Как открыть чувство стихий

Содержание
  1. База игровых гайдов
  2. Где взять квест Наследие Оробаси
  3. Наследие Оробаси. Часть I
  4. Найдите недостающую часть и почините оберег
  5. Как уничтожить купол
  6. Наследие Оробаси. Часть II
  7. Наследие Оробаси. Часть III
  8. Наследие Оробаси. Часть V
  9. Как поменять стихию главному герою (Путешественнику)
  10. ВСЕ СТИХИИ ГГ В GENSHIN IMPACT
  11. АНЕМО
  12. ЭЛЕКТРО
  13. КАК ПОМЕНЯТЬ СТИХИЮ ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ В GENSHIN IMPACT?
  14. КАК СДЕЛАТЬ АНЕМО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА
  15. КАК СДЕЛАТЬ ГЕО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА
  16. КАК СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА
  17. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТИХИЙ
  18. ЧТО МЕНЯЕТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДРУГОЙ СТИХИИ?
  19. Опыты над путешественником в Genshin Impact: прохождение
  20. Как начать «Опыты над путешественником»
  21. Легендарный алхимик
  22. Посетите лавку алхимика в Мондштадте
  23. Отправляйтесь к подножию Драконьего хребта
  24. Гениальный ученый и семя из другого мира
  25. Используйте чувство стихий и идите по следам Альбедо
  26. Опыт первый: Элементы
  27. Опыт второй: Мир
  28. Опыт третий: Жизнь
  29. Опыт последний: Увядающая слава
  30. Южная головоломка с феями
  31. Северная головоломка с феями

База игровых гайдов

  • Главная
  • Genshin Impact
  • Genshin Impact Задание Мира Наследие Оробаси Найдите недостающую часть

В этом гайде вы найдете прохождение Задание Мира Наследие Оробаси в игре Genshin Impact

Где взять квест Наследие Оробаси

Квест берется на острове Ясиори у НПС Кадзи. Ниже вы найдете скриншот с координатами.

Наследие Оробаси. Часть I

Найдите недостающую часть и почините оберег

Используйте чувство стихий чтобы добраться до первой головоломки, рекомендуем сначала уничтожить всех врагов.

Как уничтожить купол

Чтобы уничтожить защитный купол нужно задействовать выстрелить в Курган священного камня, так чтобы луч отправился по всем зеркалам и в конце попал на купол. Направление луча можно увидеть по фиолетовому лучу света исходящему из Кургана или зеркала. Устройства можно вращать как вокруг своей оси и менять угол. (если возникли проблемы, посмотрите видео в начале гайда чтобы лучше понять как работает устройство).

После того как купол был разрушен, отправляйтесь в его центр и соберите жемчужину каменного столпа, так же после того как вы уничтожите врага, вы найдете на краю арены Самоцвет-оберег каменного столпа.

Вернитесь к оберегу и почините его, отдав жемчужину и самоцвет. После поговорите с Кадзи и перейдите ко второй части квеста.

Наследие Оробаси. Часть II

Во второй части так же нужно починить Оберег, отправляйтесь на точку указанной на карте, используйте чувство стихий чтобы найти головоломку.

Во второй головоломке нужно настроить Курган и 6 зеркал чтобы луч попал в купол. Последовательность указана на скриншоте ниже, так же решение есть в видео гайде.

Под куполом вы найдете только жемчужину, для того чтобы получить самоцвет нужно отправиться назад к оберегу и вновь использовать чувство стихий.

Чувство стихий приведет вас в разлом, перед тем как прыгать не забудьте призвать Электрогранум он находится по пути к разлому.

Внизу вы столкнётесь с небольшой головоломкой, которая чаще всего решается пока уничтожаешь врагов, суть головоломки отобразить одинаковое количество лепестков на камнях.

Спускаемся вниз и находим самоцвет для оберега. Чтобы подняться наверх активируйте столб стихий и призовите Электрогранум

Вернитесь к оберегу и отдайте жемчужину и самоцвет.

Наследие Оробаси. Часть III

Для того чтобы попасть к Оберегу в Шахте Дзякоцу, нужно решить головоломку с зеркалами.

Далее как и в первых частях для нахождения устройств нужно использовать чувство стихий.

Одно из направлений приведет вас к Жемчужине под куполом, чтобы пройти в купол нужно уничтожить Мага Бездны, затем призвать Электрогранум и пройти внутрь. Чтобы собрать жемчужину используйте умение Венти, Гео путешественника или Чжун Ли.

Вернитесь к оберегу и отправьтесь в другую сторону. Используйте Электрогранум чтобы быстро подняться наверх, самоцвет так же спрятан под куполом, но рядом есть электрогранум чтобы пройти внутрь.

Найдите Кадзи, поднимется форт и можно будет приступить к завершающей части квеста

Наследие Оробаси. Часть V

В завершающей части квеста, вновь нужно решить головоломку. Для настройки зеркал используйте лодку чтобы перемешаться по воде.

Сразитесь с Магом Кенки, затем соберите жемчужину и самоцвет. Жемчужина находится прямо на обереге, самоцвет на краю арены.

Источник

Как поменять стихию главному герою (Путешественнику)

Отличительная особенность стартового персонажа Путешественника Genshin Impact — это возможность сменить природную стихию, что делает его уникальным. Каждый элемент дает новое созвездие, таланты и навыки.

Читайте также:  Что делать когда ничего не приносит радости

Мы подготовили полный гайд по сменам стихии для главного героя в Геншин Импакт. Подробно разберемся какие доступны и где их можно изменить. Если хотите научиться эффективно использовать все сочетания стихий и элементов, то читайте специальный гайд.

ВСЕ СТИХИИ ГГ В GENSHIN IMPACT

Рассмотрим три стихии, доступные путешественнику.

АНЕМО

Анемо дает активные навыки «Ладонь вихря» и «Взрывное торнадо». Первый наносит анемо урон по множеству противников вакуумным вихрем и притягивает к себе. По окончании взрывом атакует вокруг гг.

Торнадо ветров создает мощные воздушные потоки и уносит за собой мелких монстров, а также магов бездны. При это наносит огромный урон и поглощает активные элементалии, которые дают дополнительную атаку.

Из созвездия можно отметить плетение ветров. Оно понижает сопротивление анемо у врагов на 20%, а также снижает сопротивление к поглощенному элементу.

Гео дает мощные активные умения «Меч звездопада» и «Пробуждение Земли». Их особенность в том, что в бою создаются геоконструкции, с которыми можно взаимодействовать: блокировать нападение или подняться на них. Пробуждение земли возводит кристаллические волны и атакует врагов по площади.

Полезные созвездия это С1 — «несокрушимая каменная стена» и С4 — «сила реакции». С1 повышает шанс крита у членов отряда на 10%. С4 ускоряет восстановление энергии в бою.

ЭЛЕКТРО

Электро дает активные способности в виде клинка молнии и раскатов грома. Молниевый клинок поражает монстров электро-стихией и выпускает три громовые тени. После использования Е-шки остаются амулеты, которые восстанавливают энергию сокомандникам.

Раскаты грома подкидывают противников и наносят урон вокруг путешественника. Пассивный эффект Завеса молнии дает дополнительный Электро-урон раз в 0,5 сек. при нападении активного персонажа на врага. Также нисходящий гром восстанавливает энергию.

С6 на электро-путешественнике удачно увеличивает урон от нисходящего грома при следующей атаке на 100%. При этом дополнительно восстановит единицу энергии.

При получении электро элемента у статуи семи Архонтов в Инадзуме игрок получает достижение «Неограниченная мощь!» и 5 примогемов.

Внимание! Элементалий можно сменять без ограничений, полученные таланты и созвездия сохраняются.

КАК ПОМЕНЯТЬ СТИХИЮ ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ В GENSHIN IMPACT?

Главный герой может сменить стихию у статуи бога. Для этого нужно выбрать каменного Архонта с нужной стихией, добавить в отряд главного героя, выбрать его и в диалоге со статуей нажать «резонировать со статуей». После этого появляется красивая анимация, и путешественник получает другие навыки.

КАК СДЕЛАТЬ АНЕМО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Для смены стихии путешественника на Анемо в Genshin Impact перемещаемся по телепорту в регион Мондштадт к любой из статуй Архонта. Выбираем в отряде гг в качестве активного персонажа. Нажимаем на диалог с Архонтом, и выбираем строку «Резонировать с Анемо». Готово!

КАК СДЕЛАТЬ ГЕО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Для смены стихии путешественника на Гео в Genshin Impact нужно отправиться в Ли Юэ к любому из идолов Чжун Ли. При контакте открывается диалог, в котором нажимаем на опцию «Резонировать с гео».

КАК СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Для смены стихии путешественника на Электро в Genshin Impact телепортируемся на острова к каменной Баал. После активации диалогового окна нужно нажать на «Резонировать с электро». После анимации способности сменятся на электро-стихию.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТИХИЙ

Для смены стихии путешественника с Анемо на Электро Путешественник отправляется на острова Инадзумы к статуе Баал. При взаимодействии активным гг с ней появляется опция «Резонировать с электро». Нажимаем и путешественник становится электро.

Для смены стихии путешественника с Электро на Анемо или Гео придется вернуться на континентальные регионы к статуям Архонтов и выбрать нужный элемент. В разговоре с Венти можно понять, что это была его воля наградить путешественника силой ветров.

Важно! Архонты одного региона не дают стихию другого. В Мондштадте нельзя получить Гео, а в Ли Юэ — Анемо. Инадзума дает только Электро.

ЧТО МЕНЯЕТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДРУГОЙ СТИХИИ?

Свечение элементов одежды гг меняется на цвет выбранной силы. Анемо имеет светло-зеленый свет, гео меняет на светло-желтый, а электро становится пурпурным. Помимо внешнего вида герой приобретает новые способности, созвездия и таланты. По мере выпуска обновлений и открытия карты в будущем будут добавлены новые стихии для главного героя.

Источник

Опыты над путешественником в Genshin Impact: прохождение

В Genshin Impact Опыты над путешественником являются первой главой задания легенд Альбедо «Меловой Принцепс». В рамках ее прохождения вам предстоит отыскать великого алхимика и поучаствовать в нескольких его экспериментах, решая различные головоломки. В случае возникновения трудностей с этими задачами изучите наше руководство.

Читайте также:  Испытывать сильные чувства синоним

Как начать «Опыты над путешественником»

Для этого вы должны будете выполнить ряд требований, а именно:

  • Поднимите свой ранг приключений, как минимум, до 40-го уровня. В специальной статье мы рассказали, как сделать это быстро.
  • Пройдите сюжетное задание Архонтов «Горькие слезы» из Пролога.
  • Получите 1 ключ легенд, выполнив 8 ежедневных поручений. В день можно пройти не больше 4-х подобных заданий. В инвентаре разрешается держать не больше 3-х ключиков.

Когда выполните все эти условия, перейдите в журнал миссий, нажмите на «Побочные задания» и разблокируйте нужную цепочку квестов.

Легендарный алхимик

Посетите лавку алхимика в Мондштадте

Отправляйтесь в город и посетите алхимическую лавку, где обычно можно встретить парнишку по имени Тимей. Однако на этот раз вы встретите здесь молодую барышню по имени Сахароза. Вступите с ней в диалог, а потом просмотрите небольшую кат-сцену.

Отправляйтесь к подножию Драконьего хребта

Откройте свою карту, и вы увидите новую точку быстрого путешествия, готовую для активации. Она находится к югу от Мондштадта и немного к юго-востоку от Спрингвейла.

Когда вы окажетесь в нужном месте, взаимодействуйте с телепортом. Неподалеку вы увидите лагерь, разбитый несколькими исследователями и авантюристами. Поговорите с ученым, стоящим рядом с центром (Стивенсом), и он передаст вам 4-звездочный артефакт.

Разговаривая с людьми здесь, вы можете получить 2 новых мировых задания. Обратите внимание, что разговор с Юй Ся, находящейся в левой части лагеря, завершит вводную миссию, в которой вам просто расскажут об особенностях Драконьего хребта. Побеседуйте с ней еще раз, чтобы получить квест «В горах». Можете также поговорить с Джоэлем, чтобы начать «Заблудший в снегах».

Как только поболтаете со всеми, следуйте по маленькой грунтовой дороге в сторону нового региона и вы вызовете еще одну кат-сцену с Барбарой и новой сестрой по имени Розария. На этом квест закончится, а вы получите 275 очков приключений, 17 050 мора, 8 опыта искателя приключений и 4 волшебной руды усиления.

Гениальный ученый и семя из другого мира

Используйте чувство стихий и идите по следам Альбедо

Если вы впервые ступаете на земли Драконьего хребта, то вам стоит знать, что со временем ваши персонажи будут накаливать «лютый мороз». Когда его шкала полностью заполнится, ваши герои начнут получать урон. Сбросить негативный статус можно путем нахождения источником тепла (костров, телепортов, огненных фей, жаровен и статуй семи). Можно также замедлить накопление холода, съев гуляш.

Итак, двигайтесь по грунтовой дороге, и вы найдете сломанный мост. Когда пересечете его, вы обнаружите несколько похитителей сокровищ. Если костры и факелы будут потушены, то разожгите их с помощью Пиро бойца. По дороге можно также найти звездное серебро – новую руду.

Продолжайте двигаться по грунтовой дороге, и вы доберетесь до небольшого лагеря, расположенного слева от вас. В нем будет несколько врагов Фатуи. Убейте их и осмотрите сундук. Теперь встаньте перед лагерем и используйте чувство стихии, чтобы увидеть несколько желтых следов.

Следуйте по ним вверх по холму, и вы доберетесь до развилки. Здесь также будет новая точка быстрого путешествия – обязательно активируйте ее. На севере находится Крио маг цицинов, который похож на своего Электро «собрата», однако в бою он использует ледяные атаки. При желании можете убить этого противника.

Продолжайте двигаться по не до конца покрытой снегом тропе, ища следы Альбедо. Вы будете идти на юго-восток, пройдя мимо Дерева вечной мерзлоты, и вскоре увидите красную фею. Она будет парить возле развилки. Рекомендуем вам последовать за ней, чтобы подняться на вершину и отыскать Статую семи, которая пригодится вам в будущем. Чтобы освободить ее из ледяного плена, подберите алый кварц, расположенный неподалеку, на другой стороне расщелины.

Снова спуститесь к развилке и пройдите по дорожке на восток, смотря на правую сторону. Там вы заметите несколько хиличурлов, танцующих вокруг ледяной глыбы. Когда вы приблизитесь к ним, начнется новая кат-сцена. После ее завершения сразитесь с мобами. Посмотрите следующий ролик. На этом квест подойдет к концу, а вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Читайте также:  Как перестать чувствовать усталость все время

Опыт первый: Элементы

В конце концов, вы отыщите алхимика. Поговорите с ним и выясните цель его исследования: использовать алхимию, чтобы заставить семя из другого мира прорасти и процветать. Чтобы лучше понять потусторонние формы жизни, Альбедо сообщит о своем желании понаблюдать за вами и параллельно провести некоторые эксперименты.

Следуйте по пути к участку для испытаний и победите ледяных слаймов. Продолжайте двигаться дальше и добудьте 3 катализных звездных серебра.

Двигайтесь за маркером до лагеря Альбедо. Возьмите зелье со стола, а затем перейдите в свой инвентарь, чтобы выпить его. Сделав это, снова поговорите с алхимиком. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Опыт второй: Мир

Теперь вам нужно будет осмотреть 3 предмета в лагере: алхимический стол, доску с записями и стеллаж. Все эти объекты отмечены указателями, поэтому вы запросто отыщите их. Выполнив данную задачу, снова поговорите с Альбедо.

Далее нужно будет приготовить алхимику блюдо под названием Солнечная рыба, рецепт которой появится в вашем инвентаре. Направляйтесь к котелку и создайте нужный предмет, потратив 3 единицы масла, 3 рыбы, 1 соль и 1 траву стекляшку. Пробрести первые три ингредиента можно в Мондштадте и Гавани Ли Юэ у местных торговцев. Приготовив блюдо, отдайте его Альбедо.

Затем он попросит вас найти потерянные вещи с помощью чувства стихий. Для этого проверьте стеллаж и алхимический стол в лагере. На скриншотах ниже показаны нужные вам объекты. После этого начнется новая задача.

В качестве награды вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Опыт третий: Жизнь

Отправляйтесь к месту проведения следующего эксперимента, поднявшись на гору. Поговорите с Альбедо, а потом спланируйте с вершины и доберитесь до отмеченной точки за 70 секунд. Не обязательно пролетать через все круги – главное коснуться золотых указателей.

Вновь поболтайте с алхимиком. Он расскажет о результатах своего исследования и сообщит о следующей цели. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Опыт последний: Увядающая слава

Отправляйтесь к месту проведения проверки интеллекта. После кат-сцены вам предстоит решить две головоломки с огненными феями.

Южная головоломка с феями

Она требует, чтобы вы нашли всех согревающих фей и направили их к нужным пьедесталам. Если вы встанете рядом со столбом и используете чувство стихий, то сможете увидеть, в каком направлении идти, чтобы найти духов. Их можно отыскать к юго-западу от пьедесталов, на полпути к вершине горы, и на сломанной колонне к востоку от постаментов.

Как только вы начнете направлять фей, вам придется разобраться с несколькими врагами. Быстро уничтожьте их с помощью Пиро и Электро умений, а затем продолжайте вести духов к постаментам.

Северная головоломка с феями

Она отличается тем, что, когда вы коснетесь огненной феи, она будет кружить вокруг жаровен, на время активируя их. Первое, что вам нужно сделать, это взять еще одного духа и направить его обратно. Его можно найти на сломанной стене, неподалеку от места решения загадки.

Вам нужно пройти прямо через фей, чтобы заставить их кружить вокруг постаментов. Они сделают один полный круг, а затем остановятся. Вам потребуется снова пройти сквозь них, чтобы заставить их продолжить кружиться.

Что именно вам нужно сделать? Запустите первого духа и, когда он окажется на расстоянии двух столпов от другой феи, пройдите через второго духа. Если вы правильно рассчитаете время, то светлячки зажгут все жаровни одновременно.

Теперь вернитесь в центр и активируйте устройство, чтобы слить воду. Спрыгните вниз и исследуйте странные символы на стене. Просмотрите кат-сцену, а потом возвратитесь к Альбедо. Поговорите с ним для завершения первой главы задания легенд. Вы получите в виде вознаграждения 475 очков приключений, 60 камней истока, 27 825 мора, 5 указаний о Поэзии, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Источник

Оцените статью