Как можно изобразить настроение 1 класс

1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.

Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.

Задачи:

  • Формирование понятий абстракционизм,
  • Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;
  • Формирование навыков работы красками
  • Развитие способности к творческому самовыражению.

Скачать:

Вложение Размер
nastroenie.doc 1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.

Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Источник

Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России».

Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками. Пофантазируйте, и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение.

Скачать:

Вложение Размер
fokina_l._p._izobrazhat_mozhno_i_to_chto_nevidimo_nastroenie.zip 1.03 МБ

Подписи к слайдам:

И з о б р а ж а т ь м о ж н о и т о , ч т о н е в и д и м о (настроение) Изобразительное искусство 1 класс Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017

Братья-Мастера Мастер Изображения Мастер Украшения Мастер Постройки

Живопись — создание художественных произведений с помощью красок

Абстрактная живопись. С помощью цветовых пятен, линий, декоративных элементов изображать можно то, что невидимо

Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками. Пофантазируйте , и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение

Информационные источники Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011 Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint Автор фонов Ольга Бор http://www.olgabor.com/ Художник Мастер Украшения Мастер Постройки Картина Абстрактная живопись 1 2 3 4 5 6 Кисть

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Книга, которую можно читать с любой страницы»

Презентацию можно использовать на уроках русского языка и внеклассного чтения. Презентация познакомит учащихся с назначением основных языковых словарей русского языка, к которым чаще всего.

Презентация «Упражнения,которые можно использовать в работе при отработке техники чтения»

Предлагаемые упражнения проводятся на каждом уроке в течение 5-6 минут, но это не значит что надо использовать все упражнения сразу. Можно взять 2-3 упражнения на один урок. Все упражнения можно разде.

1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Источник

1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.

Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.

Задачи:

  • Формирование понятий абстракционизм,
  • Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;
  • Формирование навыков работы красками
  • Развитие способности к творческому самовыражению.

Скачать:

Вложение Размер
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. 1.63 МБ
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. 1.7 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Изображать можно то, что невидимо. Настроение.» Урок ИЗО в 1 классе 2019 г. ГБОУ лицей 597 Приморский район г. Санкт Петербург Учитель ИЗО : Копылова Ульяна Юрьевна

Самостоятельная работа. Нарисуйте запах! 1 выбрать запах, который вы будете рисовать 2 подобрать цвета 3 Выполнить работу в цвете.

«С каждым поделись радостью своей …» «От Улыбки станет всем теплей…» Предлагаю вам закончить наш урок продолжив эти фразы: Я узнал(а)… Я научился(ась)… У меня получилось… Мне запомнилось… -С каким настроением вы заканчиваете урок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.

Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Источник

Урок ИЗО в 1 классе по теме «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»

Цель: развитие умения изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроения.

• Формировать навык получения нового цвета путём смешивания двух красок.

• Формировать навык выполнения плавных переходов одного цвета в другой, изменения цвета с помощью белой краски.

• Осваивать работу со всей поверхностью листа, гармонично заполнять её.

• Осваивать техники работы кистью и красками.

I. Организационный момент.

1.Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Эмоциональный настрой.

-Американские психологи выяснили, что любая эмоция длится от 1 секунды до 12 минут. Далее начинает действовать настрой или настроение.

-Предлагаю сегодняшний урок начать с игры «Брось улыбку». Я начну игру. У меня хорошее настроение, поэтому я улыбаюсь. Сейчас я «брошу улыбку» кому-то из вас, вы должны ее «поймать», улыбнуться и «бросить улыбку» кому-то из одноклассников.

-Ну что, я вижу, что все улыбаются. Надеюсь, хорошее настроение сохранится у вас до конца урока!

II. Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы будем учиться передавать при помощи красок свое настроение.

— Как вы думаете, можно это сделать?

— Еще попытаемся угадывать по рисунку настроение своих товарищей.

III. Введение в тему урока.

-Послушайте запись «Песни жаворонка» из цикла «Времена года» Петра Ильича Чаковского.

— Какой характер этого музыкального отрывка?

— Какие чувства возникали у вас во время слушания?

-Что себе представляли себе?

— Какое настроение вам передалось от такой композиции?

-А теперь послушайте отрывок из другого произведения.

Сергей Прокофьев «Детская музыка. № 8, Дождь и радуга».

— Какая по характеру эта композиция?

— Какие чувства возникали у вас при прослушивании? (Печаль, огорчение, жалость.)

— Какие картины вы бы нарисовали к этой песне?

-Сравните два музыкальных произведения. Какой вывод можно сделать? (с помощью музыки можно передать настроение)

-А можно ли это настроение изобразить на бумаге?

-Подумайте, какие краски вы бы выбрали для рисования, если у вас хорошее настроение?

-Ребята, чтобы стать настоящим художником, надо много учиться. Но учиться надо и для того, чтобы стать зрителем. Тогда для вас откроется удивительный мир искусства.

-Во все времена художники создавали произведения – картины и скульптуру. Замечательные картины, которые появились благодаря великим художникам, надо знать и уметь понимать.

-Приглашаю вас посетить небольшую выставку картин. Страница 36-41. (При отсутствии учебника работа организуется со слайдами презентации)

Ван Гог «Подсолнухи».

-Посмотрите, как смело и красиво художник смешивает краски! Какое настроение вызывает картина? Какие краски использовал Ван Гог?

-Обратите внимание на глаза. Они сверкают как драгоценные камни. И таинственно мерцают в ее короне камни, похожие на глаза.

-Какое настроение навеяла эта картина? Какие краски использовал автор в своей работе? Почему именно эти краски он выбрал?

-Предлагаю поиграть. Игра называется «Дорисуй настроение». (На доске размещается 3 альбомных листа). По моему сигналу с каждого ряда к доске выходят по 1 человеку и начинают на листе что-то рисовать. По команде «Стоп» останавливаются, садятся на место, а к доске выходят следующие учащиеся. В итоге каждый ряд совместными усилиями нарисует картину, затем работы анализируются.

(Упражнение способствует организации двигательной активности учеников).

IV. Творческая практическая деятельность учащихся.

— Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками.

— Вы можете изобразить музыку, которую сегодня услышали, подобрав нужные цвета.

— Пофантазируйте, и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

— Кто из вас изображал хорошее, веселое настроение?

— Кому из вас было грустно?

— Определите по рисунку настроение вашего соседа.

— Как вы догадались?

— Какие краски вы использовали для хорошего настроения?

— Какими красками изобразили грусть, печаль?

— Легко или сложно изобразить свое настроение, отношение к происходящему?

-Скажите, что нового вы сегодня узнали? Предложение начинаете со слов «Сегодня я …». А весь класс будет ему отвечать словами: «И это здорово!».

Источник

Читайте также:  Стикеры хорошего настроения ребенку
Оцените статью