- (Обновлено 21 мая) 8 фишек Полей сражений, о которых мало кто знает
- 1. Сброс рейтинга на самом деле не сбрасывает рейтинг
- 2. Не играйте поздно ночью и рано утром
- 3. Быстрый реконнект на первый ход
- 4. Получаем больше таймера на ход
- 5. Кто будет играть с Кел’тузадом
- 6. Бафф Драконида-карателя в таверне
- 7. Рано берем высокий уровень таверны и машем
- 8. Комбинации с Кадгаром все еще работают
- 10 фишек с новыми существами Полей сражений
- Торговка дракончиками сломана
- Большой потенциал Таресгосы
- Оживляющая змея и Мексна
- Когда брать Роборыбосвета
- Тони Два Клыка и топовые пираты
- Рыбный повар
- Пронырливая воровка очень жадная
- Голодающий сквернотопырь переоценен
- Неприметная сила Смоггера
- Порог в 15 урона помогает жадным героям
(Обновлено 21 мая) 8 фишек Полей сражений, о которых мало кто знает
Все умеют играть в Поля сражений, но режим намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Читайте о неочевидных механиках и фишках, которые дают небольшое преимущество знающим игрокам.
Поля сражений — режим, в который просто научиться играть на базовом уровне. Но у игры есть много неочевидных механик и фишек, о которых знают немногие. Эта статья расскажет о восьми из них. Все они помогут вам получить небольшое преимущество перед другими игроками.
Гайд обновлен 21 мая с учетом актуальной меты Полей сражений.
1. Сброс рейтинга на самом деле не сбрасывает рейтинг
Blizzard сбрасывает рейтинг три раза в год вместе с выходом крупного патча по Полям сражений. В первый раз это случилось после релиза элементалей, а в последний — совсем недавно с появлением свинобразов.
Однако внешний рейтинг, который вы видите в клиенте игры, на самом деле мало что значит. Это только число для игроков, которое даже не влияет на подбор участников в лобби. У каждого профиля есть скрытый рейтинг, которым и руководствуется система при подборе игроков, и вот он никогда не сбрасывается.
Если вы играете на 7000 рейтинга, то и после сброса рейтинга вам будут попадаться пользователи с близким к вашему уровнем игры. Точно так же игроки из топ-200 не встретят в лобби кого-то с 4000-5000 видимого рейтинга в начале нового сезона.
Сброс рейтинга, скорее, психологическая мера, которая даст ощущение нового начала. Но фактически он не меняет ничего, кроме числа, которое только вы видите в клиенте игры.
С последним патчем сброс рейтинга заработал чуть иначе для топовых игроков Полей сражений. Внутренний рейтинг всех, у кого его больше 8000, был сброшен до этого показателя.
2. Не играйте поздно ночью и рано утром
Совет актуален в первую очередь для тех, кто уже взял высокий рейтинг. Хотя представления о высоком рейтинге для всех разные: для кого-то это только топ-10 сервера, а для других — 7000.
В обоих случаях играть поздно ночью и рано утром может быть не так выгодно: за победу вы получите меньше рейтинга, зато куда больше потеряете при проигрыше. Это происходит из-за меньшего количества игроков, регистрирующих лобби. А раз так, клиент игры не всегда подберет вам 7 других участников со схожим рейтингом. Разброс рейтинга при подборе игроков расширится, так что вы можете попасть в лобби к тем, у кого рейтинг будет намного выше или ниже вашего. Если он выше, вы получите больше рейтинга за победы и меньше за поражения, хотя играть будет сложнее. А если средний рейтинг в лобби ниже, вы получите мало за победу и много потеряете.
Учитывайте часовой пояс — он может значительно отличаться от времени, когда на вашем сервере пик и спад количества игроков. У европейского сервера самый большой разброс: люди из Владивостока могут попасть в лобби с кем-то из Великобритании. Игроков из Европы больше, так что ориентироваться стоит на центральноевропейское время.
3. Быстрый реконнект на первый ход
Эта фишка может быть очень полезна при игре некоторыми героями. Кто-то считает ее багом и нечестным способом получения преимущества, но Blizzard никого за это не банит, хотя и не одобряет намеренное переподключение к игре. Официально запрещены быстрые реконнекты только на турнирах по Полям сражений, но по другим причинам.
Если в течение 1-го хода вы совершите переподключение к клиенту Hearthstone, то до первой фазы боя увидите, существ какого типа купили и сыграли противники.
Это особенно важно, если вы играете Суперзлодеем Рафаамом. За него можно купить Бродячего кота, Продажементаля или Мурлока-волнолова на 1-й ход, продать одно существо и использовать силу героя. Это актуально в случае, если противник тоже купил слабое существо, которое умрет при размене.
Подобное можно провернуть и с Лордом Баровым. Если вы узнаете, чем играют участники лобби на 1-м ходу, можно сделать ставку с силой героя. Хотя есть риск, что ваша пара сыграет вничью.
На 1-й ход дается не такой долгий таймер, так что реконнект нужно сделать быстро. В этом поможет отдельный гайд — в нем мы разбираем, как переподключиться к лобби за 5 секунд, не используя сторонние программы.
4. Получаем больше таймера на ход
Другая более известная фишка с переподключением — сделать это в конце хода или в самом начале боя. Так вы пропустите стадию боя и сразу же окажетесь на следующей стадии вербовки с увеличенным таймером, часть которого предназначалась для просмотра битвы.
Это полезно, если вам предстоит длинный ход, в который вы совершите много действий. Чаще всего такое происходит, если вы играете столами с Бранном Бронзобородом, а в особенности с его золотой копией. Также много времени понадобится на комбинации с Кадгаром, для стола APM пиратов с несколькими Капитанами Др-р-робителями, а также для столов с Капитаном Тупым Клыком.
Пропускать стадию боя просто: закрывайте клиент Hearthstone (через меню или Alt+F4) и открывайте его заново. Быстрее это можно сделать с помощью быстрого реконнекта, о котором речь шла выше.
5. Кто будет играть с Кел’тузадом
Встреча с уже выбывшим игроком — часто единственный способ продержаться в лобби дольше, улучшить таверну и догнать по уровню силы лидеров. Разработчики дают этот шанс самым слабым участникам, которые потеряли больше всего здоровья.
Если в лобби нечетное количество игроков, с выбывшим могут сыграть только трое с самым низким запасом здоровья.
В этой ситуации с выбывшей Аранной Звездочет могли бы сыграть только 3 участника лобби: Н’Зот, Ахалаймахалай и Ноздорму. Поскольку Н’Зот и Ноздорму играют друг с другом, почти наверняка с Кел’Тузадом встретится Ахалаймахалай. Исключение произойдет только в том случае, если на прошлом ходу именно он выбил Аранну из лобби.
6. Бафф Драконида-карателя в таверне
Редкая фишка, но интересная и странная по своей механике. Скорее всего, разработчики не рассчитывали на такое взаимодействие, но пока что оно работает.
Майев Песнь Теней может баффнуть Драконида-карателя на стадии вербовки в момент, пока дракон будет еще на половине стола Боба. Для этого нужно, чтобы в начале хода из спячки в руку пришло любое существо с божественным щитом. По какой-то причине Драконид-каратель посчитает, что существо потеряло божественный щит, и получит бафф +2/+2 от своего эффекта.
Если из спячки выходит Бронзовый страж, он потеряет божественный щит дважды, так что Драконид-каратель получит +4/+4 к характеристикам.
Фишка сработает, только если Драконид-каратель будет в Таверне Боба в начале хода на момент выхода из спячки существа с божественным щитом.
Стол с двумя Драконидами-карателями, которые усилились еще в таверне Боба от Бронзовых стражей.
7. Рано берем высокий уровень таверны и машем
Любой герой может взять высокий уровень таверны рано, если покупать нечего, т.к. предложенные существа слишком слабы. Например, тир-3 можно взять уже на 5-6 монетах. Другой вариант — тир-5 на 9 монетах. Так делают немногие, хотя особой фишкой это не назвать.
Но помимо раннего взятия высокого уровня важно показать следующему оппоненту, что вы это сделали. Обычно для этого используют эмоцию «помахать» до и после взятия таверны. Так ваш следующий оппонент точно увидит, что вы взяли высокий тир и не представляете серьезной угрозы в бою. Может быть, он захочет поступить так же, если и его существа не очень сильны.
Лучше, если вы помашете и возьмете уровень таверны в начале хода, пока оппонент не потратил золото на существ.
А если вы изначально не планируете рано брать уровень таверны, по крайней мере будьте готовы к тому, что так сделает оппонент. Поступайте по его же примеру, если предложенные существа не слишком хороши.
На скрине выше у Рено так много здоровья, несмотря на 4 уровень таверны к 6 монетам, потому что он брал высокие тиры вместе с оппонентами.
8. Комбинации с Кадгаром все еще работают
Кто-то о них забыл, другие никогда не знали. Но комбинации с Кадгаром и токенами все еще актуальны, хотя и используются реже после изменения механики призыва токенов несколько патчей назад.
Суть комбинации проста. Благодаря двум Кадгарам, одному золотому Кадгару, связке Кадгара и Бранна или золотому Бранну тир-1 существа (Мурлок-волнолов и Бродячий кот) призывают сразу 3 копии токенов, из которых собирается триплет. Если сыграть несколько токенов за один ход, вы получите много существ 5-6 уровней таверны и значительно вырветесь вперед по силе.
Комбинации сложные: они требуют опыта, места на столе для призыва токенов, а также значительного таймера. Чаще всего их проворачивают Джандис Барова, Рено Джексон и Капитан Кривоклык — им помогают их силы героя. Но комбинации с Кадгаром может исполнить любой другой персонаж с удачным заходом.
Чаще всего комбинации актуальны только в лобби, где не забанены и мурлоки, и звери. Хотя в теории достаточно и одного типа существ, но тогда найти все необходимое будет сложнее.
Хотите узнать о Полях сражений больше, посетите специальный раздел нашего сайта . Там вы найдете много полезных материалов по режиму.
О каких названных выше фишках и особенностях механики вы уже знали, а что узнали впервые? Может быть, у вас тоже есть какие-то малоизвестные факты о Полях сражений? Делитесь ими в комментариях.
Удачи!
Автор Redsnapper.
Источник
10 фишек с новыми существами Полей сражений
Первые впечатления от нового патча: примечательные, интересные и даже сломанные комбинации с новыми существами Полей сражений.
Глобальный патч Полей сражений с 37 новыми существами навсегда изменил мету режима: новые топовые стратегии, изменение баланса героев, рабочие и нерабочие существа, а еще, конечно же, баги. Обсуждаем 10 самых сильных существ и комбинаций с новыми существами на Полях сражений.
Обновление 21.2 на Полях сражений: 37 новых существ, 2 героя и другие изменения режима
Торговка дракончиками сломана
Самое сильное существо патча — неприметный второй дроп. Стоит заметить, что он работает и на стадии вербовки, и во время боя. И если полученные во время боя баффы спадают, то полученные на стадии вербовки — нет.
Торговка дракончиками отлично работает с Калесгосом аспектом магии. Ее всегда берут в композицию с драконами даже в лейтгейме из-за бонуса к здоровью для всего стола. Каждый боевой клич под Калесгосом дает не +1/+1, а +1/3 к характеристикам. И это только с обычной версией Торговки дракончиками.
Действительно безумна Торговка дракончиками в синергии с Бритвосмертом Неукротимым, однако причиной тому стал баг, который пока что не исправлен. Бритвосмерт получает бонус к здоровью не один раз за ход от своего особого эффекта, а за каждого дракона на столе. Максимум обычная Торговка дракончиками может усилить Бритвосмерта Неукротимого на 12 ед. здоровья за ход — добавьте к этому еще и бонус самого Бритвосмерта.
Большой потенциал Таресгосы
Таресгоса — не самый сильный дракон сам по себе. Но у нее есть три отличные синергии: Самоотверженная героиня, Надина Красная и в особенности Выставочный дракон. Последнего стоит покупать только в случае, если на столе есть Таресгоса — только она сохранит бонусные характеристики после боя.
Таресгоса сильна в лейтгейме, потому что ей легко дать божественный щит. Не зацикливайтесь на других баффах, которые можно получить во время боя. Самые важные и сильные — божественные щиты и Выставочный дракон.
Оживляющая змея и Мексна
Топовая комбинация для лейтгейм стратегий — Мексна под баффом перерождения Оживляющей змеи. Такая связка сделает очень многое против композиций с огромными характеристиками: элементалей, демонов, драконов и свинобразов.
Мексну под баффом перерождения можно сделать еще сильнее с помощью Кадгара, хотя это рискованная стратегия. Пользуйтесь ею, только если другого способа победить нет.
Когда брать Роборыбосвета
Роборыбосвет далеко не так хорош, как старый добрый Рыбосвет. Механизму куда сложнее дать божественный щит, и он точно никогда не получит яд.
Используйте Роборыбосвета на гибридных столах с Бранном или Рыцарем Клыков Света. Это один из топовых механизмов, хотя часто не такой сильный, как Блокобот.
Столы только с механизмами собирают куда реже, но на них Роборыбосвет тоже может раскрыть себя.
Идеальный сценарий — пара Роборыбосветов с божественными щитами и провокациями, но им также нужны высокие характеристики. Не пытайтесь собрать подобное комбо без идеального захода.
Тони Два Клыка и топовые пираты
Пиратами теперь играют реже: они стали слабее в патче, хотя все еще конкурентоспособны. Очень полезен новый 5-й дроп, Тони Два Клыка. Активировать месть не всегда легко, зато даже одно ее срабатывание может составить разницу между победой и поражением.
Топовые цели для Тони Два Клыка — Жуткий адмирал Элиза и Капитан Др-р-робитель. Если рано сделать их золотые копии, вы сможете играть сильнейшими, но сложными композициями APM и Exodia пиратов.
Даже после одного эффекта Тони Два Клыка можно продавать.
Реже Тони Два Клыка играют, чтобы сделать других золотых пиратов. APM композиции станут сильнее с золотой Пегги Хрупкой Костью, а еще можно сделать всех пиратов золотыми, чтобы баффать Стяжателей. Но эта пара подходов не так популярны, сильны и стабильны.
Рыбный повар
Фишка этого тир-6 существа в том, что целью можно и нужно выбирать существ в таверне Боба, а не на своей половине столе. Иногда подойдут любые мурлоки, просто ради раскопки с триплета, а топовыми целями станут Адаптозавр и Палеомурлок-разведчик.
Играть Рыбного повара на своих существ можно только в самых редких случаях, если всё очень плохо. Лучшей целью станет новый Мурлок-шпион.
Золотым можно делать повторно найденного Адаптозавра для того, чтобы в дальнейшем можно было поставить на свою половину три копии этого существа. Опять же, выбирайте целью Адаптозавра в таверне Боба, а не на своей половине, для дополнительных адаптаций.
Пронырливая воровка очень жадная
Этот пират сделает многое, если вы нашли его рано, а здоровья у героя еще много. Не берите эту тир-6 угрозу, если всё плохо и вы близки к вылету из лобби.
Как и с силой героя Капитана Юдоры, перед активацией Пронырливой воровки полезно взять высокие уровни таверны, чтобы в пул случайных существ добавились угрозы 5-6 уровней.
Обычно Пронырливую воровку продают после первого же срабатывания. Держать ее на столе 4 хода — слишком жадно и опасно.
Голодающий сквернотопырь переоценен
Kripp и другие стримеры навели очень много хайпа по поводу демонов и Голодающего сквернотопыря в частности. Это хороший демон, но стратегия в целом не такая сильная в лейтгейме, как драконы, элемы и гибридные композиции.
Разумеется, демонами в новом патче можно играть чуть чаще, потому что они стали намного лучше. Но брать Голодающего сквернотопыря без других демонов на столе не стоит — он не так хорош, как многие думают.
Неприметная сила Смоггера
Пожалуй, самое важное дополнение среди элемов — Смоггер. Это отличный точечный бафф, который хорошо работает с Бранном Бронзобородом и даже без него на 5-6 уровнях таверны.
Если на столе есть элем, задумайтесь о покупке Смоггера. Обычно он дает очень много характеристик для тир-3 существа. Перед розыгрышем желательно взять хотя бы 4 уровень таверны.
Порог в 15 урона помогает жадным героям
Новая фишка патча — предел в 15 урона до тех пор, пока все 8 игроков есть в лобби. Это хорошее и справедливое изменение, но его уже злоупотребляют топовые игроки.
Ограничение в 15 урона часто гарантирует то, что вы не вылетите из лобби, а значит можно играть жаднее — быстро брать 5-6 уровни таверны и уже после играть триплеты из руки.
Эта фишка особенно актуальна для Джандис Баровой, Дрыжеглота и Капитана Кривоклык. Герои стали намного сильнее с новым патчем, особенно в лобби со зверями и мурлоками.
Какие у вас впечатления от нового патча? Делитесь найденными фишками в комментариях.
Удачи!
Автор Redsnapper.
Источник