- Как научиться чувствовать энергию руками
- Внутреннее зрение
- Как почувствовать энергию?
- Исходное положение
- Учимся чувствовать энергию тела
- Разнообразим упражнение
- Энергетические упражнения для набора энергии
- Упражнения для пальцев
- Упражнения для ладоней
- Развитие интенсивности излучения рук
- Упражнения по управлению потоком энергии
- Упражнения по развитию способностей к диагностике
Как научиться чувствовать энергию руками
Урок ведёт основатель Школы практического хилерства в России Андрей ЗАТЕЕВ
У каждого из нас есть пять органов чувств. Они даются человеку от природы для наиболее полного восприятия окружающего мира. Сознательно и целенаправленно их тренируя, мы можем развить в себе шестое чувство, которое позволит своевременно проводить довольно точную диагностику различных заболеваний без применения специальной медицинской аппаратуры.
Потрогайте энергию руками
ПРЕЖДЕ чем заниматься бесконтактной диагностикой, надо научиться определять размеры биополя. Поставьте перед собой кого-то из своих близких или друзей. Пусть он закроет глаза и в течение некоторого времени спокойно постоит в расслабленном состоянии. Встряхните свои руки, чтобы усилить их чувствительность, и приблизьте ладони к телу вашего пациента в районе его груди. Начинайте медленно отводить их, всё время обращая внимание на возникающие ощущения.
Они будут различными. Около тела, на расстоянии 5–6 см, ощущения теплоты и наполненности увеличиваются, а чем дальше вы отводите руки, тем менее существенными они становятся. В какой-то момент появится ощущение прохлады, и это означает, что вы вышли за пределы биополя. Снова подведите руки и ощутите тепло, наполненность между ладонями и телом. Определите границу, где наблюдается наиболее сильное, сконцентрированное скопление энергии и минуя которую данные ощущения спадают. Это и есть контур биополя вашего пациента.
Исследуйте биополе полностью. Когда наши руки непосредственно соприкасаются с энергией другого человека, то они начинают считывать не только наполненность биополя, но и возможные аномалии, вызванные нарушениями физического тела. Это выражается чаще всего в ощущении чрезмерного тепла, или, наоборот, холодности внутри биополя, или вовсе отсутствием каких-либо ощущений. На данном этапе необязательно указывать точные болезни. Достаточно улавливать изменения в своих ощущениях и делать вывод, что в данном месте возможны излишнее напряжение или боль. Но чем чаще будут проходить подобные сеансы, тем сильнее станет чувствительность рук к энергетическому излучению. Со временем эта способность разовьётся, и таким образом вы сможете реально определять болезни при исследовании биополя. На этом принципе в общем-то и основывается бесконтактная диагностика, которая требует не столько больших способностей, сколько постоянной тренировки.
Болезнь в зеркальном отражении
В ПРАКТИКЕ бесконтактного диагностирования часто используется метод «зеркального отражения». Вот его основная суть. Представьте, что вы — целитель, а человек, которого вы хотите продиагностировать, — ваш пациент. Целитель (то есть вы) встаёт лицом к пациенту (вашему партнёру) на некотором расстоянии (от 0,5 до 1,5 метра в зависимости от уровня вашей чувствительности) и начинает зеркально отображать пациента, копируя его позу, положение его тела, рук, ног, подстраиваться под его дыхание и сердцебиение.
В процессе такой сонастройки у целителя начинают появляться те же самые ощущения, которые испытывает пациент. Например, если у пациента болит сердце, то целитель тоже почувствует боль в своём теле с правой стороны на уровне сердца. Если у пациента есть (или был) перелом в правой руке, то целитель почувствует боль в своей левой руке, и так далее. Зная анатомию, легко разобраться, что именно болит у человека, в какой области он испытывает боль. Надо только помнить, что все получаемые сигналы будут зеркально противоположны.
Внутреннее зрение
Кроме того, подобная диагностика позволяет мгновенно почувствовать настроение пациента, его душевное состояние, силу духа. Опытным специалистам достаточно 30–40 секунд, чтобы полностью продиагностировать пациента и определить, где и что у него болит.
Ещё одним из наиболее распространённых методов диагностики является высокоразвитая тактильная чувствительность рук. Если ваши ладони обладают повышенной восприимчивостью к энергетическим импульсам извне, то это позволит вам мгновенно улавливать лёгкие колебания и сигналы, которые будут поступать от обследуемого вами человека, и по ним делать вывод о его внутреннем состоянии. В этом случае, выступая в роли целителя, вы будете ощущать энергетические потоки не своим физическим телом целиком, а только руками, проводя ими по всему биополю вашего пациента и считывая исходные сигналы.
Способность воспринимать информацию через ощущения нарабатывается постоянной практикой. Чтобы повысить тактильную чувствительность своих рук, необходимо постоянно соприкасаться с энергетикой другого человека и внимательно слушать свои ощущения. Как только человек настроится на подобное восприятие, то его организм автоматически переключится на развитие тактильной чувствительности, и с течением времени она будет становиться всё острее и острее.
КРОМЕ ясночувствования источником считывания информации является и ясновидение — повышенная чувствительность глаз к видению энергетической оболочки, или внутреннее зрение. Эта способность бывает либо врождённой, либо приобретённой. Чтобы научиться концентрировать свой взгляд таким образом, чтобы он мог различать энергетические излучения, видя их в цветовой гамме, необходимо достаточно сильно тренировать свой третий глаз.
Наверняка многие из нас увлекались разглядыванием стереокартинок «Третий глаз». На самом деле это занятие является не только занимательным, но и полезным. Увидев изображение на картине, попробуйте медленно, не меняя фокуса своих глаз, перевести взгляд на человека и разглядеть его энергетическую оболочку. Если на стереокартине из хаотического вида вырисовывается объёмное изображение, то, переведя взгляд на другого человека, мы, наоборот, видим, что чёткий образ исчезает, становится расплывчатым и ему на смену начинает проявляться энергетическая оболочка, или аура. Именно такое зрение способно рассмотреть то, что не видно обычным взглядом.
Попробуйте провести и такой эксперимент. Сядьте друг напротив друга (желательно работать в паре), расслабьтесь, рассеянным взглядом охватите лицо партнёра, как бы сквозь него вглядываясь в пространство позади, и присмотритесь к тому, что будет происходить. Привычные черты лица начнут медленно стираться, как бы заволакиваясь пеленой, и вскоре перед вашим взором предстанет уже совсем другой человек. Иногда изображение становится странным или даже малоузнаваемым. Как правило, подобные видения раскрывают истинную сущность разглядываемого вами человека и его особенности. Если вы научитесь правильно смотреть на биополе (так, будто вы смотрите стереокартинку), то постепенно внутреннее зрение начнёт развиваться, улавливать энергетические потоки различных длин волн и, соответственно, разные цветовые гаммы.
Вы, наверное, замечали, что каждый раз, когда мы закрываем глаза, наше зрение способно ещё некоторое время удерживать на мысленном экране очертания предметов и людей, с которыми мы только что соприкасались. Зная эту особенность, можно тренировать своё внутреннее зрение, просматривая биополя других людей с закрытыми глазами. Если целостность энергетической оболочки (ауры) другого человека в каком-то месте нарушена, значит, в месте деформации существуют определённые патологии. На мысленном экране это будет хорошо видно.
Помимо информации, которую нам даёт внутреннее зрение, очень многое нам скажет и визуальный образ человека, который мы воспринимаем внешним зрением. Невербальное поведение, жесты, взгляды, внешний облик пациента, а также его одежда, состояние кожи, цвет лица и другие внешние признаки помогут определить не только состояние здоровья человека вплоть до конкретных заболеваний, но и его взгляды на жизнь, уровень материального благополучия, настроение.
Кроме зрительных и чувственных ощущений можно улавливать исходящие от человека запахи или вкус. Согласитесь, новорождённые, взрослые, пожилые люди ощущаются нами по-разному. Наши органы осязания по-разному реагируют на окружающих нас людей, поэтому и наши ощущения будут различными. То же самое можно сказать и о запахах, исходящих от человека. По ним мы также можем определить наличие определённых заболеваний.
Например, если от человека исходит запах тухлого яйца, то у него проблемы с желудком (гастрит) или кариес. Запах ацетона говорит о том, что у человека повышенный сахар в крови. Поэтому, прислушиваясь к своим органам осязания и обоняния, можно получить достоверную информацию о состоянии здоровья собеседника или пациента.
Слаженная и точная работа всех пяти органов чувств — это и есть шестое чувство, или яснознание. Если его постоянно развивать, то со временем яснознание станет вашим надёжным помощником и советчиком. Наличие шестого чувства поможет вам уберечь себя и ваших близких от самых тяжёлых заболеваний, поскольку вы сможете узнавать о них в начальный период их развития.
Источник
Как почувствовать энергию?
Как научиться чувствовать энергию тела? Этому можно обучиться самостоятельно. Более того, в этом нет ничего сложного. Вот довольно простое упражнение, позволяющее почувствовать энергию руками в домашних условиях.
Прежде чем приступить к выполнению упражнения, нужно привести разум в спокойное состояние, что называется, отрешиться от проблем и забот. Если во время упражнения вы будете отвлекаться на посторонние мысли, это может помешать достижению нужного результата.
Исходное положение
Сядьте, примите удобную позу, убедитесь, что вам комфортно, не мучает жажда или голод. Можно сесть за стол или в мягкое кресло, на диван.
Поставьте руки на локти, предплечья поднимите вверх, ладони примерно на уровне лица или немного ниже, соедините ладошки вместе. Удобнее всего выполнять упражнение за столом – локти можно поставить на столешницу. Если вы сидите в кресле или на диване – локти расположите на бёдрах. Сперва потренируйтесь правильно принимать это «исходное положение». Если вам непонятно какое-то слово, например «предплечья» – посмотрите его по словарю.
Учимся чувствовать энергию тела
Когда вы убедились, что делаете всё правильно, сядьте в исходное положение, обоприте руки на локти, соедините ладони. Сосредоточьте внимание на сомкнутых ладонях. Почувствуйте, как им тепло, как приятно в месте соприкосновения. Подержите их так какое-то время. Теперь медленно разведите ладошки на небольшое расстояние – 15–20 сантиметров. Затем на каждый выдох постепенно сводите их, продвигаясь на 2–3 см. На вдохе не двигайте руками. На каждом новом выдохе продвигайтесь немного дальше. Сосредоточьте внимание на ощущениях между руками. Если будете внимательны, то на некотором расстоянии между ладонями почувствуете лёгкое сопротивление, как будто там что-то упругое. По мере уменьшения расстояния «упругость» будет возрастать. Причём ощущения возникнут в обоих ладонях одновременно.
Возможно, на первый раз вы нечего не ощутите – это не страшно. Сомкнув ладони вместе, подержите немного, затем разведите в стороны и попробуйте ещё раз. Не спешите, повторите упражнение несколько раз. Вы обязательно почувствует биополе, это просто. Вообще, упражнение очень простое, но невероятно полезное для развития чувствительности к биоэнергии тела.
Разнообразим упражнение
После того, как вам удалось несколько раз прочувствовать «упругость» между сближаемыми ладошками, упражнение можно изменить. Теперь двигайте одну ладонь: например, в сторону отведите правую, а левую оставьте в исходном положении. И на каждый выдох правую приближайте к неподвижной левой. Почувствуйте, как между ладонями опять нарастает ощущение упругости и тепла. Поменяйте руки ролями – пусть теперь правая будет неподвижна.
Поэкспериментируйте. Поводите ладонями вдоль различных участков тела: над головой, вдоль туловища, ног. Отмечайте ощущения в руках и в тех участках тела, над которыми находятся ладони. Благодаря этому упражнению можно не только почувствовать энергию, но и научиться «читать» энергетическое поле всего тела.
По окончанию упражнения легонько хлопните в ладоши – так вы уберёте сконцентрированное поле над ладонями.
Примечание: Если при выполнении упражнения на развитие чувствительности к энергии тела вы почувствует болезненное напряжение мышц в кистях, сомкните ладони (чтобы схлопнуть поле), затем опустите руки вниз. Пусть они немного расслабятся. Отдохните. Можно слегка потрясти кистями рук.
Если вы сидите на диване или в кресле и локти надавили вам ноги – лучше пересядьте за стол или сделайте перерыв. Перед перерывом не забывайте схлопывать поле – сводить ладони вместе.
Источник
Энергетические упражнения для набора энергии
Энергетическую функцию рук можно отнести к одному из высочайших творений Природы. Рука способна отдавать и воспринимать жизненную энергию (передавать, генерировать и поглощать). Истечение (излучение) энергии, в основном идёт с концевых фаланг пальцев кисти в виде лучей, оно свойственно и ладонной поверхности кисти и даже тыльной, но в меньшей степени. Степень излучения биополей энергии от каждого пальца может быть неодинаковой. При неравнозначной степени генерации энергии пальцами чаще более выражены выбросы лучистой энергии со II–III пальцев кисти.
Тренировкой рук достигается:
- открытие энергоинформационных каналов в ладонях и пальцах рук;
- возможность создания устойчивого потока жизненной энергии между ладонями;
- повышение биолокационной чувствительности кистей рук.
В процессе тренировок вырабатываются способность чувствовать поля и умение управлять энергетическим потоком. При этом руки начинают работать не только в режиме передачи энергии, но и в режиме сверхчувствительного приёма. Не следует забывать о том, что «тренированные» руки способны также «впитывать» в себя сигналы заболеваний. Они начинают работать как биологическое приёмно-передающее устройство. Отсюда чем меньше рабочая поверхность рук, тем легче контролировать их состояние.
Обычно правая рука бывает отдающей или активной, а левая – воспринимающей или экранирующей. У левшей полярность, как правило, обратная.
Наибольшее внимание уделите тренировкам своей рабочей (активной) руки, при этом основное внимание — кончикам ногтевых фаланг указательного, среднего и безымянного пальцев. Именно они должны обладать наибольшей чувствительностью к зонам патологии. Практически вся диагностика осуществляется этими тремя пальцами.
Ладони тренируются для создания мощного энергетического потока, чувствительность ладоней более низкая и тренируются они, в основном только в двух приёмах — определение биополя и уровня артериального давления.
Известно много способов тренировки рук. Большинство из них основываются на круговых движениях кистей рук относительно друг друга.
При этом надо помнить следующее:
♦ одна рука остаётся неподвижной (является «циферблатом»);
♦ круговые движения совершаются только по часовой стрелке относительно неподвижной руки;
♦ по мере повышения чувствительности расстояние между ладонями (пальцами) постепенно увеличивается до полного размаха рук;
♦ при выполнении упражнения руки разводятся на расстояние чувствительности колебательными движениями, по правилу «два шага вперёд — шаг назад», а затем сводятся вместе;
♦ старайтесь не терять биоэнергетической связи между руками;
♦ тренировка ведётся для правой и левой руки поочерёдно;
♦ рабочими являются преимущественно самые кончики указательного, среднего и безымянного пальцев, на их тренировку и обращается особое внимание;
♦ при выполнении упражнений необходимо образно представить движение энергии, концентрировать внимание на ощущениях в кончиках пальцев или ладоней (тепло, покалывание и т. д.);
♦ скорость вращения пальцев или движения ладоней определяется эмпирическим путём по интенсивности ощущения полей. На начальных этапах освоения она небольшая и увеличивается по мере развития контактности и чувствительности пальцев.
Первые одни-два месяца занятий желательно проводить тренировки ежедневно, по 1-1,5 часа, а затем не менее чем по 30 минут в день. Тренировки могут быть разовыми или дробными по 3–5 минут за сеанс, В период постоянной практики в диагностике и лечении тренировка рук может не проводиться, но при прекращении работы необходимо выполнять ежедневные упражнения общей продолжительностью 30–40 минут.
Упражнения для пальцев
1. Ногтевые фаланги пальцев подвижной руки поочерёдно совершают круговые движения над ногтевыми фалангами пальцев неподвижной. При этом ладони находятся в параллельных плоскостях.
Сначала отрабатывается мизинец; круговые движения вокруг мизинца, потом безымянного, среднего, указательного и большого пальцев. Затем безымянный — вокруг мизинца, безымянного, среднего и т. д. И так все пальцы по очереди. При недостатке времени начинать надо с упражнений указательного, среднего и безымянного пальцев активной руки. В процессе тренировки, чтобы остальные пальцы не были задействованы, их необходимо отставать в сторону или согнуть.
Вторая часть упражнения заключается в следующем. Палец подвижной руки расположен над пальцем неподвижной так, что перекрываются только их концевые подушечки. После круговых движений, осуществляемых в пределах ногтевых фаланг, производят колебательные движения по правилу «два шага назад — шаг вперёд», постепенно удаляя палец на расстояние, при котором ещё сохраняется специфическая биоэнергетическая связь между подвижным и неподвижным пальцами. В этом упражнении участвуют попеременно все пальцы.
2. Кончики пальцев противостоят друг другу и находятся на одной оси. Вращение пальцев активной руки осуществляется так же, как и в первом упражнении. Выполняя спиралеобразные движения, их разводят на расстояние чувствительности и вновь сводят. По правилу «два шага вперёд — один шаг назад».
Поочерёдно пальцы одной руки вращаются вокруг кончика пальца другой. Вначале делаются широкие круги, потом они сужаются, пальцы разводятся на некоторое расстояние друг от друга. Затем палец активной руки начинают попеременно приближать и удалять, как бы нанося резкие удары по фалангам.
3. Ладони параллельны друг другу на расстоянии, несколько превышающем длину согнутых сопредельных пальцев. Кончики противостоящих пальцев располагаются друг против друга. Палец подвижной руки делает резкие маятниковые движения относительно неподвижного пальца с задержкой в крайних положениях подвижного пальца. Добиваются ощущений только в сопредельной паре пальцев. Такие движения совершают всеми десятью пальцами поочерёдно, уделяя особое внимание сопредельным парам указательных, средних и безымянных пальцев.
4. Ладони согнуты так, что четыре пальца противопоставлены одному большому. Кисть подвижной руки совершает круговые движения по часовой стрелке, пропуская между согнутыми пальцами поочерёдно сначала большой палец, а затем противопоставленные ему четыре пальца неподвижной руки. Можно осуществлять колебательные движения, поочерёдно пропуская пальцы неподвижной руки внутри согнутой ладони подвижной. Движение захватывает только фаланги. В тренировке участвуют попеременно обе руки.
Упражнения для ладоней
1. Плечи свободно опущены вниз, руки согнуты в локтевых суставах, приведены к корпусу и слегка прижаты. Предплечья перпендикулярны телу, ладони параллельны друг другу, пальцы слегка раздвинуты. Предплечья совершают лёгкие, плавные колебательные движения (в плоскости, перпендикулярной телу), сохраняя ощущение энергетической связи, и постепенно ладони разводятся на ширину плеч (на расстояние энергочувствительности), а потом сводятся в исходное положение. Все суставы рук фиксированы без напряжения.
При разведении ладоней делают два колебания вовнутрь, а затем одно, более широкое — в стороны. При сближении, наоборот: два в стороны и одно более размашистое — вовнутрь.
2. Ладони развёрнуты по отношению друг к другу крест-накрест и согнуты так, как будто в них вложен шар, пальцы расставлены. Шар ощутимо давит на нижнюю ладонь. Два-три колебательных движения с опусканием рук под тяжестью шара вниз уже относительно другой руки. При передаче шара из руки в руку ладони разворачиваются так, чтобы кончики пальцев одной руки проходили над кончиками пальцев другой.
Для повышения эффективности тренировки рекомендуется мысленно представить, что между руками находится ком тополиного пуха или детский воздушный шарик, наполненный водой. При движении «перебрасывания шара» следует делать лёгкие, плавные движения, чтобы «предотвратить» разрушение «шарика», мысли (психической энергии) на кончиках пальцев.
Ощущения, которые возникают при выполнении этого упражнения, запоминаются подсознанием и в последующем вызываются автоматически при желании.
Конечно, приведённые энергетические упражнения, не исчерпывают возможный объём занятий. Упражнения могут быть дополнены и видоизменены в соответствии с поставленными задачами. При выполнении их важно соблюдать ряд условий.
Упражнения выполняются не спеша и сосредоточенно, до получения чёткого и ясного энергетического ощущения. Упражнение считается выполненным, если чёткое ощущение возникает быстро и отчётливо. Необходимо настойчиво добиваться результата, в противном случае задачу нельзя считать выполненной. Система упражнений построена на принципе перехода от простого к сложному, от лёгкого к трудному, и она требует повторения каждого упражнения при ежедневной тренировке.
Развитие интенсивности излучения рук
Сесть на стул, при этом позвоночник должен быть прямым, поднять вертикально вверх руки на уровне груди с соединёнными локтями, затем сомкнуть ладони в положении мудры молящегося.
Направлять без перерыва в течение 40–60 минут концентрировано на ладони свою умственную (психическую) энергию и внимание.
Необходимо сделать это один раз, как бы это ни было утомительно и тогда на всю жизнь возникает автоматическая концентрация энергии.
Упражнения по управлению потоком энергии
1. Опустить и расслабить руки, почувствовать каждый палец отдельно.
2. Зарядить руки (набор энергии). С этой целью кисть левой руки устанавливают ладонью вверх, правой — ладонью вниз. Руки согнуты в локтях. Правая ладонь находится параллельно над левой. Пальцы рук расставлены, выпрямлены без напряжения.
Кисть правой руки совершает круговые движения над левой по часовой стрелке (циферблат — левая ладонь) так, чтобы ногтевые фаланги правой кисти проходили над ладонью и кончиками пальцев левой. Движение руки неравномерное, оно ускоряется при прохождении пальцев над ладонью и замедляется при прохождении над пальцами. При этом образно представляется, что движущаяся рука работает с энергетической массой, она как бы размешивает её и концентрирует. Набор энергии преимущественно осуществляет правая рука.
Левая заряжается слабее. После зарядки не следует прикасаться правой рукой к чему-либо, так как этим можно нечаянно сбросить заряд.
3. Заряженную правую руку развернуть ладонью вверх. Сбросить энергию с левой кисти. Для этого нужно свести вместе мизинец, безымянный, средний и указательный пальцы, начиная с мизинца, а затем подушечками их ногтевых фаланг поочерёдно, друг за другом, очень мягко провести сверху вниз по всей длине поверхности большого пальца и ладони. Этим приёмом можно пользоваться также для сброса сигналов и неприятных ощущений на ладони во время диагностики и лечения.
Тренироваться следует в положении сидя, положив кисти рук ладонями вверх на слегка раздвинутые колени (левая ладонь не заряжена, правая — заряжена). Сконцентрировав внимание на правой заряженной руке, помогая взглядом и движением головы, мысленно перегоните энергию с правой ладони на предплечье, плечо, грудь, левое плечо, предплечье и ладонь. Из левой кисти энергию через плечевой пояс нужно перегнать в правую. Энергию вновь вернуть в левую кисть, а затем перегнать в левую ногу через левое предплечье, плечо, половину груди, живота, бедро, голень — на левую стопу и отсюда на правую стопу и т. д.
4. Левая рука опущена вниз, ладонь без напряжения сжата в кулак. Правая полусогнута в локте и вытянута вперёд на уровне груди, ладонь перпендикулярна телу, пальцы слегка расставлены.
Вообразите, что против правой ладони находится левая.
Вращайте правую ладонь по часовой стрелке относительно воображаемой левой. Движение ладони неравномерное, как в упражнении по набору энергии. При выполнении вращательных движений центр ладони и концы пальцев выделяют поток энергии.
5. Правая ладонь с расставленными пальцами совершает вращение по часовой стрелке над подошвой левой ноги (циферблат — подошва). Заряжается энергией преимущественно подошва. Перегнать мысленно энергию из подошвы левой ноги в правую, потом в руку и так далее.
Упражнения по развитию способностей к диагностике
Упражнения отрабатываются на неодушевлённых предметах и живых организмах сначала с открытыми глазами, что необходимо для создания мысленной ассоциативной связи между ощущениями рук и зрительными образами предметов обследования.
По мере совершенствования восприятия их можно проводить с закрытыми глазами. При тренировке необходимо стараться запомнить, какие ощущения соответствуют тому или иному организму, материалу или цвету. Занятия проводятся до автоматического узнавания образов.
Начать тренировку можно сидя за столом. Ощутите на расстоянии кончиками пальцев рабочей руки материал его покрытия, проведите рукой на той же высоте через край стола и ощутите сигнал от материала пола, затем возвратите руку на стол и ощутите переход сигналов — «пол — стол» как край стола. Оба сигнала запомните.
Осуществляйте аналогичное обследование предметов различных материалов и формы, кончиками пальцев обрисовывая контуры обследуемых предметов и запоминая характер ощущений от материалов (ложки, нож, солонки, кольца, дерево, камень и т. д.). Попытайтесь определить различие в сигналах от предметов одинаковой формы, но из разных металлов (монеты одинакового размера, медные и никелевые).
Обследуйте предметы, одинаковые по материалу и фактуре, но разного цвета. Возьмите 4–6 квадратных листков бумаги одинакового размера и фактуры. Половину из них окрасьте в чёрный цвет, разложите их на некотором расстоянии друг от друга и, проводя рукой над ними, запомните разницу сигналов белого (холодного) и чёрного (тёплого) цвета.
Если долго обследовать эти листки, то в скором времени острота́ сигнала значительно снижается и искажается, что связано с переносом и смешением полей рукой разных цветов. Для улучшения ощущений нужно снять поле «чужого» цвета с листка, затем «снять сигнал с руки» и проделать эту «очистку» со всеми листками, после чего интенсивность сигнала цвета будет первоначальной.
Аналогичные упражнения нужно проводить с бумажками (обязательно одинаковой фактуры) различных цветов. Чем ярче, интенсивнее цвет, тем сигнал более выражен. Память восприятия цвета в будущем даст возможность более тонкой диагностики болезненных очагов.
Если у вас не возникло ассоциативных восприятий цветовых различий, то при диагностике возможны только определения грубых патологий. Исследуйте сигналы от деревьев, фруктов, цветов, трав и т. д.
Проведите поиск предметов рукой. Вначале обследуйте предмет, например, монету, и запомните её сигнал, затем попросите кого-нибудь сместить монету и накрыть её газетой. Попытайтесь отыскать монету по знакомому сигналу.
При прохождении кисти над предметом в пальцах ощущается сигнал (покалывание, дуновение ветерка и т. д.). У некоторых при этом упражнении ощущается в области лба над переносицей (третий глаз) лёгкая тень.
При определении разницы сигналов от органических и неорганических предметов можно отметить, что сигнал от органических предметов более интенсивный и тёплый.
Источник