Как настроение не работу итти

Содержание
  1. Как эффективно работать, когда нет настроения: 10 приемов
  2. 1. Отстранитесь
  3. 2. Ищите триггеры прокрастинации
  4. 3. Обратите внимание на то, что происходит у вас в голове
  5. 4. Разрешите себе сделать дело плохо
  6. 5. Уменьшайте свою работу
  7. 6. Ставьте границы
  8. 7. Смените обстановку
  9. 8. Отключитесь от интернета
  10. 9. Дайте себе взятку
  11. 10. Примите свою непродуктивность
  12. 10 действенных способов как поднять настроение на рабочем месте
  13. Измените ваши мысли о работе
  14. Распространяйте признательность
  15. Дружественные приветствия
  16. Подумайте, прежде чем ответить
  17. Отмечайте успехи
  18. Прерывайтесь, чтобы развлечься
  19. Старайтесь быть организованными
  20. Прислушивайтесь к каждому
  21. Ставьте для себя достижимые цели
  22. Ищите позитив во всем
  23. Как ходить каждый день в офис с хорошим настроением, когда идти туда вообще не хочется: несколько подсказок
  24. Определяйте краткосрочные цели
  25. Выделяйте время на чтение
  26. В трудовой жизни важен баланс
  27. Празднуйте маленькие победы
  28. Подсчитайте свои благословения
  29. Сделайте перерыв!
  30. Проведите анализ ситуации
  31. Выявите причины, по которым вам не хочется идти в офис, спланируйте, как вы будете их решать

Как эффективно работать, когда нет настроения: 10 приемов

Крис Бейли год ставил эксперименты над собой и своей производительностью, а теперь делится результатами изысканий в своем .

Я думаю, это очень по-человечески: периодически сопротивляться делам.

В ходе недели ваш уровень энергии и падает в зависимости от того, сколько вы спите, сколько кофеина потребляете, или сколько времени проводите с людьми. Поэтому неизбежно возникают моменты, когда вы чувствуете себя не в силах довести что-то до конца — пусть даже все идет по правилам, — и тогда вам приходится сопротивляться желанию тянуть время. Например, сегодня ночью я проспал положенные восемь часов, с утра пошел в спортзал, спланировал свой день и съел здоровый завтрак. Но хотя я сделал все, чтобы нарастить свой уровень энергии, мне просто не хватало энергии, чтобы делать свою работу хорошо.

К счастью, за последние годы (и особенно за время моего «года производительности») я отточил методы борьбы с этим сопротивлением. Когда нужно доводить дела до конца, но энергии не хватает, попробуйте перечисленные ниже 10 приемов.

1. Отстранитесь

Когда вы перестаете четко фокусироваться на текущей задаче и пытаетесь подумать, как она вписывается в более общую картину вашей жизни, вы можете увидеть с более высокой точки обзора, почему же важно довести это дело до конца.

Готовитесь к скучному промежуточному экзамену? Он поможет получить диплом с более высокими оценками, а затем и работу, которую вы хотите. Пишете нудный отчет по работе? Он поможет нарастить бизнес и сделать еще один шаг к захвату мира. Пишете заметку для блога о производительности? Она, будем надеяться, поможет вашим читателям стать более производительными, и они высвободят время для более осмысленных задач.

А если окажется, что у задачи нет конкретной цели или она не окажет влияния на вашу жизнь, то наверное, следует ее снять, делегировать или сократить.

2. Ищите триггеры прокрастинации

По словам Тима Пичила, который исследовал прокрастинацию больше 20 лет, у неприятных задач есть семь характеристик, которые подталкивают к прокрастинации. Это задачи:
— скучные;
— разочаровывающие;
— сложные;
— двусмысленные;
— неструктурированные;
— не имеющие смысла лично для вас;
— лишенные внутреннего смысла.

Когда вы отвлекаетесь от надоевшей задачи и спрашиваете себя, какие из этих черт ей присущи, вы можете составить план их изменения (сделать задачу более увлекательной, внятной или простой), чтобы «разогреться» и наконец добить ее.

3. Обратите внимание на то, что происходит у вас в голове

Если бы большинство людей разговаривали со своими друзьями так же, как с самими собой, друзей у них осталось бы немного. К сожалению, когда вы давите на себя, чтобы сделать дело, когда работа не спорится, ваши негативные слова, обращенные к самому себе, могут зашкаливать. У меня так нередко бывает.

В порядке эксперимента в следующий раз, когда вы затягиваете с каким-то делом, обратите внимание на то, что вы говорите самому себе. Если звучат слова вроде «Я не могу это сделать», «У меня это плохо выходит», «Почему же я все трачу и трачу время впустую?», вы только ухудшаете дело.

Исследования показали, что наши внутренние разговоры с самими собой бывают негативны на 80%. Поэтому когда вы давите на себя, лучше задуматься о том, чтобы стать добрее к себе.

4. Разрешите себе сделать дело плохо

Когда я начинаю тормозить со статьей, идеей или проектом, я просто разрешаю себе сделать работу совершенно отвратительно. Поскольку я единственный, кто когда-либо увидит оригинальную версию этого моего труда, после разрешения сотворить нечто отстойное я всегда придумываю более достойные идеи, чем когда я дожидаюсь, пока хорошая идея сама не всплывет в голове. Когда идеи неизбежно начинают возникать, я отбрасываю те дурацкие варианты, что пришли в голову с самого начала.

Читайте также:  Чувствуют ли лошади боль при подковывании

Каждый работает по-своему, но если вы отвечаете за множество сложных личных задач, попробуйте дать себе разрешение выполнить их плохо. Если не верите, что это сработает, послушайте меня: вы не видели, каким был первый черновик этой статьи.

5. Уменьшайте свою работу

Пытаясь работать слишком усердно или слишком много, когда у вас никак не клеится, вы лишь отобьете у себя остатки энтузиазма. Вместо этого лучше сократите время своей работы над тем или иным делом, пока не почувствуете, что вам комфортно. К примеру, если вы работаете над отчетом, но ничего не выходит, спросите себя: «Могу я поработать над ним два часа? Нет, слишком долго. А час? Получше, но все равно многовато — сама эта мысль сбивает с толку. А 45 минут? Знаете что, звучит прекрасно. Так и сделаю».

Это один из моих любимых приемов, помогающих начать работу над чем-то, к чему нет настроения. К тому же как только процесс пойдет, может оказаться, что вы проработаете дольше, чем собирались.

6. Ставьте границы

Как я убедился на собственном опыте во время попытки работать 90 часов в неделю, когда вы отводите больше времени на дело, это часто снижает производительность. Если же, например, вы отведете на подготовку отчета всего час, вместо того, чтобы сидеть над ним целый день, вы внушаете себе ощущение срочности дела и вынуждаете себя работать в течение часа более упорно, чтобы закончить отчет до поставленного дедлайна. Этот метод также сокращает вашу работу, но иным образом, чем прием номер 5.

7. Смените обстановку

Мы ведем себя по-разному в зависимости от среды, в которой находимся. Часто все, что нужно, чтобы выбраться из ямы и снова начать работать — это смена обстановки. К примеру, если вы работаете в офисе, попробуйте прийти на работу пораньше, когда там еще мало людей, или же поработайте из дома или из кофейни, если вам разрешают.

Когда я начинаю тормозить, работая из дома, я почти всегда ухожу в коворкинг или в кафе, чтобы сменить фон. Всякий раз это очень сильно влияет на мою энергию и сосредоточенность.

8. Отключитесь от интернета

Это один из самых недооцененных способов стать продуктивнее. Исследования показывают, что около половины времени, проведенного в интернете, уходит на прокрастинацию, и когда вы не в подходящем для работы настроении, бывает даже больше. Отключиться от сети — пусть даже на час-два — поможет взяться за дело, тратить меньше времени и стать продуктивнее, даже когда нет настроения.

9. Дайте себе взятку

Когда остальное не работает, попробуйте подкупить себя — вознаградить себя за выполнение рабочих целей. Это может быть что угодно — кофе, 15 минут в Фейсбуке, 30-минутный перерыв. Как объяснил мне Чарльз Дахигг, автор книги «Сила привычки», эта награда должна быть для вас действительно наградой.

Это не самая моя любимая стратегия в этом списке (потому что она подразумевает, что вы должны схитрить в общении с собой), но порой она оказывается чертовски сильным мотиватором. Особенно когда речь о еде.

10. Примите свою непродуктивность

Нереалистично ожидать, что вы будете производительны круглосуточно и 7 дней в неделю. Иногда «нет настроения» — это четкий знак, что вам стоит отвлечься от работы, подзарядиться, а в это время побыть непродуктивным человеком. Попробуйте понять, это просто прокрастинация или реальная потребность в перерыве.

Перерывы помогают освежиться, ослабить свою внутреннюю самокритику и подготовиться к задачам, которым вы сопротивляетесь. В конечном счете это позволяет работать более производительно — и если вы следите за своим уровнем энергии, отвлекаясь от работы, вы можете выбрать подходящее время, чтобы закончить перерыв и начать работать снова.

Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Макс Тегмарк: Искусственный интеллект. Как получить новые возможности, а не быть побежденными

Источник

10 действенных способов как поднять настроение на рабочем месте

Рабочее место может быть напряженным, негативным местом. Когда кризис приходит один за другим, тяжело увидеть радость в жизни. Иногда простое изменение отношения может помочь превратить рабочее место из отравляющего в благоприятное. С должным настроем можно превратить хорошее рабочее место в великолепное. Правильное отношение имеет большое значение для создания духа сотрудничества.

Читайте также:  Настроение как у поезда

Изменив свое отношение к рабочему месту, вы найдете лучший способ решения проблем. Превратитесь в лучик света вашего офиса, и люди начнут ценить то, как вы воодушевляете остальных.

ТОП-10 способов увеличить позитивный настрой на рабочем месте

Измените ваши мысли о работе

Профессор психологии Соня Любомирски из Калифорнийского университета сосредоточила свое исследование на том, как сотрудники могут поднять настрой на рабочем месте. Один из способов стать счастливее — это задуматься о причинах, по которым они выполняют свою работу.

«Несчастные сотрудники могут улучшить свою трудовую жизнь настроив свое мышление на «ориентацию призвания», — говорит Любмирски. Имеется в виду соединение работы с личными целями и стремлениями.

Распространяйте признательность

Рабочие, которые регулярно получают благодарность за их тяжелый труд, более счастливы. Поблагодарив коллег, вы делитесь радостью. Потратьте время, чтобы написать благодарственную записку или сообщение на почту тому, кто вам помог. Обязательно отправьте копию их боссу.

Дружественные приветствия

Потратьте время и улыбнитесь или поздоровайтесь со своими коллегами. Поддерживайте визуальный контакт. Не переусердствуйте в проявлении эмоций, чтобы не выглядеть нелепо, но обычная улыбка обязательно поднимет кому-то настроение.

Подумайте, прежде чем ответить

Если что-то идет не по плану, найдите время, чтобы успокоиться прежде, чем отправлять гневное письмо или конфликтовать с коллегами. Глубоко вздохните и решите, что делать дальше, спокойствие поможет сохранить ваше рабочее место позитивным.

Постарайтесь быть максимально мирным, когда сотрудничаете с коллегами, клиентами или покупателями. Особенно в быстроразвивающимся коллективе это может быть труднодоступно. Сделайте все, что в ваших силах и не расстраивайтесь, когда ошибаетесь.

Отмечайте успехи

Это здорово праздновать Дни рождения на работе, но еще лучше отмечать удачные результаты работы. Всякий раз, когда проект идет хорошо, отпразднуйте эту новость. Это поможет повысить настроение на рабочем месте. Отмечайте сотрудников за их усилия. Люди работают усерднее, когда знают, что их вклад ценен.

Прерывайтесь, чтобы развлечься

Потратьте немного времени, чтобы насладиться работой. Возьмите перерыв, чтобы выйти на прогулку или пробежку. В идеале, возьмите с собой рабочего партнера и наладьте с ним отношения.

Игры с коллегами приносят радость и дух соревнований, повышающий настроение. Сходите отделом на ночную вечеринку или фильм. Ну и, конечно же, не стоит забывать про наш Most-Beauty.ru, на котором Вы найдете море интересной информации.

Старайтесь быть организованными

Вы поймете, что отношение к работе улучшается тогда, когда у Вас убранное и организованное рабочее место. Когда все на своих местах, вы работаете эффективнее. Если вы всегда роетесь в важных бумагах на столе, вы будете нервными и, скорее всего, будете зависеть от напарника. Это также относится к компьютерным файлам. Последовательно подходите к обустройству рабочей среды.

Прислушивайтесь к каждому

Сотрудники более счастливы, когда чувствуют, что их мысли и усилия ценят. Когда вы работаете над проектом, не забудьте спросить других о их положении дел.

Создавайте среду, где люди меньше беспокоятся о трудных взаимоотношениях на работе и более сосредоточены на сотрудничестве. Слишком много боссов пренебрегают этой частью управления рабочим местом, негодование может распространяться.

Ставьте для себя достижимые цели

Маленькие, доступные цели помогут смотивировать вас. Создайте несколько задач для себя или для своей команды, если вы являетесь руководителем. Слишком высокая планка часто приводит только к разочарованию, когда цели не выполнены во время. Награждайте себя и ваших сотрудников небольшими наградами за достижения этих целей.

Ищите позитив во всем

Ваше рабочее время, а также настроение и производительность труда напрямую зависит от того, как Вы проводите время вне работы. Обратите внимание на свой досуг, Вам нужно полноценно и разнообразно проводить свободное время. Постарайтесь не находиться в местах, где много людей с негативными эмоциями, и наоборот, пребывайте в обществе, где царит положительная атмосфера.

А чтобы развеселить Вас в это мгновение, мы специально подготовили интересную статью с прикольными фотографиями. Такими как эта:

Эти десять советов помогут вам создать более позитивную и дружелюбную атмосферу. Небольшие действия приводят к глобальным изменениям. Улыбайтесь и старайтесь быть гибким. Когда вы ведете себя дружелюбно, другие воодушевляются следовать вашему примеру. Когда вы заботитесь о распространении счастья в жизни, другие ответят тем же.

Источник

Как ходить каждый день в офис с хорошим настроением, когда идти туда вообще не хочется: несколько подсказок

Бывают дни, когда от одной мысли, что нужно идти в родной офис, портится настроение. По утрам тяжело вставать с постели, а выполнение обязанностей в офисе кажется невозможным. Наверно, все сталкиваются с такими периодами эмоционального упадка. Но есть легкие способы вернуть себе былой энтузиазм.

Читайте также:  Самостоятельно справиться с истерикой проще всего какому темпераменту

Определяйте краткосрочные цели

Иногда, когда нужно выполнять большой сложный проект, чувство тревоги и беспокойства наполняет вас, в результате многие чувствуют себя демотивированными, так как путь к выполнению задачи кажется долгим и сложным.

Может появиться ощущение, что вы топчетесь на месте и не знаете, как начать и сосредоточиться на всем проекте.

Можно каждую задачу, которая кажется вам сложной, разбить на более мелкие достижимые цели. Делайте один шаг за раз, и вы завершите весь проект, не ставя под угрозу свою производительность. Кроме того, вы будете более организованы, будете чувствовать себя увереннее и вдохновляться тем, что вы добились хорошего прогресса.

Выделяйте время на чтение

Независимо от того, насколько напряженным является ваше ежедневное расписание, возьмите в привычку читать что-то не менее 20 минут каждый день. Полезно читать истории успеха людей, получать дополнительные знания о своей профессии, которые вы можете применить в своем задании, обо всем, что вас интересует.

Чтение улучшает ваши знания и приносит вам пользу в долгосрочной перспективе, помогает мысленно отвлечься от своих проблем и шире взглянуть на ситуацию. Многие успешные люди в мире, включая Уоррена Баффета и Билла Гейтса, говорят о том, что читают что-то каждый день и советуют другим делать то же самое.

В трудовой жизни важен баланс

Если посвящать все время только работе, жизнь может показаться скучной. Вам нужно каждый день дистанцироваться от работы мысленно и физически, чтобы на следующий день вы могли вернуться в свой офис с новыми силами.

Поэтому постарайтесь планировать свою работу таким образом, чтобы вы могли ежедневно выходить из офиса вовремя и старались не отвечать на тексты и письма, когда добираетесь до дома, за исключением тех случаев, когда нужно принимать срочные решения.

Празднуйте маленькие победы

Усталость и однообразие будней лишают нас способности, в прямом смысле, испытывать радость. Если вы видите, что повод для нее есть, а при этом ничего не ощущаете, вам нужно срочно принимать меры и восстанавливать утраченные эмоции. Оцените свои успехи, скажите себе, что вы рады, посмейтесь, наградите себя.

Празднуйте свои маленькие достижения. Не ждите, пока ваше начальство оценит вас, чтобы гордиться тем, что вы сделали. Поделитесь своим успехом с теми, кто поддерживает вас и верит в вас, дает вам полезные советы.

Хвалите себя и поднимайте самооценку, возможно, что вас гложет чувство неуверенности в своих силах.

Подсчитайте свои благословения

Помните всегда, что карьера каждого человека полна взлетов и падений, а вы должны быть оптимистичным, терпеливым и последовательным, принимая с благодарностью хорошие и неудачные дни. Полезно быть амбициозным и ставить перед собой новые задачи для достижения. Но для настоящего удовлетворения от работы надо выработать привычку благодарным.

Подсчитайте свои благословения, чтобы увидеть светлую сторону всего, что происходит с вами. Сколько хорошего и важного с вами случилось, хотя вам кажется, что вы ничего не видели, кроме работы. Благодарите, а Вселенная будет преподносить вам приятные сюрпризы.

Сделайте перерыв!

Чувствуете ли вы себя психически истощенным и сгоревшим или нет, важно делать перерывы в работе через каждые несколько месяцев. Этот передышка помогает на некоторое время отключиться от профессиональных задач и поможет вам вернуться к работе с новыми идеями.

Нужно выделить время, чтобы провести время на природе, будь это Мальдивы или дача, чувствовать себя беззаботным, уделить время своим хобби, обследовать свое здоровье, проверить зрение и пройти курса массажа. Сделайте то, что откладывали много лет.

Проведите анализ ситуации

Возьмите лист бумаги и в спокойной обстановке проанализируйте, есть ли конкретная причина, которая заставляет вас чувствовать себя несчастным на работе? Выпишите все, что вам неприятно в рабочем процессе, что можно изменить. А если вы увидите сплошные минусы, то, может быть, лучше и правда не ходить в этот офис?

Проверьте свои цели. Если вы ставите перед собой слишком много целей, а исполнение части из задач приходиться постоянно откладывать, просто снимите их с повестки дня до лучших времен. Поставленные задачи непрерывно обрабатываются нашим мозгом и забирают энергетические ресурсы. А энергию надо беречь.

Выявите причины, по которым вам не хочется идти в офис, спланируйте, как вы будете их решать

Может быть, ваша работа стала обыденной и не дает возможности для обучения?

Возможно, это не работа, а офисная политика портит вам каждый день настроение. Или, может быть, вам нужно освоить дополнительные навыки, улучшить свои знания и искать новую работу? Подумайте, что именно заставляет вас чувствовать себя угнетенным, и придумайте решение, как справиться с этим для каждого пункта.

Источник

Оцените статью