- Как передать настроение через краски
- Содержание статьи
- Тоска
- Радость
- Игра для сброса эмоционального напряжения «Изобрази своё настроение»
- Конспект урока по ИЗО «Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.» (1 класс)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Как передать настроение через краски
Содержание статьи
- Как передать настроение через краски
- Как передать эмоции
- Как нарисовать настроение
Тоска
С помощью выбранной палитры красок можно очень ярко передать свое состояние души и настроение на момент рисования. Когда человек пребывает в грустном и тоскливом настроении: чем-то расстроен, разочарован или обеспокоен, он бессознательно выбирает холодные тона красок для своего будущего произведения. Как правило, выбранные сюжеты для зарисовок представляют собой пасмурную или ненастную погоду, печальные лица людей. В основных красках картины преобладают оттенки серого, синего и черного цвета.
Радость
В состоянии радости человек стремится выразить свою эмоцию счастья и выбирает теплые оттенки цветов. Он подбирает богатую палитру для своего произведения, где изобилует буйство красок. В основе сюжета лежат преимущественно весенние и летние мотивы, которые демонстрируют рождение чего-то нового, яркое цветение и радужные мечты. Среди множества теплых оттенков выбранной палитры можно всегда встретить зеленые, оранжевые и голубые тона. На картинах присутствует много желтого цвета, олицетворяющего солнечный свет и непременно присутствует белый цвет, символизирующий легкость, воздушность и чистоту. В состоянии радости человек склонен придавать выбранным объектам более яркие цвета, чем они есть в действительности.
Источник
Игра для сброса эмоционального напряжения «Изобрази своё настроение»
Маргарита Сергеевна Рудакова
Игра для сброса эмоционального напряжения «Изобрази своё настроение»
Предлагаю Вашему вниманию игру «Изобрази своё настроение».
Цель: обогащать эмоциональный статус ребёнка, умение понимать чувства и эмоции другого человека, быть эмоционально отзывчивым.
Предварительно проводится беседа «Какое у меня настроение и от чего оно зависит».
В начале игры детям предоставляется возможность выбрать смайлик, тот который они будут с помощью мимики демонстрировать.
. Изображения лежат картинками вниз, на столе. Каждый из детей вытягивает себе одну и показывает эмоцию, которая ему досталась, остальные ребята отгадывают настроение, а затем ребёнок показывает картинку детям и поясняет, когда бывает такое настроение и с чем оно связано, основываясь на фантазии, памяти, ассоциативном мышлении.
. В конце игры воспитатель спрашивает, какую эмоцию было приятно демонстрировать, а какую неловко. И какие эмоции приятней испытывать самому и видеть, что чувствует другой человек?
«Любимые игры игрушечного зайки» — развлечение, игры на снятие эмоционального напряжения, повышение настроения Любимые игры игрушечного зайки. Цель: — снятие эмоционального напряжения, повышение настроения; — развитие доброго отношения к сверстнику,.
Авторская дидактическая игра «Узнай настроение» Особенность дидактической игры «Узнай настроение» в том, что материал, используемый для её изготовления — это пуговицы и фетр. Цель:.
Дидактическая игра «А какое настроение у тебя?» Очень важно для детей дошкольного возраста уметь разбираться в себе, а палитра эмоций очень многогранна и маленький человечек не всегда.
Дидактическая игра по развитию эмоциональной сферы ребёнка «Настроение» Игра состоит из парных карточек выполненных в форме пазлов. На одних карточках изображены схематично различные виды эмоций:радость. грусть,испуг.
Дидактическая игра «Настроение тучки» Игра «Настроение тучки». Детям предлагается набор дождинок, на которых изображены различные эмоции. На столе лежит тучка. Ребенок берет.
Игры для снятия психоэмоционального напряжения у детей «Путешествие на голубую звезду» Наша родная планета – Земля. Здесь живут люди, звери, птицы, насекомые, растения. Но люди любят мечтать,.
Консультация для родителей и воспитателей «Эмоциональная сфера ребенка и приемы снятия эмоционального напряжения» Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. С первых дней жизни ребенок сталкивается.
НОД «Посади своё дерево!» Фотоотчёт Вот уже третий раз, с 2013 года, 12 сентября в Подмосковье проводится Праздник леса. Доброй традицией стала акция «Наш лес. Посади своё.
Тренинг для педагогов «Снятие эмоционального напряжения и усталости» Цель: Снижение эмоциональной усталости и поднятие настроения. Задачи: 1. Нейтрализация и подавление отрицательных эмоций. 2. Сохранение и.
Тренинг для педагогов «Профилактика синдрома эмоционального выгорания, снятия напряжения» ТРЕНИНГ «ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ, СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ» (ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ) Цель: снятие мышечного и эмоционального.
Источник
Конспект урока по ИЗО «Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.» (1 класс)
Тема: Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.
— образовательная: умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение;
— развивающая: развивать навыки самостоятельной работы;
— воспитательная: любовь к искусству.
Тип урока: урок изучения и закрепления изученного.
Оборудование: гуашь, кисти; произведения художников (репродукции); иллюстрации книг; детские работы.
Формы, методы, приемы, технологии: беседа, коллективная работа, творческая практическая деятельность, выставка работ, самооценка, взаимооценка, здоровьесберегающая технология, проблемное обучение.
Планируемые результаты: 1) предметные: умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение;
2) метапредметные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;
3) личностные: оценивать свои достижения на уроке.
Структура поурочного плана:
I. Организационный момент.
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Мотивация и актуализация опорных знаний.
– На доске вы видите работы детей. Как вы думаете, какое настроение у них было, когда они рисовали? Почему вы так решили?
– Какие краски использовали дети? (Яркие, светлые.)
— Предположите тему урока, цели урока.
– Сегодня на уроке мы будем учиться передавать при помощи красок свое настроение.
– Как вы думаете, можно это сделать?
– Еще попытаемся угадывать по рисунку настроение своих товарищей.
III. Усвоение новых знаний и способов действия.
1. Коллективная работа.
Послушайте стихотворение «Радостная песня».
Солнце в небе светит,
Ведь с друзьями вместе
Жить нам интересней,
Припев: Хлопайте в ладоши,
День такой хороший!
Вдвое веселее, если рядом друг.
И добрее станет
Сразу все вокруг.
– Какой характер этого стихотворения? (Веселый.)
– Какие чувства возникали у вас во время слушания?
– Какое название можно придумать к этому стихотворению? (Она называется «Радостная».)
– Какое настроение вам передалось от такого стихотворения?
– Какие картины вы бы нарисовали к этому стихотворению?
– Какие краски вы бы выбрали для рисования, если у вас хорошее настроение?
– Теперь просмотрите репродукции и рисунки, представленные на нашей выставке. Опишите те из них, которые вызывают у вас веселое настроение. Объясните свой выбор. А какие произведения побуждают к грусти, унынию?
IV. Физминутка (музыкальная).
V . Первичная проверка знаний.
1. Творческая практическая деятельность учащихся.
– Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками.
– Вы можете изобразить музыку, которую сегодня услышали, подобрав нужные цвета.
– Пофантазируйте, и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение.
VI . Закрепление знаний и способов действия.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.
– Кто из вас изображал хорошее, веселое настроение?
– Кому из вас было грустно?
– Определите по рисунку настроение вашего соседа.
– Как вы догадались?
V II . Подведение итогов урока.
– Какие краски вы использовали для хорошего настроения?
– Какими красками изобразили грусть, печаль?
– Легко или сложно изобразить свое настроение, отношение к происходящему?
– Чему учились сегодня на уроке? (Изображать настроение.)
– Что нового узнали? (Оказывается, можно изображать то, что не видно, но что чувствуешь.)
Оценивание, самооценка, взаимооценка.
Уборка рабочего места.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Тема: Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.
Триединая цель:
— образовательная: умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение;
— развивающая: развивать навыки самостоятельной работы;
— воспитательная: любовь к искусству.
Тип урока: урок изучения и закрепления изученного.
Оборудование: гуашь, кисти; произведения художников (репродукции); иллюстрации книг; детские работы.
Номер материала: ДБ-805094
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник