- Ксения Собчак озвучила Брезгливость, а Дмитрий Нагиев – Гнев
- Рецензия на мультфильм «Головоломка»
- Кадр из мультфильма «Головоломка»
- Кадр из мультфильма «Головоломка»
- Кадр из мультфильма «Головоломка»
- Кадр из мультфильма «Головоломка»
- Кадр из мультфильма «Головоломка»
- Кадр из мультфильма «Головоломка»
- Кадр из мультфильма «Головоломка»
- Премьера фильма «Головоломка»
- Премьера фильма «Головоломка»
Ксения Собчак озвучила Брезгливость, а Дмитрий Нагиев – Гнев
Ксения Собчак, Максим Виторган, Олеся Железняк, Дмитрий Нагиев, Владимир Епифанцев, певица Натали озвучили мультипликационный фильм «Головоломка».
Главная героиня мультика – девочка Райли. С самого первого дня жизни ее главная эмоция – Радость, которая обожает шоколадные торты, смеяться и танцевать, пока голова не закружится. В российском прокате Радость заговорит голосом Натали, для которой эта роль стала дебютной работой в озвучивании фильмов.
— Радость – главная эмоция. Она всегда в курсе всего происходящего. Я восхищена тем, с какой легкостью ей удается найти выход из любой ситуации и настроить всех вокруг на позитивный лад. Радость – деятельная, активная и позитивная, — рассказала о «своей» эмоции певица.
Противоположностью Радости выступает Печаль, которой хотелось бы стать оптимисткой, но ей трудно сохранять позитивный настрой в мире, полном грусти.
— Меня приятно удивило предложение озвучить Печаль, ведь обычно мне предлагают роли веселых, заводных и разбитных персонажей, хотя в жизни я довольно-таки лирическая натура, — говорит Олеся Железняк. – Моя героиня — романтичная, грустная, обиженная, загадочная и очень доверчивая. Она идет вразрез со всеми остальными эмоциями, она всегда найдет возможность погрустить во время всеобщего веселья».
В мире, полном противных вещей, конечно же, есть место Брезгливости. Создание образа Брезгливости в российской версии «Головоломки» доверено Ксении Собчак, которая заметила сходство со своей героиней:
— Такое ощущение, что ее писали с меня, а не меня нашли под нее. Как и я, Брезгливость – не болтливая, а говорит только по существу, все ее реплики приходятся к месту. Внешне кажется, что она очень высокомерная, но на самом деле это ее маска, она позитивный и добрый персонаж. Для меня приятным открытием стало то, что моя героиня оказалась модницей — я ведь очень люблю моду, и это нас объединяет.
Организация истерик – «за свободу от автокресла», «за упразднение дневного сна» и «за повышение количества печенья в ежедневном рационе» — зона ответственности Гнева, который заговорит голосом Дмитрия Нагиева.
— Мой персонаж злой, потому что ему положено быть злым, он же Гнев! – признался актер. — Однако мой герой многосторонний и глубокий, со своими переживаниями. В каждом из нас живут эмоции, которые каждый день борются между собой.
От рискованных поступков героиню оберегает Страх, который воплотил Владимир Епифанцев:
— Страх – абсолютно нетипичный для меня персонаж: в игровых сериалах и фильмах у меня амплуа грубого мужчины. Мой персонаж – паникер, который на всякий случай боится всего. Он пытается себя успокоить некоторой деловитостью и лидерским тоном, но всегда срывается, что, безусловно, делает его комичным персонажем.
Супруг г-жи Собчак Максим Виторган озвучил Бинго-Бонго — воображаемого друга Райли, которого она давным-давно забыла.
— Мне достался активный и подвижный персонаж с большим диапазоном, — говорит артист. — Мой герой играет важную роль в развитии сюжета.
В российский прокат мультик производства Disney/Pixar выйдет 18 июня.
Источник
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки
С тех пор как в голове маленькой Райли Андерсон появились эмоции, Радость старается не подпускать к пульту управления девочкой своих коллег Печаль, Брезгливость, Страх и Гнев. Пока малышке не исполняется 11 лет, Радость справляется с этой задачей. Но затем отец Райли перевозит семью из Миннесоты в Сан-Франциско, и девочка оказывается вдали от подруг, любимого хоккейного катка и даже привычной мебели и пиццы. После этого удержать Печаль от пульта управления оказывается невозможно. А когда Радость все же пытается это сделать, сбой системы уносит ее и Печаль в глубины памяти Райли. Пока героини пытаются выбраться оттуда и вернуться в центр управления девочкой, Брезгливость, Страх и Гнев остаются у руля, и от их команд депрессия Райли только усиливается.
Кадр из мультфильма «Головоломка»
Как и прочие ленты Pixar, «Головоломку» в кинотеатрах предваряет новая студийная короткометражка. Обычно эти фильмы демонстрируют мастерство и фантазию молодых аниматоров лучшей американской мультстудии, но «Лава» разочаровывает с первого до последнего кадра. Откровенно говоря, Pixar надо уволить всех, кто одобрил и запустил в производство мультфильм о любви двух вулканов, где сюжет излагается с помощью неумолкающего закадрового пения под гавайскую гитару. Потому что закадровый голос, сообщающий, что происходит в кадре, – верный признак некомпетентности сценариста и режиссера. А если закадровый голос нужен фильму, потому что герои практически не двигаются и ничего не делают (они же горы, хоть и огнедышащие!), то это уже признак не некомпетентности, а слабоумия.
Кадр из мультфильма «Головоломка»
Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять. Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру. Даже ранние эксперименты Pixar с компьютерной графикой были куда художественно сильнее, чем эта жалкая поделка!
Кадр из мультфильма «Головоломка»
После такого удара под дых «Головоломку» смотришь настороженно и ждешь еще какого-нибудь подвоха. И подвох не заставляет себя ждать. Известный трейлер «Головоломки», который в конце прошлого года заставил нас с нетерпением ждать премьеры, пытался убедить зрителей, что картина показывает, как эмоции руководят детьми и взрослыми, и рассказывает, что происходит в головах людей, когда они ссорятся, спорят или мирятся. Однако в фильме, в сущности, лишь одна сцена, где мы видим эмоции не только Райли, но и ее родителей. И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр. То есть Райли и ее родители – лишь формальные главные герои, а прочие люди – и вовсе статисты, которым фильм почти не уделяет внимания.
Кадр из мультфильма «Головоломка»
Почему это проблема? Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции – это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же. Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из «Парков и зон отдыха» (в сущности, Радость – сестра-близнец Лесли Ноуп). Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги. Это забавно, но быстро приедается и начинает раздражать.
Кадр из мультфильма «Головоломка»
Во-вторых, картина почти что подменяет правдоподобные, сложные, узнаваемые переживания девочки и ее родителей высосанным из пальца «квестом» о путешествии по дебрям сознания. Да, жизнь Райли вовсе из кадра не пропадает, и ее события влияют на происходящее с Радостью и Печалью. Но параллельное повествование с двумя сюжетными линиями получается неуклюжим, поскольку это совершенно разные по сути, по настроению и даже по жанру истории. В то время как одна из них – это психологическая драма, вторая – это видеоигра-платформер, в которой герои прыгают по разрушающимся островам памяти и преодолевают прочие «игровые» препятствия. И мы бы предпочли, чтобы в фильме было больше драмы, чем прыжков.
Кадр из мультфильма «Головоломка»
Мы бы не жаловались на путешествие Радости и Печали, если бы оно было захватывающим и непредсказуемым. Но голова маленькой американской девочки – это открытая книга для любого зрителя голливудского кино, и придумавший и поставивший «Головоломку» Пит Доктер (режиссер «Корпорации монстров» и «Вверх») постарался набить ее банальнейшими штампами. Так, когда героини забредают на «фабрику снов», то главным героем грез Райли оказывается единорог с радужной гривой, а когда эмоции забираются в хранилище кошмаров, то они находят там дверь в темный подвал, гротескного клоуна… И, кажется, брокколи. И так всю дорогу, вплоть до поминания страстных вампиров. Радость узнавания – это здорово, но хотелось хоть бы каких-нибудь неожиданностей!
Кадр из мультфильма «Головоломка»
Впрочем, иногда авторы фильма все же проявляют изобретательность (сцена использования вымышленного бойфренда Райли просто восхитительна!), в фильме немало остроумных шуток и удачных гэгов, а графика и анимация ленты абсолютно безупречны. Есть в картине и трогательные моменты, пропитанные ностальгией по уходящему детству. Хотя Pixar уже не «фабрика шедевров», это все еще компетентная студия, а Доктер – все еще выдающийся режиссер.
Однако из придуманной им концепции можно было выжать намного больше. И у картины определенно могла бы быть более интересная мораль, чем: «Если тебе плохо, ты вправе погрустить и поплакать». Конечно, в Америке с ее культом жизнерадостности, фальшивых улыбок и антидепрессантов это не совсем очевидная мысль. Но в России это слова Капитана Очевидность, а не мало-мальски умного кино. И мы повторяем, что было бы интереснее увидеть, как Райли решает свои проблемы под аккомпанемент ссорящихся эмоций, чем смотреть, как Радость таскает Печаль туда-сюда вдоль полок с воспоминаниями.
Источник
Премьера фильма «Головоломка»
В кинотеатре «Москва»
Премьера «Головоломки» пришлась на разгар рабочей недели. Отложив насущные дела, представители индустрии и заядлые киноманы собрались в кинотеатре Москва. Перед показом в холле было не протолкнуться. Да что уж говорить, 17 залов кинотеатра не хватило для всех приглашенных. Были и те, кто смотрел фильм в проходах, и те, кто ждал за дверью. Но обо всем по порядку.
Среди ожидаемых гостей вечера — команда актеров дубляжа: Ксения Собчак, Максим Виторган, Владимир Епифанцев, Олеся Железняк. Перед ними стояла непростая задача — озвучивать пришлось не персонажей, а эмоции.
История разворачивается вокруг 11-летней Райли Андерсон, которая вместе с родителями из родной Миннесоты переехала в Сан-Франциско. Девочка переживает подростковый кризис, а тем временем в генеральном штабе мозга неустанно трудятся пять эмоций. Во главе их — Радость, она следит за тем, чтобы Райли была счастлива. Страх отвечает за безопасность девочки, Гнев обеспечивает главенство справедливости, Брезгливость отводит Райли от всего, что способно отравить ей жизнь. Только Грусть не вполне уверена в своем назначении. Они руководят пультом управления — эмоциями, мыслями, поведением, воспоминаниями и даже снами девочки. Как справиться с переменами в жизни, когда Радость и Грусть покинули штаб, а на кнопки нажимают только Гнев, Брезгливость и Страх?
Ксения Собчак озвучивала Брезгливость — манерную девушку зеленого цвета с волосами того же оттенка. Дмитрий Нагиев — Гнев, больше всех смеялась и веселилась Радость в исполнении певицы Натали. А Максиму Виторгану досталась особенная роль — вымышленного друга Райли. Бинго-Бонго — розовый «добряк», который состоит из сахара и плачет конфетами.
«Скажу честно, работа была потная. Мой персонаж обладает избыточным весом, но при этом очень подвижный. Большую часть озвучки мне приходилось прыгать, бегать и всячески двигаться», — рассказал Максим.
Помимо комичности в истории легко уживается глубокий смысл с непринужденной подачей, исполнением и потрясающе красивой анимацией. Этот мультфильм будет интересен не только детям, но и взрослым.
«Головоломка» исследует то, что все знают, но никто никогда не видел — мир человеческого разума. Идея показалась мне очень занятной, — признается режиссер Пит Доктер. — Мне было интересно поработать с абстракцией — не с мозгом, а с разумом. Я подумал, что такой ракурс был бы идеален именно для анимации». На счету Доктера мультфильмы «Вверх», который получил «Оскара» в номинации «Лучший анимационный фильм» в 2009 году, «Корпорация монстров» (2001), «Валл-И» (2008) и «История игрушек» (1995), над продолжением которой режиссер работает и в данный момент.
В конце года ожидается премьера еще одной картины студии Pixar «Добропорядочный динозавр» от режиссера Питера Сона.
Источник
Премьера фильма «Головоломка»
В кинотеатре «Москва»
Премьера «Головоломки» пришлась на разгар рабочей недели. Отложив насущные дела, представители индустрии и заядлые киноманы собрались в кинотеатре Москва. Перед показом в холле было не протолкнуться. Да что уж говорить, 17 залов кинотеатра не хватило для всех приглашенных. Были и те, кто смотрел фильм в проходах, и те, кто ждал за дверью. Но обо всем по порядку.
Среди ожидаемых гостей вечера — команда актеров дубляжа: Ксения Собчак, Максим Виторган, Владимир Епифанцев, Олеся Железняк. Перед ними стояла непростая задача — озвучивать пришлось не персонажей, а эмоции.
История разворачивается вокруг 11-летней Райли Андерсон, которая вместе с родителями из родной Миннесоты переехала в Сан-Франциско. Девочка переживает подростковый кризис, а тем временем в генеральном штабе мозга неустанно трудятся пять эмоций. Во главе их — Радость, она следит за тем, чтобы Райли была счастлива. Страх отвечает за безопасность девочки, Гнев обеспечивает главенство справедливости, Брезгливость отводит Райли от всего, что способно отравить ей жизнь. Только Грусть не вполне уверена в своем назначении. Они руководят пультом управления — эмоциями, мыслями, поведением, воспоминаниями и даже снами девочки. Как справиться с переменами в жизни, когда Радость и Грусть покинули штаб, а на кнопки нажимают только Гнев, Брезгливость и Страх?
Ксения Собчак озвучивала Брезгливость — манерную девушку зеленого цвета с волосами того же оттенка. Дмитрий Нагиев — Гнев, больше всех смеялась и веселилась Радость в исполнении певицы Натали. А Максиму Виторгану досталась особенная роль — вымышленного друга Райли. Бинго-Бонго — розовый «добряк», который состоит из сахара и плачет конфетами.
«Скажу честно, работа была потная. Мой персонаж обладает избыточным весом, но при этом очень подвижный. Большую часть озвучки мне приходилось прыгать, бегать и всячески двигаться», — рассказал Максим.
Помимо комичности в истории легко уживается глубокий смысл с непринужденной подачей, исполнением и потрясающе красивой анимацией. Этот мультфильм будет интересен не только детям, но и взрослым.
«Головоломка» исследует то, что все знают, но никто никогда не видел — мир человеческого разума. Идея показалась мне очень занятной, — признается режиссер Пит Доктер. — Мне было интересно поработать с абстракцией — не с мозгом, а с разумом. Я подумал, что такой ракурс был бы идеален именно для анимации». На счету Доктера мультфильмы «Вверх», который получил «Оскара» в номинации «Лучший анимационный фильм» в 2009 году, «Корпорация монстров» (2001), «Валл-И» (2008) и «История игрушек» (1995), над продолжением которой режиссер работает и в данный момент.
В конце года ожидается премьера еще одной картины студии Pixar «Добропорядочный динозавр» от режиссера Питера Сона.
Источник