- 1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение. план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок ИЗО в 1 классе по теме «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»
1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.
Задачи:
- Формирование понятий абстракционизм,
- Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;
- Формирование навыков работы красками
- Развитие способности к творческому самовыражению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastroenie.doc | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.
Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
Источник
Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России».
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.
Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками. Пофантазируйте, и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fokina_l._p._izobrazhat_mozhno_i_to_chto_nevidimo_nastroenie.zip | 1.03 МБ |
Подписи к слайдам:
И з о б р а ж а т ь м о ж н о и т о , ч т о н е в и д и м о (настроение) Изобразительное искусство 1 класс Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017
Братья-Мастера Мастер Изображения Мастер Украшения Мастер Постройки
Живопись — создание художественных произведений с помощью красок
Абстрактная живопись. С помощью цветовых пятен, линий, декоративных элементов изображать можно то, что невидимо
Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками. Пофантазируйте , и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение
Информационные источники Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011 Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint Автор фонов Ольга Бор http://www.olgabor.com/ Художник Мастер Украшения Мастер Постройки Картина Абстрактная живопись 1 2 3 4 5 6 Кисть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Книга, которую можно читать с любой страницы»
Презентацию можно использовать на уроках русского языка и внеклассного чтения. Презентация познакомит учащихся с назначением основных языковых словарей русского языка, к которым чаще всего.
Презентация «Упражнения,которые можно использовать в работе при отработке техники чтения»
Предлагаемые упражнения проводятся на каждом уроке в течение 5-6 минут, но это не значит что надо использовать все упражнения сразу. Можно взять 2-3 упражнения на один урок. Все упражнения можно разде.
1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
Источник
1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.
Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.
Задачи:
- Формирование понятий абстракционизм,
- Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;
- Формирование навыков работы красками
- Развитие способности к творческому самовыражению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. | 1.63 МБ |
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Изображать можно то, что невидимо. Настроение.» Урок ИЗО в 1 классе 2019 г. ГБОУ лицей 597 Приморский район г. Санкт Петербург Учитель ИЗО : Копылова Ульяна Юрьевна
Самостоятельная работа. Нарисуйте запах! 1 выбрать запах, который вы будете рисовать 2 подобрать цвета 3 Выполнить работу в цвете.
«С каждым поделись радостью своей …» «От Улыбки станет всем теплей…» Предлагаю вам закончить наш урок продолжив эти фразы: Я узнал(а)… Я научился(ась)… У меня получилось… Мне запомнилось… -С каким настроением вы заканчиваете урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.
Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
Источник
Урок ИЗО в 1 классе по теме «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»
Цель: развитие умения изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроения.
• Формировать навык получения нового цвета путём смешивания двух красок.
• Формировать навык выполнения плавных переходов одного цвета в другой, изменения цвета с помощью белой краски.
• Осваивать работу со всей поверхностью листа, гармонично заполнять её.
• Осваивать техники работы кистью и красками.
I. Организационный момент.
1.Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Эмоциональный настрой.
-Американские психологи выяснили, что любая эмоция длится от 1 секунды до 12 минут. Далее начинает действовать настрой или настроение.
-Предлагаю сегодняшний урок начать с игры «Брось улыбку». Я начну игру. У меня хорошее настроение, поэтому я улыбаюсь. Сейчас я «брошу улыбку» кому-то из вас, вы должны ее «поймать», улыбнуться и «бросить улыбку» кому-то из одноклассников.
-Ну что, я вижу, что все улыбаются. Надеюсь, хорошее настроение сохранится у вас до конца урока!
II. Сообщение темы и цели урока.
— Сегодня на уроке мы будем учиться передавать при помощи красок свое настроение.
— Как вы думаете, можно это сделать?
— Еще попытаемся угадывать по рисунку настроение своих товарищей.
III. Введение в тему урока.
-Послушайте запись «Песни жаворонка» из цикла «Времена года» Петра Ильича Чаковского.
— Какой характер этого музыкального отрывка?
— Какие чувства возникали у вас во время слушания?
-Что себе представляли себе?
— Какое настроение вам передалось от такой композиции?
-А теперь послушайте отрывок из другого произведения.
Сергей Прокофьев «Детская музыка. № 8, Дождь и радуга».
— Какая по характеру эта композиция?
— Какие чувства возникали у вас при прослушивании? (Печаль, огорчение, жалость.)
— Какие картины вы бы нарисовали к этой песне?
-Сравните два музыкальных произведения. Какой вывод можно сделать? (с помощью музыки можно передать настроение)
-А можно ли это настроение изобразить на бумаге?
-Подумайте, какие краски вы бы выбрали для рисования, если у вас хорошее настроение?
-Ребята, чтобы стать настоящим художником, надо много учиться. Но учиться надо и для того, чтобы стать зрителем. Тогда для вас откроется удивительный мир искусства.
-Во все времена художники создавали произведения – картины и скульптуру. Замечательные картины, которые появились благодаря великим художникам, надо знать и уметь понимать.
-Приглашаю вас посетить небольшую выставку картин. Страница 36-41. (При отсутствии учебника работа организуется со слайдами презентации)
Ван Гог «Подсолнухи».
-Посмотрите, как смело и красиво художник смешивает краски! Какое настроение вызывает картина? Какие краски использовал Ван Гог?
-Обратите внимание на глаза. Они сверкают как драгоценные камни. И таинственно мерцают в ее короне камни, похожие на глаза.
-Какое настроение навеяла эта картина? Какие краски использовал автор в своей работе? Почему именно эти краски он выбрал?
-Предлагаю поиграть. Игра называется «Дорисуй настроение». (На доске размещается 3 альбомных листа). По моему сигналу с каждого ряда к доске выходят по 1 человеку и начинают на листе что-то рисовать. По команде «Стоп» останавливаются, садятся на место, а к доске выходят следующие учащиеся. В итоге каждый ряд совместными усилиями нарисует картину, затем работы анализируются.
(Упражнение способствует организации двигательной активности учеников).
IV. Творческая практическая деятельность учащихся.
— Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками.
— Вы можете изобразить музыку, которую сегодня услышали, подобрав нужные цвета.
— Пофантазируйте, и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.
— Кто из вас изображал хорошее, веселое настроение?
— Кому из вас было грустно?
— Определите по рисунку настроение вашего соседа.
— Как вы догадались?
— Какие краски вы использовали для хорошего настроения?
— Какими красками изобразили грусть, печаль?
— Легко или сложно изобразить свое настроение, отношение к происходящему?
-Скажите, что нового вы сегодня узнали? Предложение начинаете со слов «Сегодня я …». А весь класс будет ему отвечать словами: «И это здорово!».
Источник