- Как называют день веселья, радости, торжества?
- Как ты понимаешь смысл пословицы «Горе на двоих — полгоря, радость на двоих — две радости»?
- Балломи не обижу?
- Помогите сделать синквей по обществу на тебу радость и сложность?
- Когда для человека работа в радость?
- Помогите написать эссе «Торжество над самим собой есть венец философии» (Диоген)?
- Что такое правосудие что такое торжество правосудия?
- Составить два букета 1 сложности общения 2 радости общения?
- У меня день рождение?
- Кто создал школу радости?
- Сочинение :у одного из вас день рождение?
- ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»(3 класс)
- ОТВЕТЫ НА СКАНВОРДЫ
- Cловарь кроссвордиста
Как называют день веселья, радости, торжества?
Обществознание | 1 — 4 классы
Как называют день веселья, радости, торжества?
Это праздник, в этот день люди веселяться.
Наверное день рождения.
Как ты понимаешь смысл пословицы «Горе на двоих — полгоря, радость на двоих — две радости»?
Как ты понимаешь смысл пословицы «Горе на двоих — полгоря, радость на двоих — две радости»?
Приведи примеры, подтверждающие справедливость этой пословицы применительно к дружбе народов.
Балломи не обижу?
Балломи не обижу!
Сочинение на тему : «Обязательно ли испытывать радость от труда?
Помогите сделать синквей по обществу на тебу радость и сложность?
Помогите сделать синквей по обществу на тебу радость и сложность.
Когда для человека работа в радость?
Когда для человека работа в радость.
Помогите написать эссе «Торжество над самим собой есть венец философии» (Диоген)?
Помогите написать эссе «Торжество над самим собой есть венец философии» (Диоген).
Что такое правосудие что такое торжество правосудия?
Что такое правосудие что такое торжество правосудия.
Составить два букета 1 сложности общения 2 радости общения?
Составить два букета 1 сложности общения 2 радости общения.
У меня день рождение?
У меня день рождение.
Родители разрешили пригласить четырех друзей, и выделили 2000 рублей на организацию торжества.
Составьте меню праздничного стола + посчитайте сумму расходов + развлечения
Помогите, очень срочно!
Нужно составить бюджет семьи по задаче.
Кто создал школу радости?
Кто создал школу радости.
Сочинение :у одного из вас день рождение?
у одного из вас день рождение.
Родители разрешили пригласить 4 человека и выделили 700 рублей на организацию торжества.
Составить меню праздничного стола.
На этой странице находится ответ на вопрос Как называют день веселья, радости, торжества?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Источник
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»(3 класс)
Выбранный для просмотра документ 9_uiu.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Умники и умницы ЗАНЯТИЕ №9
«Качание головой» Расслабить плечи, уронить голову вперёд. Позволить голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение, подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления мышц.
«Ленивые восьмёрки» Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем повторить это движение одновременно двумя руками.
«Шапка для размышлений» «Наденьте шапку для размышлений», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки уха 3 раза.
Порядок работы на занятии: 1.Разминка 2.Развитие концентрации внимания. 3.Развитие логики и умения мыслить 4.Развитие умения анализировать и рассуждать
Что идёт не двигаясь с места?
Чем кончается день и ночь?
Как называется детский юмористический киножурнал?
Какова продолжительность двух таймов футбольного матча?
Как называется день веселья, радости, торжества?
Какое самое крупное наземное животное?
Как называется эмблема государства?
Что это- сладкая фруктовая жидкость?
Сколько крыльев у блохи?
Как называется самая большая обезьяна?
Лёня пробежал дистанцию за одну минуту. Лёня и Паша соревновались в беге. Кто-то из них одолел дистанцию за минуту, кто-то за две. Юра пробежал за три минуты, Коля- за пять, Витя- за четыре, а Паша- за две. За сколько минут пробежал Лёня?
На одной странице нарисованы дерево с грушами и дерево с лимонами, а на другой странице- яблоня, ель, сосна, береза, ольха и дуб. Что из нарисованного на второй странице подходит к первой ?
Соня съела вечером 4 красных мухомора, а её друг Витя утром на 3 таких же гриба больше. Сколько всего мухоморов съели дети?
Пересчитайте слонов, запишите их количество.
Какой отрезок длиннее АВ ли АС? «Не верь глазам своим»
«Палец двоится» Вытянуть руку вперёд, смотреть на кончик пальчика вытянутой руки, медленно приближать палец ,пока палец не начнет двоиться. Повторить 6-8 раз.
« Моргания» Моргайте на каждый вдох и выдох, сильно сжимая веки.
«Зоркие глазки» Не двигая головой, вращайте глазами 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелке
«Стрельба глазами» Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх-вниз, вправо-влево. По 6 раз.
Из этого набора букв у вас должно получиться по два слова. Выделите буквы одного слова- и у вас сложиться второе. Задание №5 Копейка сарафан Незнайка школа
Лодырь двойка Добрый почтальон Букет флокс Серая мышка
Задание №6 Заполни лесенку с буквой К в середине слова ИСКРА, БЛОКНОТ, НАСЕКОМОЕ СОК, ПАРК, МЯЧИК, ЗАЙЧИК КОТ, КРОТ,КОШКА, КУРИЦА
Среди маленьких животных своими микроскопическими размерами отличается крошечная птичка колибри Задание №7 Замени повторяющиеся слова синонимами Среди маленьких животных своими маленькими размерами отличается маленькая птичка колибри. Микроскопическими крошечными
Весёлые ребята своими жизнерадостными шутками рассмешили самых мрачных старушек Замени повторяющиеся слова синонимами Веселые ребята своими весёлыми шутками развеселили самых невесёлых старушек Жизнерадостный Рассмешить мрачный
Стояло знойное лето. Дни были очень жаркие. С утра до вечера светило жгучее солнце. Мы загорали под его палящими лучами. А ещё мы купались в речке и лежали на обжигающем песке. Замени повторяющиеся слова синонимами Стояло жаркое лето. Дни были очень жаркие. С утра до вечера светило жаркое солнце. Мы загорали под его жаркими лучами. А ещё мы купались в речке и лежали на жарком песке. Горячий Обжигающий Знойный Палящий жгучий
Нестандартные задачи На сковородке помещается 2 кусочка хлеба. На поджаривание кусочка с одной стороны требуется 1 минута. Как поджарить за 3 минуты три кусочка хлеба с обеих сторон. Пронумеруем кусочки:1,2,3 Сначала на сковороду помещаем кусочки 1 и 2. Затем с другой стороны поджариваем кусочек 1 и кладём кусочек 3, 2 пока что откладываем .Кусок 1 готов. Потом жарим вторые стороны кусочков 2 и 3
Нестандартные задачи Напиши двузначное число, у которого произведение цифр равно наибольшему однозначному числу, и число десятков меньше числа единиц. 19
Нестандартные задачи Если Володины марки сложить с Алёшиными и из общего количества убрать 12 марок, то получится количество марок у Антона. У Володи на 22 марки меньше, чем у Антона. Сосчитай, сколько марок у Володи и сколько у Алёши, если у Антона 43 марки? Решение: 1) 43+12=55 марок- у Володи и Алёши. 2) 43-22=21 марка- у Володи; 3) 55-21=34 марки — у Алёши. Ответ: у Володи 21 марка, а у Алёши 34 марки.
«Пожелание» -Избавляйся от… -Будь всегда… -Помни…
Выбранный для просмотра документ Умники №9.docx
КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Шуклина И.В., учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №47 г.Белгорода.
ПРЕДМЕТ : ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «УМНИКИ И УМНИЦЫ».
КЛАСС : 3 В, курс «РПС», информатика, логика, математика.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности решать нестандартные задачи.
ТИП ЗАНЯТИЯ : КОМБИНИРОВАННОЕ
ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ : ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВАЯ.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ : Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, различные виды памяти и мышления)
Совершенствовать мыслительные операции;
Развивать аналитические способности, устную речь, умение решать нестандартные задачи;
Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску;
Развивать навыки контроля и самоконтроля;
Развивать у ребят уверенность в своих силах, в возможностях своего интеллекта;
формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников
ОЖИДАЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Развитие у детей познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление) интереса к учёбе; снижение тревожности;
ФОРМИРОВАНИЕ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ самооценка работы своей и работы группы, смыслообразование (какое значение, смысл имеет учение).
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на уроке, свои действия и координировать действия членов своей группы; умение соотносить образец со своей работой;
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;
КОММУНИКАТИВНЫЕ: уметь слушать собеседника, вести диалог, оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЗАНЯТИИ: работа в группах, малых группах (парами), технология подготовки ребёнка к активной познавательной деятельности, технология развития творческих способностей, здоровьесберегающие технологии.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: тетрадь №1 О.А.Холодовой по программе курса РПС (развитие познавательных способностей) для учащихся 3 класса «Юным умникам и умницам». Москва, Издательство РОСТ 2015 год.
Цель: Создание благоприятного климата в коллективе, среди сверстников и учителя, определенного положительного, эмоционального фона и развитие интереса к занятию.
— Собрались ребята в круг,
Слева друг и справа друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
— Я передаю улыбку … , … , и т.д.
— А теперь передадим улыбку нашим гостям.
— Я рада приветствовать Вас на занятии, присаживайтесь и с хорошим настроением возьмёмся за работу.
Эмоционально готовятся к занятию
Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.
Цель: улучшение показателей различных психических процессов, лежащих в основе творческой деятельности: увеличение объема памяти, повышение устойчивости внимания, ускорение решения элементарных интеллектуальных задач, убыстрение психомоторных процессов.
— А с чего мы начинаем обычно наши занятия?
— Для чего мы ее выполняем?
Выполнение упражнений вместе с детьми.
Качания головой: (стимулирует мыслительные процессы) дышите ровно, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.
«Ленивые восьмёрки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.
«Шапка для размышлений» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь): «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.
Ответы детей. (для улучшения мозговой деятельности)
Выполнение упражнений вместе с учителем.
Регулятивные: действия под руководством учителя
Личностные: овладение приемами здоровьесбережения
Определение и осознание учащимися целей и задач урока
Цель: мотивировать (самоопределить) учащихся к учебной деятельности.
— Откройте тетради на странице 25
— Рассмотрите задания сегодняшнего занятия.
— Какие задачи вы поставите себе на сегодняшнем уроке?
Источник
ОТВЕТЫ НА
СКАНВОРДЫ
Почему поэты не любили Маяковского за написание стихов лесенкой?
Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку», коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве — ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины.
Cловарь кроссвордиста
1) День торжества, установленный в честь или в память кого-чего-нибудь.
2) День или ряд дней, отмечаемых церковью в память религиозного события или святого.
3) Выходной, нерабочий день.
4) День радости и торжества по поводу чего-нибудь.
5) День игр, развлечений.
6) Веселье, торжество, устраиваемое кем-либо по какому-либо поводу (перен.).
Человек без человека не проживет.
Самолюбивый человек тот, кто мнением других о себе дорожит больше, чем своим собственным. Поэтому быть самолюбивым — это значит любить себя больше, чем других, а уважать других больше, чем себя.
Если Вы заметили ошибку, сообщите нам пожалуйста об этом,
мы обязательно ее устраним и сделаем сайт еще интереснее!
Источник