Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»
Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»
Тема:»Рисуем радость«
Задачи: продолжать развивать интерес детей к процессу рисования,выявить,как дети понимают само это понятие, поощрять инициативу и самостоятельность при выборе изобразительных материалов, направлять эмоциональную трактовку образов, закрепить приемы рисования,воспитывать доброжелательность и любовь к близким.
Материал:гуашь,цветные карандаши, восковые мелки
Предварительная работа:беседа на тему «Что такое радость?»
Звучит песня «Хорошее настроение», дети проходят в зал.
-Дети, а у вас сейчас хорошее настроение? Почему вы так думаете?
Дети отвечают на вопрос.
Вдруг открывается дверь и входит девочка, она делает вид что плачет.
-А почему ты плачешь?
— Я заколдована. Меня можно расколдовать, но для этого дети должны совершать хорошие поступки, которые приносят людям радость.
-Дети, давайте подумаем, какие поступки можно совершить, чтобы порадовать Несмеяну?
— я знаю!Я,например так спешил к вам,боялся опоздать, что перебежал дорогу на красный свет! Зато не опоздал!
— Незнайка. что же ты наделал! Из-за тебя могла бы случиться беда!Ребята,это разве хороший поступок?
Дети отвечают,объясняют Незнайке, что могло бы случиться.
— НУ,ладно,ладно, неправ я был! Больше не буду!Давайте я вам расскажу,чтобы я еще совершил.Я бы вместе с Несмеяной поиграл бы в игрушки: все бы раскидал, разломал!Вот весело!Правда, Несмеяна, ты рада?
-Нет, Незнайка. Послушай лучше детей.
Дети рассказывают, какой поступок они бы совершили.Воспитатель направляет мысли детей: помогают ли они маме, заступаются за младших,как они относятся к старшим. как они ведут себя в детском саду и т. д.
Незнайка говорит, что он понял,какие бывают хорошие поступки.
Какие вы молодцы!А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Кто больше придумает ласковых слов для мамы?»После игры Несмеяна раздает всем детям «Почетные грамоты» и воздушные шарики.
Несмеяна благодарит детей и говорит,что она теперь расколдована. Они с Незнайкой благодарят детей и уходят.
А воспитатель спрашивает :
-Дети, а как вы думаете,можно ли радость нарисовать?Ведь радость — это радостное событие, и желанный подарок и первая травка и красивые цветы и улыбка мамы. Вот, например, Новый год — радостное событие? А чтобы вы нарисовали?
А какие вы бы выбрали цвета для рисунка? Светлые или темные? Почему7
Дети отвечают. Затем начинают рисовать, выбрав материалы (краски,мелки,карандаши).
Воспитатель помогает выбрать сюжет,напоминает приемы рисования, звучит тихая музыка.
По окончании работы,рисунки выставляются на стенд,дети их рассматривают,делятся впечатлениями.
Затем воспитатель говорит:
-А как вы думаете, если вы подарите эти рисунки маме или папе, это принесет им радость?
Дети отвечают. Воспитатель предлгает забрать рисунки домой.
«Подарок медвежонку». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Программное содержание: Учить выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, раскладывая их в определенной.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ах, какая пенка!» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ах, какая пенка» Цель: познакомить детей со свойствами пены: «мягкая», «легкая».
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Дарите женщинам цветы» Воспитатель Кириленко О. В. Музыкальный руководитель Репина И. А. Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию.
Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию.
Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект комплексного занятии по художественно-эстетическому Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей об отличительных.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи 1. Обучить детей новому способу изображения – рисование поролоновой губкой. 2. Закреплять умение изображать форму частей, их относительную.
Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «Сказочные птицы» Ход НОД Под музыку дети входят в музыкальный зал. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие начинается необычно. Я пригласила.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата» Цель: Закрепить знания о диком животном – медведе. Задачи:.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Праздничный салют» Художественно –эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе. Тема : «Вот какой у нас салют!» Задачи. Вызывать интерес к рисованию.
Источник
Как нарисовать радость из мультика «Головоломка»
Привет! Ты уже посмотрел этот замечательный мультфильм? Тогда, наверняка, ты хочешь узнать как нарисовать героев из мультика «Головоломка»!
Сегодня нарисуем Радость.
- простой карандаш;
- ластик;
- листок чистой бумаги, лучше альбомной;
- фломастеры, цветные карандаши или краски;
- немного терпения 🙂
Красные линии — это линии, сделанные в данном шаге.
- Первым шагом наметим пропорции туловища тонкими линиями, чтобы потом их можно было легко стереть.
- Наметим форму лица.
- Нарисуем глаза и рот. Обратите внимание, что дальний глаз рисуем меньшего размера, чтобы он казался дальше.
- Рисуем волосы. У Радости короткая стрижка.
- Теперь переходим к рукам.
- Теперь наряжаем Радость в ее любимое платье.
- Рисуем босые ноги.
- Вуаля! У нас получилось веселая Радость! Осталось только ее разукрасить.
- Используйте цвета из мультика или придумайте свой цвет платья и прически.
Надеюсь тебе понравился этот урок. Ты также можешь нарисовать и других персонажей мультфильмов.
Делись своей работой в комментариях.
Идеи для рисования на каждый день 🎨
Источник
Рисуем Радость.
план-конспект занятия по рисованию (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисуем Радость | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
- Набираем 4 команды детей по 4 человека.
- Определяем место на асфальте для 4-х команд по 4 человека.
- Подготавливаем наборы разноцветных мелков
- Подбираем стихотворение о «Радости»
- Находим персонажа
- Подготавливаем волшебный сундучок с сюрпризом (конфетами)
- Подбираем музыкальные произведения
- Выносим на площадку для рисования «Радости» музыкальный центр
- Проводится анкетирование детей «Что такое радость?»
Проведения непосредственной образовательной деятельности на игровой площадке детского сада.
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы поговорим о радости. Обсудим, что или кто является для каждого из вас Радостью. Где она спряталась? Можно ли ее попробовать на вкус? Затем изобразим на асфальте с помощью волшебных мелков Радость.
Послушайте, как я представляю себе Радость.
Когда мечты сбываются
Тогда нам хорошо
Когда тепло и лето
Когда вокруг светло
Когда ребятам весело и радостно играть
И с мамой, папой вместе под солнцем загорать
Когда на свежем воздухе играем и поем
Мы очень-очень счастливо и дружно мы живем.
Ребята, как вы думаете, что является для каждого из вас Радость?
Дети (ответы детей на основе анкетирования)
- Всем весело
- Можно играть и гулять
- Когда что-то делается хорошее
- Мама мне разрешает кушать много конфет
- У меня много машинок
- Мне подарили коляску и куклу
- Общение с друзьями
- Когда дружишь с кем-то
- С тобой играют
- Когда мне не скучно
- Поездка на море
- Купаешься в море
- Гуляешь с собакой
- Когда тебе все разрешают
- Покупают одежду
- Мы ходим в театр
- Я ходил в зоопарк
- Мне мама читает любимую сказку
- Приезжает подруга на день рождение
- Отдыхаешь на даче
- Новый год
- Когда приходит Дед Мороз в папиных тапочках
- Встречаешь маму и папу
- Едешь в гости к бабушке
- Мне моя бабушка печет вкусные блины
- Обнимешься и целуешься с мамой и папой
- Идешь за ручку с мамой
- Мама и папа подарили мне хомячка
- Мне купили собаку
- На море строишь замок из песка с папой
- Купаешься в море с папой
- Когда у меня день рождение
- Когда много шариков и с ними можно играть
- Мне на день рождение пришел человек паук
- Когда дарят много подарков
- У меня есть все принцессы
- Поют птички
- Появляется радуга
- Светит солнце
- Вкусно пахнут цветы
- Мне дарят цветы
- Вкусная клубника
- Поход за грибами в лес
- Зимой лепим снеговика
- Играем в снежки
- Строим замки из снега
- Катаемся на санках
- Катаемся на коньках
Ребята, как много у вас в жизни радостей. Это прекрасно. Как вы думаете, а можно радость кушать?
Дети (ответы детей на основе анкетирования)
- для меня радость это много вкусных конфет, шоколадок, тортов, пирожных, мороженых
- я люблю овощи морковку, капусту, помидор, огурец
- для меня радость это клубника, черника, земляника, арбуз, черешня
- для меня это бананы, яблоки, груши
- для меня это манная каша
- мне нравятся чипсы
Ребята, а как вы думаете, где спряталась радость?
Дети (ответы детей на основе анкетирования)
- Радость спряталась в подарках.
- На дне рождении,
- На празднике
- На Новый год.
- В лесу под деревом, потому что там растут грибы
- В огороде, потому что там много вкусной смородины
- На дереве, потому что там растут яблоки
- В холодильнике, потому что там мороженое
- Под стулом на кухне, потому что там сидит мой кот маркиз
- В магазине, потому что там продаются вкусные пирожные
- В цирке, потому что там много животных
- В воздушных шариках, потому что они разноцветные
- В моих игрушках, потому что там живет моя любимая кукла Винкс
- На море, потому что там тепло и можно плавать
- В гостях, потому что там мне все можно
- У бабушке на кухне, потому что там вкусно
- У мамы на руках, потому что там тепло
Вот она, какая разная Радость. Интересная, неожиданная, вкусная и загадочная.
Ой, ребята, слышите, кто-то смеется. Кто это, ребята?
Здравствуйте, мои дорогие детишки. Я радо побывать у Вас быть в гостях.
Вы рады меня видеть?
Здравствуй, солнышко. Мы очень рады видеть тебя у нас в гостях.
Ребята, я знаю, что вы радостные и счастливые дети. Я спустилось с неба, чтобы обогреть вас теплыми лучами и чтобы вам стало еще радостнее и светлее.
Давайте улыбнемся друг другу ведь это тоже радость (дети улыбаются друг другу)
Давайте обнимемся это приятно и радостно. Когда люди не виделись определенное время они всегда обнимаются, потому что они рады друг другу. ( дети обнимаются)
Давайте скажем друг другу вежливые слова. Потому что говорить их и слышать в свой адрес это уважительно, приятно и радостно. ( дети говорят вежливые и приятные слова друг другу)
Ребята, посмотрите, вокруг нас растут множество красивых цветов. Видеть их, наслаждаться ими это эстетически приятно и радостно. Посмотрите на них и почувствуем их аромат. ( дети наслаждаются цветами и нюхают их).
Сейчас давайте разделимся на 4 команды по 4 человека. Я с вами сейчас поделюсь своими волшебными мелками, и вы с помощью них изобразите на асфальте Радость как вы ее представляете. (Дети берут мелки, и каждая команда изображает на асфальте Радость. На протяжении того времени как дети рисуют звучит музыка о Радости)
Молодцы, ребята. У вас интересные, красивые, необычные и красочные рисунки. У вас изображены: мама, папа, солнышко, небо, цветы, собачка, торт, конфеты, катание на санках, на коньках и многое, многое другое. Главное что вы умеете радоваться.
Ребята, мне пора домой на небо. Мне было с вами радостно и приятно. До скорой встрече. (Солнышко уходит)
Я рада, что так много разных событий и явлений приносит вам радость. Что общение с мамой и папой, бабушкой и дедушкой это для вас радость. Что любовь, забота, тепло — это радость. Занятие спортом, игра с друзьями, поедание вкусной и полезной пищи, общение с природой, с животными – все это приносит вам огромную радость
Я хочу поделиться с вами кусочком своей радости. У меня для вас есть волшебный сундучок, в котором спряталась радость. (Открывается сундучок, внутри лежат конфеты. Детям предлагается их отведать).
Источник