- Вопрос по трагедии Ромео и Джульетта.
- Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по произведению Шекспира «Ромео и Джульетта»;
- 1. как драматург передает влюбленного юнош, используя художественные сравнения? ,,ромео и ждульетта,,
- Ответы 2
- 1. Как драматург передает чувства возлюбленного юноши используя художественные сравнения ? 2. Как взволнованность речи Ромелу передана средствами синтаксиса ? 3. Какие сомнения терзают Джульетту в монологе «моё лицо темнота» ?найдите элементы монолога в этом диалоге. для чего такой прием использует драматург ? 4. Почему Джульетта поэтически настроенная влюблённая девушка называет жаворонка грубым словом «горлодер» ? 5. Какие трагические предчувствия звучат в диалоге влюблённых (сцена 5, акт 3) ?
- TESTSOCH.RU
- Уильям Шекспир — Ромео и Джульетта — Сонеты. Ответы на вопросы, 8 класс. Коровина, 2 часть.
- Уильям Шекспир
- «Ромео и Джульетта»
- Сонеты
Вопрос по трагедии Ромео и Джульетта.
Помимо любви между мужчиной и женщиной, в трагедии
большое место отводится грани между любовью и
влюблённостью, юношеской страстью.
Тема любви в трагедии, как и во всех новеллах и историях
Италии,
откуда и брал сюжет, Шекспир окрашена и в тёмные краски.
Здесь тема любви носит, прежде всего, характер мотива
СВАДЬБЫ-самокрутки — БРАКА, совершаемого тайком,
против воли родителей.
Ближе к концу трагедии появляется мотив изгнания.
И наконец, один из лейтмотивов всех пьес и Шекспира и
почти всего английского Возрождения – мотив случая.
Случайно встретившись на балу в доме Капулетти дети
враждующих веронских семейств Ромео Монтекки и
Джульетта Капулетти влюбляются друг в друга вопреки
распрям родителей, ведь чувства неподвластны никаким
запретам.
Ромео тайком забрел на гуляние в маске, стараясь забыть
о своей прежней возлюбленной Розалине, что мучила его
долгое время.
Ромео всего лишь увлечен Розалиндой. и где-то в глубине
души он это понимает и сам, но не признает. пока.
он мечтает испытать настоящее влечение и огромную
силу любви, мечтает быть по настоящему любимым.
Своими намерениями к Розалиндой он лишь
САМОУТВЕРЖДАЕТСЯ.
Ему важна эта победа! Ведь он — душа компании!
Нельзя упасть в глазах друзей!
Желает очень наш Ромео вырасти в глазах друзей,
да и в собственных тоже.
. Пустая тягость, тяжкая забава,
Нестройное собранье стройных форм,
Холодный жар, смертельное здоровье,
Бессонный сон, который глубже сна.
Вот какова, и хуже льда и камня
У Джульетты тоже есть женихи. К ней сватается Парис.
Юный граф влюблён и
хочет знать, согласен ли синьор Капулетти отдать ему
в жёны свою дочь Джульетту.
Леди Капулетти объявляет Джульетте, что за нее
посваталсямолодой Парис.
Кормилица и мать в один голос на все лады расхваливают
жениха-«не человек, а картинка»,»цветок, каких Верона
не видала».
Мать советует Джульетте как следует присмотреться к
Парису на балу, постараться узнать его получше.
Джульетта ПОКОРНО соглашается, чтобы доставить
родителям удовольствие.
Вот, Вам, третья любовная линия в пьесе.
Дополнительные любовные линии показывают как
меняются Ромео и Джульетта, полюбив по-настоящему.
Источник
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по произведению Шекспира «Ромео и Джульетта»;
В начале пьесы Ромео печален.
Причина печали-неразделенная любовь.
Ромео увлечен Розалиндой, и где-то в глубине души,
он это понимает и сам, но не признаёт. пока.
Он мечтает испытать настоящее влечение и огромную
силу любви, мечтает быть по настоящему любимым.
С Розалиндой он лишь самоутверждается.
Ему важна эта победа! Нельзя упасть в глазах друзей!
Желает очень наш Ромео вырасти в глазах друзей,
да и в собственных тоже.
. Пустая тягость, тяжкая забава,
Нестройное собранье стройных форм,
Холодный жар, смертельное здоровье,
Бессонный сон, который глубже сна.
Вот какова, и хуже льда и камня,
Моя любовь, которая тяжка мне.
Его чувства брат Лоренцо называет»глупый пыл»:
А Розалина! Ты ее забыл?
В глазах у вас – не в сердце страсти пыл.
Из-за нее какие слез потоки
На бледные твои струились щеки!
Встреча на балу с Джульеттой полностью
перевернула душу Ромео.
Теперь он испытал настоящие чувства, познал
настоящую любовь:
«Былая страсть поглощена могилой-
Страсть новая её наследства ждет,
И та померкла пред Джульеттой милой,
Кто ранее была венцом красот».
Когда Ромео встречает дочь Капулетти, он начинает
действовать, так как настоящее чувство требует
решительности.
Из мечтательного юноши он превращается в смелого,
мужественного человека, способного принимать
решения и отвечать за свои поступки.
… Её в толпе я сразу отличаю.
Я к ней пробьюсь и посмотрю в упор.
Любил ли я хоть раз до этих пор?
О нет, то были ложные богини.
Я истинной красы не знал доныне.
. Она затмила факелов лучи!
Сияет красота её в ночи,
Как в ухе мавра — жемчуг несравненный.
Редчайший дар, для мира слишком ценный?
Как белый голубь в стае воронья —
Среди подруг красавица моя.
Такой же путь проходит и Джульетта.
Она меняется ещё сильнее: сначала она была
покорной дочерью, теперь же восстаёт и
борется за свою любовь.
5.Бальтазар — помощник и один из друзей Ромео,
очень предан ему.
Меркуцио — один из главный персонажей пьесы,
лучший друг Ромео, родственник принца
Бенволио — друг Ромео и его кузен. Один из Монтекки.
Брат Лоренцо — францисканский монах, который
благоволит Ромео и Джульетте. Тайно их венчает.
6.Между Ромео и братом Джульетты произошел
поединок и Ромео изгнли из города за убийство.
Случившееся делают разлуку Ромео и Джульетты
неизбежной.
Источник
1. как драматург передает влюбленного юнош, используя художественные сравнения? ,,ромео и ждульетта,,
Ответы 2
а. с. пушкин часто размышлял о роли случая в жизни человека. от чего зависит человеческая судьба? насколько предопределены события? может ли человек сам менять свою жизнь? эти вопросы пушкин ставил во многих своих произведениях, одним из которых является повесть «метель» .
герои повести – мечтательная провинциальная барышня марья гавриловна и бедный прапорщик владимирлюбят друг в друга. но так как их родители против их отношений, молодые люди решили, что нужно бежать и в тайне от всех обвенчаться. все было уже подготовлено, но тут и вмешалась судьба в образе метели: замела дороги, закружила жениха в поле, а вместо него в церковь совершенно другого человека, проезжего незнакомца, который и стал мужем бедной девушки.
метель здесь является олицетворением злых сил, вмешавшихся в человеческую жизнь. и вмешательство это весьма трагично. владимир погиб на войне. марья гавриловна не может выйти замуж, так как у нее есть муж, которого она даже не знает. офицер, который вначале считал все веселой шуткой, понимает, как опасно бывает шутить с судьбой, ведь он связан пожизненными узами с незнакомым ему человеком.
судьба вмешалась в жизнь героев еще раз. она познакомила марью гавриловну с бурминым. они полюбили друг друга, но считали, что счастье для них невозможно. и лишь открывшись, рассказав о том, что случилось когда-то давно, они узнали, что это они и были героями той .
так чем же все-таки является метель? олицетворением зла, разрушившего счастье героев, или добра, соединившего любящие сердца, пусть и через много лет? скорее всего, это просто судьба, которая вершит человеческие дела и держит в своих руках нашу жизнь.
Источник
1. Как драматург передает чувства возлюбленного юноши используя художественные сравнения ?
2. Как взволнованность речи Ромелу передана средствами синтаксиса ?
3. Какие сомнения терзают Джульетту в монологе «моё лицо темнота» ?найдите элементы монолога в этом диалоге. для чего такой прием использует драматург ?
4. Почему Джульетта поэтически настроенная влюблённая девушка называет жаворонка грубым словом «горлодер» ?
5. Какие трагические предчувствия звучат в диалоге влюблённых (сцена 5, акт 3) ?
действие происходит в интернате для детей, имеющих инвалидность. у обитателей интерната нет имён, только клички. время и место действия не известны. автор умышленно абстрагируется от объективной реальности, не указывая никаких сведений, которым читатели могли бы установить страну или эпоху. интернат должен предстать единственным реальным миром, который видят читатели, и в котором обитают инвалиды. действительность вне дома рассматривается воспитанниками как нечто враждебное и неизвестное.
при более близком знакомстве с домом оказывается, что, как и в любом государстве, в интернате существуют свои собственные законы. воспитанники дома периодически интернат, чтобы перейти в параллельный мир. одни пациенты совершают переход по доброй воли, других в параллельную реальность «забрасывает». «уйти» может только сознание. оставшееся в интернате тело воспитанника впадет в кому, в которой может оставаться в течение нескольких недель или дней. сознанию при этом кажется, что человек прожил в параллельном мире долгие годы.
никто из пациентов не хочет покидать интернат, к укладу жизни которого они так привыкли. кроме этого, во время каждого выпуска воспитанников случаются всевозможные несчастья. однако дом всё-таки придётся покинуть, так как ходят слухи, что после последнего выпуска он будет снесён. одни пациенты принимают решение вернуться в мир, из которого они пришли в интернат и научиться жить заново. другие пациенты планируют остаться, чтобы перейти в параллельную реальность и пробыть там некоторое время.
в поэме лермонтова образ ивана грозного противоречивый, с одной стороны- весёлый и щедрый. » и пирует царь во славу божию, в удовольствие своё и веселие.» с другой стороны гнев ивана грозного страшен: » топнул о землю. и нахмурил брови » далее описаны жестокость и коварство царя. в песне «правеж» перед нами появляется справедливый царь. он не смог проехать мимо судилища,остановился,выслушал и принял справедливое решение. «ой вы гой еси, бурмистры- целовальнички! за что пытаете доброго молодца? » выслушав осуждаемого,царь поверил ему и решил: «ох вы гой еси,бурмистры-целовальнички! заплатите ему за каждый удар по пятидесяти рублей.а за бесчестие заплатите ему пятьсот рублей.»
Источник
TESTSOCH.RU
Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):
Уильям Шекспир — Ромео и Джульетта — Сонеты. Ответы на вопросы, 8 класс. Коровина, 2 часть.
Уильям Шекспир
1. Что вы знаете о жизни Шекспира из самостоятельно прочитанных книг?
Уильям Шекспир родился в городе Стрэтфорд-на-Эйвоне в достаточно обеспеченной семье купца. В 14 лет начал помогать отцу, поэтому бросил школу. Очень много читал, занимался самообразованием. Когда Уильяму было 20 лет, отец разорился. Юноша отправился в Лондон, начал работать в театре как актёр и драматург. Сначала он переделывал знакомые произведения для постановки на сцене, а позднее начал создавать и собственные пьесы. Шекспир писал исторические пьесы, трагедии, комедии и сонеты.
Документальных подтверждений о жизни и творчестве Уильяма Шекспира очень мало, поэтому в литературоведении до сих пор не решен так называемый шекспировский вопрос — проблема авторства его произведений.
2. Рассмотрите гравюру М. Друсхоута портрета Шекспира (1623). Согласны ли вы с оценкой, которую дал портрету доктор Рауз: «Какое сильное впечатление он производит, этот внимательный взгляд всепонимающих глаз, и что за лоб, что за мозг!»?
Гравюра М. Друсхоута изображает человека с внимательным взглядом, устремлённым прямо на того, кто смотрит на портрет. У Шекспира на гравюре очень высокий открытый лоб, что говорит о развитом мозге и выдающихся интеллектуальных способностях.
«Ромео и Джульетта»
1. Подготовьте краткий рассказ о Шекспире.
Уильям Шекспир (1564 — 1616) — выдающийся английский драматург и поэт Англии XVI века. Он жил и творил в эпоху Возрождения и придерживался возникшего в это время гуманистического мировоззрения: верил, что лучшее в человеке и в мире одержит победу.
Шекспир не получил популярности и признания при жизни, поэтому о нём сохранилось мало информации. Известно, что он родился в небольшом городке в семье ремесленника и торговца. Школу он перестал посещать в 14 лет, потому что был вынужден помогать отцу, но всегда проявлял интерес к чтению и самообразованию. В 22 года уехал в Лондон. где сменил несколько профессий. В тридцать лет начал работать в театре: писал пьесы и сам выступал на сцене.
В творчестве Шекспира выделяют три периода. Ранний (1590-1600), когда были созданы исторические хроники и комедии. Средний период (1601-1608), когда были написаны трагедии. Поздний период, когда Шекспир создавал сказки и утопии.
Шекспир умер в 1616 году, последние годы не писал из-за тяжёлой болезни.
2. Почему, как считает И. С. Тургенев, русские имеют право праздновать память Шекспира?
И.С. Тургенев считает, что русские, празднуя память Шекспира, имеют на это полное право, потому что этот поэт и драматург хорошо знаком русскому человеку по постановкам в театрах. Тургенев призывает пойти в театр и увидеть, как «совершается живое, тесное общение поэта с его слушателями». Также русский писатель утверждает, что образы, созданные английским драматургом, дороги русскому читателю, а его «мудрые и правдивые слова» каждому близки и понятны.
3. Какие произведения Шекспира вам известны? О чем рассказывает трагедия «Ромео и Джульетта»? Кто герои трагедии и что в них так давно занимает читателей и зрителей всех стран мира?
Мне известны следующие произведения Шекспира: «Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Отелло», «Укрощение строптивой».
Трагедия «Ромео и Джульетта» — это несчастная история любви двух молодых людей, их чувства взаимны, но вместе они быть не могут из-за конфликта между их семьями, Монтекки и Капулетти.
Герои трагедии — Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти. Эти имена знакомы каждому и давно стали нарицательными, а их история известна в общих чертах даже тем, кто трагедию не читал. Шекспир написал пьесу на вечную тему, которая находит отклик у людей разных эпох и культур. Драматург провозглашает силу любви, которая пренебрегает запретами, границами и не боится смерти.
4. Что Ромео говорит о Джульетте? Что волнует Джульетту и о чем она мечтает? В чем счастье и трагедия влюбленных?
Ромео восхищается Джульеттой, мечтает быть с ней рядом, даже рискуя жизнью, готов отказаться от собственного имени, только чтобы стать её избранником.
Джульетта мечтает быть вместе с Ромео, но знает о невозможности их союза, поэтому волнуется за жизнь возлюбленного, ведь в её саду ему грозит опасность. Она одновременно не хочет его отпускать и поторапливает, когда видит утреннюю зарю.
Счастье Ромео и Джульетты в том, что их чувства взаимны и настолько сильны, что она предпочитают смерть разлуке. А трагедия в том, что история заканчивается гибелью двух молодых людей, которые могли бы жить долго и счастливо, если бы не предрассудки членов их семей. Особенно жаль Ромео и Джульетту становится в самом финале, когда их семьи мирятся и вместе оплакивают погибших.
Сонеты
1. О чем этот сонет? Действительно ли «стих не блещет новизной»? Или это ирония автора?
Шекспир — мастер сонета, а этот жанр требует определённых правил построения, не терпит изменений. Отчасти поэтому «стих не блещет новизной». И сама тема — любовное признание — так часто поднимается в стихах, что автор иронизирует, говоря: «Я повторяю прежнее опять». Но ведь каждый поэт всё-таки создаёт новое стихотворения, выражая свои чувства н новых выражениях, по-своему освещает тему любви, подобно тому, как каждый рассвет по-своему красив, хотя «всё то же солнце ходит надо мной».
2. Объясните слова и словосочетания: новизна, разнообразье перемен, приемов новых и т. д.
Новизна — оригинальность, свежий взгляд;
разнообразье перемен — неожиданных решений в сюжете;
приемы новые — средства выразительности, которые до этого никто не использовал.
3. Какие чувства вы отнесли бы к вечным и всегда обретающим новизну с каждым человеком?
Вечные чувства — это такие чувства, которые способен испытывать человек независимо от его социального положения, культуры и эпохи. К вечным чувствам можно отнести любовь, зависть, ревность, ненависть.
К стр. 252
1. Что противопоставляет поэт богатству, знатному роду и различным человеческим пристрастиям?
Поэт противопоставляет богатству, знатному роду и различным человеческим пристрастиям любовь. Это самое дорогое и ценное, что у него есть.
2. Как вы понимаете слова: знать, галун, скакун, владеть?
Знать — высший, богатый слой общества, приближённый к правителю;
галун — украшение на одежде в виде золотого или серебряного шнура;
скакун — быстрая лошадь;
владеть — иметь.
Источник