Как использовать эмоции star wars battlefront 2

Руководство для начинающих по Star Wars™ Battlefront™ II

Эта памятка познакомит новых игроков с разными игровыми режимами, героями, бойцами, звездными истребителями и другими возможностями игры!

Приветствуем новых игроков, бывалых бойцов, которые хотят освежить память, и всех, кто только подумывает присоединиться к общему веселью! А может, вы получили полный доступ к игре через новый уровень подписки Origin Access Premier? Всем, кого мы упомянули, и всем, кто не входит в эти группы: приветствуем вас в галактике Star Wars™ Battlefront™ II.

Не знаете, с чего начать? Не переживайте! Именно для этого мы подготовили небольшую памятку, которая даст вам толчок Силы в нужном направлении. Какие режимы вам стоит попробовать? Как побыстрее освоиться с игровыми механиками? Что входит в вашу коллекцию и как повысить ее уровень? Что ждет игру в обозримом будущем?

Мы ответим на эти и другие вопросы, чтобы вы сразу получили максимум возможностей с первых минут игры в Star Wars Battlefront II.

Пройдите кампанию Иден Версио и отточите свои навыки в «Аркаде»

Мы рекомендуем новичкам освоиться в игре в своем темпе, прежде чем приступать к сетевым сражениям. И нет лучшего способа это сделать, чем пройти увлекательную сюжетную кампанию Star Wars Battlefront II.

Вы играете за Иден Версио, командира имперского спецотряда «Инферно». Кампания описывает события, следующие за уничтожением Звезды Смерти. Иден Версио одинаково смертоносна как в роли солдата, так и за штурвалом звездного истребителя. Проживая ее историю в серии миссий, вы отправитесь на экзотические планеты и посетите самые отдаленные уголки галактики.

Хотите поработать над своими навыками? Берите свой верный бластер или световой меч и отправляйтесь в «Аркаду», чтобы попрактиковаться за бойцов и героев против ИИ в одиночном режиме. Или садитесь за штурвал и отправляйтесь в свою «Аркаду» для звездных истребителей — тогда вам пригодится удобное руководство, которое мы подготовили специально для вас.

С каких сетевых режимов начать

В Star Wars Battlefront II есть немало возможностей для одиночной игры, однако сетевых режимов все-таки больше. Начните с менее масштабных боев, сосредоточенных на одной цели, — так вы быстрее овладеете механикой игры с другими игроками.

В «Стычке» каждая из двух команд старается первой совершить 100 убийств в одном раунде быстрого боя на небольшой территории. Вот и все, больше никаких целей — только сражение с противником. Это отличный способ познакомиться с разными классами бойцов — офицер, специалист, стрелок и тяжелый боец — без участия героев и техники.

Но и здесь есть своя изюминка. За успехи в игре вы будете получать боевые очки, которые пригодятся вам для вызова могучих головорезов вроде штурмовиков смерти, вуки или боевых супердроидов. Все это повысит ваши шансы на победу!

Конечно же, вам хочется сыграть за самых благородных героев и грозных злодеев вселенной «Звёздных Войн», поэтому после опыта «Стычки» самое время попробовать свои силы в «Столкновении героев». В этих схватках два на два, где сражаются только герои и злодеи, ценятся тактика и расчетливость. Заглянув в нашу статью с пятью советами по «Столкновению героев», вы быстро разберетесь, что к чему.

Режим «Звездные истребители героев» подойдет всем поклонникам космических боев, которые тоже хотят поучаствовать в сражениях между настоящими легендами вселенной. Узнайте обо всех подробностях этого захватывающего режима для лучших пилотов, прежде чем отправляться в полет.

«Галактическая битва» — грандиозные баталии во вселенной «Звёздных Войн»

Набравшись опыта в вышеперечисленных режимах, вы можете смело выходить на поле боя «Галактической битвы». Здесь всевозможные игровые механики раскрываются в нескольких этапах масштабного сражения с различными боевыми целями.

Сорок игроков вовлечены в боевые действия на легендарных планетах из трех разных эпох «Звёздных Войн». Каждый из них начинает за бойца выбранного класса, призывает головорезов, управляет наземной и воздушной техникой и стремится взять на себя роль могущественного героя — и все это в ходе одного сражения.

Этот режим воплощает в себе все возможности сетевой игры Star Wars Battlefront II.

Ваша коллекция — все боевые единицы у вас под рукой

Теперь вы попробовали каждую роль — от солдата повстанцев до звездолета Дарта Мола «Кинжал». Чем больше вы играете за боевые единицы, тем сильнее они становятся.

Всех их можно найти на вкладке «Коллекция» в главном меню. Здесь вы можете распределять очки навыков, чтобы открывать новые способности через звездные карты. Тем самым ваши бойцы, головорезы, герои, техника и звездные истребители станут еще эффективнее в бою.

В коллекции вы также можете открыть облики для своих бойцов и героев за кредиты, которые вы получаете по ходу игры, или кристаллы, которые можно приобрести за деньги. Подберите себе облики в стиле фильма «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» и многие другие, в том числе человеческие и нечеловеческие облики для бойцов.

Оставайтесь в курсе: впереди еще много интересного

Но это лишь малая часть того, что ждет вас в Star Wars Battlefront II. В нашей статье мы даже не упоминали ни о напряженной «Охоте эвоков», где затравленные штурмовики пытаются выжить под вечерними небесами лесистого спутника Эндора, ни о других режимах, таких как «Герои против злодеев», «Эвакуация», «Превосходство» и «Битвы звездных истребителей».

И это еще не все! Наш план развития описывает грядущие нововведения в Star Wars Battlefront II, в том числе новый масштабный режим игры «Джеонозис» и таких героев, как генерал Гривус, Оби-Ван Кеноби, граф Дуку и Энакин Скайуокер. План будет регулярно обновляться, так что не забывайте следить за галактическими новостями.

Дэниел Стейнхольц (подпишитесь на Дэниела в Твиттере: @dsteinholtz)

Подпишитесь на EA Star Wars™ в Твиттере, Facebook и Instagram, делитесь с нами своими впечатлениями или присоединяйтесь к обсуждению на официальных форумах.

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать новости Star Wars Battlefront II, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости от EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Источник

Как использовать эмоции star wars battlefront 2

3,238 уникальных посетителей
152 добавили в избранное

Данное руководство было создано при поддержке Дискорд-сервера Star Wars Fan Server [discord.gg]
SWFSсамый крупный и активный сервер по игре в российском сообществе.
Будучи участником сервера, вы сможете стать частью крупных мероприятий, масштаб которых охватывает широкую долю ру-комьюнити. Из уже прошедших не можем не отметить сходки 20 на 20 в Галактической Битве и Превосходстве, как и недавний Турнир ГПЗ, объединивший 16 команд в битве за денежный приз.
Присоединяйтесь, и да пребудет с вами Сила!

В данном руководстве мы постарались собрать для вас наиболее важные сведения об игре, в числе которых общая информация о режимах и об отдельных её аспектах, которые помогут ускорить развитие в игре и за наиболее короткий срок приблизиться к уровню опытных игроков. Не имеет значения, знакомы ли вы со вселенной Звёздных Войн или нет. Руководство содержит только информацию, необходимую вам как игроку. Мы последовательно перейдём от инструкций к методам их применения, затронем стили игры как за обычных бойцов, так и за легендарных героев киносаги, углубимся в преимущества игры с определённой сборкой карт.

  • Сопротивление — это военная организация, созданная генералом Леей Органой в ответ на нарастающую угрозу со стороны Первого Ордена, который нёс наследие Галактической Империи. Сопротивление тайно поддерживали некоторые планеты Республики, за счёт чего Сопротивление продолжало расти и увеличивать военную мощь.

Превосходство — это режим захвата точек и их удержания.
Первый этап: На всех картах будут расположены 5 точек (A,B,C,D,E) , 3 из которых надо удерживать в процессе игры, чтобы прогресс захвата шёл в вашу сторону.

Посадка: После успешного захвата точек
в 100%, вы отправляетесь на точки посадки, чтобы полететь на корабль противника, где будет идти наземный бой без техники.
Каждый игрок кто сел на корабль даёт всей команде + 10 секунд времени на захват в следующем этапе. Время суммируется от количества севших на транспорт при посадке в конце боя с точками. Оно же и есть бонусное время.

Второй этап: По прилёту на корабль противника нужно захватить одну любую точку из двух. После успешного захвата вы проходите штурмом в сердце корабля, где нужно разбить его реактор.

Данные этапы обоюдны для обеих сторон, различия между кораблями незначительны.
В превосходстве есть три эры, в которые можно играть по выбору или произвольно.
Все эры в корне отличаются друг от друга, но смысл игры в них один и тот же.
В данных эрах присутствуют: разные герои, ограниченные количеством (максимум 2 в игре); разнообразные бойцы подкрепления, отличающиеся не только внешним видом, но и умениями; и, естественно, разные карты, которые отличаются друг от друга не только ландшафтом, но и имеют свой неповторимый стиль и атмосферу SW.

  • Сепаратисты против Клонов. Классическая битва, которая была одной из первых в данном режиме, является наиболее сбалансированной во всех планах.
  • Империя против Повстанцев. Интересное примечание: только в этой эре нет второго этапа сражения, поэтому, когда игра доходит до 100%, какая-то из сторон побеждает. Ещё один интересный факт об этой эре: только в ней есть возможность подняться в воздух на истребителе, во всех остальных эрах такая возможность отсутствует.
  • Сопротивление против Первого ордена. Эта эра отличается вторым этапом захвата, когда вы летите на корабль противника. Отличие от эры Республики заключается в том, что тут надо захватить одну из двух точек внутри корабля противника два раза с продвижением, и только потом уничтожить реактор.
Читайте также:  Арт терапия как метод коррекции эмоциональных состояний дошкольников

Первый способ выглядит следующим образом: на старте, когда только начинается игра, рекомендуется брать стрелка или специалиста, чтобы включить режим наступления/проникновения и бежать быстрее. Таким образом вы можете достигнуть ближайшую к вам точку первым. Как только вы прибежали первым на точку, выключите режим наступления/проникновения, чтобы, подходя к центральной точке «C«, он уже перезарядился.

Второй способ: выбираем в начале игры класс офицера, на него ставим карту «Приказ офицера«, которая даёт буст к HP ближайшим союзникам. За это вы получаете очки (в среднем от 150 до 400). Данное действие надо сделать на старте игры, как только вы появились. После этого стоит сделать суицид, чтобы взять спидер за 150 очков, если карта позволяет. С его помощью вы с лёгкостью сумеете взять центральную точку «C» и быть первым на ней, ещё до прихода противника.

Точки захвата: точки, играющие ключевую роль в победе над врагом, это центральная точка «C» и две ближайших точки от респавна противника. При старте игры две ближайших к вам точки захватят союзники, и большая часть всех игроков будет направлена на центральную точку «C«. Взяв её быстрее, чем противник, у вашей команды будет приличное тактическое преимущество на старте игры, так как союзники будут иметь возможность респавна на ней.

  • С приходом противника на точку её надо ещё удержать после первой волны боя.
    Как только вы поняли, что противников стало меньше, надо делать натиск на врага, иначе вы скорее всего потеряете контроль над точкой.

Берите инициативу в свои руки! После захвата точки «С» и двух ближайших точек с вашей стороны, можете двигаться на одну из любых двух точек со стороны спавна противника. Для победы достаточно удержать одну из двух точек, ведущих к спавну противника. Таким путём вы отрежете поступление подкреплений противника в виде ботов примерно на 30%.

Галактическая битва, далее ГБ – режим, который разделен на 34 фазы в зависимости от карты. В ГБ отсутствуют боты, также нет деления на эпохи для героев. В зависимости от фазы, будет доступно различное количество героев (1-2 фаза — 2 героя, 3 фаза — 3 героя, 4 фаза — 4 героя). Также на всех картах в некоторых фазах недоступна техника и авиация в частности на последней фазе. Учтите, что в ГБ у атакующей команды ограниченное количество жизней — 100. На некоторых картах у команды атаки присутствует техника, которая является количеством жизней команды. Выстрел из дисраптора делает технику уязвимой дня нанесения урона по ней, который будет уменьшать количество жизней команды. В конце каждой фазы, команда атаки получает дополнительное подкрепление в размере 50 человек. После того, как у команды атаки заканчиваются жизни, начинается овертайм. Овертайм — время в течение которого у команды атаки отсутствуют жизни, но им необходимо постоянно поддерживать выполнение задания. Овертайм длится до тех пор, пока не будет прервано выполнение задания или задание не будет выполнено

Существует несколько типов задач: контроль/захват точки, взлом, подрыв и уничтожение определенных объектов. Игра разделена на несколько фаз, в каждой из которых вам будут выданы новые задания.

  • Контроль точки: достаточно лишь находиться на точке и не давать врагам попасть на нее. В случае, если помимо вас на точке присутствует противник, точка будет оспариваться и захват остановится.

  • Взлом: чтобы взломать цель, вам необходимо подойти к ней и нажать на
    кнопку взаимодействия (G), после чего
    удерживать её. В случае вашей смерти во время взлома, прогресс взлома
    не сбросится, а лишь остановится, и вы или ваши союзники смогут продолжить его.
  • Подрыв: подрыв очень похож на ранее описанный «Взлом«. Разница в том, что подрыв происходит независимо от вас. Вам нужно заложить детонатор и оборонять его. Если детонатор снимут, то весь прогресс сбросится и вам придется заново ставить взрывчатку и ждать.
  • Уничтожение: цели для уничтожения могут быть разными, начиная от AT-AT
    и заканчивая различными объектами в зависимости от карты. Чтобы уничтожить
    AT-AT, AT-MT, MTT, вам потребуется выстрелить по ним из ДИСРАПТОРА.

Вся информация была предоставлена для команды атаки. Для команды защиты задачи противоположны (не дать возможность противнику захватить точку, взломать или подорвать цель или выстрелить из дисраптора по цели).

Герои в ГБ. Как было сказано ранее, в ГБ доступны все герои не зависимо от карты

Войны клонов, также известные как Война клонов и Великая война клонов — галактический конфликт между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем. Войны свели в боях две самые большие армии в истории галактики: Великую армию Республики и Сепаратистскую армию дроидов. Войны быстро распространились почти на все обитаемые планеты.

Галактическая гражданская война — конфликт между Галактической Империей и Альянсом за восстановление Республики, желавшим восстановить власть демократии в галактике. Истоки восстания восходят к Войнам клонов, когда ячейки повстанцев, оснащённые Галактической Республикой и Орденом джедаев, сражались против Конфедерации независимых систем. После того, как Верховный Канцлер Палпатин, под обликом которого скрывался Лорд ситхов Дарт Сидиус, преобразовал Республику в Империю и уничтожил Орден джедаев, многие из ячеек повстанцев начали бороться с Империей. В дальнейшем, большинство этих ячеек объединились, сформировав, таким образом, Альянс повстанцев.

После завершения Галактической гражданской войны между Новой Республикой, государством, образованном из Альянса повстанцев, и Галактической Империей подписанием Галактического соглашения между Республикой и мирами, оставшимися в составе осколков Империи началась холодная война В течение следующих двух десятилетий большинство таких миров вошло в состав Республики, а их представители в Сенате сформировали фракцию центристов, выступавших за централизацию власти и укрепление военной мощи государства. Наиболее радикальная часть бывших офицеров Империи вместе с уцелевшими после отступления от Джакку силами Империи сформировала Первый орден

Многие игроки недооценивают силу стандартных классов бойцов и стремятся к приобретению героев или классов подкрепления, однако не стоит так спешить с выбором.
Стандартные классы незаменимы в любых боях и по-своему хороши.
Стрелок является одним из самых динамичных классов, поскольку он может поражать цели на ближних, средних и дальних дистанциях.
Примечание: *некоторые способности взаимнозаменяемые*.

Стрелковая подготовка подойдёт для тех, кто часто убивает противников. Некоторые опытные бойцы считают эту карту вампиризмом. Меткий стрелок даёт преимущество убийством выстрелом в голову, сделав хороший откат охлаждения оружия без надобности перезаряжать его. Выживание — универсальная карта, которую нужно использовать на каждом классе, благодаря ней вы будете быстро возвращаться в бой.

  • «Кисломёт» может вытеснить врага практически с любой точки,
    но, к сожалению, немногие игроки способны правильно
    реализовать данную способность.
    Тактика грамотного использования — возьмём следующую ситуацию, как пример: вы играете в режиме «Превосходство» и находитесь на второй фазе боя (на корабле противника). Противник стоит, как непробиваемая стена, и не даёт ни малейшей возможности вашей команде продвинуться вперёд.
    В подобной ситуации и стоит взять «Кисломёт» для того, чтобы согнать неподвижного врага с его позиции, тем самым давая возможность своей команде продвинуться вперёд. Обязательно закиньте кислотный снаряд, даже ценой жизни своего персонажа и результат точно себя оправдает.
  • У стрелка одна из самых мощных гранат с большой активной зоной действия. Карта «Улучшенный термальный детонатор» усовершенствует данную способность, перезаряжая её немного быстрее и увеличивая её радиус взрыва до 7 метров.
  • «Дротик» крайне эффективен для получения большого
    количества очков практически в любом режиме, и, к тому же, он является легальным WH для вас.
    Тактика использования: благодаря данной способности
    вы сможете оперативно узнать расположение противника и
    нанести удар быстрее, чем он успеет среагировать. Каждый убитый игрок и бот в зоне скана дротика будет приносить вам 100 очков, если его убил ваш союзник. Если его убиваете вы, то бонусных очков не будет. «Дротик» хорошо работает на
    больших скоплениях врагов.

  • «Закалка» даёт возможность быстро восстановить максимальный запас здоровья. Время действия способности — 5 сек.
    Тактика использования: перед тем, как пойти в мощное наступление, прожмите данную способность, чтобы во время схватки с противником, когда у вас неизбежно убудет некоторое количество здоровья, оно сразу восстановилось. Таким образом вы можете смутить и задизморалить противника. Однако у данной способности есть свой недостаток в виде долгого восстановления способности в 22 сек.
  • «Смертельное наступление» представляет собой стандартный дробовик с обычной дробью для убийства в упор. Его преимущество в том, что, когда вы убиваете противника, продлевается время действия «Наступления».
Читайте также:  Какие чувства ты испытываешь когда идет дождь 3 класс

  • «Пулевое наступление» — это точечный дробовик. Поражает противников крайне точно (фактически как снайперская винтовка),
    а расстояние его выстрела может превышать сотню метров с летальным исходом для противника. Однако использование данной способности сужает область поражение вплоть до точки, поэтому вам будет сложнее поразить противника в упор. Данная способность сокращает время перезарядки «Наступления» до 18 сек.

  • «Ослепляющий пистолет» — способность, поражающая цель на дальней дистанции (область поражения слепотой точечная),
    также имеет возможность альтернативного выстрела с небольшим уроном. Слепота проявляется в виде замутнения со светлым экраном. Особенность данной способности: она работает целенаправленно, в отличие от обычной гранаты, которая действует по области.

Стандартное оружие ведёт автоматическую стрельбу, не имеет большой убойной силы и малоэффективно при стрельбе на дальние дистанции. Модули для данного оружия отсутствуют.
Примечание: * в зависимости от эры и стороны, стандартное оружие может внешне меняться (DC-15A, E-5, A280C, E-11, EL-16 и F-11D), но характеристики остаются неизмеными*.

CR-2 (Ближний бой). Одна из самых быстрых полностью автоматических винтовок в игре. Немногие игроки смогут вам противостоять, если в ближнем бою в руках у вас будет именно эта винтовка. Не используйте данное оружие на больших локациях с открытым миром, так как оно имеет большую область разброса при стрельбе и поэтому малоэффективно при стрельбе на дальние дистанции. Данное оружие полезно скорее для замкнутых и коридорных карт.

  • Рекомендуемые модификации: «Сниженная отдача» и «Ночной прицел». Вместо «Ночного прицела» можно поставить модификацию «Ионный выстрел» по той причине, что она пробивает щиты тяжёлых бойцов и быстро уничтожает щиты офицеров, однако данная модификация снижает урон, наносимый CR-2, с 14 до 7.

А280 (Средняя дистанция). Данная винтовка является калашом в мире SW. Стреляет очередью по 3 выстрела и имеет приличную боевую эффективность в случае попадания всех 3 выстрелов разом. Не рекомендуется брать её на коридорных картах с замкнутым пространством (лучше отдать предпочтение E-11D или CR-2). Данное оружие больше подходит на первых фазах режимов «Превосходство» и «ГБ».

  • Рекомендуемые модификации: «Улучшенное охлаждение» (увеличивает количество выстрелов с 8 до 10 до состояния перегрева) и «Улучшенная дальность» (повышает урон, наносимый оружием с 19 до 26 единиц здоровья противника). В совокупности с данными модификациями винтовка может вести убойный огонь очередями с более долгим откатом на перезарядку.

EL-16HFE (Дальняя и средняя дистанция). Данная винтовка ведёт неторопливый автоматический огонь и подходит для стрельбы на дальнюю дистанцию. Не рекомендуется рваться с этим оружием противнику в лоб. Лучше оставаться в отдалении от врагов минимум на среднем расстоянии, поскольку у данной винтовки лучшая убойная сила, не имеющая потерь от расстояния.

  • Рекомендуемые модификации: «Снижение отдачи» с «Улучшенной дальностью» (увеличивается урон с 30 до 37 единиц здоровья противника без потерь от расстояния).
    Примечание:* стандартный прицел EL-16HFE имеет хороший зум, поэтому нет смысла ставить модификацию на прицел*.

Универсальная винтовка E-11D ведёт автоматический огонь со средним уровнем скорострельности и неплохой убойной силой. Данную винтовку можно назвать «Золотой серединой» всех перечисленных выше.

  • Рекомендуемые модификации: «Сниженная отдача» и «Улучшенная дальность» (увеличивается минимальный урон с 20 до 25 единиц здоровья противник без потерь от расстояния). Примечание: *Фонарик данной винтовки подсвечивает противников, но не ослепляет их*.

Тяжёлый боец — наиболее динамичный класс, который вступает в самый разгар боя. Данный класс скорее для устранения целей, чем для фарма очков, однако, если вы много убиваете, то у вас будет много очков. Огромный плюс данного класса состоит в том, что его запас здоровья самый большой среди всех стандартных классов 200 HP.

Благодаря карте «Меткий стрелок» вы сможете стрелять значительно дольше, если часто попадаете противнику в голову. Благодаря карте «Находчивость» вы сможете чаще использовать стандартные способности по типу гранат, щита и часового, поскольку 28% — ощутимый прирост к ускорению перезарядки способностей. «Выживание» рекомендуется использовать в любой сборке, так как благодаря этой карте вы будете гораздо быстрее возвращаться в бой.

  • Щит — прекрасная способность тяжёлого бойца. Он ни один раз спасёт вам жизнь при стычках с врагом. Рекомендуемая тактика использования способности «Щит»: при использовании способности «Щит»приседайте и стреляйте в голову; если же перед вам такой же тяжёлый боец со «Щитом»в сидячем положении, ни в коем случае не стреляйте в щит! Стреляйте по носкам ног противника, поскольку это единственная более менее открытая часть тела. Если вы часто используете «Щит», то вам стоит использовать карту «Улучшенный боевой щит«.
  • Контакт-граната. Обычная граната без таймера, при контакте с любой поверхностью моментально взрывается. Если к ней добавить карту «Улучшенная контакт-граната«, то откат способности будет быстрее, а радиус взрыва немного вырастет до 6 метров.
  • Самонаводящаяся ионная торпеда предназначена для нанесения тяжелых повреждений технике и стационарным орудиям (она же «Ручная пусковая установка»). Время на фиксацию наведения на транспорте или орудии противника около 24 секунд на заряд в зависимости от расстояния до цели. Когда вы начнёте прицеливаться из установки, у техники врага будет оповещение о «наведении«. При наведение рекомендую быть в движении.
  • Детонит. Принцип действия способности достаточно прост: прикрепляете заряд, к любой поверхности и активируете его в нужное для вас время, чтобы уничтожить противника. Детонит имеет более эффективную взрывную способность, чем контакт-граната.

  • Ионная турель. Данная установка размещается статично на земле, для уничтожения техники или стационарного орудия противника. Способ ведения огня полностью автоматический, не как в случае с «ионной торпедой«. Эффективна против техники, но лучше использовать «ионную торпеду«, так как турель заменяет способность «Щит».
  • Залп — способность выпускать 3 гранаты целенаправленно в противника. Сами гранаты имеют среднюю ударную силу, но если все три гранаты попадут в цель, они нанесут ощутимый урон и скорее всего убьют противника.

  • Заряженный часовой очень опасный пулемёт, так как создаёт небольшой взрыв при попадании. Более того, если вы стреляете в голову противнику, у него теряется видимость из-за выстрелов. Также идёт урон по области примерно в 1,5 метра ближним противникам. При активации данной способности идёт регенерация здоровья на протяжении действия способности.

  • Мобильный часовой, практически ничем не отличается от обычного часового за исключением того, что во время активации повышается сопротивляемостьвходящему урону и идёт моментальная регенерация здоровья игрока, пока активна способность.
  • Взрывной часовой стреляет по одной ракете с ощутимо мощным залпом и приличной отдачей, а также у него есть интервал примерно в 1 секунду между выстрелами.
    В момент выстрелов вы не сможете двигаться, но при раскрутке можете идти. Также имеет возможность регенерации с момента активации способности и до её окончания.

DC-15LE (Средняя и дальняя дистанции). Автоматический тяжелый бластер и одна из самых опасных винтовок особенно вкупе с определёнными модификациями. Обладает средним темпом стрельбы, поэтому может быть эффективна не только на средних дистанциях, но и на дальних. Очень опасна в применении против кучных скоплений противников.

  • Рекомендуемые модификации: «Сниженная отдача» и «Разрывной выстрел». Благодаря данным модификациям вы сможете пробивать щиты противника и наносить урон по площади в виде небольшого взрыва (примерный радиус 1,5 метра). На средних дистанциях точность оружия высока, однако чем больше расстояние, тем выше разброс.
    Примечание: *если вы столкнулись с противником в упор, старайтесь убить его прикладом, так как урон от «Разрывного выстрела» с данного оружия наносится и вам.

FWMB-10K (Средняя и дальняя дистанции). Оружие Первого Ордена, полностью автоматическое, имеющее среднюю скорострельность, но обладающее повышенным уроном. Данное оружие хорошо стреляет на дальние дистанции, имеет небольшую отдачу и разброс. Такое оружие лучше использовать на относительно просторных картах, чтобы держать среднюю дистанцию с противником.

  • Рекомендуемые модификации: «Автоохлаждение» (остужает оружие намного быстрее, чем без модификатора) и «Ночной прицел». «Ионные заряды» лучше не использовать, так как оружие ощутимо теряет боевую эффективность (урон падает с 24 до 15 единиц здоровья). «Ионные заряды» эффективно работают против щитов тяжёлых бойцов и офицерских турелей.

TL-50 (Ближний и средний бой). Одна из самых мощных винтовок, обладающая самой высокой автоматической скорострельностью среди бластеров тяжёлого бойца. Урон от выстрела составляет от 11 до 15 единиц здоровья. Она имеет низкий урон от основного огня, но высокая скорость стрельбы компенсируют его, благодаря чему можно уничтожать противников исключительно быстро.

  • Рекомендуемые модификации: «Улучшенное охлаждение» (позволяет дольше стрелять из оружия) и «Уменьшенный разброс» (на ближних дистанциях винтовка будет стрелять точечно). Благодаря данным модификациям вы сможете стрелять относительно точно на дальних дистанциях.
    Примечание: *не используйте дополнительный режим огня, поскольку он мало эффективен в бою и долго заряжается*.

Т-21 (дальняя и средняя дистанция). Данная винтовка наносит высокий урон за выстрел, но имеет медленную скорость стрельбы. С ней вы сможете убить любого бойца буквально за 23 выстрела в тело. Преимущество данной винтовки в том, что она может стрелять на очень большие расстояния практически без потери боевой мощи. Такую винтовку стоит использовать на больших локациях.

  • Рекомендуемые модификации: «Улучшенная стабильность» (благодаря ней у винтовки уменьшится отдача, за счёт чего теряется немного боевой мощи за выстрел (с 50 до 34) и «Режим залпа» (винтовка будет стрелять по 3 выстрела за раз).
    Примечание: *на свой страх и риск: если вы хотите получить максимум боевой эффективности от данного оружия, то снимите модификацию «Улучшенная стабильность» и получите максимальный урон за выстрел (50), однако оружие будет иметь приличную отдачу.
Читайте также:  Депрессия моя лучшая подруга

Офицер относится к классу «Поддержка» из-за своих умений. Он отлично работает в команде и всегда будет полезен на поле боя. Офицер также хорошо подходит для быстрого набора очков, благодаря своим способностям. Интересное замечание: урон от офицера героям более ощутим по сравнению с другими стандартными классами.

  • Улучшенный боевой приказ стоит использовать перед тем, как вы будете прорываться к месту захвата или уничтожения. Используйте приказ на 5-6 союзниках и скорее всего именно кто-то из них ворвётся в самую гущу боя, потому что приращение здоровья в виде дополнительных 50 очков прибавляет многим смелости и уверенности. Радиус зоны действия составляет 9 метров.

    Интересный факт: световая граната есть только у офицера и это
    не простая граната: она может активироваться нажатием кнопки
    и ослепить врага в радиусе 5 метров, при этом нанося немного урона по этой области. Примечание: *Слепотой можно задеть противника через тонкие стены или укрытия.

  • Способность Прерывание высвобождает волну энергии при активации. Волна энергии отключает вражеские бластеры (включая бластеры вражеских героев, турели, дроидов), заставляя их внезапно перегреться. Дальность действия способности — 20 метров. Однако способность имеет долгий откат.

  • Улучшенная бластерная турель отлично подходит практически для любого режима. Если знать проходы, входы и выходы, пользующиеся высокой популярностью у противника, то можно выбрать очень неприятную позицию турели для врага. Турель имеет достаточно хорошую точность и скорострельность. Турель может принести вам очень много очков. Примечание:* Турель живёт пару секунд после вашей смерти и может успеть до самоуничтожения убить для вас противника. Также она достаточно «больно» стреляет по героям противника.

BLURRG-1120 — пистолет ближних дистанций — один из любимых игроками, получивший свое название в честь Бларрга — сильного и и стойкого существа, обитающего на планете Рилот. Небольшой урон компенсируется шустрыми очередями по 3 заряда. К офицеру с Бларгом в упор лучше не подходить.

  • Рекомендуемые модификации: Улучшенная серия позволяет выпускать по 4 заряда за один выстрел. В точных руках пистолет может стать очень опасным, т.к урон в секунду составляет до 190 ед в сек., что позволяет почти мгновенно уложить обычных бойцов (кроме тяжелого). Для достижения высокой точности используется в связке с модификацией Сниженная отдача. Взрывной выстрел — нестабильная плазма, которая взрывается при ударе, рассеивая урон по небольшой площади. При этой модификации бластер нагревается очень быстро, однако с ней можно забыть про модификацию Сниженная отдача, т.к. рассеивающий эффект компенсирует необходимость высокой точности. Имеет недостаток: наносит урон взрывом самому себе, если вы столкнулись в упор с противником.

Данный класс предназначен для больших расстояний, средних и ближних, в зависимости какое оружие на нём вы будете использовать. Интересный факт: у специалиста очень хорошие пассивные способности, которые могут не выдавать его местонахождения на радарах в момент выстрелов, а также он может вести ближний бой, так как никто не может. Достаточно сделать сборку на щит и удар прикладом. Обладает повышенным шансом сесть на борт в режиме «Превосходство» или «активировать цель» в других режимах, так как его способность проникновения имеет буст к скорости бега, а его щит даёт хорошее укрытие.
Примечание: *Приближение зума для оружия и бинокля в режиме прицела»V» (надо иметь модификацию 2-х кратного увеличения).

Скрытность позволит стрелять в любых местах, не выдавая вас на радарах противника. Исключение, если противник видит вас зрительным контактом на ближней и, грубо говоря, средней дистанции. Меткий стрелок незаменимая карта для тех кто использует NT-242. Убийство противника в голову мгновенно откатывает охлаждение, и вы можете стрелять дальше, не перезаряжая оружие. Громила: эта карта хороша для тех кто использует персональный щит, чтобы подойти к противнику в упор и убивать его прикладом. Выживание тоже не обходит специалиста, так как в перестрелках важно как можно скорее вернуться в бой.

  • Улучшенная шоковая граната — хорошая граната для специалиста. Если противник попадает под её действие, он замедляется и не может бежать, это отличный шанс для поражения противника. Примечание* перекат под её действием работает. Длительность шок гранаты 6 сек.
  • Лазерная мина хорошо работает на резких углах или когда вы заняли хорошую позицию для поражения противников, оставьте её позади вас, но не слишком близко, чтобы она вас не убила. Мина срабатывает когда противник пересекает луч. Хоть время перезарядки относительно быстрое, всего 16 сек., вы не сможете поставить больше одной мины, если у вас уже одна стоит. Если вы хотите поставить новую, то прошлая мина исчезнет.

  • Улучшенный термобинокль лучшего всего использовать на больших картах по типу Джеонозиса, или на коридорных, как Беспин. Даёт большое преимущество в том, что можно отслеживать цель в любом времени (мгновенная перезарядка способности) и видеть его сквозь стены, а также помечать врагов для всей команды и получать бонус за убийство союзником в виде 100 очков. Однако пометить врага для союзника можно только при открытом контакте. Приближение зума во время просмотра бинокля «V«.

  • Личный щит может выступать, как защита, так и оружие,
    некоторые снайперы используют связку личный щит и громила
    для нападения на противника из-под щита. Очень действенная связка, но не используйте её на открытых картах с большими пустыми территориями, она больше подходит для более закрытых зон.

  • Стойкое проникновение повышает вашу живучесть на 25%
    при использовании способности, тем самым даёт вам более высокий шанс устранить цель с более высоким резистом к урону. При использовании данной карты время перезарядки сократится до 18 сек.
  • Смертельное проникновение хорошо тем, что с каждым убийством время его действия продлевается на пару секунд. Позволяет передвигаться более агрессивно и быстро, данную карту лучше использовать на картах с большим скоплением противников или при заходах в тыл.
  • Рекомендуемые модификации: Двукратный прицел для удобного прицеливания с использование зума. Режим залпа, самый лучший модуль для данного оружия, который меняет стиль оружия, позволяющий стрелять очередями по 3 бластерных заряда.
    NT-242 тяжёлая снайперская винтовка, предназначенная для дальнего боя. Убивает врага с одного выстрела в голову и двух выстрелов в тело. Имеет самый высокий урон среди всех снайперских винтовок.
  • Рекомендуемые модификации: Двукратный прицел очень выгоден на данной винтовке, так как сила и скорость выстрела не теряется за счёт расстояния. Улучшенное охлаждение очень полезно для этой винтовки, так как даёт 1 дополнительный выстрел.
    Примечание: *настоятельно рекомендуем использовать на этой винтовке карту «Меткий стрелок«.
  • Рекомендуемые модификации: Улучшенный прицел, так как её родной прицел имеет мощный зум. Данной винтовке больше подходят модификаторы Сниженная отдача, так как без него ствол после выстрела здорово уводит вверх. Улучшенное охлаждение для этой винтовки практически не ощутимо, если вы хотите реализовать эту модификацию, то вам нужно стрелять с отсечками по 0,5 сек.

    Любое стрелковое оружие может перегреться в процессе стрельбы, включая оружие героев. (примечание* исключение — боукастер Чубакки, лук Эвока). При стрельбе от бедра и из прицела внизу есть шкала, определяющая степень нагрева. Если она стала полностью красной, вы израсходовали лимит выстрелов.
    Важный факт о нагреве оружия:
    любое оружие имеет разные точки охлаждения и разную скорость отката при перегреве.

Есть 3 способа избежать длительного охлаждения оружия, что неоднократно спасет вас в бою:

Первый способ: успеть перезарядить оружие до того, как оно успеет перегреется, это достаточно быстрая перезарядка, не имеющая откатов — не требует длительного ожидания. Примерное время перезарядки 1 сек.

Второй способ: вы увлеклись и ваше оружие перегрелось, теперь его надо охладить. На шкале видно где расположено охлаждение, при перегреве ползунок шкалы поползет влево, вам необходимо выстрелить на голубой отметке, и оружие автоматически охладится. В случае неудачной попытки вы получите дополнительный откат в виде перегрева бластера. Ваш персонаж “обожжется” — даст понять, что оружие очень горячее и трогать его он не может.

  • Третий способ:суперохлаждение, это самый лучший вид перезарядки, но он имеет недостаток в виде долгого отката до жёлтой линии, которая значительно меньше голубой. Шанс не успеть попасть по ней и получить дополнительный перегрев довольно велик, особенно если вы находитесь в бою. Когда вы попадаете по суперохлаждению, оружие издает негромкий специфический шум , который позволит вам спустить сразу 2 обоймы без перезарядки, также сопровождается визуальным эффектом в виде испарения нагрева.
  • Источник

    Оцените статью