Как использовать эмоции поля сражений

(Обновлено 21 мая) 8 фишек Полей сражений, о которых мало кто знает

Все умеют играть в Поля сражений, но режим намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Читайте о неочевидных механиках и фишках, которые дают небольшое преимущество знающим игрокам.

Поля сражений — режим, в который просто научиться играть на базовом уровне. Но у игры есть много неочевидных механик и фишек, о которых знают немногие. Эта статья расскажет о восьми из них. Все они помогут вам получить небольшое преимущество перед другими игроками.

Гайд обновлен 21 мая с учетом актуальной меты Полей сражений.

1. Сброс рейтинга на самом деле не сбрасывает рейтинг

Blizzard сбрасывает рейтинг три раза в год вместе с выходом крупного патча по Полям сражений. В первый раз это случилось после релиза элементалей, а в последний — совсем недавно с появлением свинобразов.

Однако внешний рейтинг, который вы видите в клиенте игры, на самом деле мало что значит. Это только число для игроков, которое даже не влияет на подбор участников в лобби. У каждого профиля есть скрытый рейтинг, которым и руководствуется система при подборе игроков, и вот он никогда не сбрасывается.

Если вы играете на 7000 рейтинга, то и после сброса рейтинга вам будут попадаться пользователи с близким к вашему уровнем игры. Точно так же игроки из топ-200 не встретят в лобби кого-то с 4000-5000 видимого рейтинга в начале нового сезона.

Сброс рейтинга, скорее, психологическая мера, которая даст ощущение нового начала. Но фактически он не меняет ничего, кроме числа, которое только вы видите в клиенте игры.

С последним патчем сброс рейтинга заработал чуть иначе для топовых игроков Полей сражений. Внутренний рейтинг всех, у кого его больше 8000, был сброшен до этого показателя.

2. Не играйте поздно ночью и рано утром

Совет актуален в первую очередь для тех, кто уже взял высокий рейтинг. Хотя представления о высоком рейтинге для всех разные: для кого-то это только топ-10 сервера, а для других — 7000.

В обоих случаях играть поздно ночью и рано утром может быть не так выгодно: за победу вы получите меньше рейтинга, зато куда больше потеряете при проигрыше. Это происходит из-за меньшего количества игроков, регистрирующих лобби. А раз так, клиент игры не всегда подберет вам 7 других участников со схожим рейтингом. Разброс рейтинга при подборе игроков расширится, так что вы можете попасть в лобби к тем, у кого рейтинг будет намного выше или ниже вашего. Если он выше, вы получите больше рейтинга за победы и меньше за поражения, хотя играть будет сложнее. А если средний рейтинг в лобби ниже, вы получите мало за победу и много потеряете.

Учитывайте часовой пояс — он может значительно отличаться от времени, когда на вашем сервере пик и спад количества игроков. У европейского сервера самый большой разброс: люди из Владивостока могут попасть в лобби с кем-то из Великобритании. Игроков из Европы больше, так что ориентироваться стоит на центральноевропейское время.

3. Быстрый реконнект на первый ход

Эта фишка может быть очень полезна при игре некоторыми героями. Кто-то считает ее багом и нечестным способом получения преимущества, но Blizzard никого за это не банит, хотя и не одобряет намеренное переподключение к игре. Официально запрещены быстрые реконнекты только на турнирах по Полям сражений, но по другим причинам.

Читайте также:  Для чего крем анти стресс

Если в течение 1-го хода вы совершите переподключение к клиенту Hearthstone, то до первой фазы боя увидите, существ какого типа купили и сыграли противники.

Это особенно важно, если вы играете Суперзлодеем Рафаамом. За него можно купить Бродячего кота, Продажементаля или Мурлока-волнолова на 1-й ход, продать одно существо и использовать силу героя. Это актуально в случае, если противник тоже купил слабое существо, которое умрет при размене.

Подобное можно провернуть и с Лордом Баровым. Если вы узнаете, чем играют участники лобби на 1-м ходу, можно сделать ставку с силой героя. Хотя есть риск, что ваша пара сыграет вничью.

На 1-й ход дается не такой долгий таймер, так что реконнект нужно сделать быстро. В этом поможет отдельный гайд — в нем мы разбираем, как переподключиться к лобби за 5 секунд, не используя сторонние программы.

4. Получаем больше таймера на ход

Другая более известная фишка с переподключением — сделать это в конце хода или в самом начале боя. Так вы пропустите стадию боя и сразу же окажетесь на следующей стадии вербовки с увеличенным таймером, часть которого предназначалась для просмотра битвы.

Это полезно, если вам предстоит длинный ход, в который вы совершите много действий. Чаще всего такое происходит, если вы играете столами с Бранном Бронзобородом, а в особенности с его золотой копией. Также много времени понадобится на комбинации с Кадгаром, для стола APM пиратов с несколькими Капитанами Др-р-робителями, а также для столов с Капитаном Тупым Клыком.

Пропускать стадию боя просто: закрывайте клиент Hearthstone (через меню или Alt+F4) и открывайте его заново. Быстрее это можно сделать с помощью быстрого реконнекта, о котором речь шла выше.

5. Кто будет играть с Кел’тузадом

Встреча с уже выбывшим игроком — часто единственный способ продержаться в лобби дольше, улучшить таверну и догнать по уровню силы лидеров. Разработчики дают этот шанс самым слабым участникам, которые потеряли больше всего здоровья.

Если в лобби нечетное количество игроков, с выбывшим могут сыграть только трое с самым низким запасом здоровья.

В этой ситуации с выбывшей Аранной Звездочет могли бы сыграть только 3 участника лобби: Н’Зот, Ахалаймахалай и Ноздорму. Поскольку Н’Зот и Ноздорму играют друг с другом, почти наверняка с Кел’Тузадом встретится Ахалаймахалай. Исключение произойдет только в том случае, если на прошлом ходу именно он выбил Аранну из лобби.

6. Бафф Драконида-карателя в таверне

Редкая фишка, но интересная и странная по своей механике. Скорее всего, разработчики не рассчитывали на такое взаимодействие, но пока что оно работает.

Майев Песнь Теней может баффнуть Драконида-карателя на стадии вербовки в момент, пока дракон будет еще на половине стола Боба. Для этого нужно, чтобы в начале хода из спячки в руку пришло любое существо с божественным щитом. По какой-то причине Драконид-каратель посчитает, что существо потеряло божественный щит, и получит бафф +2/+2 от своего эффекта.

Если из спячки выходит Бронзовый страж, он потеряет божественный щит дважды, так что Драконид-каратель получит +4/+4 к характеристикам.

Фишка сработает, только если Драконид-каратель будет в Таверне Боба в начале хода на момент выхода из спячки существа с божественным щитом.

Стол с двумя Драконидами-карателями, которые усилились еще в таверне Боба от Бронзовых стражей.

7. Рано берем высокий уровень таверны и машем

Любой герой может взять высокий уровень таверны рано, если покупать нечего, т.к. предложенные существа слишком слабы. Например, тир-3 можно взять уже на 5-6 монетах. Другой вариант — тир-5 на 9 монетах. Так делают немногие, хотя особой фишкой это не назвать.

Но помимо раннего взятия высокого уровня важно показать следующему оппоненту, что вы это сделали. Обычно для этого используют эмоцию «помахать» до и после взятия таверны. Так ваш следующий оппонент точно увидит, что вы взяли высокий тир и не представляете серьезной угрозы в бою. Может быть, он захочет поступить так же, если и его существа не очень сильны.

Лучше, если вы помашете и возьмете уровень таверны в начале хода, пока оппонент не потратил золото на существ.

Читайте также:  Поднимает настроение дразнит тормошит

А если вы изначально не планируете рано брать уровень таверны, по крайней мере будьте готовы к тому, что так сделает оппонент. Поступайте по его же примеру, если предложенные существа не слишком хороши.

На скрине выше у Рено так много здоровья, несмотря на 4 уровень таверны к 6 монетам, потому что он брал высокие тиры вместе с оппонентами.

8. Комбинации с Кадгаром все еще работают

Кто-то о них забыл, другие никогда не знали. Но комбинации с Кадгаром и токенами все еще актуальны, хотя и используются реже после изменения механики призыва токенов несколько патчей назад.

Суть комбинации проста. Благодаря двум Кадгарам, одному золотому Кадгару, связке Кадгара и Бранна или золотому Бранну тир-1 существа (Мурлок-волнолов и Бродячий кот) призывают сразу 3 копии токенов, из которых собирается триплет. Если сыграть несколько токенов за один ход, вы получите много существ 5-6 уровней таверны и значительно вырветесь вперед по силе.

Комбинации сложные: они требуют опыта, места на столе для призыва токенов, а также значительного таймера. Чаще всего их проворачивают Джандис Барова, Рено Джексон и Капитан Кривоклык — им помогают их силы героя. Но комбинации с Кадгаром может исполнить любой другой персонаж с удачным заходом.

Чаще всего комбинации актуальны только в лобби, где не забанены и мурлоки, и звери. Хотя в теории достаточно и одного типа существ, но тогда найти все необходимое будет сложнее.

Хотите узнать о Полях сражений больше, посетите специальный раздел нашего сайта . Там вы найдете много полезных материалов по режиму.

О каких названных выше фишках и особенностях механики вы уже знали, а что узнали впервые? Может быть, у вас тоже есть какие-то малоизвестные факты о Полях сражений? Делитесь ими в комментариях.

Удачи!
Автор Redsnapper.

Источник

10 фишек с новыми существами Полей сражений

Первые впечатления от нового патча: примечательные, интересные и даже сломанные комбинации с новыми существами Полей сражений.

Глобальный патч Полей сражений с 37 новыми существами навсегда изменил мету режима: новые топовые стратегии, изменение баланса героев, рабочие и нерабочие существа, а еще, конечно же, баги. Обсуждаем 10 самых сильных существ и комбинаций с новыми существами на Полях сражений.

Обновление 21.2 на Полях сражений: 37 новых существ, 2 героя и другие изменения режима

Торговка дракончиками сломана

Самое сильное существо патча — неприметный второй дроп. Стоит заметить, что он работает и на стадии вербовки, и во время боя. И если полученные во время боя баффы спадают, то полученные на стадии вербовки — нет.

Торговка дракончиками отлично работает с Калесгосом аспектом магии. Ее всегда берут в композицию с драконами даже в лейтгейме из-за бонуса к здоровью для всего стола. Каждый боевой клич под Калесгосом дает не +1/+1, а +1/3 к характеристикам. И это только с обычной версией Торговки дракончиками.

Действительно безумна Торговка дракончиками в синергии с Бритвосмертом Неукротимым, однако причиной тому стал баг, который пока что не исправлен. Бритвосмерт получает бонус к здоровью не один раз за ход от своего особого эффекта, а за каждого дракона на столе. Максимум обычная Торговка дракончиками может усилить Бритвосмерта Неукротимого на 12 ед. здоровья за ход — добавьте к этому еще и бонус самого Бритвосмерта.

Большой потенциал Таресгосы

Таресгоса — не самый сильный дракон сам по себе. Но у нее есть три отличные синергии: Самоотверженная героиня, Надина Красная и в особенности Выставочный дракон. Последнего стоит покупать только в случае, если на столе есть Таресгоса — только она сохранит бонусные характеристики после боя.

Таресгоса сильна в лейтгейме, потому что ей легко дать божественный щит. Не зацикливайтесь на других баффах, которые можно получить во время боя. Самые важные и сильные — божественные щиты и Выставочный дракон.

Оживляющая змея и Мексна

Топовая комбинация для лейтгейм стратегий — Мексна под баффом перерождения Оживляющей змеи. Такая связка сделает очень многое против композиций с огромными характеристиками: элементалей, демонов, драконов и свинобразов.

Мексну под баффом перерождения можно сделать еще сильнее с помощью Кадгара, хотя это рискованная стратегия. Пользуйтесь ею, только если другого способа победить нет.

Читайте также:  Сильная депрессия не может оставаться одна

Когда брать Роборыбосвета

Роборыбосвет далеко не так хорош, как старый добрый Рыбосвет. Механизму куда сложнее дать божественный щит, и он точно никогда не получит яд.

Используйте Роборыбосвета на гибридных столах с Бранном или Рыцарем Клыков Света. Это один из топовых механизмов, хотя часто не такой сильный, как Блокобот.

Столы только с механизмами собирают куда реже, но на них Роборыбосвет тоже может раскрыть себя.

Идеальный сценарий — пара Роборыбосветов с божественными щитами и провокациями, но им также нужны высокие характеристики. Не пытайтесь собрать подобное комбо без идеального захода.

Тони Два Клыка и топовые пираты

Пиратами теперь играют реже: они стали слабее в патче, хотя все еще конкурентоспособны. Очень полезен новый 5-й дроп, Тони Два Клыка. Активировать месть не всегда легко, зато даже одно ее срабатывание может составить разницу между победой и поражением.

Топовые цели для Тони Два Клыка — Жуткий адмирал Элиза и Капитан Др-р-робитель. Если рано сделать их золотые копии, вы сможете играть сильнейшими, но сложными композициями APM и Exodia пиратов.

Даже после одного эффекта Тони Два Клыка можно продавать.

Реже Тони Два Клыка играют, чтобы сделать других золотых пиратов. APM композиции станут сильнее с золотой Пегги Хрупкой Костью, а еще можно сделать всех пиратов золотыми, чтобы баффать Стяжателей. Но эта пара подходов не так популярны, сильны и стабильны.

Рыбный повар

Фишка этого тир-6 существа в том, что целью можно и нужно выбирать существ в таверне Боба, а не на своей половине столе. Иногда подойдут любые мурлоки, просто ради раскопки с триплета, а топовыми целями станут Адаптозавр и Палеомурлок-разведчик.

Играть Рыбного повара на своих существ можно только в самых редких случаях, если всё очень плохо. Лучшей целью станет новый Мурлок-шпион.

Золотым можно делать повторно найденного Адаптозавра для того, чтобы в дальнейшем можно было поставить на свою половину три копии этого существа. Опять же, выбирайте целью Адаптозавра в таверне Боба, а не на своей половине, для дополнительных адаптаций.

Пронырливая воровка очень жадная

Этот пират сделает многое, если вы нашли его рано, а здоровья у героя еще много. Не берите эту тир-6 угрозу, если всё плохо и вы близки к вылету из лобби.

Как и с силой героя Капитана Юдоры, перед активацией Пронырливой воровки полезно взять высокие уровни таверны, чтобы в пул случайных существ добавились угрозы 5-6 уровней.

Обычно Пронырливую воровку продают после первого же срабатывания. Держать ее на столе 4 хода — слишком жадно и опасно.

Голодающий сквернотопырь переоценен

Kripp и другие стримеры навели очень много хайпа по поводу демонов и Голодающего сквернотопыря в частности. Это хороший демон, но стратегия в целом не такая сильная в лейтгейме, как драконы, элемы и гибридные композиции.

Разумеется, демонами в новом патче можно играть чуть чаще, потому что они стали намного лучше. Но брать Голодающего сквернотопыря без других демонов на столе не стоит — он не так хорош, как многие думают.

Неприметная сила Смоггера

Пожалуй, самое важное дополнение среди элемов — Смоггер. Это отличный точечный бафф, который хорошо работает с Бранном Бронзобородом и даже без него на 5-6 уровнях таверны.

Если на столе есть элем, задумайтесь о покупке Смоггера. Обычно он дает очень много характеристик для тир-3 существа. Перед розыгрышем желательно взять хотя бы 4 уровень таверны.

Порог в 15 урона помогает жадным героям

Новая фишка патча — предел в 15 урона до тех пор, пока все 8 игроков есть в лобби. Это хорошее и справедливое изменение, но его уже злоупотребляют топовые игроки.

Ограничение в 15 урона часто гарантирует то, что вы не вылетите из лобби, а значит можно играть жаднее — быстро брать 5-6 уровни таверны и уже после играть триплеты из руки.

Эта фишка особенно актуальна для Джандис Баровой, Дрыжеглота и Капитана Кривоклык. Герои стали намного сильнее с новым патчем, особенно в лобби со зверями и мурлоками.

Какие у вас впечатления от нового патча? Делитесь найденными фишками в комментариях.

Удачи!
Автор Redsnapper.

Источник

Оцените статью