Как написать пейзаж настроение

Презентация «Пейзаж — настроение. Природа и художник.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе. Урок № 32 по программе Б. М. Неменского «Пейзаж — настроение. Природа и художник.»

Скачать:

Вложение Размер
презентация 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пейзаж настроения. Природа и художник.

Со временем и свет дневного солнца, и мокрый туман, и свет восхода и заката – Зыбкие и тонкие изменения в природе – приходят в искусство пейзажной живописи . Луна поплыла по речке. Какое чистое небо! Луна осторожно режет Нежные хлопья пены, А веточка в зеркале лунном Видит своё отраженье. Ф. Г. Лорка

В спорах о творчестве, новом художественном видении мира рождалось новое направление – импрессионизм. Это название возникло от французского слова «впечатление». Так называлась одна из картин Клода Моне, который первым стал писать пейзажи прямо на воздухе – на пленэре.

К. Моне «Побережье Сены». Руанский собор вечером.

У художника, стремящегося уловить изменчивые состояния в природе, нет времени смешивать краски на палитре. Он наносит их прямо на холст, быстрыми мазками чистых цветов, заботясь о правде общего впечатления. Именно в это время вошло в употребление выражение «пейзаж настроения». Лужайки весной. А. Сислей Берег Сены у Бужеваля . Поля близ Аржантёй

Стремление передать в картине личностное восприятие жизни воплотилось в творчестве постимпрессионистов. П. Синьяк Папский дворец в Авиньоне Клиппер . Дерево в окрестностях Сен – Тропез .

Винсент Ван Гог. Необычайно эмоциональное видение мира принёс в живопись В. Ван Гог. С помощью ритмической организации цветовых мазков он, обостряя состояние природы, выражал напряжение собственных чувств, своё взволнованное вдохновение. Церковь в Овер – сюр – Уаз . Звёздная ночь над Роной. Хижины в Овере.

Пейзажная живопись очень разнообразна. Есть пейзажи, точно передающие те или иные уголки природы, а есть такие, которые создала фантазия художника. Есть пейзажи, в которых художники сумели очень тонко передать состояние природы. Саврасов «Грачи прилетели.

Пейзажи Левитана, то грустные, то радостные, то тревожные, говорят нам не только о красоте природы, но и о чувствах и настроениях художника. Левитан так ярко передал природу среднерусской полосы, что теперь нередко говорят. Глядя на молодой лес или цветущее поле: «Это совсем так, как на картине Левитана». Март. Берёзовая роща.

В картинах осетинских художников мы видим, как пейзажи природы передают ту тонкую невидимую грань, отделяющую нас от нее. Природа в живописи отражает тот мир, в котором не человек главенствует над природой, а природа над ним. Мир, в котором краски обостряют чувства единения с природой. Времена года в живописи особая тема в пейзажах картин природы осетинских художников , ведь ни что не трогает так чутко, как смена облика природы по временам года. Вместе с сезоном меняется настроение природы, которое с легкостью кисти художника передают картины в живописи. Каркусов Р.К. Осень. Абисалов Ю.Х. Зимний вечер.

Падает снег. Деревья в Санибе. Батраз ДЗИОВ.

Тесты Что является основным в художественном языке живописи? а) линия б) штрих в) декоративность г) цвет В какой художественной деятельности получил широкую известность И. Левитан? а) живопись б) иконопись в) архитектура г) скульптура Кто из перечисленных деятелей искусства прославился в первую очередь как живописец: а) В. Растрелли б) М. Келехсаев в) О. Роден г) В. И. Баженов Для создания, каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы? а ) изделия народных промыслов б) икона в) скульптура г) городской пейзаж Что такое живопись? Как вы понимаете это слово? а) Живопись — это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль б) Живопись — это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи линий, штрихов, пятен, тона в) Живопись означает писать жизнь, писать «живо», убедительно передавать действительность.

Домашняя работа. Выбери стихи с описанием состояния природы и напиши пейзаж – настроение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ.

Презентация рассказывает о волшебстве цвета. Содержит слайды с важными схемами по цветоведению.

Знакомство учащихся с творчеством русских художников, развитие чувства прекрасного, умение увидеть красоту родной природы и передать своё настроение.

На занятиях по программе «Природа и художник» мир природы выступает как предмет пристального внимания и как средство эмоционально-обзорного воздействия на творческую деятельность воспитанников.

Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения;учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полден.

Цель урока: научить использованию художественных приемов, свойственных импрессионизму как стилю живописи.

Конспект урока по ИЗО в 6 классеТема урока «Пейзаж настроения. Природа и художник&raquo.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ИНТЕРЬЕР (80)
  • Pin Up (76)
  • АВСТРАЛИЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ (11)
  • АВСТРИЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ (51)
  • АКТЁРЫ, ПЕВЦЫ, ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ (208)
  • АМЕРИКАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ (241)
  • АНГЛИЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ (217)
  • АНТИКВАРИАТ (31)
  • БЕЛОРУССКАЯ ЖИВОПИСЬ (2)
  • БЕЛЬГИЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ (42)
  • БЛИНЫ, ОЛАДЬИ, ЧЕБУРЕКИ, СЫРНИКИ (130)
  • ВЕНГЕРСКАЯ ЖИВОПИСЬ (15)
  • ВЕСНА (210)
  • ВИКТОРИАНСКАЯ ЭПОХА (11)
  • ВИННЫЙ ПОГРЕБОК (44)
  • ВЫПЕЧКА (483)
  • ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ (31)
  • ГОРОДА И СТРАНЫ (11)
  • ДАМСКИЕ ШТУЧКИ (28)
  • ДАТСКАЯ ЖИВОПИСЬ (15)
  • ДАТЫ (129)
  • ДЕСЕРТ (255)
  • ДЕТИ (280)
  • ЖЕНЩИНА (334)
  • ЖИВОПИСЬ XV ВЕКА (39)
  • ЖИВОПИСЬ XVI ВЕКА (98)
  • ЖИВОТНЫЕ (56)
  • ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ (79)
  • ЗАКУСКА (151)
  • ЗАПЕКАНКА (191)
  • ЗДОРОВЬЕ (21)
  • ЗИМА (233)
  • ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ (11)
  • ИНТЕРЕСНО (30)
  • ИСПАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ (59)
  • ИТАЛЬЯНСКАЯ ЖИВОПИСЬ (195)
  • КАНАДСКАЯ ЖИВОПИСЬ (16)
  • КАШИ (26)
  • КИТАЙ (67)
  • КОРЕЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ (5)
  • КОФЕ (7)
  • КОШКИ (155)
  • КУКЛЫ, ИГРУШКИ (318)
  • КУЛИНАРИЯ (692)
  • ЛЕТО (198)
  • ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ (37)
  • ЛЮБОВЬ (128)
  • МЕКСИКАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ (6)
  • МОДА (191)
  • МОЙ ГОРОД (7)
  • МУЖЧИНЫ (25)
  • МУЗЕИ (2)
  • МУЗЫКА (206)
  • НАПИТКИ (38)
  • НАТЮРМОРТ В ЖИВОПИСИ (215)
  • НЕМЕЦКАЯ ЖИВОПИСЬ (191)
  • НИДЕРЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ (274)
  • НОРВЕЖСКАЯ ЖИВОПИСЬ (3)
  • ОВОЩИ-ФРУКТЫ-ЯГОДЫ (38)
  • ОСЕНЬ (166)
  • ОТКРЫТКИ (231)
  • ПЕЙЗАЖ (42)
  • ПЕРВЫЕ БЛЮДА (157)
  • ПОЛЬСКАЯ ЖИВОПИСЬ (20)
  • ПТИЦЫ (53)
  • РЕЛИГИЯ (234)
  • РЕТРО (8)
  • РУМЫНСКАЯ ЖИВОПИСЬ (1)
  • РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ (388)
  • САЛАТЫ (527)
  • СИРЕНЬ (15)
  • СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ (154)
  • СЛОВАЦКАЯ ЖИВОПИСЬ (4)
  • СЛОВЕНСКАЯ ЖИВОПИСЬ (1)
  • СОУСЫ, МАРИНАДЫ (8)
  • СПАСИБО (52)
  • СТИХИ (167)
  • ТАНЦЫ (11)
  • ТВОРЧЕСТВО (96)
  • УКРАИНА (14)
  • УМНЫЕ МЫСЛИ (98)
  • ФАРФОР (57)
  • ФОТО (16)
  • ФОТО АЛЬБОМ «tatyaro» (22)
  • ФОТОНАТЮРМОРТ (178)
  • ФОТОПРОЕКТ ЕКАТЕРИНЫ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ (35)
  • ФРАНЦУЗСКАЯ ЖИВОПИСЬ (203)
  • ХУДОЖНИКИ (95)
  • ЦВЕТЫ (188)
  • ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ (84)
  • ЧАЙ (19)
  • ЧЕШСКАЯ ЖИВОПИСЬ (2)
  • ШВЕДСКАЯ ЖИВОПИСЬ (39)
  • ШВЕЙЦАРСКАЯ ЖИВОПИСЬ (21)
  • ЭТИКЕТ (13)
  • ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО (1)
  • ЮМОР (31)
  • ЯПОНИЯ (53)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ПЕЙЗАЖ НАСТРОЕНИЯ

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 15:22 + в цитатник

Русский художник Николай Никанорович Дубовской (1859-1918)


Лесная река

Николай Никанорович Дубовской — крупный русский живописец отечественной пейзажной школы рубежа ХIХ и ХХ веков, видный общественный деятель, член и впоследствии один из руководителей Товарищества передвижников — самого значительного из русских художественных объединений ХIХ века, сыгравшего выдающуюся роль в развитии русского изобразительного искусства.

«Пейзаж настроения» как творческий метод

Н. Н. Дубовской вместе с И. И. Левитаном и другими молодыми «передвижниками» был создателем нового направления в русской пейзажной живописи, которое получило впоследствии название «пейзаж настроения».


Облачко

Для «передвижников» главным в пейзаже становится не столько точность воспроизведения природы, сколько то, из чего слагается красочное впечатление, что составляет «настроение» мотива, его художественный смысл. В своём восприятии пейзажа они исходили, прежде всего, из степени отражения мира чувств и переживаний человека. Программным произведением Дубовского в этом отношении стала картина «Притихло» (1890).


Притихло. 1890 г. Картина отмеченна Большой серебряной медалью на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.

Как и у И. И. Левитана, «Пейзаж настроения» Н. Н. Дубовского, при всей его натурной достоверности (мастер обычно бережно сохранял исходный мотив, внося в него лишь отдельные коррективы), обрёл беспрецедентную психологическую насыщенность, выражая жизнь человеческой души, что вглядывается в природу как средоточие неизъяснимых тайн бытия, которые здесь видны, но не выразимы словами. Для Дубовского главным в «пейзаже настроения» становится не только точность воспроизведения природы, сколько то, из чего слагается красочное впечатление, что составляет «настроение» мотива, его художественный смысл.


После грозы. 1897 г.

Художник изображал не столько конкретный сюжет, отдельные детали или мотив, сколько различные состояния наблюдаемой им природы, неотделимые от выражения навеянных ими эмоций, подчиняя этой задаче определённый выбор живописных средств: у него особое отношение к ритму, композиции, световоздушному способу изображения природы. Соотношение объективного и субъективного у него находится в гармоническом равновесии, сама природа при этом получает некий собирательный образ.


Могучий дуб. Этюд. 1879 г.

Природа в «пейзаже настроения» изображается так, как видит её рассеянный взгляд человека, целиком поглощенного каким-либо душевным состоянием и замечающего вокруг лишь то, что звучит в лад с этим состоянием. Все видимое превращается в эхо настроений — тревоги, умиротворенности, меланхолии, скорби. Важную роль в формировании этого метода играла сама личность художника — чувственная, пылкая, самозабвенно любившая и остро чувствовавшая природу.


Радуга. 892 г.

«Пейзаж настроения» имел большое значение в творчестве передвижников и явился в русской пейзажной живописи конца ХIХ века новым этапом постижения действительности, отображая многообразную гамму переживаний, которые способно вызвать у человека вдумчивое созерцание природы.


Сумерки. 1897 г.


Ладожское озеро


Деревня в горах. 1911 г.

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Источник

НАСТРОЕНИЕ В ПЕЙЗАЖЕ

Раздел 1. АНИМАЛИСТИКА. ПЕЙЗАЖ

11. НАСТРОЕНИЕ В ПЕЙЗАЖЕ

Во время работы над пейзажем не следует слишком точно передавать естественный ландшафт (с этим заданием справится каждый из нас при наличии фотоаппарата). Пейзажист отображает в картине свое отношение к природе, свои мысли, настроение, и внимательный зритель обязательно их понимает. Чем богаче будут чувства художника по отношению к изображаемой природе, тем содержательнее будет работа.

Такие пейзажи часто называют “пейзажи-настроения”. Природа представляется в них так,

В. Орловский. Закат над рекой

И. Шишкин. На севере диком

Настроения же – явления подвижные, которые все время меняются, и потому в пейзажах формы предметов, их цвета делаются обобщенно – цветовыми пятнами. Так написаны картины И. Айвазовского, В. Орловского, И. Шишкина. Часто

С. Шишко. Площадь в Киеве

Существуют пейзажи, которые описывают природу статично: спокойный, уравновешенный вид природы. Есть динамичные пейзажи, изображающие ненастье, стихию. По тематике пейзажи делятся на степные, лесные, маринистические (изображение моря), урбанистические (изображение городов), индустриальные (изображение заводов, шахт). В зависимости от стиля, в котором выполнена картина, пейзажи бывают романтические, реалистические, импрессионистические и т. п.

К. Юон. Утро индустриальной Москвы

Природа в пейзажном произведении – своеобразное зеркало, отражающее душу художника, лирического героя.

Ученическая работа. Осенний Подол

Ученическая работа. Марина

1. Какой пейзаж ваш любимый? Можно ли отнести его к “пейзажу настроения”?

2. Попробуйте охарактеризовать пейзажи, репродукции которых приведены в этом разделе.

Сделайте пейзажную зарисовку.

Инструменты и материалы: лист бумаги, гуашь или акварельные

Краски, карандаш, резинка, кисти, фломастеры, гелевые ручки.

– На листе бумаги скомпонуйте изображение.

– Выберите технику исполнения.

– Какое состояние освещения вы изображаете – солнечное, пасмурное, облачное?

– Обратите внимание на то, какое время суток вы изображаете, что характерно для него.

– Какой колорит будет у вашей работы? Какое настроение передадите? Как изобразите задний план?

– На палитре заранее попробуйте цветовые оттенки и выберите те, которые наилучшим образом отвечают вашему замыслу.

– В конце работы посмотрите в целом на свою работу, исправьте ошибки, сделайте уточнения. Определите акценты.

Светотень и цвет меняются в зависимости от расстояния (подобно тому, как меняется видимая величина предмета).

Ближайший к нам предмет выглядит более красочным и ярким, чем находящийся далеко. Это происходит потому, что воздух имеет определенную плотность, которая усложняет прохождение цветовых лучей. Кроме того, в атмосфере находятся мельчайшие частички, ослабляющие окраску предметов.

В зависимости от расстояния меняется не только насыщенность цвета, но и его цветовой оттенок. Вдали многие предметы кажутся голубоватыми. Дело в том, что воздух, который принято считать прозрачным, имеет голубой оттенок. Заполняя пространство между нашим глазом и предметами вдали, он придает им свою голубизну.

Фото, на котором заметно различие между передним и задним планом

Воздух, насыщенный влагой, заметно мутнеет, становится белесым, потому что крупные частички влаги сильно рассеивают свет. И наоборот, чем чище воздух, тем меньше в нем препятствий для проникновения сине-голубых лучей и тем синее атмосфера. Некоторые предметы кажутся синими в чистом и белесыми во влажном или пыльном воздухе.

Светлый предмет вдали меньше синеет, чем темный. Это происходит потому, что часть лучей света, отраженных светлым предметом, не доходит до нашего глаза, рассеиваясь в атмосфере.

И. Бокшай. Горный пейзаж. Дальний план – голубой.

В. Орловский. Пейзаж в Украине. На расстоянии все предметы становятся менее контрастными, нечеткими.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПЕЙЗАЖЕМ (воздушная перспектива)

1. Сначала скомпонуйте изображение карандашом на бумаге.

2. По-мокрому нанесите краски холодных цветов на задний план пейзажа.

3. Дайте просохнуть краскам.

4. Добавляя другие оттенки по-сухому, постепенно напишите деревья и кусты на переднем плане.

5. Детали прорисуйте тоненькой кисточкой.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕЙЗАЖЕЙ В РАЗНЫХ ТЕХНИКАХ

Пастель (уголь, соус или другой мягкий материал)

Композиционный подготовительный набросок нужно делать легонько карандашом. Затем работу выполняют от самого темного до самых светлых пятен. Насыщенную линию можно растереть, достигая эффекта “прозрачности”. Для получения разных оттенков накладывают один цвет на другой. Законченную работу следует “закрепить” лаком для волос, чтобы не размазывалась.

Положите бумагу нужного для вас формата на гладенькую поверхность, покрытую краской. Бумагу немного прижмите и потихоньку снимите в любом направлении. А можно бумагу с одной стороны в другую немного протянуть.

На получившемся отпечатке вы, возможно, увидите изображение, что-то вам напоминающее. Его можно дополнить деталями, дорисовать.

Набрызгивание краски на приложенный к бумаге предмет или трафарет и т. п. называют скрапом. Набрызгать краску можно и поверху уже нарисованного пейзажа, имитируя, например, снег.

Сухую бумагу натираем воском или стеарином (свечкой). Чтобы стеарин ложился равномерным слоем на бумагу, свечу в горизонтальном положении кладем на бумагу и натираем ее. Это надо сделать несколько раз. Затем бумагу покрываем тушью. Тушь надо кисточкой смешать с мылом и этой смесью покрыть стеарин, иначе она не ляжет на стеарин ровним слоем. После этого тушь необходимо хорошо просушить, а затем затупленной иглой снимать верхний закрашенный слой с вощеной поверхности.

Можно создать изображение дерева, раздувая краску из соломинки. Капните на лист бумаги черную тушь или краску, а затем подуйте на каплю несколько раз в разных направлениях.

Бордоне (Парис Паскалинус). Явление Сивиллы императору Августу

НАСТРОЕНИЕ В ПЕЙЗАЖЕ — Мистецтво

Схожі записи:

Стиль бароко в українському мистецтві козацько-гетьманської доби Розділ II ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ XVII-XVIII СТ. ТЕМА 1. ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО Художня культура України за часів козацько-гетьманської доби відіграла важливу роль у становленні українського мистецтва.

Мистецтво скіфської культури (VII-ІІІ ст. до н. е.) Розділ I ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ ВІД НАЙДАВНІШИХ ЧАСІВ ДО КІНЦЯ XVI СТ. ТЕМА 1. ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО §1. Образотворче мистецтво найдавніших часів Мистецтво скіфської культури (VII-ІІІ.

Монументальний живопис Київської Русі Розділ I ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ ВІД НАЙДАВНІШИХ ЧАСІВ ДО КІНЦЯ XVI СТ. ТЕМА 1. ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО §2. Образотворче мистецтво Київської Русі Монументальний живопис Київської Русі.

ЧУДОВА ЯЛИНКА Тема 15 ЧУДОВА ЯЛИНКА Чарівниця Гармонія завжди милується живими ялинками в лісі, тому новорічну ялинку намагається виготовляти своїми руками. Цим вона не тільки зберігає природу.

МЕЛОДИИ ОСЕНИ РАЗДЕЛ I . ВРЕМЕНА ГОДА И НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ 3. МЕЛОДИИ ОСЕНИ Как ты думаешь, о чем поют журавли в небе, когда покидают свои дома? Эта.

Історичний жанр Розділ VI. Історичний жанр та його різновиди Тема 26. Історичний жанр Історичні сюжети Й образи розкриваються у творах графіки, живопису, скульптури. Історичний жанр тісно пов’язаний.

Релігійний жанр Розділ VI. Історичний жанр та його різновиди Тема 29. Релігійний жанр Твори релігійного жанру різних видів мистецтва органічно поєднуються в сакральній архітектурі: церквах, соборах, монастирях.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ Раздел 1. АНИМАЛИСТИКА. ПЕЙЗАЖ 5. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ Анималистический жанр сочетает естественно-научные и художественные принципы и развивает наблюдательность и любовь к природе. Об острой наблюдательности художников-охотников.

СЕКРЕТИ ОРНАМЕНТУ Тема 31 СЕКРЕТИ ОРНАМЕНТУ Чарівною стежинкою крокуймо на веселий різнокольоровий ярмарок. Тут можна побачити безліч цікавих речей: рушники, килими, одяг, посуд тощо. Зазвичай вони прикрашені.

Реальні та декоративні образи в мистецтві Образи природи тварин, людей у мистецтві 16. Реальні та декоративні образи в мистецтві На творчість художників впливають житія, давні народні традиції, природа рідного краю. Упродовж.

Первісні музичні інструменти. Музична культура східних слов’ян, античних міст Північного Причорномор’я Розділ I ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ ВІД НАЙДАВНІШИХ ЧАСІВ ДО КІНЦЯ XVI СТ. ТЕМА 2. МУЗИЧНА КУЛЬТУРА Музикальність – одна з визначних національних рис українського народу.

СМАЧНИЙ ДЕСЕРТ Тема 22 СМАЧНИЙ ДЕСЕРТ Мандруючи мистецькими стежинками, перепочинемо на чарівній галявині Живопису. Розкладемо смачний десерт: тістечка, цукерки, фрукти. Яка красива вийшла композиція! Так і хочеться.

Хорова, вокально-симфонічна і симфонічна музика. Камерні жанри вокальної та інструментальної музики Розділ IV ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ XX СТ. ТЕМА 2. МУЗИЧНА КУЛЬТУРА Українська музика XX ст. позначена інтенсивними новаторськими пошуками. У 1923-1928 роках в Україні діяло.

АНІМАЛІСТИКА В СКУЛЬПТУРІ РОЗДІЛ 1. АНІМАЛІСТИКА. ПЕЙЗАЖ 6. АНІМАЛІСТИКА В СКУЛЬПТУРІ Анімалістичний жанр – один з найбільш поширених напрямків у скульптурі. Цікавість до живої природи була притаманна людині.

Широкі простори Розділ II. Пейзаж Тема 4. Широкі простори Пейзаж – один з най популярніших жанрів живопису, основним об’єктом зображення якого є природа. У пейзажі відтворюється реальна.

Значення драматургії для розвитку українського театру. Театр на Галичині та Буковині. Творчість М. Щепкіна РОЗДІЛ III ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ XIX СТ. ТЕМА 3. ТЕАТРАЛЬНЕ МИСТЕЦТВО Оформлюючись як професійне мистецтво, український театр використовував і розвивав національні традиції театрального мистецтва, звертався.

Мереживо на вулицях міста Образ рідного краю в мистецтві 29. Мереживо на вулицях міста Ознайомимося з іще одним видом діяльності художника на вулицях міста. Ажурні огорожі, перша мостів, ковані.

ДЛЯ КАЖДОГО ЗВЕРЯ И ПТИЦЫ У СКАЗКИ СВОИ ГОЛОСА (продолжение) РАЗДЕЛ ІІ. ИСКУССТВО И РУКОТВОРНЫЙ МИР 4. ДЛЯ КАЖДОГО ЗВЕРЯ И ПТИЦЫ У СКАЗКИ СВОИ ГОЛОСА (продолжение) Флейта птичкою поет, Важно крякает гобой, Ну а.

ЗВУКИ И ЦВЕТА ПРИРОДЫ РАЗДЕЛ I . ВРЕМЕНА ГОДА И НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ 1. ЗВУКИ И ЦВЕТА ПРИРОДЫ Весна, лето, осень, зима – все эти замечательные времена года всегда очаровывают.

Художнє різьблення РОЗДІЛ III ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ XIX СТ. ТЕМА 1. ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО §16. Декоративно-ужиткове мистецтво та народні художні промисли Народ віками прагнув у художній формі висловити.

ДОБРО НЕСЕТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ РАЗДЕЛ ІІ. ИСКУССТВО И РУКОТВОРНЫЙ МИР 7. ДОБРО НЕСЕТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ Отгадай загадку, и ты узнаешь о самых давних рождественских песнях нашего народа. На Різдво.

Музична культура Київської держави: народна, придворно-світська, церковна. Давньоруські музиканти, музичні інструменти Розділ I ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ ВІД НАЙДАВНІШИХ ЧАСІВ ДО КІНЦЯ XVI СТ. ТЕМА 2. МУЗИЧНА КУЛЬТУРА §6. Музична культура Київської держави: народна, придворно-світська, церковна. Давньоруські.

И МАНИТ ДУШУ ПТИЧЬЕ ПЕНЬЕ РАЗДЕЛ IV. ОБРАЗЫ РОДНОЙ ЗЕМЛИ 4.И МАНИТ ДУШУ ПТИЧЬЕ ПЕНЬЕ Поэты посвящают природе свои стихи – у них для этого есть слова. Художники воспевают ее.

Гірський краєвид Розділ II. Пейзаж Тема 5. Гірський краєвид Серед різновидів пейзажу поширений гірський краєвид, у якому зображаються кам’янисті скелі, гори, укриті лісовими хащами, снігами та льодовиками.

Міфологічний жанр Розділ VI. Історичний жанр та його різновиди Тема 27. Міфологічний жанр Міфи, легенди та перекази є важливим джерелом художньої творчості народів на ранніх етапах їхньої.

Обрядовий театр Розділ I ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ ВІД НАЙДАВНІШИХ ЧАСІВ ДО КІНЦЯ XVI СТ. ТЕМА 3. ТЕАТРАЛЬНА КУЛЬТУРА §7. Обрядовий театр. Княжий театр. Мистецтво скоморохів Обрядовий театр.

Мистецтво Трипільської культури (IV-II тис. до н. е.) Розділ I ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ ВІД НАЙДАВНІШИХ ЧАСІВ ДО КІНЦЯ XVI СТ. ТЕМА 1. ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО §1. Образотворче мистецтво найдавніших часів Мистецтво Трипільської культури (IV-II.

Образотворче мистецтво найдавніших часів Розділ I ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ ВІД НАЙДАВНІШИХ ЧАСІВ ДО КІНЦЯ XVI СТ. ТЕМА 1. ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО Історія української художньої культури бере початок із прадавніх часів.

Церковна музика Розділ I ХУДОЖНЯ КУЛЬТУРА УКРАЇНИ ВІД НАЙДАВНІШИХ ЧАСІВ ДО КІНЦЯ XVI СТ. ТЕМА 2. МУЗИЧНА КУЛЬТУРА §6. Музична культура Київської держави: народна, придворно-світська, церковна. Давньоруські.

Свято на вулицях міста Образ рідного краю в мистецтві 32. Свято на вулицях міста У кожного народу є свої традиції і свої свята. У цьому виявляється душа й характер.

ПОРТРЕТ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖАНРА Раздел 2. СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА Франц Халс. Групповой портрет офицеров стрелковой гильдии Св. Георгия. Современники считали Халса непревзойденным мастером группового портрета. Заказчики даже рассчитывались с.

Атрибути сучасного життя. Окраса вулиці Образ рідного краю в мистецтві 30. Атрибути сучасного життя. Окраса вулиці У кожному магазині є вітрина. Оформлення вітрин – вид декоративного мистецтва. Створюють вітрини художники-оформлювачі.

ДЕТАЛЬ, ДРОБНОСТЬ Раздел 1. АНИМАЛИСТИКА. ПЕЙЗАЖ 7. ДЕТАЛЬ, ДРОБНОСТЬ Создавая графическое или живописное произведение, скульптуру или произведение декоративного искусства, пейзаж или натюрморт, мы все время сталкиваемся с.

СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА. БЫТОВОЙ ЖАНР Раздел 4. СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА Питер Брейгель-старший. Крестьянский танец. Питер Брейгель Так выразительно изображал быт крестьян, что даже получил прозвище Мужицкий. 22. СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА. БЫТОВОЙ ЖАНР.

ІСТОРИЧНА СПАДЩИНА РОЗДІЛ 5. ЖАНРОВЕ РІЗНОМАНІТТЯ В ОБРАЗОТВОРЧОМУ МИСТЕЦТВІ 29. ІСТОРИЧНА СПАДЩИНА Для переконливого відображення подій на картині необхідно не тільки передати психологічний чи емоційний стан. Неабияку.

Источник

Читайте также:  Пожелания отличного настроения женщине прикольные
Оцените статью