Как можно управлять своим настроением 2 класс

Как можно управлять своим настроением?

—>Просмотров : 904 | —>Добавил : newsgg (09.06.2018) (Изменено: 09.06.2018)

Обсуждение вопроса:

Своим настроением можно и нужно управлять.

Если у тебя плохое настроение, постарайся вспомнить что-нибудь хорошее произошедшее с тобой, улыбнись себе, посмотри в окно, порадуйся хорошему дню.

Если возникло чувство усталости, а дел впереди много, то необходимо отдохнуть, лечь на кровать, закрыть глаза, может быть положить на лицо влажное полотенце и полежать 10-15 минут.

Если не получается трудная задача и ты не можешь найти верное решение, то отложи в сторону на время, отвлекись, следуй восточной мудрости « если не знаешь как решить задачу, отвлекись, и решение само придет в спокойную голову».

Если тебе нагрубили, обидели словом, не отвечай сразу, сосчитай до 10, отойди в сторону, ответь тихо и спокойно.

С любознательным человеком интересно общаться, потому что он может обогатить тебя своими знаниями, рассказать новое, тебе неизвестное, что в свою очередь может заинтересовать и тебя.

Человек с возрастом изменяется, мысли и поступки становятся более осмысленными, взвешенными. Приходят знания, понимание устройства мира и взаимоотношений между людьми в обществе. Накапливается жизненный опыт. Становится понятно «Что такое хорошо, и что такое плохо».

Источник

Конспект занятия «Управляй своим настроением»
методическая разработка на тему

Скачать:

Всего ответов: 1

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya.docx 20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия с детьми подросткового возраста

на тему «Управляй своим настроением»

Цель: выработка умения переводить негативное эмоциональное состояние в позитивное состояние.
Задачи:
— психологическое просвещение, закрепление в понимании оптимального эмоционального тонуса;
— развитие навыков саморегуляции эмоциональных состояний;
— развитие любознательности, воспитание адекватного отношения к собственным переживаниям, сплочение детей, воспитание уважения и способности сопереживать другому человеку.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, рефлексия, анализ, подведение итогов.
Раздаточный материал: бумажные листики, ручки, альбомные листы по количеству участников; цветные карандаши, клей, страницы из старых журналов, ножницы.
Потенциальные участники: подростки.
Количество участников: 6 — 16 человек.
Время занятия: 1 час 10 минут.

Ход коррекционного занятия

1. Упражнение «Здравствуй друг»

Участники делятся на 2 группы. Образуют два круга (внешний и внутренний). Обмениваются приветствием с каждым (с определенными действиями под рифмовку, двигаясь по кругу).

  • Здравствуй друг- рукопожатие.
  • Как ты тут?- похлопывая по плечу с боку
  • Где ты был?-похлопывая по плечу сверху
  • Я скучал- обе руки прижимаются к сердцу
  • Ты пришел?-обе руки кладутся на плечи
  • Хорошо-обнимаются

2. Игра «Не собьюсь!»

Цель: Развить групповое взаимодействие, чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Руководитель, обращаясь к ребятам, спрашивает: «Кто умеет считать до 30? Оказывается, все. Тогда сейчас мы с вами будем дружно считать до 30, но вместо чисел, в которые входит цифра 3 и которые делятся на 3, хлопаем в ладоши. Счет, следовательно, ведется так: один, два, «не собьюсь», семь, восемь, «не собьюсь» и т.д. редко кому удается таким путем, ни разу не сбиваясь, досчитать до 30 .

3. Беседа на тему «Эмоции. Управление настроением».

Цель: сформировать понятие об эмоциях, их видах, и коррекции негативных эмоциональных состояний.
Время: 10 минут.
Техника проведения:
Психолог рассказывает об эмоциях и видах эмоций, ведет беседу о том, как управлять своим настроением, в конце беседы задаёт вопросы.
Эмоции – это внешнее проявление душевного состояния.
Мир эмоций очень велик и разнообразен. Каждый человек обязательно должен проявлять свои эмоции для поддержания своего психического и психологического здоровья. Современный мир одевает маску на всех людей, делая их, похожими друг на друга, заставляя их одинаково реагировать на различные ситуации.
Виды эмоций:
По знаку эмоции делятся на:
— положительные (радость, счастье, любовь);
— отрицательные (грусть, печаль, расстройство, чувство утраты);
— амбивалентные, то есть смешанные (зависть – одновременно радость и агрессия).
Положительные эмоции – это то, без чего жизнь серая и тусклая, то без чего люди на целые годы становятся депрессивными. Эти положительные эмоции можно испытывать в совершенно непредсказуемых ситуациях, например, когда вам делают сюрприз, или вы узнали что получили высший балл по экзамену (контрольной работе). В любом случае этот вид эмоций обязательно должен присутствовать в вашей жизни. Главным их критерием есть только то, что количество положительных эмоций должно преобладать над количеством отрицательных.
По качеству эмоции можно разделить на несколько основных типов: радость, удивление, страдание, гнев, отвращение, презрение, страх и стыд. Каждая эмоция напрямую связана с восприятием внешнего мира, а это значит, что чем больше мы контактируем с окружающим нас миром, тем больше эмоций мы будем испытывать.
Какие последствия эмоций в жизни человека? Наиболее пагубными являются последствия от гнева и страха. Это те эмоции, которые вызывают наиболее сильные эмоциональные всплески, с которыми нам бывает непросто справиться. Такие эмоции, как отвращение, презрение и стыд тоже особой радости нам не доставляют, но они безопасны для нашей психики. Отдельным видом стоит выделить страдания, потому что страдания мы придумываем себе сами, это плод нашей фантазии и воображения. Так что придерживайтесь поговорки и ничего не принимайте близко к сердцу.
Давайте, поговорим о настроении. Как известно, оно бывает разным, но что делать, если у нас плохое настроение? Вы часто встаёте не с той ноги? Бывает ли с вами, что ваше настроение портится без всякой причины? У вас горячий темперамент? Если вы ответили да на все три вопроса, то вот ваш диагноз: вы очень легко поддаётесь переменам настроения.
Давайте научимся управлять своим настроением.
Настроения не то же самое, что эмоции. Во-первых, настроения часто бывают менее интенсивными и длятся дольше, чем эмоции. И, в отличие от большинства эмоций, настроения не имеют какой-то определённой причины. Мы не можем точно сказать, почему мы находимся в хорошем расположении духа или почему у нас тяжело на душе.
Так откуда же берётся настроение? Многие люди думают, что наша повседневная активность, отношения, успехи и провалы создают наше настроение. Но это только часть правды. Наше здоровье, сон, еда и даже время суток также определяют наше настроение. То есть настроение является показателем нашего физиологического состояния и нашего психологического опыта в каждый данный момент времени. Наше настроение подобно термометру: реагирует на все внутренние и внешние изменения, происходящие с нами.
Невыраженный гнев усиливается и усугубляется. В противоположность известной мудрости злость не проходит сама по себе: телу нужно освободиться от выработанного адреналина. Так что, прежде чем сказать что-то, о чем вы потом пожалеете, позанимайтесь физкультурой, послушайте расслабляющую музыку или посчитайте про себя, пока не почувствуете, что гнев вас оставил.
Также можно съесть шоколад, чтобы почувствовать себя лучше, позвонить близкому человеку, чтобы развеяться. Любое поведение подобного рода является в некоторой степени попыткой управлять своим настроением.
Вот способ проверить, насколько вам удаётся управлять своим настроением. Выберите три способа, к которым вы чаще всего прибегаете, чтобы поднять себе настроение:
— прослушивание музыки;
— физические упражнения (или прогулка);
— просмотр телевизора;
— чего-нибудь съесть;
— позвонить или поговорить с кем-нибудь;
— побыть одному;
— избегать человека или то, что портит ваше настроение;
— использовать юмор;
— забыться в любимом деле (хобби);
— попробовать рассмотреть проблему с разных сторон.
Если физические упражнения – один из ваших любимых способов борьбы с плохим настроением, то вы в порядке. Исследования показывают, что регулярные физические упражнения – один из самых эффективных регуляторов настроения. Даже 10-минутная прогулка может победить тоску и повысить ваш уровень активности. Другими хорошими регуляторами настроения могут быть: музыка, упражнения на релаксацию, избегание негативных мыслей, юмор и занятие своим хобби или другой продуктивной деятельностью.
С другой стороны, такие способы, как избегание других, одиночество, курение, алкоголь, а также стремление чего-нибудь съесть, помогают только поначалу, а затем могут создать серьёзные проблемы. Разговор с близким человеком является хорошим средством только тогда, когда он конструктивен, и вы ищете возможные пути решения. Если он затягивает вас в пучину эмоций и вводит в ступор, то это никуда не годится. И не переживайте, если у вас не получается сразу найти выход из положения!
Итак, как же корректировать негативные эмоции?
Что же такое негативные эмоции и когда мы их испытываем?
Наша жизнь наполнена эмоциями, часто мы руководствуемся эмоциями, принимаем решения, делая выборы. Большую часть из них занимают негативные эмоции. Негативные эмоции очень некомфортные, человек старается их преодолевать, корректировать и избегать. Так зачем же они нужны?
Негативные эмоции одна из важных составляющих нашей жизни. Они возникают в ответ на опасность, хоть физической, хоть морально — психологической и запускают защитный механизм адаптации, благодаря которой, человек может корректировать свое поведение так, чтобы устранить эту опасность. Негативные эмоции можно разделить на основные виды:
— Гнев, чаще гневом человек реагирует на возникающие препятствия, на пути достижения к его цели; предназначение этой эмоции — высвободить энергию, необходимую для разрушения препятствия.
— Печаль, чаще её испытывает человек, который теряет ценный и значимый для него объект, предназначение этой эмоции — снизить уровень энергии.
— Страх помогает человеку избежать опасности, а также помогает мобилизоваться в опасных случаях, если избежать не удаётся.
— Презрение часто помогает человеку, для поддержки его самооценки.
— Вина, чувство вины, напротив, сигнализирует о возможной потере самоуважения.
— Отвращение помогает человеку отгородить от себя нежелательные объекты. По сути, событие, которое происходит с нами в повседневной жизни, является нейтральным, и лишь мы его (наше восприятие) окрашиваем в разную тональность и оттенки эмоций и чувств.
Вопросы для обсуждения:
— почему важно также испытывать и отрицательные эмоции?
— давайте проверим, насколько нам удаётся управлять своим настроением.
— назовите виды положительных эмоций, какие бывают у вас чаще всего?

4. Упражнение «Мусорное ведро»
Цель: уменьшение негативных эмоций, перевод негативного эмоционального состояния в позитивное.
Время: 10 минут.
Техника проведения: Дети пишут на листах бумаги свои негативные мысли, неприятные случаи, истории, ситуации, сминают листы, и выбрасывают их в ведро (забывая это навсегда)
Инструкция: «Вам нужно написать на листочках все свои негативные мысли, неприятные случаи, истории, ситуации, а затем смять этот листочек и выкинуть его в ведро. И забыть все, что там написано навсегда».
5. Упражнение «Коллаж радости».
Цель: Формирование оптимального эмоционального тонуса, развитие любознательности.
Время: 15 минут.
Материал: Альбомный лист, ручки, цветные карандаши, клей, листы старого журнала.
Техника проведения: Психолог просит детей создать коллаж о тех вещах, событиях, явлениях, которые приносят им радость. Предлагает обозначить темы коллажа.
Инструкция: «Дети у каждого из вас есть по альбомному листу, вам нужно создать свой коллаж радости. Вы можете писать ручками, рисовать карандашами, вырезать из старых журналов и приклеивать на свой лист что хотите. Темы коллажа могут быть следующими:
— качества, которые нравятся в людях;
— дела, которые удаётся делать хорошо;
— вещи, которые люблю;
— любимые книги, фильмы, мультфильмы;
— любимые места;
— приятные сны;
— наши мечты.

7. Ритуал окончания занятия
Цель: снятие эмоционального напряжения, завершить занятие на положительной ноте.
Время: 5 минут.
Техника проведения: подростки прощаются по очереди и высказывают пожелания друг другу.
Инструкция: «Давайте поблагодарим за проделанную работу друг друга. Пожелайте друг другу что-нибудь тёплое и хорошее. До следующей встречи».

Список использованной литературы:
1. Психология/Джони Джонстон; пер. с англ. Л.М. Птицына. – М.: АСТ: Астрель; 2007. – XXVI, 493[9]с.: ил. – (Просто!).
2. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. Т. 1.— М.: Генезис, 1998.— 160 с, ил.
3. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2007. – 271 с: ил. – (Серия «Эффективный тренинг»).

Источник

Конспект занятия: «Учимся контролировать свои эмоции»
план-конспект

Треннинг «Учимся контролировать свои эмоции»

Скачать:

Вложение Размер
uchimsya_kontrolirovat_svoi_emotsii.docx 22.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия: «Учимся контролировать свои эмоции»

Цель занятия: Формирование навыков преодоления тревожности и адекватного поведения в ситуациях, вызывающих тревогу.

  1. Обратить внимание учащихся на «здоровые» способы преодоления тревожности.
  2. Познакомить учащихся с упражнениями на расслабление.
  3. Обучить навыкам саморегуляции.

Продолжительность занятия: 45 мин.

Оборудование: Гроздь винограда, красные и зеленые круги( по количеству участников), расслабляющая музыка.

— Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада всех вас видеть. Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы отправимся в путешествие. Для этого путешествия нам не надо куда-то ехать, не нужны билеты, понадобятся только ваше желание и немного фантазии. В нашем необычном путешествии мы откроем удивительный мир, который скрыт от неопытного глаза, но всегда с нами — наш внутренний мир.

— Возьмитесь за руки, почувствуйте тепло рук соседа и передайте свое тепло легким сжатием руки друг другу сначала по часовой стрелке, затем — в противоположном направлении. Дети выполняют упражнение.

Сказка про эмоции:

Вы знаете, что в каждом доме живут домовые? Днем они тихо дремлют в укромных уголках, а вечером они вылезают, зажигают свечку и садятся вокруг нее.
И тогда домовые начинают свои тихие разговоры. Они очень любят поговорить. Особенно им интересно рассказывать разные истории, которые случаются с нами днем. Но поскольку домовые днем спят, они очень любят слушать наши истории. Просто мечтают, чтобы им кто-нибудь что-нибудь о себе рассказал.
Причем все наши домовые – абсолютно разные, как и мы с вами. Один любит веселые истории, любит прыгнуть на ладошку и ждет, блестя глазами, когда с ним поделятся радостью! А вот его приятель больше любит истории грустные. Прижмется пушистым бочком, слушает и очень-очень рассказчику сочувствует, а иногда может даже и всплакнуть. Третьему домовому нравятся истории сердитые. Брови насупит, кулачки сожмет и слушает, затаив дыхание, историю, в которой есть какой-нибудь злодей или обидчик. Сердится, сопереживает! Четвертый домовой предпочитает истории страшные. Пряниками не корми – дай послушать и испугаться! Только ушки мелко дрожат, да шерстка дыбом становится.
Так незаметно проходит вечер домовых. После необычных историй каждый домовой принимается за работу: кто– то примется за уборку ,приберет разбросанные игрушки, кто – то приласкает кошку и покажет , где прячется мышка, а кто – то наведет порядок в холодильнике. Для каждого найдется работа!
Под утро, уставшие от работы домовые, укладываются спать в свои темные уютные уголки, чтобы отдохнуть и набраться сил на следующую ночь.
Тишина! У домовых глазки закрыты, а ушки на макушке – ждут интересных историй, которые произойдут с нами днем.

-Как вы считаете, какие сказки доставляют домовым радостные эмоции?

-А какие эмоции встречаются в нашей жизни?

-Как считаете, эмоции нужно стараться получать, положительные или отрицательные? Почему?

-А при каких обстоятельствах вы получаете отрицательные эмоции?

-Сегодня на нашем занятие будем учиться бороться с отрицательными эмоциями.

Игра «Виноградная гроздь»

Под спокойную музыку дети рассаживаются на ковре в круг, берутся за руки, закрывают глаза. В это время в середину кладётся гроздь винограда на тарелке. По звонку колокольчика дети открывают глаза и опускают руки.
Педагог просит одного ребёнка взять в руки гроздь винограда, рассмотреть её и передать своему соседу. После того, как гроздь прошла целый круг, педагог просит передать её по второму кругу, отрывая «ягодки», при этом дети представляются, т.е. должны назвать себя.
Внимание обращается на то, что как гроздь состоит из ягодок, так и группа состоит из разных детей. Ягодки висят на веточке все вместе, крепко держась за неё. Так и ребята всегда должны и вместе и крепко дружить.

Анкетирование «Встречались ли нам стрессовые ситуации»

— Сейчас мы проведем небольшое устное анкетирование. Перед вами лежат карточки, на одной стороне – красный цвет (ответ «да»); Зеленый цвет на другой стороне означает ответ «нет».

— Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают

— Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда

учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?

— Я легко раздражаюсь, и обижаюсь.

— Я сильно переживаю и виню себя, если совершаю ошибку.

Эта анкета помогла нам увидеть, что среди вас есть ученики, которые испытывают страх, тревогу в некоторых ситуациях.

А сейчас мы попробуем выполнять несколько упражнений, в которых вы мне будете показывать свои эмоции:

Цель: управление состоянием мышечного напряжения и расслабления.
Сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх), плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит лимон. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали» весь сок. Расслабьтесь. Запомните свои ощущения. Теперь представьте себе, что лимон находится в левой руке. Повторите упражнение. Вновь расслабьтесь и запомните свои ощущения. Затем выполните упражнение одновременно двумя руками. Расслабьтесь. Насладитесь состоянием покоя.

Упражнение «Сосулька» («Мороженое»)

Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх. Представьте, что вы — сосулька или мороженое. Напрягите все мышцы вашего тела. Запомните эти ощущения. Замрите в этой позе на 1–2 минуты. Затем представьте, что под действием солнечного тепла вы начинаете медленно таять. Расслабляйте постепенно кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального психоэмоционального состояния. Это упражнение можно выполнять лежа на полу.

Выполнять его необходимо в паре с другим учителем или дома, с одним из близких вам людей.

Два человека встают лицом друг к другу и договариваются о своих ролях: один — ведущий, второй — “зеркало”. Руки участников подняты на уровень груди и повернуты ладонями навстречу друг другу. Ведущий произвольно двигает руками, а играющий роль “зеркала” пытается отразить их в том же ритме. Роли несколько раз меняются.

Психологический смысл упражнения состоит в том, чтобы почувствовать внутренний “ритм” другого человека и как можно полнее отразить его. При этом думайте о том, что каждый человек (ваш ученик, коллега по работе, член вашей семьи) — индивидуальность, обладающая уникальным психологическим “ритмом”, и, чтобы правильно понять человека, надо прежде всего почувствовать его энергетику, темперамент, направленность, динамику, внутреннюю экспрессию.

5. Упражнение «Загадки – топотушки»

-А сейчас вы затопаете ногами вот так (показываю, если я говорю неправильно) А если правильно- вы хлопаете.

Дети радуются, когда к ним в гости пришел друг.

Бабушки грустят, когда дождик на улице.

Папы боятся, когда сын перебегает дорогу не по правилам.

Мамы злятся, когда про мам говорят «плохая» .

Дети радуются, когда их толкают.

Дети грустят, если не с кем поиграть.

Папы боятся маленького мышонка.

Дети радуются, когда им дарят подарки.

Мамы злятся, когда опаздывают с ребенком в детский сад.

Дети грустят, если заболели в день рождения.

-Каждый из вас отгадал, какие события любят наши жители волшебной страны.

Упражнения на дыхание

1.Основное : очистительное дыхание йогов

Вдохнуть полное дыхание.

Удержать дыхание на несколько секунд.

Сжать губы, как бы для свистка, не раздувая щек, затем, со значительной силой выдохнуть немного воздуха. Затем, на секунду остановиться, удерживая выдыхаемый воздух, и затем выдохнуть с силой еще немного и т. д., пока воздух не будет весь выдохнуть. Заметьте, что очень важно, чтобы воздух выдыхался с силой.

Это упражнение будет действовать необыкновенно освежающим образом на всякого усталого, утомленного человека. Небольшой опыт убедит читателей в достоинствах этого упражнения. С этим упражнением необходимо практиковаться до тех пор, пока оно не будет исполняться легко и естественно. Оно предназначено для того, чтобы им заканчивать другие упражнения, приводимые в этой книге, и поэтому оно должно быть очень хорошо усвоено.

2. Задерживание дыхания

Это очень важное упражнение, которое имеет целью усилить и развить дыхательные мускулы, а вместе с тем и легкие. Частая практика этого упражнения неизбежно приведет к расширению грудной клетки. Йоги нашли, что временное задерживание дыхания после того, как легкие наполнены воздухом, приносит большую пользу не только дыхательным органам, но также органам пищеварения, нервной системы и всей крови. Они нашли, что временное задерживание дыхания очищает воздух, который остается в легких от прежних дыханий и содействует наилучшему поглощению кислорода кровью. Они знают также, что такое задержанное дыхание собирает из легких накопившиеся там отбросы и при выдыхании воздуха уносит их с собой, благодаря большой силе выдыхания. Эта сторона, т. е. очищений легких, быть может, самое важное в задерживаемом дыхании, и йоги рекомендуют это упражнение для лечения различных расстройств желудка, печени и для лечения болезней крови, точно так же они находят, что оно уничтожает дурной запах изо рта, который очень часто зависит просто от плохо вентилируемых легких. Мы советуем читателю обратить на это упражнение внимание, так как оно обладает несомненно большими достоинствами. Следующие указания дадут ясное понятие о нем.

Вдохнуть полное дыхание.

Задержать дыхание в груди, насколько возможно дольше.

С силой выдохнуть воздух через раскрытый рот.

Проделать очистительное дыхание.

Человек, начинающий практиковать это упражнение, в начале может задерживать дыхание только на очень короткое время, но небольшая практика значительно усилит его способность в этом отношении. Если вы начнете проделывать это упражнение и захотите проверить, насколько усилится ваша способность задерживать дыхание, то произведите это упражнение с часами.

  • Мои глаза закрываются.
  • Я успокаиваюсь.
  • Я расслабляюсь.
  • Я чувствую себя спокойно и легко.
  • Мое тело расслабляется.
  • С каждым выдохом мое тело все больше расслабляется
  • Я спокоен.
  • Я расслаблен.
  • Мне спокойно, легко и приятно.
  • С каждым выдохом мне все спокойней, легче и приятней
  • Я отдыхаю, мне хорошо.
  • Мое лицо расслабляется.
  • Мой лоб расслабляется.
  • Лоб полностью расслаблен.
  • Мой нос расслабляется.
  • Нос полностью расслаблен.
  • Мои щеки расслабляются.
  • Щеки полностью расслаблены.
  • Мое лицо полностью расслабленно.
  • Моя голова полностью расслабленна.
  • Расслабляется правая рука.
  • Расслабляется правая кисть.
  • Расслабляется правое предплечье.
  • Расслабляется правое плечо.
  • Правая рука полностью расслабленна.
  • Расслабляется левая рука.
  • Расслабляется левая кисть.
  • Расслабляется левое предплечье.
  • Расслабляется левое плечо.
  • Левая рука полностью расслабленна.
  • Обе руки полностью расслаблены.
  • Приятное тепло наполняет мои руки.
  • Мои руки налиты приятной тяжестью.
  • Я полностью спокоен и расслаблен. Расслабляется моя правая нога.
  • Расслабляется правая стопа.
  • Расслабляется правая голень, колено.
  • Расслабляется правое бедро.
  • Правая нога полностью расслаблена
  • Расслабляется левая стопа.
  • Расслабляется левая голень, колено.
  • Расслабляется левое бедро.
  • Левая нога полностью расслабленна.
  • Приятное тепло наполняет мои ноги.
  • Мои ноги налиты приятной тяжестью.
  • Я полностью спокоен и расслаблен. Расслабляются мышцы таза.
  • Расслабляются мышцы спины.
  • Расслабляются мышцы живота.
  • Мое тело полностью расслабленно.
  • Мое тело налито приятным теплом и тяжестью.
  • Я спокойный человек.
  • Я сильный человек.
  • Я отдохнул.
  • Чувствую как наливаюсь легкостью.
  • Я чувствую прилив сил.
  • Я наливаюсь свежестью и бодростью.
  • Я полон энергии!
  • Мне хочется встать и действовать!
  • Глаза – открываются.
  • Я – встаю!

— Наша встреча подошла к концу.Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем, волшебные слова – заклинания:

«В этом прекрасном мире все интересно и удивительно. Я люблю себя, я люблю мир, в котором живу, и это помогает мне раскрыться. Мне нравится мечтать, творить и это приносит мне чувство радости и удовольствия. В моем мире все прекрасно. Я счастлив!

Источник

Читайте также:  Лучшее для хорошего настроения любимой женщине
Оцените статью