорить низким бархатным голосом
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Популярные курсы
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
Ораторское искусство за 30 дней
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
Техника речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!
© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
О школе
Адреса филиалов
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2
Цветной бульвар, д. 7, стр. 11
ул. Смоленская, д. 8
ул. Симоновский Вал, д. 2
ул. Новослободская, д. 23
Кузнечный переулок, д. 6
ул. Достоевского, д. 19/21Б
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит
Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А
Соцсети и подписка
Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков
Подписаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
1. Настоящая оферта (далее — договор) адресована любому физическому лицу (далее — Клиент) и является официальным публичным предложением Индивидуального Предпринимателя Поярковой Виктории Анатольевны (далее — Исполнитель).
2. Клиент – физическое лицо, которое отправило заявку на обучение через сайт www.корольговорит.рф.
3. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна, наёмные работники исполнителя, приглашённые преподаватели.
4. Договор заключается с момента акцепта – полной оплаты курса. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 рабочих дней с момент публикации на сайте www.корольговорит.рф.
5. Датой акцепта оферты считается день зачисления денежных средств на счет Исполнителя.
6. Об изменениях Клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе. Если Клиент не уведомил Исполнителя об отказе от новых условий по электронной почте client@korolgovorit.ru за 5 рабочих дней, договор считается принятым.
7. Услуга: «Базовый курс ораторского искусства» состоящая из 16 академических часов. Исполнитель обязуется оказать Услуги лично и/или с привлечением третьих лиц.
8. Общая стоимость Услуги составляет 18 900 (восемнадцать тысяч девятьсот) рублей, 00 копеек, НДС не облагается.
9. Срок оказания Услуг: 13 октября — 29 октября 2021 г.
9.1. Клиент оплачивает Услуги до начала оказания Исполнителем Услуг.
9.2. Способы оплаты: наличный расчёт, банковской картой.
9.3. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.
9.4. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет, либо иным, не запрещенным действующим законодательством способом.
10. Настоящая Оферта вступает в силу с даты ее размещения на Сайте и действует бессрочно.
11. Для записи на курс, начинающийся в другой день, или отказа от Услуги необходимо уведомить об этом представителя Исполнителя по номеру +7 (495) 180-04-03 не позднее, чем за 3 (трое) суток до начала курса или части курса. Для записи на курс, начинающийся в другой день, Клиенту необходимо внести повторную бронь для закрепления за ним места на курсе.
11.1. Исполнитель имеет право утверждать и изменять расписание курса в одностороннем порядке.
11.2 Услуга оказывается в очном режиме. В случае, если в результате принятия актов государственных органов оказание Услуги в очном режиме становится невозможным, Исполнитель вправе по согласованию с Клиентом оказать Услугу в онлайн формате либо перенести сроки оказания Услуг.
11.3 Клиент вправе в любое время расторгнуть Договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору, при этом Исполнитель возвращает Клиенту денежные средства за те Услуги, которые оплачены Клиентом, но фактически не получены им и дата проведения которых позже даты получения Исполнителем письменного уведомления, ввиду того, что занятия, прошедшие до даты получения заявления, Исполнителем проведены и данные услуги оказаны группе занимающихся в полном объеме, фактические расходы на данные Услуги (аренда, производство и доставка необходимых для оказания Услуг материалов, заработная плата и пр.) понесены Исполнителем. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется исполнителем с учетом следующих фактических расходов: в момент формирования группы, а именно в день, предшествующий первому Занятию группы, Исполнитель несет издержки на привлечение преподавателя необходимой квалификации, авансирования аренды помещения соответствующей площади, производство и доставку необходимых для оказания Услуг материалов в строгом соответствии с численностью группы. Возврат оплаты производится только Клиенту по указанным им банковским реквизитам в течение десяти рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Клиента.
11.4. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется путем перечисления на расчетный счет Клиента суммы денежных средств за остаток часов по курсу, на основании письменного заявления Клиента.
12. Акцепт оферты в том числе является согласием с условиями политики конфиденциальности и порождает согласие на обработку персональных данных.
13. Клиент полностью соглашаются и разрешают Исполнителю обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Клиента (в том числе их фотографий, а также видеозаписей, на которых присутствует изображение Клиента), в том числе, если изображение Клиента получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, или в процессе оказания Услуги.
Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.
Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.
Термины и определения.
Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Оператор персональных данных (Оператор) – лицо, обрабатывающее персональные данные Пользователей — Пояркова Виктория Анатольевна (ОГРНИП 321774600256894).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.
Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф
Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1. Принципы обработки персональных данных.
1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
- законности, справедливости и прозрачности;
- ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определённых законных целей;
- недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
- недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях несовместимых между собой;
- обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
- соответствие содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
- обеспечение целостности и конфиденциальности персональных данных;
- обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
- уничтожение либо обезличивание персональных данных по достижении целей их обработки, по заявлению субъекта персональных данных или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Собираемые данные.
2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.
2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:
- имя, фамилию, отчество;
- адрес электронной почты (e-mail);
- номер мобильного телефона.
3. Цели сбора персональных данных.
3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:
- исполнения договорных обязательств;
- идентификация Пользователя;
- установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, обработки запросов и заявок от Пользователя;
- подтверждения достоверности и полноты персональных данных, представленных Пользователем;
- предоставления Пользователю клиентской поддержки;
- получения обратной связи, отзывов и рекомендаций от Пользователя.
4. Права Пользователя.
4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru
4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.
4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru
5. Обработка персональных данных.
5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Раскрытие информации.
6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).
7. Сроки хранения персональных данных.
7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
8. Изменение настоящей политики.
8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9. Заключительные положения.
9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.
9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.
9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.
9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.
9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10. Контактная информация.
ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:
Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.
Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- имя, фамилию, отчество;
- адрес электронной почты (e-mail);
- номер мобильного телефона.
Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Источник