Как передать свои чувства с помощью цвета

Продажа и доставка цветов и букетов в Ейске

Как выразить свои чувства с помощью цветов

Язык цветов всегда играл огромную роль в различные эпохи. В наше время этот древний способ выражения чувств и отношений между людьми практически забыт, и мы хотели бы его вспомнить.

Форма, цветовая гамма, вид, сорт и даже компоновка цветов могут многое сказать об искренности дарителя и о том, какие истинные чувства скрываются за обычным на первый взгляд букетом.

Цветы обычно помогают нам передать чувства любви, почтения, расположения или уважения. Есть несколько наиболее общепринятых трактовок значения цветов, с которыми мы вас познакомим:
— Роза — символ земной любви, сильной страсти.
— Ярко-красная роза — означает желание, сладострастие.
— Белая роза — доверие, чистота помыслов.
— Соединение белых и красных роз в одном букете наиболее изысканно и символизирует надежду на долгие прочные любовные отношения.
— Розовая роза — символ глубокой привязанности, семейного счастья. Их часто дарят матерям, женам, зрелым женщинам в расцвете красоты.
— К желтым цветам люди привыкли относиться настороженно, считая их символом ревности, измены или зависти, но следует помнить, что желтые розы цветы удачи. Желтый цвет — цвет солнца, тепла. И все-таки подаренные любимым человеком, они заставляют сомневаться в искренности любовных чувств.
— Чтобы избежать мучительных объяснений и слез при расставании, даме обычно присылают голубую розу. Правда, отыскать это редкостное селекционное растение не так-то просто.
— Лилии — изящные, тонкие — дарят юным, неопытным девушкам, чтобы выразить свою глубокую нежность. В средние века лилия считалась эмблемой вдохновения и божественным атрибутом. Художники часто изображали Деву Марию с цветком лилии в руках.
— Букет красочных весенних тюльпанов наилучшим образом поможет выразить вашу радость от встречи. Тюльпаны можно и нужно дарить не только любимым, но и всем знакомым.
— Гиацинты, гвоздики, хризантемы, как правило, подчеркивают уважение и искреннее расположение к человеку. Их можно преподносить на праздники и просто без повода тем людям, которые вам симпатичны и приятны.
— Ярко-красные цветы не принято дарить молодым девушкам. Букет с преобладанием красного цвета обязательно преподносят любимым перед долгой разлукой. Красные цветы прекрасно сочетаются с белыми, желтыми, зелеными. С розовыми или фиолетовыми их надо соединять очень осторожно.
— Радостное событие — рождение ребенка — тоже не обделено правилами цветочного этикета. Поздравляя мать с рождением девочки, принято дарить розовые или красные цветы, олицетворяющие начало жизни, а мальчикам — синие или фиолетовые.
— Оранжевый цвет символизирует силу, власть, гордость.
— Фиолетовый цвет — знак дружбы, а зеленый — спокойствия и мира.
— Синяя окраска у садовых растений встречается довольно редко, хотя полевых цветов синего цвета довольно много.
— Мужчинам принято дарить вертикальные букеты, в которых чувствуется сила.
— Женские букеты, напротив, имеют округлую форму, включая некрупные цветы в пастельных тонах.

Даже количество цветов в букете имеет значение:

— Один цветок — знак внимания
— Три цветка — уважение
— Пять цветков — признание
— Семь и более — любовь

Теперь Вы можете, используя эти знания, определить, какой букет наиболее подойдет для каждого конкретного случая, и преподнося или получая цветы в подарок, будете точно знать смысл значения этого подношения.

Источник

Психология цвета: провоцируем на эмоции в email-рассылках

Настя Рощинская, контент-маркетолог SendPulse, написала статью специально для блога Нетологии о том, как вызывать разные эмоции у подписчиков email-рассылки с помощью цвета.

Считается, что цвета влияют на эмоции и поведение человека. А что делает правильно подобранный цвет в email-маркетинге? Помогает привести потребителя к целевому действию и повысить узнаваемость бренда. В статье расскажу, какие ассоциации вызывают разные цвета и как этим пользуются известные компании в своих рассылках.

Что говорят исследования

Восприятие цвета зависит от личных предпочтений, воспитания и культурных особенностей человека, но когда дело касается покупок и взаимодействия с брендом, прослеживаются и универсальные моменты:

  • для 80% пользователей цвет влияет на узнаваемость бренда;
  • 90% клиентов решаются на покупку исходя только из цвета товара.
Читайте также:  Чувство боязни потерять человека

Цвет помогает бренду выделиться и запомниться на фоне конкурентов. Он пробуждает воспоминания и влияет на эмоциональное состояние человека. Причем каждый по-своему. Давайте разбираться, что с этим делать email-маркетологам.

Красный — выдвигаем на первый план

Эмоционально сильный и энергичный цвет. Оттенки красного вызывают противоположные чувства — любовь и ненависть, радость и гнев, дружелюбие и агрессию. Реакция зависит от количества, в котором его используют.

Хотите привлечь внимание — красные акценты сгодятся. Смотрите, как ненавязчиво Antropologie подводит подписчика к целевому действию с помощью приглушенно красного текста для СТА-кнопок:

Желтый — оживляем и заманиваем

Солнце и счастье — первые ассоциации, которые приходят в голову. Насыщенный желтый цвет выражает радость, оптимизм и душевную легкость, а более темные оттенки одновременно успокаивают и бодрят.

Желтый цвет стимулирует импульсивных покупателей, так что используйте его в рассылке о быстрой распродаже или ликвидации товара со склада. Добавьте желтого, если хотите поднять настроение подписчикам.

Рассылка Alice and Olivia пестрит ярко-желтым, но это не вызывает тревоги или страха. Наоборот, на поверхность выходит связь акции онлайн-магазина с легендарными The Beatles и их хитом Yellow Submarine:

Оранжевый — направляем к целевому действию

Сочетает в себе энергичность красного и радость желтого, благодаря чему стимулирует чувство уюта и даже вызывает аппетит. А еще оранжевый — цвет мотивации и позитивного взгляда на жизнь.

Этот цвет побуждает к действию подобно красному, но делает это мягче. Pich Shop расставляет оранжевые акценты на светлом фоне, чтобы подписчику было легче ориентироваться в рассылке и идти к целевому действию.

Синий — входим в доверие

Цвет надежности. Тона и оттенки синего ассоциируются с безопасностью и умиротворением, вселяют уверенность и даже повышают продуктивность.

Используйте синий в рассылке, чтобы повысить авторитетность компании в глазах подписчика, а голубой, чтобы усилить чувство чистоты и покоя. Но разбавляйте цветовую схему письма другими оттенками, чтобы ненароком не вогнать человека в депрессию.

Дерматологический бренд La Roche Posay заботится о здоровье кожи девушек, поэтому логотип и рассылки компании выполнены в сочных голубых цветах, символизирующих чистоту.

Зеленый — призываем заботиться о природе

Этот цвет символизирует природу, а природа — это гармония, жизненные силы и новое начало. Темные оттенки ассоциируются с богатством и стабильностью, а светлые — с добротой и сочувствием.

Делайте акцент на зеленый, если корпоративная политика компании связана с экологичностью. Tentree — экологически безопасный бренд одежды. Когда компания напоминает подписчикам о том, как важно беречь окружающую среду, письма наполняются насыщенными цветами свежей зелени.

Фиолетовый — добавляем загадочности, но не слишком

Ассоциируется с роскошью и тайнами. Фиолетовый цвет мотивирует человека решать отложенные задачи и проблемы, а главное, вызывает желание творить.

Интернет-магазины одежды используют светлые тона фиолетового, чтобы подчеркнуть романтичность, а бренды косметики показывают загадочность с помощью оттенков потемнее. Старайтесь использовать этот цвет в меру, не отвлекая от главного, как это делает NYX.

Чёрный цвет — дополняем другие цвета

Этот цвет означает утонченность, контроль и независимость. Так как черный — это отсутствие любого цвета, он соотносится со скрытностью, индивидуальностью и сдержанностью.

Среди отрицательных значений черного — зло, грусть, депрессия и даже смерть. Так что в рассылках разбавляйте его другими цветами. Отправляйте интенсивно черные письма только определенной аудитории или по особым случаям. Рассылка Pull&Bear приурочена к Чёрной пятнице и выбранный цвет соответствует поводу.

Белый цвет — балансируем элементы письма

Традиционно его сопоставляют с чистотой и невинностью. Белый — это сбалансированное сочетание всех цветов палитры, поэтому он может как зарядить бодростью и оптимизмом, так и успокоить, прогнать страхи. Но излишек белого цвета может вызвать у людей чувство одиночества и пустоты.

В рассылках этот цвет чаще всего используют как фон, поскольку он выделяет остальные элементы письма и сочетается со всеми цветами. Посмотрите на рассылку от Cuyana — белый фон придает легкости, благодаря чему дизайн выглядит аккуратно и сдержанно.

Серый — не отвлекаем от главного

Некоторым людям серый кажется скучным и мрачным, но именно этот цвет символизирует сдержанность и профессионализм. А разнообразие его оттенков и тонов дают простор для креатива.

Яркие элементы на сером фоне делают рассылку стильной и современной. В письме от Joules серый служит спокойным, не отвлекающим фоном.

Стимулируйте верный эмоциональный отклик аудитории, не отвлекайте цветом от главного посыла сообщения, и да пребудет с вами узнаваемость бренда и эффективный email-маркетинг!

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Источник

Читайте также:  Сценарий для дошкольников наше настроение

Гармония цвета: создаем настроение картины красками

Друзья, тема статьи сегодня интереснейшая, ведь многие знают не понаслышке влияние цвета на человека , а многие из нас по- настоящему чувствуют на себе, как разные цвета влияют на их настроение .

И правильно подобранный колорит в масляной или акриловой живописи, создает особое впечатление от увиденной картины. Удивительно, но цвет на картине управляет взглядом зрителя!

Вопрос, как цвет может управлять реакцией зрителя и воздействовать на настроение?

Ни для кого не секрет, что цвет обладает сильной, невидимой энергетикой и способен даже воздействовать на психику человека, вызывая определенные эмоции и настроение, то есть, успокаивать или волновать. Люди давно поняли, в чем принцип цветовой гармонии, и научились это использовать.

Цвет окружает нас по всюду…Вы можете себе представить мир бесцветным? И, как правило, мы воспринимаем цвет как должное, ведь мы пользуемся им каждый день!

Рассматриваю картину Огуста Ренуара в музее Токио, Япония

Например, спокойные цвета применяют при оформлении медицинских, учебных учреждений, на предприятиях и фабриках, где важно добиться высокой производительности труда и снизить в разы утомляемость.

А вот яркие цвета наоборот, возбуждают и привлекают внимание. На выставках-продажах используют именно яркие вывески, с красным цветом. Тоже самое можно наблюдать во всех телерекламах, где используются контрастные, теплые цвета для привлечения внимания человека.

Но неверно полагать, что цвет – это невидимый инструмент для манипуляции восприятием. Скорее он помощник в передаче нужного настроения, позволяющий добиться гармонии в живописи, при помощи сочетание цветов в картине.

В процессе работы над картиной

Конечно, в картине помимо выбранного колорита, есть еще композиционный рисунок, он не менее важен. Но передает настроение картине, именно колорит и гармония цветовых сочетаний. Поэтому гармоничное и правильное «содружество цветов» на холсте, главный успех картины.

Влияние цвета на человека: как он управляет реакцией?

Однозначно, все люди ч увствуют по разному, как цвет влияет на их настроение, воздействуя на чувства, рождая при этом разные эмоции. Он имеет как будто бы свой язык: недаром говорят «видеть мир в розовом цвете», или «позеленеть от зависти», или «почернеть от горя»… ну, это к слову.

Именно гармония цветовых сочетаний определяет, какую реакцию у зрителя вызовет у него увиденная картина: будет казаться теплой и уютной, бродящей и энергичной или драматичной, глубокой.

Я рассматриваю сочную картину японского художника на выставке в Киото, Япония

Понимая, как оттенки взаимодействуют между собой, несложно будет передать спокойствие и умиротворение, волнение и возбуждение, симпатию и нежность, озадаченность и смущение….

Бывало ли у вас так, что рассматривая картину, вы испытывали не уютность или наоборот, успокоение от цветовой гаммы на картине… Такие эмоции вызывает не сюжет картины, а колорит, который подобран так, чтобы вызвать те самые чувства.

Цвет – основа живописи , всему голова! Зная свойства цвета, можно придать картине любое настроение. Каждый цвет в нашем подсознании сравнивается с разными стихиями, ощущениями и материальностью. Для понимания приведу несколько примеров и эмоциональных реакций на различные цвета:

  • желтый – цвет солнца, вызывает чувство счастья, уюта, тепла;
  • оранжевый – энергичный и праздничный, также ассоциируется со счастьем;
  • красный – страсть, возбуждение, опасность, огонь;
  • красно-лиловый – закат дня, волнение;
  • лиловый – ночь, интриги, темнота;
  • сине-лиловый – холод, темнота, волнение;
  • голубой – вода, свежесть, мечтательность, небо;
  • голубовато-зеленый – вода, даль, прохлада, безмятежность;
  • зеленый – природа, листва, свежесть, спокойствие, тишина;
  • желтовато-зеленый – солнечные лучи, листва, покой, великолепие.

Роль цвета в композиции важна: чистые оттенки рождают эмоцию, полутона позволяют приглушить реакцию, изменение яркости – вызвать грусть или дискомфорт.

Цвет основа живописи — в картине я использовала желтые, красные и зеленые цвета

Прежде чем выбрать цветовую палитру картины, нужно продумать сюжет, определить сезон, время суток, погоду. Решить, какое настроение хочется передать в этой работе.

Возможно вы замечали, что выбор палитры зависит и от нашего настроение во время работы… иногда хочется побольше контраста, а иногда пастельнность картины соответствует настроению.

Избежать противоречивых чувств и настроений помогут небольшие цветные эскизы. Они же позволят поэкспериментировать с композицией, испробовать несколько вариантов и найти лучший.

Цветной эскиз перед основной работой — росписи на стене

Смешивая краски и изучая, можно делать заметки, отмечая какие эмоции вызывает каждый оттенок и сочетание различных цветов в картине. Это поможет создать свою библиотеку данных о цвете, и в будущем сэкономить время и материалы.

Эксперементировать и изучать цвет в живописи очень и очень полезно, так вы сможете лучше понять, как устроен цвет, и что из чего может получиться.

Есть основные первичные три цвета, из которого появляютя вторичные три цвета, потом еще и еще, путем смешивания… ну от этом подробнее в другой раз.

Читайте также:  Помощь божьей матери нечаянная радость

Помните, что цвет — один из важнейших средств изображения и каждому из нас свойственен свой способ цветового восприятия и передачи.

Колорит в живописи: гармоничное сочетание цветов в картине

Целостность или чистота цвета, что лучше? Вам кажется наверное вопрос странным и непонятным…

Конечно же, есть правила, но есть и исключения из правил. Не стоит забывать, что язык живописи гибкий и живой… Может совсем не получиться интересной «живописной симфонии», если случайно не добавить «в красочный оркестр» новый оттенок! Ведь в музыке также, музыкальный колорит зависит от богатства инструментом и гармоничном его соотношении.

Так, например, теплые тона помогают передать энергию и радость. Их используют, когда нужно выразить страсть, любовь, другие положительные эмоции.

Холодные тона расслабляют и успокаивают, передают умиротворение, безмятежность.

Добиться колористической гармонии и целостности картины помогает добавление одного выбранного цвета во все используемые краски. При этом нужно помнить, что «объединяющий» цвет будет оказывать наиболее заметное воздействие на свои комплементарные цвета.

Чтобы сделать какой-то цвет наиболее заметным на картине, привлечь к нему внимание, стоит оставить его чистым, не добавлять общий тон. Сочетание гармоничных цветов и чистых оттенков в картине позволит достичь идеального результата.

Цвет — основа языка живописи

Использование «объединяющего» цвета – самый простой способ добиться гармонии цвета в живописи. Его стоит попробовать всем начинающим художникам. В дальнейшем работу можно усложнить – взять несколько «объединяющих» цветов.

Но стоит помнить, чем их больше, чем менее целостной выйдет картина. Наращивать цвета лучше постепенно и следить, чтобы конечное впечатление осталось таким, как задумывалось изначально.

Цветовой центр композиции: зачем он нужен?

Цветовая композиция и определение центра внимания, на сколько он важен и нужен ли вообще? … Поясню… Обычно на картинах есть «главная роль» какого- то предмета или объекта. Потом есть второстепенные роли и так далее. Как в фильмах… главная роль героини, второстепенная роль подружки, потом соседи и массовка.. Примерно так.

Так вот, умелое обращение с цветом помогает направить взгляд зрителя в нужно место на главного героя картины. Ведь у цвета есть 3 качества — яркость, светлота и насыщенность.

Центральный элемент композиции должен привлекать внимание, но не резать глаз. Выбирать цвет для него следует аккуратно, помня о трех качествах.

Центр в обеих картинах — бакал с красным вином

Светлота должна обеспечить главному цвету доминирование среди соседних оттенков. Яркость и насыщенность лучше сделать выше, чем у других цветов, постаравшись при этом избежать диссонанса. Важно добиться гармонии дополнительных и сближенных цветов.

Но, как я писала выше, есть исключения из общих правил. Так, например, картины многих современных художников не имеют главного героя и получаются картины не менее интересные. Как бы, все в общем и целом… все важно и второстепенно… абстрактно, размыто, поверхностно и не напрягает.

Как на фото выше, подсознательно мы понимаем, что бакал красного вина — главное на картине… а все остальное — лишь дополнение к сюжету. Кто то со мной не согласится

Если нужно передать особый колорит, в живописи нередко используются исключительно теплые или холодные тона. Но во многих случаях выгоднее смотрится сбалансированная палитра цветов.

Сочетание теплых и холодных оттенков говорит о хорошем колористическом чутье, свидетельствует о тонком вкусе и мастерстве художника, умении видеть цветовую гармонию в целом.

Планируя картину, привлекающую внимание прежде всего цветом, нужно размещать объекты так, чтобы они не мешали целостному восприятию общей композиции.

Японские посетители разглядывают картину с улицей в Париже. Выставка в Киото, Япония

Хорошо, когда цвет центрального элемента яркий, светлый и чистый, а остальные цвета приглушены. Они как бы играют роль естественного обрамления центра, формируя направление взгляда и правильное восприятие картины зрителем.

В завершение, хотелось бы сказать, цвет – это мощнейший инструмент, способный оживить полотно, произвести невероятный эффект на зрителя. Изучая цвет, мы можем воздействовать на огромный диапазон эмоциональных реакций зрителя!

Умение увидеть и почувствовать нужный цвет, передавать настроение и эмоции – ценное мастерство художника, которое нужно совершенствовать.. А как известно, совершенству нет предела. А значит, такое направление изобразительного искусства, как живопись, можно изучать и изучать бесконечно.

И поверьте, для увлеченных людей это целое поле интересных возможностей и новых открытий! Подружитесь с цветами, научитесь направлять зрителя, и ваши картины успешно смогут передавать чувства близкие каждому!

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Источник

Оцените статью