- Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека. тест по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тесты по окружающему миру на тему «Органы чувств» (2-4 классы)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Краткое описание документа:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Рабочая программа «Окружающий мир»
- Конспект урока по Окружающему миру 3 класс » Школа первой помощи»
- Контрольная рабоnа по окружающему миру за I — полугодие в 4 классе
- Тест по окружающему миру. Тема : « Что такое государство»
- Конспект урока по окружающему миру по теме: «Природа и наша безопасность» 3 класс
- Конспект урока по окружающему миру на тему: «Какие бывают растения?» (2 класс)
- Урок-игра по окружающему миру в 3 классе «Что? Где? Когда?»« Вода и жизнь. Свойства воды.»
- Проверочная работа по окружающему миру на тему «Охрана природы в культуре народов России и мира» (3 класс)
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок окружающего мира в 3-м классе на тему «Органы чувств – наши помощники»
- Ход урока
- 1.Организационный момент.
- 2. Проверка домашнего задания.
- 3. Новый материал.
- 4. Физкультминутка.
- 5. Новый материал. (Продолжение)
- 6. Итог урока.
- Домашнее задание.
Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
тест по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr.mir_._testirovanie._3_klass.doc | 37.5 КБ |
okr.mir_._testirovanie._3_klass.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Организм человека». 3 класс.
1. Зачем нужно свой организм?
А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
В) чтобы умело использовать свои возможности.
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
В) печень, селезенка, уши, желчь.
4. Сколько органов чувств ты знаешь?
5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
А) без кишечника;
Б) без головного мозга;
В) без селезенки.
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
В) стройный, сильный, ловкий, статный.
Тема: «Организм человека». 3 класс.
1.Зачем нужно свой организм?
А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
В) чтобы умело использовать свои возможности.
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
В) печень, селезенка, уши, желчь.
4. Сколько органов чувств ты знаешь?
5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать
А) без кишечника;
Б) без головного мозга;
В) без селезенки.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
В) стройный, сильный, ловкий, статный.
Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.
1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?
2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
А) жир делает кожу мягкой и упругой;
Б) жир делает кожу крепкой и сильной;
В) жир делает кожу ловкой и стройной.
3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;
Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;
В) гуталин, обувная щётка, клей.
4.Какова роль скелета человека?
А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;
Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;
В) скелет является опорой тела.
5.Назови орган, расположенный внутри черепа.
Б) головной мозг;
6. От чего зависит осанка человека?
А) от скелета и мышц;
Б) от связок и сухожилий;
В) от хрящей и костей.
Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.
1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?
2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
А) жир делает кожу мягкой и упругой;
Б) жир делает кожу крепкой и сильной;
В) жир делает кожу ловкой и стройной.
3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;
Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;
В ) гуталин, обувная щётка, клей.
4.Какова роль скелета человека?
А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;
Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;
В) скелет является опорой тела.
5.Назови орган, расположенный внутри черепа.
Б) головной мозг;
6. От чего зависит осанка человека?
А) от скелета и мышц;
Б) от связок и сухожилий;
В) от хрящей и костей.
Предварительный просмотр:
Тема: «Организм человека». 3 класс.
1. Зачем нужно свой организм?
А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
В) чтобы умело использовать свои возможности.
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
В) печень, селезенка, уши, желчь.
4. Сколько органов чувств ты знаешь?
5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
А) без кишечника;
Б) без головного мозга;
В) без селезенки.
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
В) стройный, сильный, ловкий, статный.
Тема: «Организм человека». 3 класс.
1.Зачем нужно свой организм?
А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
В) чтобы умело использовать свои возможности.
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
В) печень, селезенка, уши, желчь.
4. Сколько органов чувств ты знаешь?
5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать
А) без кишечника;
Б) без головного мозга;
В) без селезенки.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
В) стройный, сильный, ловкий, статный.
Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.
1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?
2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
А) жир делает кожу мягкой и упругой;
Б) жир делает кожу крепкой и сильной;
В) жир делает кожу ловкой и стройной.
3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;
Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;
В) гуталин, обувная щётка, клей.
4.Какова роль скелета человека?
А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;
Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;
В) скелет является опорой тела.
5.Назови орган, расположенный внутри черепа.
Б) головной мозг;
6. От чего зависит осанка человека?
А) от скелета и мышц;
Б) от связок и сухожилий;
В) от хрящей и костей.
Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.
1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?
2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
А) жир делает кожу мягкой и упругой;
Б) жир делает кожу крепкой и сильной;
В) жир делает кожу ловкой и стройной.
3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;
Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;
В ) гуталин, обувная щётка, клей.
4.Какова роль скелета человека?
А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;
Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;
В) скелет является опорой тела.
5.Назови орган, расположенный внутри черепа.
Б) головной мозг;
6. От чего зависит осанка человека?
А) от скелета и мышц;
Б) от связок и сухожилий;
В) от хрящей и костей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Невидимые нити в живой природе.».
Проверочная работа «Наш край» по окружающему миру 4 класс 2 четверть УМК Планета знаний.
Урок с использованием модели «Смешанное обучение» с применением ТРКМ.Оборудование, программное обеспечение: интернет, компьютер, проектор, интерактивная доска, документ камера, нетбуки.
Тест по окружающему миру «Тела, вещества, частицы» включает вопросы и задания, позволяющие проверить уровень знаний обучающихся 3 класса по данной теме.
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс.
Источник
Тесты по окружающему миру на тему «Органы чувств» (2-4 классы)
Тест № 1 Органы чувств
1. Ухо, язык, кожу, нос называют:
A. Органы пищеварения
B. Органы выделения
C. Органы чувств
2. Орган слуха — это:
3. Орган вкуса — это:
4. Орган осязания — это:
5. Орган обоняния — это:
*Тест:№ 2 «ОРГАНЫ ЧУВСТВ»
1. Как называется наука, изучающая работу органов человека:
2. Сколько органов чувств ты знаешь?
3. Как называется способность человека чувствовать боль, тепло, холод?
4. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
а) без кишечника;
б) без головного мозга;
5. Соедини линиями:
Тест № 3 «Кроссворд по теме «Надежная защита организма» (3 класс)
4. Кожа не просто покрытие человека, это активный _ _ _ _ _ с многообразными функциями.
6. Подкожный жир сохраняет _ _ _ _ _ .
7. Это повреждение кожи бывает 3 степеней _ _ _ _ .
1. Способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло, холод, называется _ _ _ _ _ _ _ _ .
2. Если у вас _ _ _ _ , то нужно обработать кожу йодом, перебинтовать.
3. Поддерживается постоянная температура внутри тела с помощью выделения _ _ _ _ .
5. Это кожное образование (растет на коже) — _ _ _ _ _ .
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
В разработку включено три теста. Два из них предназначены для экспресс тестирования по теме «Органы чувств»Третий тест составлен в виде кроссворда, что позволяет усилить заинтересованность учащихся в выполнении контролирующего задания.
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Рабочая программа «Окружающий мир»
Конспект урока по Окружающему миру 3 класс » Школа первой помощи»
Контрольная рабоnа по окружающему миру за I — полугодие в 4 классе
Тест по окружающему миру. Тема : « Что такое государство»
Конспект урока по окружающему миру по теме: «Природа и наша безопасность» 3 класс
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Какие бывают растения?» (2 класс)
Урок-игра по окружающему миру в 3 классе «Что? Где? Когда?»« Вода и жизнь. Свойства воды.»
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Охрана природы в культуре народов России и мира» (3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5191826 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок окружающего мира в 3-м классе на тему «Органы чувств – наши помощники»
Цели. Познакомить детей с системой органов чувств, показать их значение в жизни человека; обосновать основные правила охраны органов чувств и убедить обучающихся в необходимости их выполнения; учить наблюдательности, развивать воображение и делать выводы.
Оборудование. Модели глаза и уха; видеофильм “Человек”; запись “ Голоса животных”, картинки с изображениями животных и пищи; баночки, бутерброды, таблица “ Нервная система”, карточки с названиями органов чувств, перевёрнутые, лупы.
Ход урока
1.Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
На прошлом уроке мы узнали, как устроен и работает организм человека. Из каких частей состоит организм человека? Какую работу выполняют лёгкие (сердце, желудок и т.д.)? Что такое системы органов? Приведите примеры. Какая система органов управляет деятельностью организма? Что изучают анатомия и физиология человека?
3. Новый материал.
Когда рождается на свет ребёнок,
В руках матери ему спокойно и тепло.
Но в голове его уже с пелёнок
Сто “почему” и “для чего”.
И каждый день, каждый час,
Шагая по родной планете,
Он познаёт чудесный мир,
В котором вы живёте, дети.
Тема нашего урока: “ Органы чувств – наши помощники”.
– Как узнает нервная система о том, что происходит вокруг человека? (Учащиеся дают разные ответы.)
– Какие органы чувств человека вы знаете?
(Класс делится на 5 команд)
– Приглашаю к доске первую команду.
Задание: Для вас логическая задача: нужно изменить форму, цвет, размер.
(Дается красный квадрат.)
(Пока команда решает задание у доски, остальные дети решают в тетрадях.)
– При помощи какого органа вы смогли различить размер, цвет и форму предмета?
– При помощи глаз, правильно.
(Переворачиваю карточку, где написано “ Глаза – орган зрения”.)
– Глаза – это орган зрения.
Посмотрите друг на друга: спереди глаз защищён веками, края которых…Продолжите, пожалуйста…
(Глаз защищён веками, края которых покрыты ресницами.)
– Зачем нужны веки, ресницы и брови?
– Веки и ресницы предохраняют глаза от света и пыли. Брови отводят от глаз пот, если он выделяется на лбу. Слёзы смывают соринки, пыль, попавшие в глаза. Они поддерживают глаз постоянно влажным, и тем самым предохраняют от высыхания.)
– Какое значение имеет зрение в жизни человека?
– Больше всего сведений об окружающем мире человек получает с помощью зрения. Зрение помогает нам читать книги, смотреть телепередачи, любоваться живописью, видеть красоту окружающего мира и т.д.
– Нужно ли беречь своё зрение? И как?
– Зрение ухудшается, когда человек читает лёжа или в движущемся транспорте, если работает при плохом освещении. Частый и долгий просмотр телепередач, работа у компьютера очень утомляют глаза, им нужен отдых. Зрение ухудшается и при некоторых заболеваниях, вызванных бактериями, попавшими в глаза. Особенно глаза страдают при повреждении различными предметами. Надо срочно обратиться к врачу–окулисту. При повреждении глаз человек становится слепым. Это очень тяжёлый недуг, поэтому глаза нужно беречь!
Давайте составим правила для себя:
1. Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза.
2. Следи за тем, чтобы книга и тетрадь были на расстоянии 30-35 сантиметров от глаз.
3. При письме свет должен падать слева.
4. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20 минут давай глазам отдохнуть.
5. Нельзя смотреть передачи больше полутора часов. Садись от экрана телевизора не ближе чем на 2-3 метра.
6. Не три глаза руками, так можно занести в них соринку или опасные бактерии.
– К доске приглашается вторая команда.
Задание: На моем столе стоит пять баночек. Определите, какие в них были продукты.
– Определили, какие продукты в них были?
(Лук, чеснок, лимон, рыба, колбаса.)
(Показываю соответствующие продукты)
– Какой орган помог распознать эти продукты?
(Переворачиваю карточку, где написано “ Нос – орган обоняния”.)
– Нос – орган обоняния.
– Так что же такое обоняние? Для чего служит?
– Обоняние – это способность человека чувствовать, воспринимать и различать запахи. Обоняние помогает человеку определять не только приятные, но и вредные запахи. Человек с хорошим обонянием почувствует запах несвежей пищи, запах дыма при пожаре, заметит выделение вредных газов и вовремя сумеет предупредить об опасности.
– На обоняние очень вредно сказываются различные простудные заболевания. Во время насморка человек почти не различает запахи. Частые насморки притупляют обоняние. Как видите, простудные заболевания вредны не только для горла и для лёгких, но и для такого важного органа чувств, как нос.
Поэтому надо беречь себя от простудных заболеваний, закалять свой организм. Сильно притупляют обоняние табачный дым, различные резкие, ядовитые запахи.
4. Физкультминутка.
5. Новый материал. (Продолжение)
– Приглашаю третью команду.
Задание: Определить животных по характерным звукам и найти картинки с их изображениями.
(Включаю запись. Остальные учащиеся внимательно следят за ответами команды и, если нужно, исправляют. Звучит запись голосов собаки, вороны, кукушки, кошки, коровы)
– Какой орган помог вам определить этих животных?
(Переворачиваю карточку, на которой написано “Уши – орган слуха”)
– Уши – орган слуха.
(Просмотр отрывка из видеофильма “Человек”)
– Какое значение имеет орган слуха? С помощью ушей человек слышит все те звуки, которыми наполнен мир. Особенно важно для нас слышать речь других людей, ведь с помощью слов мы передаём друг другу свои мысли, знания.
– Как нужно беречь органы слуха?
– Сильный и резкий шум снижает остроту слуха. Простуда и грипп могут вызвать воспаление уха. Поэтому при боли в ушах нужно немедленно обратиться к врачу. Необходимо следить за чистотой ушей. Опасно ковыряться в ушах острыми предметами. Можно повредить внутреннюю часть уха и потерять слух. При купании надо следить за тем, чтоб вода не попала в уши.
– Что происходит при повреждении органа слуха? (Человек становится глухим).
– Приглашаю к доске четвёртую команду. (Завязываем глаза).
Задание: Ваша задача определить, с чем вам предложены бутерброды.
(С солью, с сахаром, с горчицей, с вареньем, с сыром)
– Какой орган помог распознать продукты?
(Переворачиваю карточку, на которой написано “Язык – орган вкуса”)
– Язык – орган вкуса.
– Откройте учебники на странице 134. Прочитайте назначение этого органа чувств.
(Дети выполняют задание.)
-Как вы думаете, какая вредная привычка человека влияет на орган вкуса? Правильно, курение.
– К доске приглашается пятая команда.
Задание: Дети встают лицом к классу. Им завязываю глаза и даю предметы: ручку, вилку, ложку, мячик. Их задача назвать эти предметы.
– Так что это за предметы?
(Ручка, вилка, ложка, мячик)
– С помощью чего вы узнали эти предметы?
(С помощью осязания.)
(Способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло, холод называется осязанием)
(Переворачиваю карточку, на которой написано “Кожа – орган осязания”.)
– Кожа – это орган осязания. Кожа может “рассказать” человеку о том, что его окружает. Гладкий предмет или шершавый, мягкий или твёрдый? Это можно определить на ощупь. С закрытыми глазами или в темноте можно узнать о размерах и форме предмета. Но она выполняет в организме и другую работу. Главная “забота” кожи – защита внутренних частей тела от различных повреждений, от холода и жары, от болезнетворных бактерий.
Практическая работа.
За кожей необходимо ухаживать: содержать её в чистоте, а если кожа пересыхает, смазывать её кремом. Старайтесь не ранить кожу, не допускать ожогов, обмораживания. При небольших повреждениях кожи нужно сразу оказать пострадавшему первую помощь. Если же повреждение велико, надо немедленно обратиться к врачу.
6. Итог урока.
Детям даются карточки, в которых они должны заполнить пропуски.
1.Мы узнаем предметы по запаху при помощи органа……
2. Различать предметы по размеру, форме, цвету помогает орган…..
3. Вкус пищи мы определяем органом…….
4. Тепло, холод, боль ощущаем органом …..
5. Различать человеческую речь, шумы, звуки музыки помогает орган….
– Почему мы говорим, что органы чувств – наши помощники? Согласны ли вы с этим?
Домашнее задание.
Подготовить материал о значении и гигиене органов чувств.
Источник