Как изобразить мое настроение

Игра для сброса эмоционального напряжения «Изобрази своё настроение»

Маргарита Сергеевна Рудакова
Игра для сброса эмоционального напряжения «Изобрази своё настроение»

Предлагаю Вашему вниманию игру «Изобрази своё настроение».

Цель: обогащать эмоциональный статус ребёнка, умение понимать чувства и эмоции другого человека, быть эмоционально отзывчивым.

Предварительно проводится беседа «Какое у меня настроение и от чего оно зависит».

В начале игры детям предоставляется возможность выбрать смайлик, тот который они будут с помощью мимики демонстрировать.

. Изображения лежат картинками вниз, на столе. Каждый из детей вытягивает себе одну и показывает эмоцию, которая ему досталась, остальные ребята отгадывают настроение, а затем ребёнок показывает картинку детям и поясняет, когда бывает такое настроение и с чем оно связано, основываясь на фантазии, памяти, ассоциативном мышлении.

. В конце игры воспитатель спрашивает, какую эмоцию было приятно демонстрировать, а какую неловко. И какие эмоции приятней испытывать самому и видеть, что чувствует другой человек?

«Любимые игры игрушечного зайки» — развлечение, игры на снятие эмоционального напряжения, повышение настроения Любимые игры игрушечного зайки. Цель: — снятие эмоционального напряжения, повышение настроения; — развитие доброго отношения к сверстнику,.

Авторская дидактическая игра «Узнай настроение» Особенность дидактической игры «Узнай настроение» в том, что материал, используемый для её изготовления — это пуговицы и фетр. Цель:.

Дидактическая игра «А какое настроение у тебя?» Очень важно для детей дошкольного возраста уметь разбираться в себе, а палитра эмоций очень многогранна и маленький человечек не всегда.

Дидактическая игра по развитию эмоциональной сферы ребёнка «Настроение» Игра состоит из парных карточек выполненных в форме пазлов. На одних карточках изображены схематично различные виды эмоций:радость. грусть,испуг.

Дидактическая игра «Настроение тучки» Игра «Настроение тучки». Детям предлагается набор дождинок, на которых изображены различные эмоции. На столе лежит тучка. Ребенок берет.

Игры для снятия психоэмоционального напряжения у детей «Путешествие на голубую звезду» Наша родная планета – Земля. Здесь живут люди, звери, птицы, насекомые, растения. Но люди любят мечтать,.

Консультация для родителей и воспитателей «Эмоциональная сфера ребенка и приемы снятия эмоционального напряжения» Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. С первых дней жизни ребенок сталкивается.

НОД «Посади своё дерево!» Фотоотчёт Вот уже третий раз, с 2013 года, 12 сентября в Подмосковье проводится Праздник леса. Доброй традицией стала акция «Наш лес. Посади своё.

Тренинг для педагогов «Снятие эмоционального напряжения и усталости» Цель: Снижение эмоциональной усталости и поднятие настроения. Задачи: 1. Нейтрализация и подавление отрицательных эмоций. 2. Сохранение и.

Читайте также:  Что делают люди когда чувствуют себя уверенно

Тренинг для педагогов «Профилактика синдрома эмоционального выгорания, снятия напряжения» ТРЕНИНГ «ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ, СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ» (ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ) Цель: снятие мышечного и эмоционального.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Мое настроение»

Татьяна Позднякова
Конспект занятия по рисованию «Мое настроение»

Учить детей передавать свое настроение используя разные цвета.

Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами в рисовании.

Выцарапывание сюжета при помощи деревянной палочки по воску.

Развивать творческое воображение у детей,а так же замысел рисунка.

Материалы: летающая тарелка, акварель, гуашь,кисти,вода, свеча, черная тушь, деревянные палочки, музыкальная шкатулка., грамм. запись Спейс.

Первая часть занятия.

Ход занятия:

Дети слушают музыкальную шкатулку.

Воспитатель задает вопросы

Кто что чувствует?

Какое у вас сегодня настроение.

А какое оно бывает у человека?

(звучит грамм запись группы Спейс.)

Появляется летающая тарелка

(каркас люстры в нее вставлены белые альбомные листы)

Ребята посмотрите тарелка белого цвета.

А можно ее украсить?

А давайте нарисуем свое настроение и будем использовать любые цвета

Каждого можно спросить.Нежные цвета: (розовый, голубой, сиренивый).

(звучит таинственная спокойная музыка)

Дети тонируют листы бумаги, используя акварель, воду.

В конце занятия дети вставляют в тарелку свои работы и любуются ими.

Под космическую музыку дети прощаются с красивой летающей тарелкой.

Вторая часть занятия.

Воспитатель натирает работы свечкой. И покрывает черной тушью.

В нашей стране Рисовании случаются разные чудеса.

Звучит космическая музыка прилетает летающая тарелка покрытая черным цветом.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите наша летающая тарелка покрылась черным цветом. Она побывала на других планетах печали и грусти. Нужно что-то придумать. Как украсить летающую тарелку?

Ребята, у нас сегодня и кисточки пропали есть вот только палочки деревянные.

Ответы детей. (можно нацарапать палочкой любой сюжет).

Тогда приступайте к работе.

Дети выцарапывают небесные тела, корабли космические,творят вселенную. (под музыку).

В конце занятия рассматривают работы и вставляют их в летающую тарелку.

Тарелка стала необычной, дети прощаются с ней.

Сначала натереть воском потом покрыть черной тушью.

«Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста «Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста Цель: Ознакомление детей с чувственной стороной.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Цель занятия: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, как одной из главнейших ценностей человеческой жизни. Задачи образовательные:.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство»Цель: формировать представления детей дошкольного.

Читайте также:  Мужчина весы человек настроения

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4–5 лет) Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4 – 5 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных.

Конспект занятия по рисованию «Мое любимое животное. Домашние животные» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое животное» Программное содержание: • Учить выразительно передавать в рисунке.

План-конспект интегрированной НОД в старшей группе «Радуга и мое настроение» Тема: «Радуга и мое настроение» Цель: Развивать познавательную активность и эмоциональную культуру старших дошкольников. Задачи: Познавательное.

Конспект психологического занятия «Мое настроение» Психологическое занятие «Мое настроение» Задачи: • Познакомить детей с понятием «Настроение», его проявлениями. • Учить детей понимать.

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы дошкольников «Мое настроение» Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Конспект занятия педагога-психолога. «Мое настроение» Цели: 1. Закрепление знаний детей об.

Конспект развивающего занятия для детей 5–6 лет «Где мое настроение?» Развивающего занятия для детей 5-6 лет «Где мое настроение?» Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, формирование навыков коррекции.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее настроение. Транспорт» Используемый материал: краски, штампики, ватные палочки, разноцветный песок, клей, вырезанные самокаты, велосипеды, скейтборды, музыка,.

Источник

Конспект занятия «Мы рисуем настроение» в подготовительной группе

Олеся Морозова
Конспект занятия «Мы рисуем настроение» в подготовительной группе

автор: Морозова Олеся Вячеславовна

По теме : «Мы рисуем настроение»

Цель: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим людям, продолжить знакомить детей с позитивными жизненными ощущения, которые играют в жизни человека огромную роль.

— раскрыть психологические механизмы, которые являются основой настроения;

— развивать творческие способности детей

— развивать у детей адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих детей;

Ход занятия:

Дети входят в зал, под музыку «От улыбки серый день светлей»

Рассаживаются по местам

Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня на нашем занятии мы расширим представления об эмоциях и научимся их выражать на листе бумаги.

Что такое настроение? (это настрой человека на положительные или отрицательные эмоции).

Какие эмоции вы знаете? Посмотрите на экран и определите какие эмоции положительные или отрицательные изображены на фото

Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

Мы продолжаем разговор о настроении. А как может появиться настроение? Откуда оно приходит? Давайте посмотрим мультфильм и узнаем, откуда оно приходит.

Просмотр м. ф «Просто так» ОБСУЖДЕНИЕ М/Ф

— понравился ли вам м/ф?

— Какое настроение было у щенка в начале?

Читайте также:  Чувство масла во рту

— Как оно изменилось? Почему?

— Каким мы видим медвеженка? Как он себя ведет?

— Что изменилось в его поведении?

— Чем заканчивается м/ф?

— Почему медвежонок чувствует себя счастливым, хотя он остался без орехов и букета?

ВЫВОД: Настроение улучшается не только тогда, когда дарят что-то тебе, (или делают приятное, но и тогда, когда ты сам делаешь приятное людям.

Практическая работа: Ребята, вы многое узнали о настроении, а теперь давайте его нарисуем!

Теперь подведем итог нашей работы. В жизни человеку очень важно уметь понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других – это источник благополучного общения, взаимопонимания. Следите за своим настроением, вовремя избавляйтесь от плохих и злых чувств и обид, тем самым создавайте вокруг себя благоприятный климат, который будет способствовать гармоничным отношениям с окружающими.

Спасибо вам, ребята, за то что вы были на занятие очень активными. Всего вам наилучшего, и желаю вам хорошего настроения!

Звучит музыка из к/ф «Карнавальная ночь» «И хорошее настроение, не покинет больше нас». Дети уходят.

Конспект интегрированного занятия «Рисуем музыку «Зимняя фантазия» в подготовительной группе .

Конспект комплексной интегрированной НОД «Осеннее настроение» в инклюзивной подготовительной группе Конспект комплексной интегрированной непрерывной образовательной деятельности в инклюзивной подготовительной группе «Осеннее настроение».

Конспект НОД по письму в подготовительной группе «Рисуем и пишем на линейках» Цель: — учить прописывать элементы узоров точно по образцу, с наклоном; — продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в линейку;.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе Тема: «Рисуем корову» Тема: «Рисуем корову» Цель: Закрепить и представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Образовательные: Учить.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Рисуем песню» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рисуем песню» Программное содержание: учить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Весеннее настроение» Рыбакова евгения Николаевна Цель: воспитание любви к родной природе средствами эстетической культуры. 1. Организационный момент. Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Настроение человека» Ход занятия в подготовительной группе детского сада Воспитатель. — Дети, как вы считаете, можно ли по внешнему виду определить настроение.

Конспект занятия по рисованию «Рисуем весну» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Тема «Рисуем весну». Цель: Закрепить названия весенних месяцев; Устанавливать.

Конспект занятия в средней группе «Рисуем подснежники» Конспект занятия в средней группе «Рисуем подснежники»Цель занятия: формировать умение передавать радостное настроение с приходом весны.

Источник

Оцените статью