Как директору поднять ему настроение

Содержание
  1. 10 действенных способов как поднять настроение на рабочем месте
  2. Измените ваши мысли о работе
  3. Распространяйте признательность
  4. Дружественные приветствия
  5. Подумайте, прежде чем ответить
  6. Отмечайте успехи
  7. Прерывайтесь, чтобы развлечься
  8. Старайтесь быть организованными
  9. Прислушивайтесь к каждому
  10. Ставьте для себя достижимые цели
  11. Ищите позитив во всем
  12. 8 способов заставить уважать себя на рабочем месте
  13. 1. Следи за манерой общения
  14. 2. Старайся быть отзывчивым
  15. 3. Всегда помни о цифровом этикете
  16. 4. Не сокращай дистанцию
  17. 5. Не поддавайся на провокации
  18. 6. Цени возможность работы в команде
  19. 7. Адекватно реагируй на критику
  20. 8. Имей свое мнение
  21. Как поднять настроение начальнику, шефу, боссу?
  22. Как создать в коллективе позитивный настрой? 11 способов
  23. 1. Будьте искренни и честны с сотрудниками
  24. 2. Грамотно увольняйте сотрудников – предупредите о возможности возвращения
  25. 3. Самостоятельно находите внутри компании поводы для общения и поднятия настроения
  26. 4. Креативно отмечайте каждого сотрудника с помощью нематериальных стимулов
  27. 5. Привлекайте сотрудников разных уровней к решению сложных и интересных задач
  28. 6. Проводите анализ настроения сотрудников с помощью анкетирования
  29. 7. Используйте геймификацию
  30. 8. Создайте в офисе все условия для отдыха сотрудников
  31. 9. Привлекайте сотрудников к участию в корпоративных социальных проектах
  32. 10. Доносите идею, что кризис – возможность для личностного и профессионального развития
  33. 11. Привлекайте внимание сотрудников к важным событиям
  34. Как мы разрабатываем карты навыков и компетенций для платформы JetSkills
  35. Решили поддержать HR JOKER 2018
  36. Похороны традиционного обучения, или Как развивать персонал с помощью технологий индивидуального обучения на платформе JetSkills

10 действенных способов как поднять настроение на рабочем месте

Рабочее место может быть напряженным, негативным местом. Когда кризис приходит один за другим, тяжело увидеть радость в жизни. Иногда простое изменение отношения может помочь превратить рабочее место из отравляющего в благоприятное. С должным настроем можно превратить хорошее рабочее место в великолепное. Правильное отношение имеет большое значение для создания духа сотрудничества.

Изменив свое отношение к рабочему месту, вы найдете лучший способ решения проблем. Превратитесь в лучик света вашего офиса, и люди начнут ценить то, как вы воодушевляете остальных.

ТОП-10 способов увеличить позитивный настрой на рабочем месте

Измените ваши мысли о работе

Профессор психологии Соня Любомирски из Калифорнийского университета сосредоточила свое исследование на том, как сотрудники могут поднять настрой на рабочем месте. Один из способов стать счастливее — это задуматься о причинах, по которым они выполняют свою работу.

«Несчастные сотрудники могут улучшить свою трудовую жизнь настроив свое мышление на «ориентацию призвания», — говорит Любмирски. Имеется в виду соединение работы с личными целями и стремлениями.

Распространяйте признательность

Рабочие, которые регулярно получают благодарность за их тяжелый труд, более счастливы. Поблагодарив коллег, вы делитесь радостью. Потратьте время, чтобы написать благодарственную записку или сообщение на почту тому, кто вам помог. Обязательно отправьте копию их боссу.

Дружественные приветствия

Потратьте время и улыбнитесь или поздоровайтесь со своими коллегами. Поддерживайте визуальный контакт. Не переусердствуйте в проявлении эмоций, чтобы не выглядеть нелепо, но обычная улыбка обязательно поднимет кому-то настроение.

Подумайте, прежде чем ответить

Если что-то идет не по плану, найдите время, чтобы успокоиться прежде, чем отправлять гневное письмо или конфликтовать с коллегами. Глубоко вздохните и решите, что делать дальше, спокойствие поможет сохранить ваше рабочее место позитивным.

Постарайтесь быть максимально мирным, когда сотрудничаете с коллегами, клиентами или покупателями. Особенно в быстроразвивающимся коллективе это может быть труднодоступно. Сделайте все, что в ваших силах и не расстраивайтесь, когда ошибаетесь.

Отмечайте успехи

Это здорово праздновать Дни рождения на работе, но еще лучше отмечать удачные результаты работы. Всякий раз, когда проект идет хорошо, отпразднуйте эту новость. Это поможет повысить настроение на рабочем месте. Отмечайте сотрудников за их усилия. Люди работают усерднее, когда знают, что их вклад ценен.

Прерывайтесь, чтобы развлечься

Потратьте немного времени, чтобы насладиться работой. Возьмите перерыв, чтобы выйти на прогулку или пробежку. В идеале, возьмите с собой рабочего партнера и наладьте с ним отношения.

Игры с коллегами приносят радость и дух соревнований, повышающий настроение. Сходите отделом на ночную вечеринку или фильм. Ну и, конечно же, не стоит забывать про наш Most-Beauty.ru, на котором Вы найдете море интересной информации.

Старайтесь быть организованными

Вы поймете, что отношение к работе улучшается тогда, когда у Вас убранное и организованное рабочее место. Когда все на своих местах, вы работаете эффективнее. Если вы всегда роетесь в важных бумагах на столе, вы будете нервными и, скорее всего, будете зависеть от напарника. Это также относится к компьютерным файлам. Последовательно подходите к обустройству рабочей среды.

Прислушивайтесь к каждому

Сотрудники более счастливы, когда чувствуют, что их мысли и усилия ценят. Когда вы работаете над проектом, не забудьте спросить других о их положении дел.

Создавайте среду, где люди меньше беспокоятся о трудных взаимоотношениях на работе и более сосредоточены на сотрудничестве. Слишком много боссов пренебрегают этой частью управления рабочим местом, негодование может распространяться.

Ставьте для себя достижимые цели

Маленькие, доступные цели помогут смотивировать вас. Создайте несколько задач для себя или для своей команды, если вы являетесь руководителем. Слишком высокая планка часто приводит только к разочарованию, когда цели не выполнены во время. Награждайте себя и ваших сотрудников небольшими наградами за достижения этих целей.

Ищите позитив во всем

Ваше рабочее время, а также настроение и производительность труда напрямую зависит от того, как Вы проводите время вне работы. Обратите внимание на свой досуг, Вам нужно полноценно и разнообразно проводить свободное время. Постарайтесь не находиться в местах, где много людей с негативными эмоциями, и наоборот, пребывайте в обществе, где царит положительная атмосфера.

А чтобы развеселить Вас в это мгновение, мы специально подготовили интересную статью с прикольными фотографиями. Такими как эта:

Эти десять советов помогут вам создать более позитивную и дружелюбную атмосферу. Небольшие действия приводят к глобальным изменениям. Улыбайтесь и старайтесь быть гибким. Когда вы ведете себя дружелюбно, другие воодушевляются следовать вашему примеру. Когда вы заботитесь о распространении счастья в жизни, другие ответят тем же.

Источник

8 способов заставить уважать себя на рабочем месте

Причин, почему тебя не уважают коллеги, может быть много. А ведь работа — это место, в котором мы проводим большую часть своего времени, и нам хочется чувствовать себя как минимум комфортно. Как научиться ладить с коллегами и даже заслужить их уважение — полное руководство в следующих пунктах.

1. Следи за манерой общения

Это первостепенная задача любого человека, который работает в коллективе. Каким бы хорошим специалистом ты ни был, неумение общаться с окружающими обесценивает тебя. Если ты избегаешь разговоров с коллегами, в момент, когда тебе что-то рассказывают, отвлекаешься на работу, используешь в речи много слов-паразитов и не умеешь поддержать беседу — неудивительно, что к тебе относятся «прохладно». Коллеги — это люди, с которыми ты по иронии судьбы видишься гораздо чаще, чем с родными и друзьями. Так делай эти встречи приятными для всех вас.

Читайте также:  Мне грустно когда не осталось больше чувств

Улыбайся, интересуйся состоянием их дел, постарайся узнать, кто и чем увлекается. Если тебя зовут посидеть где-нибудь после работы — не отказывайся. Это отличный шанс познакомиться поближе и чувствовать себя комфортно на рабочем месте. В общем, прокачивай навыки общения и будь чуточку приветливее и дружелюбнее.

2. Старайся быть отзывчивым

Больше всего людей бесит равнодушие к их проблемам. Так что, чтобы заслужить уважение коллег, тебе придется быть более отзывчивым. Никаких «обратись к кому-нибудь другому» или «я слишком занят» — найди минутку, чтобы выслушать человека и дать ему совет. Будь внимателен к просьбам других, и это стопроцентно окупится.

3. Всегда помни о цифровом этикете

Зависаешь в телефоне, в то время когда к тебе обращаются с просьбой? Прерываешь встречу из-за внезапного звонка? Молчишь в рабочем чате, когда тебя о чём-либо спрашивают? Это неуважение, и карается оно ответным неуважением со стороны коллег или, того хуже, начальства.

4. Не сокращай дистанцию

Да, работа — это второй дом, но всё же не спеши переносить свои домашние привычки на рабочее место. Не будь неряхой, не чавкай за обедом, не ковыряйся при коллегах зубочисткой во рту, не нагружай окружающих рассказами о своей семье и своих проблемах.

Поверь, это неинтересно, даже если коллеги реагируют на такие беседы (монологи) с притворной вежливостью. Работа объединяет вас всех, но не стоит вести себя так, будто ты дома. Не сокращай дистанцию: многие твои привычки отталкивают.

5. Не поддавайся на провокации

Практически в любом коллективе есть те, кто любит устраивать скандалы на пустом месте, при этом сохраняя свою непричастность. Такой тип людей называют пассивно-агрессивным. К примеру, ты можешь разговаривать с коллегой, пытаясь убедить его в чём-либо, а он лишь сохраняет режим непробиваемости (начинает переспрашивать тебя, задавать глупые вопросы, усложнять диалог). Конечно же, это тебя раздражает, и ты теряешь контроль над собой, понимая, что вот-вот скажешь ему что-то резкое. Но в такой момент в скандале будешь обвинен ты, ведь твой собеседник не хотел ничего плохого. Он просто уточнил, а ты взорвался.

Разумеется, доказать, что тебя спровоцировали, не так-то просто. Поэтому вот тебе совет: любой ценой сохраняй невозмутимость. В таком диалоге от тебя ждут не участия, а негативных эмоций — так не давай окружающим повода решить, что ты агрессор, а твой собеседник — святой человек.

6. Цени возможность работы в команде

Любые успехи, которых вы добиваетесь командой, — это ваш коллективный результат. Так же как и любые неудачи. Плохие результаты говорят о вашем неумении договориться и вашей безответственности.

Не будь индивидуальным игроком. Не перетягивай на себя внимание в случае победы и не пытайся уклониться от ответственности в случае поражения.

7. Адекватно реагируй на критику

Если тебя критикуют — это не значит, что тебя хотят задеть. Критика — это хорошо, особенно когда ты адекватно ее воспринимаешь. Это значит, что ты можешь исправить все свои косяки и недостатки и использовать критику как пинок для роста.

Согласись, гораздо комфортнее работать в коллективе, который может указать тебе на твои ошибки или просчеты, нежели быть окруженным коллегами, которые притворно улыбаются тебе в лицо, а за спиной обсуждают твою работу.

8. Имей свое мнение

Старайся отстаивать свою позицию и убеждения в важных вопросах, но делай это не агрессивно, а вежливо и аргументированно. Тебе нужно уважать чужое мнение, при этом не отказываясь от своего. Так твои коллеги поймут, что тобой не так-то просто манипулировать.

К человеку, которым можно помыкать, вряд ли будут относиться с уважением. А если ты еще не до конца определился со своей точкой зрения, лучше не встревать в спор и обсуждения.

Источник

Как поднять настроение начальнику, шефу, боссу?

Любому руководителю, не важно как его называют подчиненные, неплохо поднимает настроение достижение хороших результатов работы подразделения, которым он руководит. А в остальном, все как и у обычных людей.

Конечно, не должно, но что поделать, все мы люди-человеки. Говорят, надо оставлять дома все личное, а на работе — служебное. Но разве так получается? Вот и глядим, а в настроении ли шеф, не раздражен ли чем начальник. А то и нам достанется на орехи, и повод ведь всегда найдется, как без него. И не хочется этого всего, не мазохисты же мы, в конце-то концов.

Конечно, есть начальники, которые не вымещают злобу на подчиненных. Побольше бы таких.

Это так на сто процентов. Никому не охота видеть человека с кислой миной. У меня такое вот как раз лицо. И мне тяжело налаживать контакты с людьми. И им тяжело со мной. Поэтому приходиться как-то веселить себя перед общением. Но я стараюсь, чтоб радость шла из сердца. Просто не люблю улыбаться , когда мне этого не хочется. Не насилую себя. но если что-то заставляет меня улыбаться, то это искренне и от сердца.

Всем хочется ощущения успеха и счастья. Поэтому все хотят ноходиться среди улыбчивых людей. И это чистая физиология. Если ты улыбаешься, то начинаешь внутренне себя лучше ощущать.

Настроение,штука приходящая и уходящая:)),если все плохо,то все,настроения нет,ничего неохота делать,если есть,то все зашибись и жизнь-в радость:))),вообще,чтоб повысить себе настроение,можно:

2.Посмеяться над собой:)

3.Попросить кого то,чтоб рассмешили что ли,а то вообще скукота:)

4.Вот если Вы влюбленны,то по любому у Вас должно быть настроение:))

6.В цирк сходите:)

7.Другое:)каждый сам знает,как поднять себе настроение:))и еще:

Многое зависит от гормонов в нашем организме. Есть такие виды гормонов, которые создают хорошее настроение. Это и адреналин, и эндорфин, и гормон счастья — серотонин.

Также, к примеру, витамин Д. Вырабатывается при попадании на организм солнечных лучей. Тогда мы удивляемся — почему, когда выходит солнышко нам веселей и радостней, чем в пасмурную погоду. А все из-за чудодейственного витамина. Может это и никакое не чудо?)).

Источник

Как создать в коллективе позитивный настрой? 11 способов

Упаднические настроения возникают в коллективе даже без повода и распространяются словно вирус, негативно влияя на эффективность сотрудников. Руководителю не может быть все равно. Читайте советы экспертов, как укрепить командный дух и заменить бюджет идеями.

В кризис многие сотрудники поддаются унынию, плохому настроению – они боятся увольнения, опасаются за невыплаченные кредиты. Но с помощью простых и малобюджетных приемов компании могут поднять позитивный дух и эффективность персонала.

1. Будьте искренни и честны с сотрудниками

Если нет денег на шикарный корпоратив, «включайте креатив», советует Олег Мануковский

Они должны понимать антикризисный план компании. «Мы открыто говорим о ресурсных показателях, о проблемных ситуациях, о прогнозах и планах на будущее, – говорит Олег Мануковский, директор HR-департамента «ТФН».– Если происходят какие-то планы по оптимизации даже на самом мелком уровне – мы также сообщаем об этом. Например, ранее мы оплачивали кофе, чай, сахар в кафе. В кризис мы решили несколько снизить объем этих «приятностей» – поэтому известили своих сотрудников о том, что в нашем кафе не будет растворимого кофе. Я хотел проиллюстрировать данный принцип на такой мелочи, потому что понимаю, что кто-то привык к этому продукту. И если завтра его не будет – люди будут разочарованы». Всегда следует сообщать о тех изменениях, которые планируются как в целом по компании, так и по отдельным сотрудникам, с которыми придется, возможно, и расставаться, либо у них что-то изменится в процессе реструктуризации в кризисный период.

Читайте также:  Как сдержать свои чувства

2. Грамотно увольняйте сотрудников – предупредите о возможности возвращения

Если речь идет об эффективных сотрудниках – объясните им, что причиной увольнения стал кризис, а не они сами. Скажите, что как только ситуация наладится – вы будете рады снова взять их на работу. Составьте из уволенных кадровый резерв и поддерживайте с этими людьми связь – приглашайте на корпоративные мероприятия, поздравляйте с праздниками. Тогда люди сохранят к вам свою лояльность. По возможности помогите им трудоустроиться – дайте хорошие рекомендации; подскажите ресурсы, посредством которых можно найти работу. Не будет лишним в кризис наладить сотрудничество с Центрами занятости, которые за счет государства проводят курсы для потерявших работу – обучают их новым навыкам. А также платят пособия по безработице и помогают с трудоустройством. Дайте эту информацию уволенным сотрудникам. Компания «Пони Экспресс» создала для покидающих компанию людей брошюру, в которой дала ценные указания по поиску работы: как проходить собеседование, на каких ресурсах искать работу.

3. Самостоятельно находите внутри компании поводы для общения и поднятия настроения

Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы подчиненные чувствовали себя «винтиками в системе», считает Татьяна Старикова

«Мы устроили в компании День спонтанного проявления доброты: на пробковой доске у coffee-zone, самого посещаемого места в офисе, сотрудники вешали разноцветные стикеры с благодарностями коллегам, – приводит пример руководитель отдела персонала интернет-компании RealWeb Татьяна Старикова. – Там же стояла коробочка с фантами, содержащими идеи, что еще спонтанно доброго можно сделать для коллег: сказать комплимент, угостить, нарисовать портрет. Инфоповод транслировался онлайн через внутренний портал и офлайн внутри офиса». Это отличный способ напомнить, как приятно делать что-то неожиданно хорошее и как важно благодарить. Затраты нулевые, а настроение поднимает и располагает к дальнейшему взаимодействию.

Наращивайте те нематериальные методы, которые не требуют больших расходов. Это касается и государственных, и внутрикорпоративных праздников. «У нас не было возможности пышно отпраздновать Новый год в 2014 году, – приводит пример Олег Мануковский. – Мы придумали некую предновогоднюю неделю, в течение которой каждый день разрабатывали определенные активности, направленные на командообразование, на поднятие позитивного боевого духа и праздничного настроения среди коллектива. Например, провели мандариновый день: когда сотрудники украшали офис мандаринами. Мы вспоминали таким образом свое детство». Сотрудники пришли на работу в одежде оранжевого и желтого цвета.

Главное – это внимание, чтобы поднять людям настроение не надо больших финансовых затрат, рекомендует Анна Макарова

«В любом празднике всегда можно и даже нужно подчеркивать коллективный момент: устроить всевозможные конкурсы на знание истории компании или викторину на тему угадывания коллег по их детскими фото, – приводит пример Анна Макарова, менеджер по управлению персоналом консалтинговой компании Welhome. – Надо ли говорить, что никаких финансовых вложений это не потребует». Такие корпоративно-семейные методы организации корпоративного пространства глубже: они эффективнее проникают в каждого сотрудника, нежели большое мероприятие с артистами, шикарно накрытыми столами и танцами.

4. Креативно отмечайте каждого сотрудника с помощью нематериальных стимулов

Привлекайте к этому процессу всех топ-менеджеров компании и первое лицо. Владимир Ванин, генеральный директор компании «Неолит», раз в неделю обходит производство – здоровается с рабочими, выслушивает их замечания и пожелания. Люди ждут этих встреч – им важно увидеть собственника, поделиться своими эмоциями или пожаловаться. «Я играю роль доброго полицейского, а начальник производства – злого полицейского. Он в конце каждой встречи наедине дает информацию о провинившихся и о самых эффективных сотрудниках – и мы назначаем премии. Отчитывает сотрудников также начальник производства, а я осознанно играю роль такого доброго, но справедливого шефа – это очень мотивирует людей».

Отличный способ нематериальной мотивации и подъема настроения – креативно составленные грамоты, письма благодарности. Поздравительные газеты на 23 февраля и 8 марта с фото коллег в образе супергероев не потребуют от вас ничего, кроме знания Photoshop. А веселое настроение обеспечено, особенно если оно подкреплено праздничным обедом, состоящим из домашних блюд, приготовленных руками внимательных сотрудниц.

Например, в Kalinka Group есть ежеквартальные митинги, на которых руководство вручает сотрудникам, достигшим максимальных результатов по ключевым показателям эффективности, символ компании – статуэтку лошади. Ежемесячно руководство выражает благодарность и чествует сотрудников, которые сделали больше всего показов, лучшую конвертацию, заключили наибольшее количество сделок. Во время кризиса отмечать успехи каждого сотрудника важно на уровне отделов еженедельно.

«Мы решили в конце года отметить каждое подразделение, – делится опытом Олег Мануковский. – Выдали несколько незаполненных бланков благодарности и дали задание подразделениям написать благодарность тому отделу, которое с ними наиболее эффективно работало в течение года. Это мероприятие принесло неожиданные и незапланированные эффекты. Присутствующие в бланках слова благодарности вошли в активный обиход компании». Помимо плановых эффектов от мероприятия, внеплановыми были собрания внутри коллективов. Люди обсуждали и оценивали как отдельных сотрудников других подразделений, так и в целом службы, департаменты. Можно также запустить онлайн-сообщество с неформальным общением, проводить конкурсы на определение лучшего сотрудника согласно KPI подразделения.

5. Привлекайте сотрудников разных уровней к решению сложных и интересных задач

Когда коллектив большой, процессы отлажены и стандартизированы, – есть опасность, что у отдельно взятого человека возникнет ощущение, что «он винтик в системе». Если вы будете привлекать к проектам, к созданию идей сотрудников всех уровней – это поможет укрепить ощущение сплоченности команды. Несите следующий посыл: «Мы все вместе преодолеваем кризис». «Также это отвлекает от беспокойства по поводу кризисных процессов в стране и показывает каждому сотруднику, что он ценен и нужен компании, его мнение важно, – говорит Татьяна Старикова. – Говорим о прописных истинах, но опыт нескольких месяцев обновленной практики показал, что нематериальная мотивация работает даже лучше месячного бонуса».

6. Проводите анализ настроения сотрудников с помощью анкетирования

Спрашивать мнение подчиненных обо всем, что происходит в компании – неплохой метод, чтобы укрепить командный дух, приводит примеры Евгения Чернышева

«Мы используем для анализа настроения сотрудников в коллективе специальную форму, в которой всего пять колонок, – комментирует эксперт по управлению персоналом в компании «Европейская Юридическая Служба» Евгения Чернышева. – Они очень простые: по каждому направлению деятельности анализируем «Позитивные тенденции», «Причины позитивных тенденций», «Негативные тенденции», «Причины негативных тенденций». И самая важная колонка – «Мероприятия по устранения негативных тенденций». При накоплении материалов подобного анализа можно проводить более глубокий системный анализ деятельности компании».

Читайте также:  Почему человек чувствует горечь во рту

Такого рода подход позволяет анализировать также качество обучения в компании, настрой сотрудников, качество деятельности: он дает результаты, проверенные многолетним опытом. Первые месяцы, когда сотрудники заполняют подобную форму, у них возникают сложности. Учиться анализу очень трудно, и не все это умеют делать. Но потом, когда они понимают суть анализа, такой подход позволяет не очень жестко регламентировать процесс обучения, контроля в компании, дает возможности для творчества. В то же самое время человек сравнивает, что было хорошо, а что плохо. Самое главное – это отвечать на вопрос «почему». Пятая колонка очень важна для дальнейшей деятельности: на ее основе можно делать серьезные выводы и строить планы.

7. Используйте геймификацию

Геймификация поднимает настроение сотрудников, развивает командный дух. Используйте ее и в процессе обучения персонала.«Я играми пользуюсь давно и много, так как это эффективный способ обучения, который очень нравится персоналу, – комментирует Евгения Чернышева. – По форме занятия сложно определить одним словом: скорее, это еженедельные творческие мастерские по два часа. Я сочетаю элементы семинарских занятий, домашние задания, включаю тренинговые упражнения, игры, решение кейсов». Подобная дидактическая эклектика позволяет делать каждое занятие интересным, запоминающимся и эффективным. С помощью игр можно проигрывать различные ситуации, проводить мини-игры с топ-менеджментом высшего и среднего звена. Это очень сплачивает коллектив, потому что младшие учатся у старших. Обыгрываются разные ситуации и оценивается, как человек в них себя ведет, какие решения принимает. Сначала сотрудник думает со своего рабочего места, а потом понимает, что надо подняться на уровень выше, посмотреть на организацию и связи в целом. И затем уже принимать решение.

8. Создайте в офисе все условия для отдыха сотрудников

Когда заканчиваются деньги на рестораны и кино, люди начинают ходить друг к другу в гости. «В нашем случае даже ходить никуда не нужно – в офисе и так стоит теннисный стол и настольный футбол, есть библиотека и коллекция настольных игр, – приводит пример Александр Оганов, генеральный директор образовательной платформы UNIWEB. – Так что в пятницу, а иногда и в будни, сотрудники успешно развлекают себя сами». Часть игр и книг принесли сами сотрудники.

В компании «Стрим» руководство оборудовало в офисе специальную зону для занятий спортом. Это скалолазная стенка и Darts. Много места они не занимают, ребята могут в течение дня совершить несколько подходов по 5-10 минут. В компании «НЭО Центр» регулярно обсуждаются совместно просмотренные в офисе фильмы. Фильмы связаны с психологией поведения, с бизнесом. Среди просмотренных фильмов «Волк с Уолл-стрит» (рассматривались моменты про лидера и технологии активных продаж), «Мне бы в небо» (обсуждалась технология увольнения). Также в компании проходят занятия по йоге и танцам – ведет их специально приглашенный инструктор. Это дает возможность сотрудникам переключиться с одного вида деятельности на другой. Таким образом, компании показывают сотрудникам, что и на рабочем месте можно вести разнообразную, интересную, насыщенную яркими событиями жизнь.

9. Привлекайте сотрудников к участию в корпоративных социальных проектах

Так они почувствуют свою значимость, миссию. Лояльность к компании, которая в кризис осуществляет подобные проекты, также будет расти. Традиционно коллектив компании «Стрим» участвует в большом весеннем субботнике корпорации АФК «Система». В прошлом году он проходил в Ботаническом саду. «Также задумали совместить выездной субботник с экскурсией в музей-усадьбу «Ясная Поляна», – поясняет Наталья Новикова, заместитель директора «Стрим» по административным и кадровым вопросам. – В усадьбе Льва Толстого огромная территория, и требуются рабочие руки для уборки территории. А после работы – экскурсия по усадьбе. Музей такое сотрудничество приветствует: выделяет фронт работы и предоставляет гидов, а для наших коллег это будет хорошей переменой деятельности и самым настоящим teambuilding и познавательным приключением на природе».

Руководство компании «Вымпелком» курирует проекты, связанные с поиском пропавших детей с помощью услуги смс-рассылки. И привлекает к проекту персонал. Также обучает ряд желающих обслуживать слабовидящих и слабослышащих клиентов.

10. Доносите идею, что кризис – возможность для личностного и профессионального развития

Надо задать оптимистическую позитивную установку – это спасет от панических настроений в коллективе, говорит Наталья Бажанова

Обучайте сотрудников своими силами и приучайте персонал учиться друг у друга. Внутреннее обучение имеет несколько существенных плюсов: оно не требует бюджетов, максимально ориентировано на цели и потребности компании. Результат такого обучения остается внутри и может использоваться многократно. Через взаимодействие в рамках презентаций и внутренних курсов не только транслируются технологии и новый опыт, но и появляется возможность увидеть, что у вас в команде много креативных и талантливых специалистов, рождаются новые идеи и находятся необычные решения для сложных проектов.

«Японский иероглиф, обозначающий кризис, переводится еще как «возможность», – говорит Наталья Бажанова, директор по персоналу Kalinka Group. Кризис – в головах. Нужно говорить об этом каждый день: сейчас время возможностей, эпоха профессионалов. Каждый сотрудник имеет возможность развиваться, расти, достигать больших высот, чем в период стабильности». В разгар кризиса в 2008 году руководитель компании, в которой работала Наталья Бажанова, дал коллективу установку: кризиса для нас не существует, мы работаем все с теми же клиентами, ничего не изменилось. В результате производительность труда у сотрудников выросла на 25 процентов.

11. Привлекайте внимание сотрудников к важным событиям

Старайтесь, чтобы успехи и достижения не ограничивались стенами одного отдела, а становились достоянием всей компании. Чтобы привлекать внимание к позитивным изменениям, которые происходят в компании, устраивайте стимулирующие мероприятия. Одним из таких мероприятий в компании Realweb был тотализатор «300 сотрудников». Число сотрудников приближалось к тремстам. «В день приема на работу 290-го сотрудника компания запустила конкурс: нужно отгадать должность, подразделение и дату приема трехсотого сотрудника. Слоган конкурса «This is Sparta!» – рассказывает Татьяна Старикова. – Сотрудники в режиме реального времени видели счетчик по всем офисам, конкурс проходил открыто на базе внутреннего портала компании. Сейчас сотрудников в компании 298, и интрига все еще сохраняется. Затраты на проведение минимальны – призовой фонд – 5 тысяч рублей». Отклик среди сотрудников оказался очень широким – в конкурсе участвуют представители всех трех офисов: свои версии выдвинули более 150 человек.

Все эти мероприятия привлекут внимание сотрудников к тому, что, несмотря на кризис и трудности, компания развивается и растет.

Как мы разрабатываем карты навыков и компетенций для платформы JetSkills

30 октября 2018, uniweb.ru

КНК — это комплексная система знаний, навыков и личностных особенностей, необходимых сотруднику для соответствия профилю должности.

Решили поддержать HR JOKER 2018

16 августа 2018, uniweb.ru

8 сентября онлайн-конференция для digital-фанатов

Похороны традиционного обучения, или Как развивать персонал с помощью технологий индивидуального обучения на платформе JetSkills

25 июня 2018, uniweb.ru

Сегодня у нас радостный день. Похороны. Давно пора избавиться от устаревшего и неэффективного, такого привычного… традиционного обучения!

Источник

Оцените статью