Перед вводом кодов убедитесь в том, что у вас включен код разработчика testingcheats true. Вместо слова «значение» вводится число от -100 до 100 без символов » «.
Достоинство характера | Код |
---|---|
Сочувствие | stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy |
Манеры | stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners |
Ответственность | stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility |
Решение конфликтов | stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution |
Контроль над эмоциями | stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl |
Данные черты характера получаются в результате достаточно высокого или низкого уровня достоинств характера по достижению молодого возраста. Вы не можете добавить две черты из одной категории достоинств характера. Если вы желаете добавить противоположную черту, удалите предыдущую с помощью кода traits.remove_trait . Название необходимо вводить на английском языке (то, что указано в скобках).
Черты характера | Код |
---|---|
Хорошие манеры (GoodManners) | traits.equip_trait GoodManners |
Плохие манеры (BadManners) | traits.equip_trait BadManners |
Ответственность (LifeSkills_Responsible) | traits.equip_trait LifeSkills_Responsible |
Безответственность (Irresponsible) | traits.equip_trait Irresponsible |
Посредник (Mediator) | traits.equip_trait Mediator |
Любит спорить (Argumentative) | traits.equip_trait Argumentative |
Сочувствие (Compassionate) | traits.equip_trait Compassionate |
Равнодушие (LifeSkills_Unfeeling) | traits.equip_trait LifeSkills_Unfeeling |
Контроль над эмоциями (EmotionalControl) | traits.equip_trait EmotionalControl |
Неконтролируемые эмоции (Uncontrolled) | traits.equip_trait Uncontrolled |
Коды ниже позволяют добавить стадии детям. Для удаления ненужной более стадии воспользуйтесь кодом traits.remove_trait . Название необходимо вводить на английском языке (то, что указано в скобках).
Стадии | Код | Примечание |
---|---|---|
Прилипчивый (ChildhoodPhase_Clingy) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Clingy | Только для детей |
Привередливый к еде (ChildhoodPhase_PickyEater_A) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_A | |
Громкий (ChildhoodPhase_Loud) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Loud | |
Бунтарь (ChildhoodPhase_Rebellious) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Rebellious | |
Задиристый (ChildhoodPhase_MeanStreak) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_MeanStreak | |
Я медведь! (ChildhoodPhase_Bear) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Bear | Только для детей |
Сдержанный (ChildhoodPhase_Distant) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Distant | Только для подростков |
Перед вводом кода убедитесь, что у вас включен код разработчика testingcheats true.
Вместо » » подставьте нужный вам уровень навыка, максимум 10.
Навык | Код |
---|---|
Воспитание | stats.set_skill_level Major_Parenting |
Подробнее о навыке воспитания написано здесь.
Источник
Как быстро прокачать положительные черты
В младенческом возрасте главное следить, чтобы шкала достоинств не уходила сильно в отрицательный сегмент. Основная прокачка начинается как только малыш подрос до ребенка.
Хорошие манеры: хорошо прокачиваются во время исполнения жизненной цели Светский львенок, дружескими приветствиями, искренними комплиментами и сервировкой стола (хотя этим можно деток не нагружать, первых двух пунктов хватает с головой).
Ответственность: домашняя работа и школьные проекты, больше ничего и не надо.
Посредник: прокачивается в детском возрасте с родителями — учимся говорить «Извините» до победного (у этого действия есть кулдаун так что выставляйте очередь взаимодействий сразу на все 8 возможных пунктов) и учим лучше с запасом, эта черта слетает достаточно часто из-за выпавших карточек. Если снизилась ниже критической отметки, отлавливаем НПС и ищем кого с кем помирить.
Сочувствие: проще всего качается волонтерством, но если у вас сим злой или задира можно получить негативный мудлет, в этом случае выискиваем рассерженного НПС (их сразу видно по походке) и опять выставляем очередь взаимодействий из «Обсудить плохое настроение». Учтите, что симы не очень любят повторяющиеся диалоги, так что НПС скорее всего сбежит после нескольких раз (если только он не «добрый») или уже после второго раза (если он «злой»), но тут уж либо дружба либо сочувствие (поэтому выбираем тех с кем не жалко чуть-чуть поссориться — минус в отношениях будет совсем небольшой).
Контроль над эмоциями: прежде всего записи в дневнике — лучше всего прокачивается при получении грустных мудлетов в школе или от фазы настроения. Если получена эмоция «злобная», можно снять стресс при помощи боксерской груши, но сим со слабым навыком фитнеса устанет быстрее, чем снимет подростковый стресс с -50 в настроении, так что дневник в данном случае удобнее. Можно выставить очередь из 8-ми взаимодействий с дневником и сим будет продолжать писать и улучшать контроль даже если эмоция уже пропала.
Как быстро прокачать отрицательные черты
Главное при прокачке отрицательных черт — ни в коем случае родителями не хвалить за хорошее и не наказывать за плохое поведение, иначе все усилия уйдут в «+»!
Плохие манеры: чтобы испортить манеры, достаточно заставлять сименка безостановочно рыгать, пукать и выкрикивать запрещенные слова. В какой-то момент, когда показатель еще не на отметке, но близок к ней, они начинают это делать самостоятельно.
Безответственность: качается несделанным домашним заданием, плохими оценками и прогулами школы. Можно еще в комендантский час отправить ребенка погулять. Можно устраивать беспорядок, заодно творчество качается.
Любит спорить: решение конфликтов быстро падает, если спорить со всеми (но тут и отношения падают, так что надо аккуратнее, лучше не практиковать это с членами семьи).
Равнодушие: избивать плюшевого мишку (малышу так можно прокачать этот показатель за несколько часов) или со всеми ругаться («быть жестким» точно снижает сочувствие).
Неконтролируемые эмоции: самый эффективный способ — ломать кукольный домик (заодно и механику можно прокачать его на починке), с любой отрицательной эмоцией надо устраивать истерику. Кроме того малыши могут легко ухудшать этот показатель… кусаясь!
Надеемся эти советы будут вам полезны. Приятной игры и быстрой прокачки!
Источник
Всего пять шкал достоинств: решение конфликтов, контроль над эмоциями, сочувствие, манеры и ответственность. Они варьируются от -100 до 100. Изначальные уровни — около ноля. Посмотрим, что можно делать и что потом из этого вырастет.
Что это дает?
Теперь по каждому достоинству в отдельности.
Уголок лайфхакера. С помощью этих кодов можно выставить желаемый уровень того или иного достоинства характера (от -100 до 100).
Код на решение конфликтов:
Код на контроль над эмоциями:
Код на сочувствие:
Код на манеры:
Код на ответственность:
Уж полтора года, как играете с достоинствами? Поделитесь опытом и забавными ситуациями на форуме.
Источник
В Симс 4 существует такое понятие, как «достоинства характера». Это особенно важно знать персонажам-родителям, тогда они смогут воспитать достойных членов симского общества. Каждое поощрение или наказание сказывается на ребенке, формируя его как личность. Сможете ли вы вырастить хорошего сима или плохиша?
Общее о достоинствах характера в Симс 4
Достоинства характера делятся на 5 видов: сочувствие, ответственность, контроль над эмоциями, манеры и решение конфликтов.
Каждое достоинство характера имеет собственную шкалу от -100 и до 100. Рождается сим с отметкой равной нулю.
Достоинства характера в таблице
НАЗВАНИЕ | ПОЛОЖИТЕЛЬНО | ОТРИЦАТЕЛЬНО |
Контроль над эмоциями | Персонажи, которые могут перенаправить отрицательные эмоции, обретают контроль над эмоциями. Они могут выполнять действия с радио и музыкальными инструментами, чтобы успокоиться, и бегать, чтобы приобрести ясность ума. | Устраивая истерики, толкаясь и кусаясь, персонажи ухудшают показатели контроля над эмоциями. Разрушение кукольных домиков и школьных проектов также отрицательно скажется на данном показателе. |
Получит одну из черт: неконтролируемые эмоции контроль над эмоциями | ||
Решение конфликтов | Персонажи могут улучшить показатели решения конфликтов, принося извинения или заканчивая спорить. Родители также могут научить говорить «извините». Попытки помочь и исправить плохие отношения также могут улучшить данный показатель. | Персонажи ухудшат показатель решения конфликтов, объявляя других персонажей врагами или недолюбливая их, а также устраивая драки и споры. |
Получит одну из черт: любит спорить посредник | ||
Ответственность | Выполненная домашняя работа и хорошие оценки положительно скажутся на показателе ответственности. Вынося мусор, чистя зубы и убирая игрушки в ящик для игрушек, персонажи также улучшат данный показатель. | Плохая учёба в школе, несоблюдение комендантского часа и домашнего ареста отрицательно повлияют на показатели ответственности. Малыши и дети, устраивающие беспорядок, и подростки, бросившие работу, ухудшат показатель ответственности. |
Получит одну из черт: ответственность | ||
Сочувствие | Персонажи могут повысить показатель сочувствия, добровольно работая всей семьей или выбирая действия общения, которые помогают другим справиться с отрицательными эмоциями. Дети также могут играть с игровым набором доктора. | Персонажи, которые выполняют злые действия, кричат на других, троллят на компьютере или срываются на мягких игрушках, ухудшают свой показатель сочувствия. |
Получит одну из черт: равнодушие сочувствие | ||
Плохие манеры | Показатель манер можно улучшить, дружески приветствуя других персонажей, накрывая на стол, убирая посуду или делая комплименты. Родители также могут научить детей говорить «спасибо» и «пожалуйста». | Пукая, рыгая, произнося запрещенные слова и грубо приветствуя других персонажей, персонажи ухудшают показатель манер. Малыши, снимающие одежду на глазах у не знакомцев, также демонстрируют плохие манеры. |
Получит одну из черт: плохие манеры хорошие манеры |
Чтобы у ребенка улучшались все достоинства характера, ему нужно пребывать рядом с супер-родителем. Но, к сожалению, не все родители могут достигнуть таких высот в навыке воспитания. Поэтому стоит помнить, что каждое поощрение хорошего поступка и порицание плохого – верный способ правильно воспитать ребенка.
Еще большую роль имеют советы, которые родители дают своим чадам, а также внезапные звонки из школы, требующие срочного решения какой-либо проблемы. Волонтерские карточки могут, как повышать, так и незначительно снижать шкалу достоинства характера.
Для повышения уровня шкалы сочувствия ребенка нужно ругать за неповиновение и за бесчувственное поведение, и наоборот поощрять за проявления сострадания. Можно ему купить набор доктора, играя с ним, ребенок автоматически улучшает это достоинство характера.
Как детям, так и взрослым во время взаимодействия с другими персонажами предпочтительно выбирать такие действия, как: утешить, успокоить, обсудить настроение, попробовать ободрить/успокоить. Повышает данную шкалу отправка благодарственных открыток и дарение презентов.
Снижается шкала сочувствия, когда персонажи выбирают злые действия, равнодушие по отношению к другим. Если симы троллят и флудят на форумах, читают чужие дневники, рушат снеговиков, портят чье-то блюдо, пинают гномов и пр.
В итоге, когда дети вырастают с высоким показателем данного достоинства характера, они становятся сочувствующими. Благодаря этому они способны помогать другим симам справляться с негативными эмоциями. Если же эта шкала на низком уровне, вырастет равнодушный персонаж, который будет предпочитать задиристые действия.
Это достоинство характера повышается, если ребенка, начиная с возраста малыша, хвалить за ответственное поведение, и ругать за безответственность. Нелишним будет периодически читать лекции об ответственности.
Чтобы стать ответственным ребенок должен хорошо учиться, вовремя выполнять домашнее задание и работать над проектами. У него должны быть домашние обязанности: уборка дома и листьев во дворе, чистка снега, упаковка ланч-боксов, помощь со стиркой (заполнять бельевую корзину, загружать стиральную машину и сушилку для белья), вынос мусора, мытье посуды. Ему нужно ухаживать за питомцами, убирать за ними, кормить их, чистить лотки, учить трюками и прочее. Причем речь идет не только о собаках и котах, но и о грызунах, рыбках.
В подростковом возрасте ответственность повышается, если хорошо работать, продвигаясь по карьерной лестнице.
Понижается шкала ответственности, если подростка увольняют с работы, если дети разворачивают подарки раньше времени, если малыши разбрызгивают воду с унитаза.
Во взрослой жизни прокачанная ответственность помогает достигать карьерных высот, ведь такие симы упорно и с удовольствием работают, не ощущая перенапряжения. Такие персонажи способны учить ответственности младшее поколение.
Если шкала ответственности на отрицательных баллах, то работники из таких симов плохие, они безответственно относятся к оплате счетов, да и со школьными проектами к таким лучше не обращаться.
Чтобы отлично справляться со своими отрицательными эмоциями во взрослой жизни, избегая нервных срывов, нужно с раннего детства прокачивать контроль эмоций. Шкала этого достоинства характера повышается, если малыша поощряют за эмоциональный контроль и наоборот, шкала снижается, если ребенка в любом возрасте хвалить за неконтролированные эмоции.
Чтобы научиться контролю эмоций ребенок должен вести свой дневник, причем абсолютно не важно, в каком он виде – бумажном или цифровом. К тому же разговоры о своих записях в дневнике, тоже хорошо повышают шкалу этого достоинства характера. Также влияет игра на музыкальных инструментах и взаимодействия с радио.
Чтобы снизить шкалу контроля над эмоциями, достаточно почаще устраивать истерики, кусаться, пинать кого-то или что-то, разрушать игрушечные домики для кукол и школьные проекты, беситься, драться.
Чтобы вырастить ребенка с хорошими манерами симы-родители, должны научить своих детей обычным словам вежливости – пожалуйста и спасибо. Детей нужно ругать за плохие манеры, к примеру, если сименок разломает снеговика. Повышается шкала манер, если ребенок дарит подарки или если его хвалят за проявление хороших манер.
Для снижения шкалы этого достоинства характера ребенку нужно рушить чужих снеговиков, играться или бороться в грязи.
Во взрослой жизни симы с хорошими манерами будут благодарить хозяев дома за гостеприимство, вежливо представляться, от них не стоит ожидать плохого поведения.
Если же персонаж вырастет с плохими манерами, то ожидайте от него использование плохих слов, отвратительное поведение и нечистоплотность.
Для того чтобы во взрослой жизни сим мог хорошо решать конфликты, его родители должны научить простому слову «извините». Плюс они должны всегда ругать за плохое поведение и хвалить за хорошее.
Для прокачки этого достоинства характера ребенок должен стараться как можно скорее заканчивать начавшийся спор, после конфликта с кем-то, он должен уметь извиняться и находить общий язык с другим участником конфликта.
Дети, которые любят бороться с папарацци, играть в снежки, портить праздники и школьные проекты, драться и ссориться, вырастают любителями спорить. Они конфликтны, не умеют извиняться и принимать свою неправоту. Именно такие дети в дальнейшем становятся форумными троллями.
Если же шкала решения конфликтов на высокой отметке, то из таких детей вырастут замечательные посредники, которые способны решить конфликты между другими симами и знают, когда и как нужно попросить прощения.
Ответственность — stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility 100;
Контроль над эмоциями — stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl 100;
Сочувствие — stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy 100;
Решение конфликтов — stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution 100;
Манеры — stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners 100.
Все описанные достоинства характера имеют большое значение в становлении сима, как личности. Мы верим, что вам удастся вырастить достойного персонажа!
Источник