Как поднять настроение учителю от ученика

Что могут сделать ученики для хорошего настроения учителя?

Исследование любознательной пятиклассницы

Чем работать с детьми без настроения, лучше вовсе не работать! Об этом педагоги знают, поэтому ограждают себя от негативных эмоций, всячески поддерживают ровный строй своих чувств и дум. Правда, причин быть выбитым из колеи находится немало.

«Опоздала сегодня на урок, – пишет учительница. – Немыслимо медленно шла маршрутка, собирала по дороге всех. Народу набилось столько, что не могла достать телефон, чтобы попросить детей открыть кабинет. Бегу под дождем, зонт открыть некогда, парни уже около школы: «Мы уж думали, что вы не приедете». Молчу: ах, я им еще и не нужна – бегу в кабинет. Сели, открыли тетради. «Что так тихо?» – спрашиваю. «А вы сейчас нас чистить начнете, настроение-то вон у вас какое», – говорят. Всё они видят, знают. Чуть виноват, и ты уже не герой-учитель, вообще не учитель. Кажется, каждый норовит заметить упущение, упрекнуть. Самооценка падает. Ты не в форме. Это раздражает.

А по плохому настроению ты можешь и влепить ученику беспощадную, но справедливую двойку, хотя обычно договариваешься с ним о пересдаче. В обычной ситуации ты и в сыром, рыхлом ответе услышишь живую искорку, похвалишь, поддержишь, а в раздражении тебя ничто не проймет. Правы ребята: пятерок им сегодня не видать».

Но дети, оказывается, не только правы, но и дотошны. Пятиклассница из Тольятти, например, взялась за исследование причин и следствий хорошего настроения учителя…

У нас в школе все учителя молодые, веселые, сразу видно, им нравится их работа. Но бывает, приходит учитель в плохом настроении, и с ним трудно. Мне захотелось провести опрос: что могут сделать ученики для хорошего настроения учителя? Я спрашивала своих учителей и тех, кого знаю.

…Услышав вопрос, все сначала задумывались. Некоторые решили, что я спрашиваю, как их можно рассмешить, и говорили про хорошие шутки. Но в основном отвечали так: хорошее настроение бывает у учителя, если все ученики готовы к уроку, ведут себя хорошо, вообще главное – дисциплина. Правда, учителям истории и литературы нравится, чтобы ученики проявляли интерес к учителю, в рот бы ему смотрели. Чтобы лес рук был и все бы шло активно. Если так, то настроение у учителя сразу поднимается.

…Я пою в школьном ансамбле. Наш педагог музыкант, он отвечал на мой вопрос не так, как другие учителя. Он говорил, что самое главное для него – это чтобы у ученика было хорошее настроение. А ведь и правда, нас всегда спрашивают перед началом занятий: «Как самочувствие, здоровье? Где твоя улыбка?». Я спросила, почему такие вопросы задают, и получила ответ: «Надо, чтоб вы держались!» Я так поняла, что без настроения мы не запоем. Музыка вся зависит от настроения, не то что математика. Там не важно, как ты относишься к задачам, лишь бы все правильно было.

…Но вот я прочитала, что настроение – это переживание чувств. Что настроение влияет на работу человека. Он сможет сделать больше, лучше выполнит любую работу, если у него есть настроение. А если нет? Как переправить плохое настроение на хорошее?

Я заметила, что когда работа плохо получается, настроение портится. Значит, надо перестать делать то, что не выходит, отвлечься, поболтать по телефону и уже в хорошем настроении вернуться к работе. Но если работа совсем не нравится? Так ведь можно навсегда лишиться хорошего настроения!

…Мне в школе разрешили спрашивать учителей об их настроении перед уроком, и я стала это делать. Вот учительница говорит, что настроение у нее плохое или она в среднем настроении. Дальше все от учеников зависит. Понятно, что испортили его ученики из другого класса, с утра-то у всех в школе отличное настроение. Значит, ученики же и исправят. Мы, значит. Можно прямо спросить: «Что вас расстроило?». Ну, у нас такие учителя, что рассказывают, советуются с нами. Мы успокаиваем: все будет хорошо, не стоит переживать. И рассказываем что-нибудь смешное. И вот уже учитель не обиженный, не расстроенный.

…Вот что, оказывается, расстраивает учителя: невыученные уроки, грубость учеников. Учитель думает, что он, значит, плохой учитель, раз дети так себя ведут. Не может научить, заинтересовать. Дети его не понимают, предмет не любят. И так далее.

Я задумалась об этом: если мы бережем учителя, то надо ради него постараться. Приготовить урок хотя бы. А то он все на свой счет принимает. Некоторые дети не хотят учиться, не понимают, и тут кто должен бы расстраиваться? Ученик. Или хотя бы вместе с учителем переживать, потому что мы очень связаны.

…Хотя у учителя своя цель: ему надо передать знания. Родители тоже много знают, но их знания другие. И у учеников знания другие. Только учитель всегда помнит свои знания. Может быть, учителя зря расстраиваются, что у детей не такие знания и что дети не всегда их знания принимают?

…К нам на уроки иногда приходят завучи. Смотрят, как мы работаем. Я спросила один раз: замечают ли они настроение учителя? Да, сказали, они даже следят за ним. У них такая задача: постараться уловить настроение учителя на уроке. Это важно, как он управляет своим самочувствием, как переживает вместе с нами на уроке. Я же и говорю, что мы все в школе взаимосвязаны.

…Я спрашивала у ребят, как поднять настроение учителю. Мальчики говорили, что надо хорошо себя вести, быть готовым, все делать по правилам. А девочки отвечали хитрее: можно сделать комплимент, заметить новую вещь или прическу, сказать что-то приятное. Еще был такой совет: удивить учителя дополнительным материалом, таким, о котором учитель забыл или даже не знал. И такой: учителю нравится твоя просьба о помощи.

…Все ученики соглашались, что наши отметки зависят от настроения учителя. Учитель «в настроении» всегда заметит что-то хорошее в твоей работе, найдет причину, чтобы поставить оценку повыше, например, скажет: «Пять, потому что он отвечал первый», хотя на «пять» там не выходило. Или скажет: «Не хочешь тройку – поработай еще». И мы активные, без страха.

А если раздраженный тон, учитель не улыбается, мы в панике: он как за стеклом. Мы побаиваемся, не знаем, что будет.

Читайте также:  Как будет сильное чувство по английски

…Что же главное в учителе? Не знания, а то, как он обращается с нами. Если с настроением, мы легче ждем урока, готовимся к встрече с ним. Учитель как обращается, так и знания дает. А без учителя учиться как? И учебник не поможет.

Источник

Учителям для поднятия настроения.

1. Иди на работу с радостью, выходи с работы с приятной усталостью.
2. Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: “Вон учительница пошла”.
3. Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку, подадут в отставку.
4. Шути до тех пор, пока не научишься.
5. Помни: невнимательный врач может навредить телу больного, невнимательный педагог – душе ребенка.
6. Входи к детям, точно зная, для чего ты здесь и что будешь делать.
7. Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство
8. Помни: если твой голос становится угрожающе хриплым, значит, ты делаешь что-то не то.
9. Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
10. Если ты умеешь самый обычный факт преподнести как открытие и добиться удивления и восторга детей, можешь считать, что главное дело сделано.
11. Желая высказать родителям своих воспитанников всю подноготную, вспомни, что правда не всегда горька, но иногда очень приятна.
12. Если к тебе на занятие пришли “гости”, думай только о том, что ты лучший педагог страны и
13. Люби свою администрацию так же, как и она тебя, и ты проживешь долгую, счастливую педагогическую жизнь.
14. Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.
15. Гордись своими ошибками, и тогда у тебя их будет с каждым годом все меньше.
16. Отдай работе все силы, но, выйдя из школы, включись в другую – не менее прекрасную и полноценную – жизнь.
17. Не ограничивай своих привязанностей работой, и у тебя будет все в порядке.
18. Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспоминаешь своих воспитанников, лицо твое озаряется улыбкой.
19. Помни: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют
Что для меня школа?
Удивительная страна.
В этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые
Ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди.
И называют их учителями.
Если перестал удивлять – сдавайся.
Сдавай свои вещи в музей и иди на покой.
В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это особая страна.

Читать всем учителям.Человечество отличается от других видов тем, что способно передавать информацию следующему поколению. Однако, судя по катящейся в пропасть системе среднего образования, мы практически разучились это делать. В XXI веке будет создана новая парадигма образования, имеющая мало общего с текущей. Современные средние школы были задуманы в уходящую индустриальную эпоху. Они организованы по образу фабрик – характерными […].

Как живется учителям в разных странахКак живется учителям в разных странах Педагогам в Турции целуют руки, в Англии запрещают подрабатывать, а в Польше их подкармливают. Мы узнали, в каких странах учителям жить хорошо! Накануне Дня учителя украинские школы в буквальном смысле “гудели” от поздравлений, школьники традиционно благодарили своих наставников за их труд. И труд, надо сказать, нелегкий. Ведь при сегодняшних […].

Мировоззрение и настроения ГрибоедоваБудущему писателю не довелось непосредственно участвовать в военных действиях. Но рассказы о великих событиях – о Бородинской битве и разгроме армии Наполеона, “о битве народов” под Лейпцигом, о взятии Парижа – не могли не волновать молодого офицера. И именно в эти годы, по его собственному признанию в письме к Бегичеву, в душе его возникла “любовь […].

Спасибо учителям.Сегодня слезы на глазах, У школьников, родителей Но скажем мы спасибо вам, Любимому учителю. Учителю по русскому И по литературе Поклон земной от школьников, Спасибо вам, в натуре! Учителю по химии, Мы благодарны также, Теперь любые опыты Мы каждому покажем. Учителю истории Отдельное спасибо, Мы знаем корни наши, А их не знать могли бы. Учитель […].

Методические рекомендации учителям по подготовке учащихся к написанию сочинения и по проверке задания 25 на ЕГЭ по русскому языку в 2016 годуКоллеги, абитуриенты, интересный материал по проверке сочинений ЕГЭ с семинара экспертов. 1.Аргументом к позиции автора может служить произведение этого же автора, даже из этого же произведения, только другой эпизод, другие герои. 2.Если экзаменуемый комментирует помимо сформулированной им проблемы еще одну, не обозначенную им в сочинении, то снимается балл по критерию K5 логика. . 3.Нельзя путать […].

“Пророческие” настроения в лирике ПушкинаГениальный поэт Александр Сергеевич Пушкин не мог не осознавать своей миссии в русской литературе. Осмысление роли литературы, искусства в жизни общества – это, наверное, один из самых важных вопросов, стоящих перед писателями и поэтами. Каждый большой художник рано или поздно задумывается о том, что он оставит людям, каким целям служило его творчество, какова вообще роль […].

“Пейзаж настроения”По творчеству Ф. И. Тютчева и И. И. Левитана Вид урока: комбинированный. Для урока потребуются: репродукции картин И. И. Левитана “Над вечным покоем”, “Золотая осень”; аудиозаписи симфонического цикла П. И. Чайковского “Времена года”. Ход урока Вводная беседа – Ребята, какое у вас сейчас настроение? Опишите. – Что же значит слово Настроение? (Настроение – внутреннее душевное […].

Политические Взгляды и настроения ГрибоедоваИ в Петербурге, и в Москве Грибоедов наблюдал те противоречия между двумя складывавшимися в дворянском обществе – прогрессивным и реакционным – лагерями, столкновение которых легло позднее в основу исторического и политического содержания “Горя от ума”. В 1818 г. Грибоедов был в Москве и писал Бегичеву: “В Москве все не по мне.- Праздность, роскошь, не сопряженные […].

Темы и настроения стихотворений БлокаВ творчестве Л. А. Блока наиболее ярко выражена тема само­го Блока, потому что все его стихи в конечном итоге имеют зна­чение как средства разобраться в самом себе и так или иначе вы­разить волнующие и будоражащие душу вопросы. Неправильно будет сказать, что поэт пишет стихи о любви, – это всегда стихи о слишком сложных мистических переживаниях, […].

Основные настроения поэзии Константина БальмонтаПоэзия К. Д. Бальмонта вобрала в себя как традиции XIX в., так и новые веяния XX в. Смена настроения в его творчестве произошла на рубеже столетий. В его новых стихах не осталось ни следа прежней безнадежности и уныния, они преисполнены радости, напора буйных сил. Сборники “Горящие здания” и “Будем как Солнце” вместе с книгой “Только […].

Читайте также:  С чем бы нам не довелось столкнуться какие бы чувства не бушевали

Оптимистические настроения Чехова и их отражение в пьесе “Вишневый сад”Пьеса начинается с того, что помещица Раневская приезжает в свое имение, которое давно заложено и в случае неуплаты долгов будет продано с аукциона. Но Раневская, как и ее брат Гаев, ничего не предпринимает для спасения имения, прекрасного вишневого сада. Купец Лопахин предлагает разбить сад под участки, отдав их в аренду дачникам. Но Раневская и Гаев […].

Ведущие темы и настроения “Книги песен” Г. ГейнеГенрих Гейне – один из ярчайших представителей мирового романтизма. Его справедливо называют певцом любви и природы. Он трогательно воспел все лучшее из того, что присуще человеку: его способность искренне любить, любить землю и природу. “Книга песен” – первый сборник Г. Гейне, который принес ему славу романтического поэта. Она вышла из печати в 1827 году, в […].

“Рыцарь минуты”: Писарев и антипушкинские настроения 60-х годовПосле проведения аграрной реформы социальные, общественно-политические силы страны размежевались. В условиях репрессий и реакции разногласия между приверженцами “гоголевского” и “пушкинского” направлений вышли за рамки собственно литературных проблем, приобрели больший идеологический смысл, ибо определяли разные пути и задачи общественного развития. В орбиту противоборства были включены не только насущные проблемы, но и отношение к традициям, к художественному […].

Дж. Г. Байрон. “Хочу я быть ребенком вольным…” Какие художественные приемы ярче всего ха­рактеризуют настроения автора?Как воспринимает поэт окружающий мир? Ка­кие строки вы можете привести в доказательство ва­ших слов? Дж. Г. Байрон трагически восприни­мает окружающий мир – он отвергает все, что часто радует человека, – титул, дружбу, любовь, даже саму жизнь. Поэто­му в качестве доказательства можно ис­пользовать любые строки стихотворения. Внимательней следите за их последова­тельностью. Первое, чем может пожертво­вать автор, […].

РЕБЕНКУ: ЧТО Я МОГУ И ЧЕГО Я НЕ МОГУЯ могу разделить с тобой жизнь, но я не могу прожить ее за тебя. Я могу научить тебя говорить, но не могу заставить тебя учиться. Я могу указать тебе направление, но не могу всегда вести тебя. Я могу предоставить тебе свободу, но не могу отвечать за нее. Я могу водить тебя в церковь, но не […].

Трудно ли быть молодым? (рассуждение)Что за вопрос? Конечно, трудно. Весело, интересно, но трудно. Почему я так отвечаю на этот вопрос? Во-первых, потому, что в юности не знаешь, что будет с тобой дальше. А знать хочется. Выбрать свою дорогу, определиться в жизни – все это надо сделать в юные годы. И желательно, чтоб без существенных ошибок, так как от этого […].

Должны ли мы хранить воспоминания?У каждого из нас есть свои воспоминания. Добрые или злые, счастливые или грустные. Мне кажется, что кто-то хотел бы забыть не очень дружелюбные моменты из их жизни, и оставить только положительные воспоминания, думая, что все в этой жизни просто замечательно. Но было бы это действительностью, была бы эта настоящая интересная жизнь?! Вот представьте: вы получили […].

10 правил успеха10 правил успеха Первое . Старайся во всех удачах благодарить обстоятельства, а во всех неудачах винить только себя. Второе . Помни: нет безвыходных положений, кроме смерти. Никогда не опускайте руки. Пока мы живем, мы способны улучшить свою жизнь. Третье . Когда тебе плохо, найди того, кому еще хуже, и помоги ему – тебе станет значительно […].

Стоит ли читать книги?Книга. Жила-была Книга. Очень умная и мудрая вещь, но многими позабытая. И вот однажды встретился я с Нею: – Здравствуй! – Здравствуй! – Кто ты? – спрашиваю я, удивляясь красивой обложке. – Я – Книга. – Книга? Что это? Зачем ты нужна? – Почитай меня, и ты многое узнаешь. Я покажу самые яркие картины! – […].

Что, если я ненавижу школу?Вот что тебе нужно: Правильное отношение к учебе. Загляни немного вперед. Может показаться, что из школьной программы тебе пригодится далеко не все,- во всяком случае сейчас. Однако, получив общие знания по различным предметам, ты будешь лучше разбираться в окружающем тебя мире. Благодаря этому ты сможешь стать интересным собеседником “для людей всякого рода”… Так или иначе, […].

Стоит ли мне бросить школу?Подумай вот о чем: Какое минимальное образование предусмотрено там, где живешь ты? Получил ли ты такое образование? Было бы немудро пренебрегать советом подчиняться “высшим властям” и оставлять школу раньше срока… Достиг ли ты целей своего обучения? Каких целей ты хотел бы достичь с помощью обучения? Если не знаешь, то стоит над этим подумать. Иначе ты […].

Игры для развития эмоционально-речевой сферы детей младшего дошкольного возрастаРазвивающие игры для дошкольников Задачи: формировать умениеопределять и различатьэмоции и чувства; развивать воображение, речь детей. “Собери лицо. Назови эмоцию” Ребеноксоставляет лицо человека из частей с разными эмоциональными состояниями. Дети отгадывают получившуюся эмоцию. Можно предложить заменить на лице одну часть, например, рот и изменить эмоциональное состояние. “Нить дружбы “ Дети стоят в кругу, у педагога в […].

Конспект урока “Девочки и мальчики”МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад компенсирующего вида № 1 “Лесная сказка” Конспект урока “Девочки и Мальчики“ Учитель-дефектолог Родионова Марина Анатольевна Цель: формирование представлений о половой принадлежности (мальчик, девочка) Программное содержание: Закреплять представления о себе как о мальчике или девочке. Упражнять детей в различении двух основных цветов (красный, желтый). Учить детей отвечать на вопросы, связанные […].

Русская народная сказка в обработке Толстого А. НРусская народная сказка Глупый волк Жил был волк, старый престарый. Зубы у него приломались, глаза плохо видят. Тяжело стало жить старому: хоть ложись да помирай. Вот пошел волк в поле искать себе добычи и видит – пасется жеребенок. – Жеребенок, жеребенок, я тебя съем! – Где тебе, старому, съесть меня! Да у тебя и зубовто […].

Сочинение на тему: “Письмо себе 45-летнему”Привет! Если ты читаешь эти строки, то Мое письмо все же попало тебе в руки, и это очень хорошо. Я надеюсь, что твоя жизнь сложилась наилучшим образом, и ты сейчас самый счастливый человек в целом мире! Это письмо написано тобой, но в далеком-далеком прошлом – еще в те времена, когда ты, юная, такая веселая и […].

Читайте также:  Карнавал эмоций 2021 конкурс

Сочинение – описание на тему: ПИСЬМО МАМЕПИСЬМО МАМЕ ( сочинение-описание ) Милая мама! Я хочу, чтобы это письмо принесло тебе радость, заставило улыбнуться в солнечное весеннее утро. Мама! Я хочу сказать тебе огромное спасибо за все то земное тепло, которое ты мне даришь. Спасибо тебе за то, что каждый день моей жизни похож на весну. Я люблю каждую черточку твоего лица. […].

Как поднять себе настроение?Очисть свой мозг. Ты можешь очистить свой мозг, так же как другие чистят свое тело. Чтобы избавиться плохих мыслей, помни : ты можешь думать только что-то одно в данный конкретный момент – концентрироваться либо на пессимистичных, либо на оптимистичных мыслях. Все зависит только от тебя. Пессимисты фокусируют внимание на мрачных раздумьях о том, как они […].

“ДИАЛОГ О ЛЮБВИ”Р. И. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДИАЛОГ О ЛЮБВИ – Отдать тебе любовь? – Отдай… – Она в грязи… – Отдай в грязи. – Я погадать хочу… – Гадай. – Еще хочу спросить… – Спроси. – Допустим, постучусь… – Впущу. – Допустим, позову… – Пойду. – А если там беда? – В беду. – А если обману? – […].

Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес (Цветаева Марина Стихи)Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес – моя колыбель, и могила – лес, Оттого что я на земле стою – лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою – как никто другой. Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей, У всех золотых знамен, у всех мечей, […].

Маленькие советы, которые помогают жить– Каждый день говори что-нибудь приятное троим людям. – Заведи собаку. – Хотя бы раз в году любуйся восходом солнца. – Помни дни рождения друзей. – Смотри людям в глаза. – Чаще говори “спасибо”. – Чаще говори “пожалуйста”. – Научись играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. – Пой, когда принимаешь душ. – Каждую весну сажай цветы. […].

Какие композиторы писали музыку на стихи НекрасоваКакие композиторы писали музыку на стихи Н.А. Некра­сова? Какие это стихотворения? По признанию многих современников и почитателей поэзии Некрасова, его стихи необычайно музыкальны. К.И. Чуковский даже говорил, что Некрасов больше любит “петь”, нежели расска­зывать. Достаточно бегло просмотреть названия стихов Некрасова, чтобы убедиться, что многие из них имеют в своих заглавиях сло­ва “песня”, “колыбельная”. Поэма “Кому […].

Взаимодействие природы и человекаВ описании степи выразилось глубокое чувство писателя к родной земле, вера в ее могущество, восхищение ее красотой и бескрайними просторами. В такой степи могут жить мужественные, наделенные щедрым и добрым сердцем, широкой душой люди. Степь – родина героев, богатырей, запорожцев, а также обычного народа – крестьян. Большинство людей считают себя свободной личностью и поэтому вольны […].

Сочинение Друга за деньги не купишь рассуждение по пословицеКак говорят: “Друга за деньги не купишь”. Так ли это. Настоящего друга найти очень сложно. Хотя, если у тебя много денег, тебя могут окружать люди, которые и похвалят тебя, и поддержат словом ласковым. Но в этом ли дружба? И насколько это идет искренне и бескорыстно? Такие люди просто ждут ответного материального вознаграждения. И ты от […].

Молитва материБоже Всевышний! Обращаюсь к тебе в надежде на помощь, защиту и утешение. Молю не о себе, а о тех, ради кого живу, в ком заключен смысл моей жизни. Прошу тебя о своих детях – не оставь их своим благословением, любовью и светом! Думаю, сейчас им трудно, как никогда. Времена, в которые им выпало взрослеть и […].

Сочинение на тему: Письмо Катерине в пьесе Гроза, Островский­Письмо Катерине Здравствуй, милая Катерина! Давно не получала от тебя весточки. Как ты там? Что у тебя нового в жизни? Ты, наверное, скучаешь по дому, по родителям. Тебе нужно обязательно навестить их, а то они совсем заждались тебя. У нас здесь все по-прежнему: дом, сад, церковь и снова дом. А помнишь, как ты просыпалась рано, […].

Письмо солдату, письмо братуЯ сильно скучаю по тебе! Надеюсь у тебя все хорошо и не происходят никаких сложных и казусных ситуаций, в которые ты обычно всегда можешь попасть. С нетерпением жду того дня, когда ты вернешься домой. Вспомни, как мы с тобой, гуляя по набережной Камы, наблюдали за закатом, смотрели на ночные огни города. Ты покупал мое любимое […].

Жизнь, принесенная в жертву идолуПосле двадцатипятилетней службы профессор Серебряков вышел в отставку и поселился в имении, которое принадлежит его дочери от первого брака – Соне. Соня вместе со своим дядей Ваней, убежденные в исключительном таланте Серебрякова, верой и правдой ведут хозяйство, высылая все доходы, которые дает имение, знаменитому профессору. “Вспомни, – говорит Соня отцу, – когда ты был помоложе, […].

Сочинение на тему: Улыбка материНикогда не станет благородным, добрым, чутким тот человек, который в детстве не был хорошим сыном или нежной дочкой. Поэтому каждый из нас должен подумать, насколько он обязан перед своей матерью. Сколько бессонных ночей провела она перед колыбелью маленького ребенка. Сколько забот отдала она, пока мы подросли. Да и сейчас она беспокоится о тебе. Ведь мать […].

Хочу, чтобы меня понимали (рассуждение)Родители и дети. Мир взрослых… А собственно говоря, чем он отличается г1 от нашего мира, мира, в котором живем мы? Наверное, сложностью взаимоотношений между людьми. Сейчас у нас, в нашем мире, все гораздо проще: поссоримся – помиримся, а там все куда сложнее. Но почему я говорю “там”? Ведь мы с самого рождения соприкасаемся с этим […].

Сочинение на тему: СОВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМСОВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой по­ступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Знай, что существует граница между тем, что тебе хо­чется, и тем, что можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: наделаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, чтобы людям, ок­ружающим […].

Источник

Оцените статью