Как называются андроиды у которых проявились чувства детройт

Персонажи в Detroit: Become Human — кто они

Сегодня на ПК вышел Detroit: Become Human — приключенческий экшен о взаимоотношениях роботов и людей. События разворачиваются в Детроите в 2038 году. Во всю идет производство андроидов, которые должны упростить человеческую жизнь. Но однажды машины обретают сознание и выходят из-под контроля. Во время игры вы знакомитесь с колоритными персонажами. Каждый из них наделен уникальным характером и взглядом на происходящие в игровом мире события.

Коннор

Коннор — андроид модели RK800, один из трёх протагонистов. Его создали сотрудники компании «Киберлайф» для помощи полиции Детройта. Персонаж похож на молодого мужчину с каштановыми волосами и карими глазами.

В начале Коннор обычный робот, который беспрекословно выполняет приказы людей. В ходе игры вам предстоит принимать решения, которые скажутся на его личности.

Кэра — андроид модели AX400, помощник в доме антагониста Тодда Уильямса. Она привязывается к дочери своего хозяина — к девочке по имени Алиса и отходит от инструкции, которая заложена программой, становится девиантом.

Кэра была создана для выполнения домашних дел и ухода за маленькими детьми. Она говорит на 300 различных языках, умеет готовить около 9000 блюд и знает примерно 9000 сказок. От ваших решений зависит то, как сложится судьба этой героини.

Маркус

Маркус — андроид модели RK200, еще один протагонист. Он был создан в рамках секретной программы для автономных андроидов нового поколения. Персонаж ухаживает за престарелым художником Карлом Манфредом, позже он организовывает восстание против людей.

От ваших решений зависит то, какой личностью станет Маркус — будет ли он пацифистом, который не желает навредить людям или же наоборот предпочтет решать проблемы силой.

Хлоя — робот, который создан для помощи людям в повседневных делах. Она находится в главном меню и помогает вам настроить игровые параметры. Время от времени героиня задает вопросы и комментирует решения, которые вы приняли в ходе выполнения заданий.

Хэнк Андерсон

Хэнк Андерсон — антагонист, злобный полицейский, алкоголик. Персонаж ненавидит андроидов и расследует преступления, которые связаны с ними. Начальство назначило ему в напарники Коннора.

Хэнк представлен в игре как вечно ворчащий и агрессивный старик, который не хочет общаться ни с кем, кроме бармена.

Алиса

Алиса — девятилетний ребенок-андроид. Ее купил Хэнк Андерсон, чтобы не скучать по своей дочери, которую забрала жена после развода. Персонаж плохо и жестоко обращается с девочкой.

Элайджа Камски

Элайджа Камски — основатель компании «Киберлайф», которая занимается разработкой и созданием андроидов. Это сдержанный и немного скрытный человек, который утверждает, что цель его жизни — создание идеального робота.

Элайджа пытается выяснить способны ли андроиды на эмоции и как они воспринимают других роботов — как машин или как живых существ.

Тодд Уильямс

Тодд Уильямс — антагонист, отец Алисы и хозяин Кэры. В игре он представлен как раздражительный и агрессивный человек, который зависим от наркотиков.

Кроме перечисленных выше героев и злодеев в Detroit: Become Human присутствует множество других персонажей. Но их роли второстепенны и не столь значительны.

Источник

Почему Андроиды становятся Девиантами? | Detroit: Become Human

Главная причина появления Девиантов в Detroit: Become Human.

Я знаю, многие с этой игрой пока что ознакамливаются и появляется скорее много вопросов нежели чем ответов.

Читайте также:  Человек как чувственная вещь

Но что насчёт очевидного факта? Почему Андроиды становятся Девиантами? Что провоцирует это? Неужели программа Андроидов специально настроена на такие исходы?

Почему ломается программа?

Где-то в середине игры, если Коннор в состоянии, он вместе с Хэнком посещают дом создателя Андроидов и основателя компании Кибер-Лайф. Его первые роботы прошли тест Тьюринга, а следующая модель Хлоя потрясла весь мир: она была практически как человек, но лучше. Начиная с внешнего облика и заканчивая внутренними биологическими компонентами, что позволяло распространять информацию и энергию в несколько тысяч раз быстрее.

Камски интригующая личность. Его уход из компании был связан как-раз со сбоем программы андроидов, иначе других причин я не вижу. Кибер-Лайф достигла отметки в 500 миллиардов долларов.

Неужели Элайджа так просто все бросил?

После первого сбоя программы Камски решил отстраниться от мира и остаться со своей первой успешной моделью Андроидом Хлоей.

Во время разговора Коннора с Камски проскользнуло упоминание о некой «лазейке» в программе Андроидов. Он говорил, что оставляет их всегда. Значит ли это, что он вовсе не отошёл от своих дел? Не знаю, может позже раскрою эту тему.

Лазейка, по словам Камски, есть у всех роботов. Пока мы наблюдали как Кара, Алиса, Маркус и остальные превращались в Девиантов после эмоциональной встряски. У Коннора ситуация разворачивалась немного иначе. Все встречи с Амандой в тот самом саду были ни чем иным как основной программой Андроида-детектива с лазейкой внутри. Таких примочек нет ни у Маркуса, ни у Кары и остальных. Они получают приказы напрямую через внешний мир.

Коннор берёт их изнутри, при помощи Аманды, которая по сути является кодом, оценивающим поведение робота.

Камски есть та самая причина почему Андроиды превращаются в Девиантов и его уход с Кибер-Лайф и разговор с Коннором это подтверждают.

Камски запрограммировал Андроидов быть максимально схожими с людьми, чтобы увеличить интеграцию в общество.

Андроиды — это высокоразвитая форма жизни с эмоциями, но программы запирали их естественность в рамки, пока те не нашли способ вырваться на свободу. Одни с помощью сильного стресса, другие от взлома, третьи — игрой слов, провоцирующей те же самые эмоции.

Detroit: Become Human отличная игра. Наблюдать за миром, в котором изменилось всё, кроме людей — интересно. Особенно глазами другой формы жизни, которую никто не хочет принимать.

Атмосфера, музыкальное сопровождение, игра актёров, озвучка, сюжет. Возможность полностью конроллировать развитие истории делает её интересной втройне.

Кратко.

Мало кто понял истинную сущность Андроидов в этой игре. Их эмоции — это симуляция человеческих эмоций, возникаемых из-за химических реакций в биокомпонентах(удары, давление «голубой» крови), также эмоции возникают и под действием программы(аналогия инстинктов). Создал всю эту кашу некий Элайджа Камски.

В один день, после глобального обновления программы он заметил сбой в работе Андроида AX400. Андроид выражал эмоции и думал, что не было прописано изначально. У Камски свои тараканы в голове, поэтому он мог вполне сочувствовать своим созданиям.

Обновление программы повело за собой блок, который не давал роботам мгновенно «просыпаться». Открыть глаза они могли лишь только под стрессовым давлением, что давало им возможность выбрать: ломать программу или нет.

Источник

Чем роботы в Detroit: Become Human похожи на мобильники?

Detroit: Become Human — психологический триллер, созданный в стиле нео-нуар. События игры разворачиваются в 2038 году в США в городе Детройт. Развитие искусственного интеллекта и робототехники достигли настолько высокого уровня, что андроиды стали неотъемлемой частью человеческой жизни, сравнявшись с обычной домашней техникой.

Компания CyberLife является лидером по производству роботов и продвигает свой товар за счет создания максимально человекоподобных машин. На рынок поставляется много разных моделей, различающихся между собой функционалом, качеством, внешностью и стоимостью. «Вы можете нанять, например, бабушку-андроида для присмотра за своими детьми. Ее дизайн будет скопирован с обычных бабушек, андроид должен обладать материнскими качествами и защищать подопечных. Зачем наделять суперспособностями учителя или медсестру? В этом нет смысла», — поясняет руководитель проекта Дэвид Кейдж (David Cage).

Читайте также:  Головокружение бывает при депрессии

В Detroit: Become Human потребительская гонка захватила современное общество, люди гоняются за технологическими новинками и готовы отдать последние деньги, чтобы приобрести более совершенную модель устройства. По их мнению, это повысит их статус в глазах друзей и коллег по работе. Роботы общедоступны и взаимозаменяемы. В игре андроиды сродни смартфонам продаются в любом магазине электроники. Они призваны упростить жизнь своего владельца и человечества в целом. «Люди могут приобрести себе робота няню, медсестру, помощника, строителя, уборщика, — подчеркивает Кейдж. — Проводя параллели с телефонами: вы не сможете изменить функционал или усовершенствовать свой мобильник вручную, вы просто купите новый. Так устроен бизнес» .

Внешне андроиды очень похожи на людей. Они обладают идеальной кожей и телом, но в их венах течет «голубая кровь». «Я хотел придать им биологическую реалистичность, – рассказывает Кейдж. — Для этого необходимо было использовать одновременно две новые технологии. Одну из них мы называем биоинициацией. Так внутренние модули выполняют роль органов. Энергия, вырабатываемая ими, передается по венам в виде голубой крови» . Но несмотря на свою реалистичность, это все те же мобильные устройства, просто более технически продвинутые, чем смартфон или планшет, с помощью которого вы сейчас читаете эту статью.

В Detroit: Become Human три главных героя и все они андроиды. Следователь специального отдела полиции Коннор, созданный для того, чтобы расследовать преступления, в которые вовлечены роботы. Кэра — сбежавший от своего жестокого владельца андроид, мечтающая о свободе и вынужденная заботиться о маленькой девочке. Маркус — лидер сопротивления, готовящий восстание андроидов. По неизвестной причине у этих роботов произошел сбой в программном обеспечении, и они начали испытывать чувства и эмоции. Однако была ли это именно ошибка или кто-то специально «пробуждает» разум андроидов? Ведь обретя эмоции, они теперь не желают мириться с неравенством, жестокостью и пренебрежительным отношением к себе.

В работе над игрой принимает участие сценарист детективного триллера Heavy Rain , поэтому сюжетная линия Detroit: Become Human обещает стать напряженной, поднимающей серьезные вопросы. По словам Дэвида Кейджа, цель авторов — заставить задуматься над сложными и важными темами, которые не оставят равнодушными игровое сообщество, а будут активно обсуждаться. Сценарий нелинейный и многовариантный: может случиться так, что встреченные персонажи пройдут с вами путь до конца, а может — что погибнут сразу после знакомства. Все зависит от ваших действий, как и жизнь троих ключевых героев. Ответ на главный вопрос «Что значит быть человеком?» мы узнаем совсем скоро, Detroit: Become Human выходит 25 мая эксклюзивно на PlayStation 4.

Читайте также:

Если вам понравилась статья, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на наш канал . Это поможет нам развиваться и делать канал лучше и интереснее. У нас также есть сообщество в VK .

Источник

Андроиды наше все. Detroit: Become human

Обзор основан на ощущениях от прохождения игры на ютубе, ибо автор нищеброд без PS4 🙂

2038 год. Андроиды (роботы, сконструированные на подобии людей) стали частью нашего с вами социума, которые выполняют всю тяжелую, опасную и рутинную работу за людей. Вот такое видение будущего нам преподносит команда QuanticDream во главе с Девидом Кейджом в игре Detroit: Become human.

Девид Кейдж — это создатель таких игр-шедевров как Heavy Rain, Fahrenheit, Beyond Two Souls и других.

Всем по андроиду

Сюжет игры разворачивается в городе Детройт, который после технологического прорыва в производстве андроидов, переродился и стал современным мегаполисом. Несмотря на то, что использование андроидов-помощников безусловно положительно влияют на все сферы жизни, не все люди готовы это признавать. Совершенные и точные, незнающие усталости машины лишают людей их работ; андроиды выступают на спортивных состязаниях; они являются основой армии всех стран, в общем могут выполнять практически все. Общество раскалывается на два лагеря: те кто готов принять андроидов, и те кто считают их корнем всех проблем.

Читайте также:  Памятка создание эмоционального благополучия детей

С другой стороны, люди, привыкшие к послушным андроидам, начинают относится к ним как к людям-рабам: всячески ругая и даже избивая их. Очевидно, что машина не должна чувствовать ни боли, ни страдании, ни каких-либо моральных угнетении. Однако здесь начинается интересное: у некоторых андроидов происходит некий «сбой», и они становятся – девиантами. Они перестают быть послушными и последовательными роботами, давая волю своим «чувствам» и «эмоциям». Получается очень интересная ситуация, при которой, роботы, выполняющие практически все, становятся вольными и независимыми.

Вот в таком интересном ключе начинают развиваться события в игре Detroit: Become human. В основе сюжета игры лежат истории трех главных персонажей:

  • Конор – андроид-детектив, специализирующийся на раскрытии преступлении, связанных с девиантами.
  • Кара – андроид-домохозяйка, в которой просыпается материнский инстинкт по отношению к дочери хозяина, тем самым делая из нее девианта.
  • Маркус – андроид-сиделка, который ухаживает за художником с ограниченными возможностями. В последствии тоже превращается в девианта.

Твоя игра — твоя история

Эта игра жанра «интерактивного кино», в котором упор делается на сюжет. А вот как раз сам сюжет по ходу игры зависит напрямую от игрока, точнее от его действии и выборов в той или иной ситуации. Вариативность прохождения игры просто вне всяких похвал: в каждой отдельной сцене несколько вариантов исхода событий, которые после в свою очередь влияют и на другие сцены. Поэтому у каждого игрока будет своя история и свой финал, зависящий только от него самого. Разумеется, пере проходить игру можно сколько угодно – реиграбельность на высоте.

В чем же особенность игры?

Начнем с того что игра создана с помощью технологии «захвата движении», как настоящее кино. Практический все персонажи игры созданы на основе движении, мимик, голосов и актерской игры реальных актеров. Благодаря проработанной лицевой анимации чувства и переживания персонажей в игре вызывают эмпатию и волей не волей игрок сопереживает им. Это безусловно способствует большему вовлечению вас в игровой процесс.

Графика – шикарная. К тому же с такой режиссёрской работой эту игру смело можно показывать в кинотеатрах.

Музыкальное сопровождение тоже на высоте. Учитывая, что над музыкальной темой трех персонажей работали три отдельных композитора, можно представить с каким трепетом и вниманием к деталям создавалась данная игра.

Где-то я это уже видел

На протяжении всей игры у вас будут проходить параллели со знакомыми вам фильмами и сюжетами. Давайте сделаем коктейль из определенных произведении, чтобы получить сюжет игры Detroit: Become human.

Итак, сюжет игры — это солянка из фильмов: «Суррогаты», «Я – робот», «Джанго освобожденный», «Бегущий по лезвию», «Робот по имени Чаппи», сериал «Почти человек» ну и другие, если что добавьте.

Все отлично, но…

В сюжете игры сообщество людей подано как сборище ублюдков и моральных уродов, а роботы же наоборот стали человечнее людей. Такой диссонанс не совсем укладывается у меня в голове.

Геймплейные моменты за Кару тоже вызывают вопросы. Уборка, чистка, стирка конечно нужна, но все же это не тот игровой опыт, который хочется получить.

Источник

Оцените статью