Как нарисовать настроение значками

Значки настроений

Как отображаются значки настроений

Вы можете обозначить своё настроение в любой из записей в свой журнал. Введенное вами настроение обычно отображается в вашей записи, а если оно соответствует одному из поддерживаемых сервером, то обычно появляется ещё и соответствующая картинка (значок настроения).

Чтобы обозначить своё настроение при отправке записи с помощью вашего браузера, используйте поле «Настроение» в полном варианте страницы обновления журнала. Вы можете выбрать одно из поддерживаемых сервером настроений, просматривая список, или же оставить в списке «Нет или другое» и написать своё настроение в поле «Другое» (или оставьте его пустым, если не хотите обозначать своё настроение). Вы можете отредактировать своё настроение позже, точно так же, как и запись целиком.

Как именно будет показано ваше настроение, зависит от стиля страницы, на которой оно появится. Когда вашу запись читают в вашем журнале, вы управляете стилем и набором значков, используемых для отображения настроений. Когда вашу запись читают в чьей-нибудь ленте друзей, отображение настроения определяется стилем ленты, а также тем, решил ли ваш читатель настоять на собственном выборе значков настроений или оставить выбор за теми, кого он читает.

Остаток руководства объясняет, как выбрать набор значков настроений (называемый гаммой настроений), а также как создать собственную гамму, если вам этого захочется.

Выбор гаммы настроений

LiveJournal предоставляет множество общедоступных гамм настроений, доступных всем пользователям. Вы можете ознакомиться с любой из них на странице настроений LiveJournal.

Чтобы выбрать гамму настроений, которую вы хотите использовать в своём журнале, зайдите на страницу настроек журнала. Убедитесь, что вы вошли в LiveJournal с правильным именем пользователя, после чего нажмите «Продолжить…» и на следующей странице прокрутите вниз до раздела «Значки настроений». Выберите гамму настроений. Когда вы нажмёте кнопку «Сохранить изменения», выбранные значки настроений появятся в вашем журнале на странице свежих записей, в ежедневнике календаря и на ваших досках сообщений, если было использовано одно из поддерживаемых сервером настроений. Кроме того, вы можете форсировать появление тех же значков в вашей ленте друзей вместо значков, используемых вашими друзьями.

Если значки настроений не появляются там, где должны, проблема может заключаться в том, что вы используете собственный стиль, который не поддерживает значки настроений, или же вы выбрали одноцветные значки настроений, которые по цвету совпадают с фоном.

Если вы создали персональную (не общедоступную) гамму настроений, как описано ниже, вы сможете выбрать её на странице настроек журнала, точно так же, как вы выбрали бы общедоступную гамму. Однако персональные гаммы настроений не перечислены на странице настроений LiveJournal, так что их нельзя предварительно просмотреть.

Создание значков настроений

Вы читаете этот текст (мы надеемся), поскольку вы хотите создать собственную гамму настроений. Пожалуйста, прочтите этот документ до конца, прежде чем начинать!

Картинки, которые вам нужно создать

Каждый значок должен храниться в файле картинки. Сервер в настоящий момент поддерживает более 130 настроений, для которых вы можете создать значки, и возможно, в будущем количество настроений увеличится.

Это не означает, что вам нужно создавать 130 картинок! Вместо того, настроения отсортированы в иерархическую структуру, и коль скоро базовые (верхнего уровня) настроения определены, для каждого настроения найдётся картинка. Взгляните на страницу настроений LiveJournal, чтобы заметить связи.

Например, поскольку «aggravated» находится в подразделе «angry», значок, который вы укажете для «angry», будет автоматически использован и для «aggravated», если вы только не назначите для него персональный значок.

Кроме того, у каждого настроения есть связанный с ним идентификатор (в скобках на странице настроений LiveJournal). Далее вам понадобится знать ID настроения, которому вы собираетесь назначить картинку.

Допуски для ваших картинок

  • Популярным форматом является GIF, поскольку он позволяет как прозрачность, так и анимацию.
  • Картинки могут быть любого размера, хотя большие картинки обычно выглядят визуально навязчивыми, и на их загрузку уходит время.
  • Им не нужно всем быть одинакового размера.
  • Помните, что ваши картинки могут использоваться во множестве вариантов фона. Не надейтесь на то, что у всех текст написан на белом фоне (или чёрном). Ну или заложитесь на то, что ваши значки будут работать только при определённом цвете фона, и делайте соответственно. но число ваших пользователей таким образом будет ограничено.
  • Помните, что эти картинки будут импортированы в базу данных LiveJournal по имени, вашему или чьему-то ещё. Задайте файлам с картинками описательные имена (лучше всего подойдёт название настроения: например, «aggravated» для настроения «aggravated»).
Читайте также:  Месячных нет чувствую нормально

Кроме того, прежде чем приступать, прочтите следующий раздел.

Образование гаммы настроений из ваших значков

Одной из возможностей аккаунтов с подключенным пакетом «Профессиональный» LiveJournal является возможность создавать персональные гаммы настроений, специально для вашего журнала, вводя данные о картинках самостоятельно. Если вы не хотите, чтобы ваша гамма стала общедоступной, или если вы хотите увидеть, как ваша гамма будет выглядеть до того, как станет общедоступной, вам понадобится создать её самостоятельно.

Прежде всего, ваши картинки должны быть доступны на независимом сервере (вы не можете сразу загрузить картинки на сайт LiveJournal; подробности можно найти в ответе на вопрос №6. Кроме того, вам нужно знать размеры (высоту и ширину в пикселях) каждой картинки.

Когда вы будете готовы продолжить, убедитесь, что вы вошли в свой аккаунт, зайдите в административную консоль LiveJournal, где вы сможете ввести команды, чтобы создать собственную гамму настроений. Существует справочник по командам консоли, если он вам вдруг понадобится. В нём описаны все команды консоли, а также даны пояснения по поводу экранирования двойных кавычек и обратной косой черты «\».

Прежде всего вам нужно создать гамму. Выполните команду:

название =название вашей новой гаммы, которое будет отображаться в доступных пользователям списках.
описание = краткое описание вашей гаммы, которое будет доступно посредством команды консоли moodtheme_list .

Если у вас всё получилось, вы увидите страницу, которая расскажет вам об этом и сообщит вам номер идентификатора вашей новой гаммы настроений (ID гаммы). Запомните этот номер, поскольку он будет использоваться всякий раз, когда вы вводите информацию для настроения. Если вы забудете номер, воспользуйтесь командой moodtheme_list , чтобы узнать идентификаторы всех доступных вам гамм.

А теперь самое нудное. Вам нужно назначить каждый из файлов с картинками соответствующим настроениям, используя команду вида:

ID_гаммы = номер гаммы вы узнаете после её создания.
ID_настроения = номер настроения, для которого вы сделали значок; вы можете найти эти номера в скобках на странице настроений LiveJournal (например: 15 для “happy”).
URL_картинки = полный адрес URL вашего значка настроения.
ширина = ширина картинки, в пикселях.
высота = высота картинки, в пикселях.

Чтобы назначение возымело эффект, вам нужно приложить всю перечисленную информацию. Например:

Перспектива подобным образом указывать более сотни картинок может отпугнуть, но не забывайте, что картинки имеют вложенную иерархию. По сути, возможно представить все настроения, указав всего 15 картинок.

Закончив создание собственной гаммы, вы можете зайти на страницу настроек журнала и выбрать новую гамму в качестве набора значков настроений для своего журнала.

Источник

Игра «Нарисуй эмоцию!»

Анна Морозова
Игра «Нарисуй эмоцию!»

Возрастная группа:

средний и старший дошкольный возраст (4 – 7 лет).

Цель создания:

развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, обучение умению графически изображать различные эмоциональные состояния.

Оборудование:

12 карточек с изображением членов семьи, 6 карточек с изображением сказочных героев, фломастеры (маркеры на водной основе).

Содержание игры:

детям раздаются карточки и предлагается нарисовать фломастерами на лицах героев «Радость», «Грусть» и другие эмоции. В дальнейшем изображение легко стирается салфеткой.

Игра может проводиться как индивидуально с отдельными детьми, так и подгруппами детей до 12 человек. Игра используется как для первичного обучения изображению эмоциональных состояний, так и в качестве закрепляющего материала. Педагоги могут изменять изображения произвольно, например, использовать тех сказочных героев, которые им нужны для решения обучающих задач. Игровые карточки могут использоваться детьми самостоятельно в свободной деятельности, или под руководством педагога. При использовании игры следует придерживаться принципа «от простого — к сложному»: на первых этапах работы с игрой давать задания на простые эмоции (базовые, постепенно усложняя варианты заданий, добавляя такие эмоции, как – отвращение, скука, вина, робость и другие.

Варианты игровых действий:

1. Дети делятся на две команды по 6 человек (карточки «Семья» 1 – 6 и

карточки «Семья» 7 – 12, сама игра проводится по типу соревнований.

Взрослый дает детям короткие задания, составленные произвольно.

Оценивается скорость выполнения заданий командой и правильность

2. Детям раздаются карточки, взрослый зачитывает короткие

стихотворения или отрывки из стихотворений, отображающие

различные эмоциональные состояния. Задача детей – отгадать это

эмоциональное состояние и изобразить его на своей карточке.

3. Раздаются карточки с изображением сказочных героев. Взрослый

Читайте также:  Когда у брата плохое настроение

читает отрывки сказок с данными героями, задача детей – отгадать,

какое настроение у героя и нарисовать его.

4. Детям предлагается изобразить на карточке, какое эмоциональное

состояние они испытывают в данный момент? А какое настроение у

них было вчера? А утром (вечером?

А какое настроение у твоей мамы сегодня? У папы? А чаще всего у

них какое настроение? (в данном варианте игра может использоваться

как небольшая диагностика семейных отношений).

Сама идея игры — сайт «Маам. ру». Игра творчески переработана, разработаны варианты использования игры, дополнена авторскими карточками.

Спасибо за внимание!

Дидактическая игра для детей с нарушением зрения «Нарисуй предмет» (с использованием тифлоприбора «Светлячок») Цель: Учить анализировать контур изображения и обвести его по точкам для получения целостной картины. Формировать умение вести линию без.

Дидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Придумай и нарисуй свою сказку» Задачи: 1. Образовательные. Учить придумывать и выразительно рассказывать сказки на основе знакомства с русскими народными сказками. Учить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин головных уборов» Цель: -Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. -Развитие интереса в игре. -Формирование положительных взаимоотношений между.

Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа) Актуальность проекта: Книга –это воспитатель человеческой души. Она является одним из источников информации которую дети используют для.

Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности» Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности”.

Мастер-класс «Нарисуй мне мама лето!» Мастер- класс «Нарисуй мне мама лето!» для детей и их родителей нетрадиционная техника рисования Нарисуй мне мама лето! -А какого оно.

Познавательная игра «Продолжи пословицу». Старая игра в новом формате. Я очень люблю настольные игры, которые всесторонне развивают детей. Мне в руки попала игра для детей 5-7 лет «Собери пословицу», при помощи.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Источник

Эмоциональный фон

Психологи говорят, что каждый человек, независимо от культурного бэкграунда, испытывает пять основных эмоций: радость, грусть, гнев, страх и отвращение. Остальные чувства — оттенки тех базовых, но разной степени интенсивности.

Жанровые рамки в иллюстрации формируются этими пятью базовыми эмоциями. Даже беглого взгляда хватит, чтобы понять: вот это изображение — страшное, а это — радостное. Мы посмотрели, какие приемы используют в иллюстрации, чтобы создать нужный вайб, — и делимся некоторыми из них.

Радость

Радость — единственная безусловно положительная эмоция среди базовых. Ее диапазон огромный: от покоя — до экстаза. В иллюстрации она проявляется тоже по-разному: от пасторальных изображений — до эмоционально заряженных, почти аффективных. Но универсальные приемы, которыми можно передать радостное настроение, все же есть.

Симметрия. Человеческий мозг получает удовольствие от гармоничных и довольно симметричных изображений. В процессе эволюции именно так он научился определять самое ценное: потенциального партнера или добычу. Лица и тела людей и животных симметричны. И если видишь что-то естественно симметричное, тревога снижается — значит, это «что-то», скорее всего, безопасное.

Насыщенность. Эстетика детской кондитерской с вырвиглазными пончиками и яркой карамелью — конфетти, цветы, искренние принты — выглядит беззаботно. И, конечно, радостно. Но с интенсивностью лучше не перебарщивать, чтобы изображение не выглядело агрессивно.

Плоские, сочные пятна. Этот ключ к радостному изображению открыли в начале ХХ века фовисты. Например, цвет у Матисса не должен совпадать с цветом реальных объектов — за ним закрепилась одна простая задача: передавать настроение. Плоские пятна чистого цвета справлялись с этой задачей лучше всего.

На этих трех приемах миланский иллюстратор Олимпия Загноли построила свой авторский стиль. Она рисует обложки для The New York Times и The New Yorker, оформляет витрины для Uniqlo и разрабатывает принты для коллекции Prada. Good vibes only — одна из ее последних работ для The New York Times.

Грусть

За грустным настроением закрепился целый набор визуальных приемов: синий цвет, вытянутые фигуры, дождь или тусклый свет в темной комнате. Но диапазон таких переживаний огромный: от скуки и меланхолии — до горя и отчаяния. И чтобы передать все эти состояния, одного дождя маловато.

Читайте также:  Что чувствует парней от которого ушла девушка

Разлом. Грусть, отчаяние, разочарование — это разрушительные состояния. И чтобы визуализировать внутренний надлом, часто используют визуальный сдвиг в композиции. Разорванные линии, расколотые фигуры, деформированные силуэты — все это работает на ощущение, что «что-то пошло не так».

Иллюстрации к стихотворению Agony: A Poem of Genocide военного корреспондента Марка Хабанда художница Анна Стейнберг собирала буквально из кусочков. Она прокрашивала лист бумаги, резала его на кусочки, складывала из них изображения, а потом все это сканировала. Эта ее работа попала в лонглист премии World Illustration Awards 2021.

Трагическая метафора. Необъяснимая тоска, глубокое отчаяние или болезненная грусть не обязательно должны считываться с мимики персонажа. Эти чувства сами могут стать героями. Персонифицировать эмоцию, сделать ее большой, неподъемной, давящей, даже жуткой — и вписать в сюжет.

Иллюстратор Хенн Ким говорит, что ее личная грусть стала артом. Тревожный подростковый возраст Ким переживала так сложно, что перестала говорить на два года — и тогда начала рисовать. Она создает сюрреалистичные иллюстрации о сотнях оттенков грусти, используя визуальные метафоры. Любовь как болезнь, отношения как тяжесть и взаимные раны Ким рисует буквально.

Не только ч/б. Например, чистый желтый цвет воспринимается как радостный и искренний, а грязно- или зеленовато-желтый — как тревожный и болезненный.

В начале ХХ века немецкие экспрессионисты «открыли» электрический желтый: Берлин перед Первой мировой был самым освещенным городом Европы — и даже целый его квартал назвали в честь электрического гиганта Siemens. Но освещенность не всегда транслировала позитивные эмоции. На картинах Кирхнера и Нольде «берлинский электрический желтый» прочно закрепился за ощущением безысходности и предвоенной тревоги.

Художница Инь Синь Хэ использовала экспрессионистский желтый для иллюстраций к книге Германа Гессе «Степной волк». Она ставила перед собой цель передать не исторические события, а состояния главного героя — наполненные не светом, а болью и тревогой.

Страх

На поле страха можно играть в открытую: насилие, кровь, кишки. Но к таким страшилкам у зрителя иногда формируется хоррор-устойчивость, или хоррор-слепота — и по-настоящему он не испугается. Даже если в целом картинка выглядит пасторально, есть способы добавить в нее саспенса и ощущение ужаса.

Взгляд снизу вверх. Высокая линия горизонта создает у зрителя ощущение, что он прячется — залег в овраг, затаился в засаде. А откуда-то сверху в любой момент может вылезти что-то ужасное. Самого кошмара на картинке может и не быть: воображение само «достроит» то, чего зритель боится больше всего.

Шведский иллюстратор и автор Саймон Столенхаг создает ретрофутуристические миры, которые пугают и восхищают. Он автор четырех книг. По одной из них на Amazon Video в 2020 вышел сериал «Рассказы из петли». В каждой истории Столенхага есть изображение, в котором от внешне спокойной сцены веет таким ужасом, что пробирает до костей. И все из-за точки обзора.

Когнитивный диссонанс. Есть набор характеристик, по которым человек опознает предмет или существо не задумываясь. Но когда в привычной картине мира появляется баг, мозг напрягается — чувствует опасность. Например, мы привыкли представлять восстание роботов как атаку сверхумных, сверхмощных машин. И если увидим технологичных роботов, наделенных чертами полудиких древних людей, уже не будем знать, чего от них ожидать.

В книге Столенхага «Вещи из потопа» — целая галерея образов, построенных на этом пугающем диссонансе. Потасканные роботы в диких лесах и на необжитых берегах ведут себя, как бродяги и древние шаманы: одеваются в шкуры и перья, носят ритуальные маски и копья.

Техно-кьяроскуро. В XVI веке термином «кьяроскуро» называли один из видов гравюры на дереве: печать в несколько оттисков позволяла создавать объем на контрасте света и тени. Потом так стали называть живопись Караваджо и Рембрандта, тоже построенную на резких светотеневых контрастах. В век технологий у кьяроскуро — новая реинкарнация. Теперь в игре света и тени участвуют гаджеты: голубоватый свет смартфона трансформирует лица в маски. И выглядит это зловеще.

Художник Даниэль Зендер специализируется на редакционной иллюстрации: работает с The New Yorker, The New York Times и Business Week. И лучше всего ему удаются изображения на тему опасностей и проблем современного мира: от диджитализации и хакерских атак — до полицейского произвола и рабства.

Источник

Оцените статью