- League of Legends — Команды чата и горячие клавиши
- Содержание
- Горячие клавиши
- Команды чата
- Эмоции чемпионов
- Комментарии
- Как использовать эмоцию в лол?
- Как использовать эмоцию в лол?
- Как отобразить пинг в лол?
- Как показать эмоцию мастерства в лол?
- Как получить эмоцию самиры?
- Что дают вечные лол?
- Какой максимальный уровень в Лиге Легенд?
- Какие ранги в лол?
- Что означает ранг?
- Что такое сплит лол?
- Как работает ранговая система в лол?
- Когда начнется новый сезон Лиги Легенд?
- Когда выходит Самира?
- Когда выйдет лол на телефон?
- Похожее
- Andrew
- Спросите Riot
- /dev: создание Вечных
- Зачем было создавать Вечных?
- Будут ли Вечные провоцировать неспортивное поведение?
- Почему Вечные продаются только за RP?
- Что это вообще за статуи?
League of Legends — Команды чата и горячие клавиши
Содержание
Горячие клавиши
«X» — обычная атака. Клавиша практически не используется.
«Q», «W», «E», «R» — использование скиллов (слева направо). Основные клавиши для использования всех навыков.
«Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» — повысить уровень скилла (слева направо). Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше всего это делать с помощью клавиатуры.
«D» — первое дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.
«F» — второе дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.
«A» — атака первой цели, которая попадет в поле зрения чемпиона. Очень удобно использовать когда вы преследуете врага, пытающегося скрыться в кустах. Если вражеский чемпион попытается обмануть вас и резко изменить направление, то ваш чемпион все равно начнет его атаковать, как только увидит.
«S» — остановка чемпиона.
«Н» — (удерживать). Пока кнопка нажата, чемпион стоит на месте и ничего не делает. В основном это используется во время кача, чтобы не атаковать миньонов без надобности, а делать результативные атаки с целью добить.
«1 – 6» — слоты инвентаря. В Лиге Легенд етсь множество предметов, которые не только дают различные бонусы, но могут быть использованы во время боя. Ну и само собой быстрее всего их использовать с помощью клавиатуры.
«B» — при использовании ваш чемпион начинает телепортацию на базу.
«Z» — история чата.
«М» — открытие большой карты локации.
«Стрелки» — перемещение камеры. Лучше сразу забыть про эти клавиши и не использовать их.
«C» — характеристика персонажа.
«P» — открыть магазин. Конечно если вы находитесь далеко от магазина, то купить предметы не получится, но зато можно посмотреть цену того или иного итема.
«Tab» — показывает статистику матча.
«G», «Alt+Левый клик» — отметка на карте. Используется очень часто для того, чтобы показать своим союзникам какие то ключевые места на карте или указать союзникам, что вражеский герой ушел с вашей линии.
«Alt+Левый клик на чемпиона» — отметка фокусировки. Используется в больших замесах, для того чтобы указать на конкретного вражеского героя. Также часто используется для того, чтобы привлечь внимание ваших союзников на какого то героя.
«Y» — зафиксировать камеру. Этой функцией лучше не пользоваться.
«Пробел» — центрирование камеры на своем чемпионе. В некоторых случаях может помочь, но как правило грамотный игрок всегда держит в поле зрения своего героя.
«F1 – F5» — центрирование камеры на своем чемпионе или чемпионе союзника.
«L» — включение/выключение отображения здоровья миньонов. Честно говоря здоровье миньонов лучше видеть всегда, для того, чтобы во время добивать их.
«Shift+L» — включение/выключение отображения здоровья чемпионов.
«Ctrl+F» — включение/выключение отображение FPS.
«Alt+Правый клик» — управление миньоном. Некоторые чемпионы могут призывать себе на помощь различных монстров. Вот как раз для управления ими и придумана эта комбинация клавиш.
«F12» — сделать скриншот.
Команды чата
Помимо горячих клавиш в Лиге Легенд есть ряд команд, которые используются в чате. В основном это команды для переговоров с другими игроками, но есть и несколько команд для управления эмоциями вашего чемпиона.
Сначала разберем основные команды чата. Обязательно обратите внимание на символ «/», который ставится перед всеми командами.
Enter — открывает чат. Далее набирается сообщение. Повторное нажатие «enter» отправляет сообщение. Будьте внимательны при отправке сообщения, так как вы можете случайно нажать «enter», а затем использовать горячие клавиши, но они работать не будут, а будет набираться сообщение в чате. Также стоит помнить, что при такой отправке сообщения, его увидят только ваши союзники. Для отправки сообщения всем участникам используется определенная комбинация клавиш, описанная ниже.
/Help — список команд и их описание
/all или «Shift + Enter» — открывает чат, но при этом сообщение пишется для всех участников. После набора сообщения необходимо нажать просто «enter» для отправки сообщения.
/W « » « » — отправить личное сообщение игроку.
/R — ответить на последнее личное сообщение.
/Mute « » — добавляет игрока в черный список (игнор).
/buddylist — Выводит всех игроков из френд-листа в режиме онлайн.
/surrender — начать голосование на поражение. Когда вы видите, что ваша команда уже победить не сможет, то можно использовать команду. После этого у всех игроков появится небольшое меню голосования. Для того, чтобы ваша команда сдалась необходимо чтобы большинство игроков проголосовало за. Когда вы играете на большой карте, то есть 5 на 5, то необходимо чтобы 4-5 игрока проголосовали за поражение. Если же ваша команда проголосует например 3 к 2, то голосование будет не действительным и его можно будет повторить только через несколько минут.
/nosurrender — голосовать «против» поражения. Проще конечно просто щелкнуть в появившемся меню голосования «NO».
Эмоции чемпионов
Перед началом матча вы можете пощеголять перед своими союзниками используя различные эмоции вашего чемпиона.
/joke — чемпион начинает рассказывать шутку. Также можно использовать сокращение «/j» или же горячие клавиши ctrl+1.
/taunt — подразнить другого чемпиона. Также можно использовать сокращение «/t» или же горячие клавиши ctrl+2.
/dance — чемпион начинает танцевать. Также можно использовать сокращение «/d» или же горячие клавиши ctrl+3.
/laugh — чемпион начинает смеяться. Также можно использовать сокращение «/l» или же горячие клавиши ctrl+4.
Комментарии
— используется для атаки чемпионов, при зажатой «тильде» миньоны игнорируются
Источник
Как использовать эмоцию в лол?
Как использовать эмоцию в лол?
Игрок может экипировать до 9 эмоций на один матч при помощи соответствующего меню в игровом клиенте. Из них 5 будут в меню эмоций (по умолчанию клавиша [T]), остальные 4 показываются в начале матча, при Первой крови, Эйсе и при победе. Между двумя показами эмоции должен пройти краткий промежуток.
Как отобразить пинг в лол?
По умолчанию в League of Legends информация о пинге и фпс выводится через комбинацию Ctrl+F. При нажатии на Ctrl+F в отмеченной области либо появляется информация о FPS и PING, либо исчезает. Однако, если при нажатии на Ctrl+F ничего не происходит, то рекомендуем проверить настройки горячих клавиш в настройках лончера.
Как показать эмоцию мастерства в лол?
Эмоция мастерства Посмотреть и поменять клавишу можно в настройках управления – рядом с другими эмоциями: Также для вызова эмоции можно использовать специальную команду. Нажмите клавишу Enter, чтобы открыть чат, а затем введите туда /masterybadge.
Как получить эмоцию самиры?
Как получить эмоцию Самиры ранга S
- Сыграйте в игру с подбором игроков в Ущелье призывателей
- Убейте вражеского чемпиона, используя все свои способности.
- Закончить игру – выиграть или проиграть, неважно.
- Соберите эмоцию ранга S на экране после завершения игры.
Что дают вечные лол?
Что такое Вечные? Вечные позволяют отслеживать уникальные и общие вехи игрового процесса для каждого чемпиона. Достигнув вехи Вечного в игре, вы увидите соответствующее уведомление в боковой части экрана. Кроме того, система Вечных позволит вам улучшать эмоцию мастерства соответствующего чемпиона.
Какой максимальный уровень в Лиге Легенд?
Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго.
Какие ранги в лол?
Ранги и дивизионы
- Железо
- Бронза
- Серебро
- Золото
- Платина
- Алмаз
- Мастер
- Грандмастер
Что означает ранг?
Ранг — многозначный термин, который может означать категорию, степень отличия, специальное звание, разряд, уровень в какой-либо иерархии; также существуют омонимичные антропонимы (см.
Что такое сплит лол?
Континентальная лига по League of Legends 2018 (весенний сплит) Весенний сплит Континентальной лиги 2018 — первая половина 3-го сезона LCL, высшего уровня соревнований по видеоигре League of Legends в СНГ, организованного компанией Riot Games. Игры сплита проводятся на патчах с 8.2 по 8.
Как работает ранговая система в лол?
Ранговая система Для перехода на более высокий ранг или дивизион, необходимо получить 100 очков Лиги. Их количество увеличивается при победе и вычитается при поражении. Набрав 100 очков, игрок получает возможность сыграть повышающую серию игр: 5 — для перехода в следующий дивизион.
Когда начнется новый сезон Лиги Легенд?
League of Legends — Начался предсезон 2021. Переработанный магазин и обновленная система предметов, Вышел патч 10.23 | GoHa.Ru.
Когда выходит Самира?
Самира — стрелок, она талантлива, беспощадна и превыше всего ценит стиль. Просто устранить цель недостаточно: надо сделать это эффектно. К сожалению, пока разработчики не объявили, когда Самира появится в игре. По слухам, это случится уже 16 сентября одновременно с выходом патча 10.19.
Когда выйдет лол на телефон?
League of Legends: Wild Rift — это «отполированная» специально для консолей и мобильных устройств под управлением iOS, Android, версия популярной MOBA League of Legends. Слухи об игре ходили давно, но официально её анонсировали 15 октября 2019 года.
Похожее
Andrew
Андрей — тренер, спортивный писатель и редактор. В основном он занимается тяжелой атлетикой. Также редактирует и пишет статьи для блога IronSet где делится своим опытом. Андрей знает все от разминки до тяжелой тренировки.
Источник
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
/dev: создание Вечных
Подход к дизайну и назначение новой системы Вечных в Лиге.
Всем привет! Вечные – это наша новая система, которая позволяет демонстрировать личные достижения при игре за ваших любимых чемпионов. Она отправляется на PBE и появится на основных серверах с обновлением 9.17. О том, как разблокировать и использовать Вечных, читайте в статье с часто задаваемыми вопросами . Здесь же мы подробно разберем систему, раскроем наши цели, расскажем о том, как создавались Вечные, а также поделимся планами на будущее.
Зачем было создавать Вечных?
Раз в несколько месяцев мы отправляем игрокам со всего мира опросы, чтобы узнать, какие новые виды персонализации они хотели бы видеть в Лиге. Одним из самых популярных ответов всегда была система достижений при игре за конкретных чемпионов. Мы решили изучить эту тему, зная, что без трудностей не обойдется. Добавить значимые достижения для 140+ чемпионов – задача сама по себе непростая, но мы хотели пойти дальше и выжать из этой системы максимум.
Основательно все обдумав, мы поставили перед собой несколько целей:
- дать игрокам возможность демонстрировать свои достижения как в игре, так и вне ее;
- добавить новую систему роста– помимо мастерства и ранговых очередей;
- награждать игроков уникальными особенностями за их успехи.
Затем мы пригласили в Riot группу игроков, чтобы определиться с некоторыми деталями. К примеру, мы вместе пытались найти оптимальный баланс между достижениями, которые подойдут всем (вроде количества убийств или содействий), и уникальными достижениями для конкретных чемпионов. Пример последнего – Вечный Сайласа “Хватит бить себя”, который считает, сколько раз Сайлас убил врага его же собственным абсолютным умением.
Будут ли Вечные провоцировать неспортивное поведение?
Мы тщательно анализируем каждого Вечного, чтобы убедиться, что он не поощряет неэффективный стиль игры. Затем мы проверяем это на практике с помощью игрового тестирования. Этот процесс здорово помог нам улучшить систему на пути к главной цели – Вечные должны поощрять увлекательные стили игры, которые никому не вредят и вызывают у игроков азарт. Найти точку равновесия между добропорядочностью и интересным дизайном Вечных было непросто, поэтому испытывайте систему и присылайте нам свои отзывы, если заметите нарушение этого баланса.
Кроме того, мы попытались сделать так, чтобы Вечные не навязывали вам цели в игре. Вы всегда сможете узнать, сколько осталось до следующей вехи, наведя курсор на соответствующий значок, но эта информация не находится в центре внимания постоянно. В какой-то момент мы вообще хотели убрать возможность следить за прогрессом в матче, но это было бы уже слишком, поэтому мы пошли на компромисс в виде всплывающих подсказок.
Как и в случае с системами заданий и мастерства, мы собираемся со временем улучшать Вечных и вносить правки на основе ваших отзывов. Мы будем внимательно следить за ситуацией после запуска, и если вы заметите, что какие-то игроки умышленно портят игру ради Вечных, отправляйте на них жалобы и связывайтесь с нами.
Почему Вечные продаются только за RP?
Мы изучили похожие системы в других играх, чтобы найти удачные элементы и понять, что можно было бы улучшить. Посмотрев на существующие системы (например, ящики с добычей из Counter-Strike: Global Offensive, из которых выпадает оружие StatTrak, или реликвии героев из Dota 2 по подписке), мы поняли, что их ключевой компонент – это редкость. Приняв это во внимание, мы интегрировали раннюю версию Вечных в систему добычи. Однако удовольствия в этом было мало – система стала выглядеть слишком сложной. Поэтому мы сделали шаг назад и решили продавать наборы из трех Вечных за RP.
К тому же, будем откровенны, на разработку Вечных ушло колоссальное количество сил. Нам пришлось написать множество новых систем, чтобы они работали стабильно и без сбоев. Мы хотим поддерживать и расширять этот функционал и в будущем, а учитывая, для скольких чемпионов нужно создавать и развивать Вечных, единственный способ оправдать приложенные усилия – установить ценник.
Что это вообще за статуи?
Мы хотели создать уникальные визуальные образы для разных типов достижений, которые вы будете демонстрировать в Ущелье. В итоге нам понравилась идея задабривания древних богов Рунтерры, которые отмечают ваши свершения. Так мы создали несколько видов Вечных, каждый из которых представляет свой стиль игры.
Ниже вы найдете описание каждого Вечного и связанных с ним достижений.
- Мешайте вражеским чемпионам в бою, накладывая эффекты контроля.
- Девиз: “Ты играешь по МОИМ правилам”.
- Примеры чемпионов: Седжуани, Нуну.
Источник