Любимый цвет может рассказать многое о личности. Он отражает индивидуальность, а также предпочтения, особенности характера, мировосприятия. По тому, какой цвет человек выбирает в тот или иной момент времени можно даже определить, в каком настроении он находится.
Проходить этот психологический тест можно практически каждый день, так как наше настроение, а так же предпочтения в выборе оттенка меняются достаточно часто.
Ниже на картинке приведено 12 различных цветов, из которых нужно выбрать два, наиболее импонирующих, а также один, который абсолютно не нравится. Этот выбор расскажет о настроении на данный момент.
Важно долго не раздумывать над ответом, не ассоциировать предложенные цвета с одеждой, природой, чем-то еще. Просто необходимо моментально решить, какой цвет сейчас вызывает наибольшую симпатию, а какой, наоборот, отторжение. Доверьтесь своему шестому чувству и сделайте выбор.
Устройтесь поудобнее, и отвлекитесь от посторонних мыслей. Когда полностью сосредоточитесь следуйте инструкции.
Каждый цвет на картинке теста описывает то или иное настроение в момент прохождения задания. Цвет, заявленный как наиболее понравившийся, означает присутствие данных эмоций на текущий момент времени. Цвет, выбранный в качестве не любимого, говорит об их отсутствии или нехватке.
1. Черный. Настроение тех, кто выбрал черный качестве любимого цвета в тесте по картинкам, боевое. Вы чувствуете невероятную уверенность в себе и своих силах, стремитесь к успеху, готовы к активным действиям. К негативным аспектам можно отнести то, что для таких людей не существует авторитетов: они могут проигнорировать дельный совет – им всегда кажется, что никто лучше них не знает, как правильно поступить.
2. Синий. Настроение можно назвать спокойным. Ваша душа жаждет умиротворения, комфорта, глубоких размышлений. Людям, выбирающим синий в качестве предпочтительного цвета, можно доверять. Они не обманут, не подведут, всегда дадут дельный совет, так как отличаются рассудительностью и здравым умом. Если что-то вас тревожит на данный момент, узнайте, как обрести душевное равновесие и не потерять себя.
3. Коричневый. Человек, предпочитающий коричневый, испытывает неуверенность в чем-то на данный момент времени. Ему бы очень хотелось реализовать себя в том или ином направлении – но боязнь провала сдерживает от решительного шага. Определите уровень своей самооценки с помощью психологического теста.
4. Зеленый. Настроение у любителей зеленого – легкое и веселое. Хочется общаться, узнавать что-то новое, поражать окружающих своим обаянием, возможно, даже влюбиться. Такая личность производит на окружение исключительно положительное впечатление.
5. Серый. Этот цвет соответствует неустойчивому настроению. С одной стороны, хочется уединения, с другой – чтоб тебя заметили и похвалили. Вообще, любители серого – люди надежные, серьезные, знающие себе цену. Они – верные и преданные друзья, готовые помочь по первому зову.
6. Оранжевый. Настроение – дружелюбное. Хочется обнять весь мир, петь, плясать и радоваться жизни. Такие люди не переживают по пустякам, не жалуются на судьбу, любят большие компании.
7. Розовый. Этот цвет часто выбирают влюбленные. Конечно, их настроение несколько приподнятое, они витают в облаках, не совсем реально оценивают происходящие вокруг события. Это очень заботливые, внимательные личности, обладающие страстным темпераментом и глубокими чувствами.
8. Пурпурный. Этими людьми владеет беспокойное настроение. Они хотят быть во всех местах одновременно, мечутся между разными вариантами и возможностями в поисках наиболее подходящего. Часто они так и не могут определиться до конца со своими желаниями, и остаются ни с чем.
9. Красный. Настроение «красных» людей – напористое, местами даже агрессивное. Эти личности несгибаемы, идут напролом к поставленной цели, не умеют и не хотят проигрывать. К тому же, они отличаются повышенной сексуальной энергетикой и часто идут на поводу у своих желаний. Узнайте, как научиться контролировать свои эмоции с помощью выполнения простых рекомендаций психолога.
10. Бирюзовый. Настроение – загадочное. Хочется расслабиться и погрузиться в нирвану. Или провести магический обряд. Такие личности обладают хорошо развитой интуицией, могут предвидеть наступление некоторых событий.
11. Белый. Цвет самовыражения. Если выбран именно он – человеком владеет настроение, в котором он чувствует потребность творить, создавать что-то новое, генерировать интересные идеи. Белый – цвет творческих натур. Он также ассоциируется с чистотой и честностью.
12. Желтый. Настроение – радостное. Как давно подмечено, желтый – цвет оптимистов. Это люди активные, любящие перемены. Но главный недостаток в том, что часто они слишком уж оптимистично смотрят на мир, не замечая явных недругов и их коварных ловушек. «Желтых» личностей легко обмануть – они слишком верят в добро и в людей, даже если уже были обмануты не раз.
Пройдите другие тесты по картинкам и цветам и определите:
—>
Источник
Психологический тест по цветам, разработанный Максом Люшером, определяет психологическое состояние личности. Автор считал, что выбор человека основывается на его склонностях к определенным видам деятельности, настроению, наличии способностей, функциональности организма.
Но есть условие, о котором часто забывают. Психологический тест Люшера оценивает состояние человека в определенный, т. е. данный момент времени. Как показывали исследования, через несколько месяцев выбор испытуемых менялся.
В некоторых случаях специалист сочетает сразу несколько методик.
1. Все вопросники основываются работа этих тестов на оценке построения вашего ассоциативного ряда, который возникает при изучении картинок. То есть нужно дать ответ на вопрос: «Что вы видите?»
2. Другой вариант психологического тестирования через картинки оценивает вашу возможность различать иллюзии.
3. Третий вариант предполагает оценку отношения к различным цветам.
Для наибольшей эффективности подобные тесты необходимо проходить в ясном уме. В одних случаях стоит подумать и проанализировать предлагаемые тестом картинки. В других наоборот долгий ответ может исказить результат, но если вы проходите, опрос или викторину по картинкам под наблюдением специалиста, он оценит этот момент и сделает необходимые выводы.
Исследование Люшера — это психологический тест с цветными карточками. Испытуемому показывают 8 различных цветов. Он должен выбрать, какой из них ему более приятен. При этом необходимо отвлечься, не соотносить цвета с предметами в своей жизни. Например, при прохождении теста не стоит брать во внимание, что вам нравится цвет вашей куртки.
Затем выбранный цвет убирается, и снова из оставшихся цветов нужно определить наиболее приятный. Такой принцип осуществляется, пока испытуемый не переберет все карточки. После дается 2 минуты, чтобы отвлечься, затем тест проходится заново.
Раньше для исследования использовались только карточки. Сейчас пройти психологический тест Люшера можно онлайн бесплатно.
Психологический тест на цвета много говорит о личности человека. Поэтому его любят применять работодатели, когда нужно взять нового сотрудника. Как правильно разложить цвета у психолога, произвести приятное впечатление, получить желаемую должность?
Правильная последовательность цветов в психологическом тесте следующая:
Очевидно, использовать такую последовательность не следует. Сразу станет ясно, что испытуемый недобросовестный. Можно поменять несколько цветов местами.
Совет! Психологи рекомендуют не выбирать синий последним.
Нижеперечисленные характеристики личности соответствуют 12 цветам. Определите для себя два наиболее предпочтительных цвета и выберите соответствующие им описания.
Если у вас есть наименее предпочтительный цвет, то здесь ситуация будет обратной: этот цвет в наименьшей степени будет соответствовать вашему типу личности.
Николай Викторович Серов Российский институт цвета Статья предоставлена сайтом Elitarium.ru
Цвета в цветовых тестах по психологии имеют значения, которые говорят о личностных чертах:
Цвета, используемые в тесте, делят на основные и дополнительные. К основным относится красный, желтый, синий, зеленый. Остальные считаются дополнительными.
Если вы прошли психологический тест Люшера по цветам онлайн и поняли, что вам нужна консультация специалиста, можете обратиться к психологу-гипнологу Никите Валерьевичу Батурину.
При размещении цветов стоит придерживаться нескольких правил:
Не всегда будет плюсом желание произвести хорошее впечатление, забыв про свои настоящие качества. Некоторые работодатели ценят сотрудников, которые могут быть собой. Главное правило здесь — все должно быть в меру.
Чтобы врачам выявить и поставить человеку диагноз шизофренического расстройства, одних тестирований недостаточно. Приговор звучит только после полного комплексного обследования человека, куда входит оценка клинической симптоматики и нормального функционирования отделов головного мозга.
Если тестируемый получает положительные результаты – ему необходимо обратиться к высококвалифицированному психиатру. Шизофрения, выявленная на раннем этапе, помогает принять своевременные меры, чтобы купировать проявления расстройства и обезопасить больного от прогрессирования опасного заболевания.
Решая протестироваться, человеку следует знать, что даже положительная самодиагностика не дает точно ответа. Хоть шизофрения уже достаточно хорошо изучена, но ведущие специалисты до сих пор испытывают трудности с постановкой точного диагноза. Это происходит по следующим причинам:
Тест на определение шизофрении лишь метод лучше разобраться в себе и обратить внимание на состояние собственного здоровья. Диагноз шизофрения врач никогда не поставит, опираясь на положительные результаты даже самого высокоточного и апробированного клинического теста
В медицинских кругах широко известен и еще один любопытный тест для шизофреников – тест Чаплина. Этот тест впервые ввел в обиход медиков-психиатров Ричард Грегори – знаменитый ученый, профессор-нейропсихолог. Ученый, изучая разницу между существующей реальностью у здоровых и больных личностей, пришел к выводу, что восприятие человека зависит от мышления, которое основывается на имеющемся опыте.
Тестирование базируется на оптической иллюзии. Испытуемому предлагается в течение 2-3 минут смотреть на вращающееся лицо легендарного комика. А потом рассказать, есть ли нечто странное в двигающемся облике Чаплина. Посмотрите:
Если человек здоров. Психически адекватная личность, сталкиваясь с некой новой информацией, для ее обработки задействует уже имеющийся опыт. У здорового человека появляются оптические иллюзии, когда его уже укоренившееся знание и опыт об определенном предмете не соответствует ситуации.
Людям, не страдающим шизофреническим расстройством, лицо покажется выпуклым и с изнаночной стороны.
Изначально человек воспринимает обычную трехмерную чаплиновскую маску. Когда лицо вращается, зрительная система здоровой личности не может воспринимать внутреннюю часть маски пустой. Адекватные люди видят там еще одно трехмерное лицо. Это происходит из-за следующих нюансов:
Если человек болен. Один из главных симптомов шизофрении – сбой всех когнитивных функций. Шизофреники не могут воспринимать любые оптические иллюзии. Человек, страдающий от шизофрении, не найдет во вращающейся маске ничего странного. Для больного человека облик Чаплина останется вогнутым.
Причины, по которым личности с шизофреническим расстройством не способны воспринимать оптические иллюзии, до конца еще не выяснены. Существует теория, что такое не восприятие зависит от особенной манеры обработки у больных людей визуальной информации.
Сравнение работы мозга здорового человека и больного шизофренией
Если вам не удается разглядеть трехмерное розоватое лицо на обратной стороне маски, поспешите к медикам. Но не отчаивайтесь! Оптические иллюзии также не воспринимаются людьми, находящимися под действием наркотиков, алкоголя и сильного стресса.
Мало кому известно, что влияние синего во многом совпадает с воздействием зеленого на психику человека. Он также способен вызывать расслабление и спокойствие. Значение синего цвета в психологии изучено специалистами достаточно хорошо. Опытным путем установлено, что синий и его оттенки необходимо использовать в помещениях, где наблюдается интенсивное движение людей или в тех случаях, когда человек вынужден находиться в комнате продолжительное время.
Синий цвет в психологии — это спокойствие, сосредоточенность. А также подавление аппетита, мудрость, правда, верность.
Неожиданные результаты получили ученые, которые попытались в окружение людей внедрить синий цвет. В психологии известен эксперимент, когда синие фонари, горящие на улицах в ночное время, значительно уменьшили процент совершения преступлений в этих местах. А светофоры синего цвета на железной дороге сокращают количество несчастных случаев.
О том, что значение цветов в психологии велико, говорит факт существования крупных инвестиций различных коммерческих предприятий в вопросы изучения данной темы. Рекламная продукция, выполненная с учетом имеющихся исследований в области психологии цвета, может значительно повысить прибыль предприятия.
Влияние красок на подсознание человека так велико, что заставляет его совершать определенные действия или проявлять пассивность. Цветовые комбинации, используемые на вывесках, рекламных щитах предприятий общественного питания или их производства, могут вызвать у человека чувство голода. Следовательно, появляется желание приобрести рекламируемый продукт.
Аналогичным способом поступают банки, предприятия сферы услуг. Цветовые оттенки на их вывесках должны вызывать у человека чувство доверия, спокойствия. Появление активности клиента, желания воспользоваться услугой предприятия — это тоже может быть результатом воздействия цвета рекламы.
Источник