Как чувствовать ритм бита

Попадание в бит

01 Sep 2017 в 11:35

01 Sep 2017 в 11:35 #1

Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.

Объясните пж, что значит «попадать в бит»? Желательно на примерах. Допустим, тут попадание в бит, потому что . а тут промах потому что .

По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.

01 Sep 2017 в 11:47 #2

Примеров я тебе скидывать не буду, потому что на работе, но на словах объясню. Вот у тебя есть бит (условный) Туц-бац-туц-бац. Пусть это будет раз-два (такта). Есть две сильные доли 2 и 4 (бац). Если ты читаешь, делая акцент на сильные и, очевидно, не попадаешь в них. Я хз как это письменно вообще можно объяснить. Попробую. Вот песня: Во поле береза стояла. Подставим бит, получим «Во по ле бере з а стоя ла » красным выделены ударения (акценты) на бац. Так вот. Если ты попробуешь под бит туц-бац-туц-бац ставить «ударения» на другие слога — ты не попадешь в бит, например » Во по ле бе реза сто яла». Хз, это надо прям треки включать. Ларина послушай, какого-нибудь (хотя там есть, где он попадает).

П.с. ты сказал про слух. Есть заболевания, из-за которых, тебе будет казаться, что ты круто поешь, но на самом деле, ты мажешь по биту — не попадаешь в такт

upd. слух и чувство ритма — разные понятия. я имел ввиду заболевания мозга, когда пропадает чувство такта, но ты слышишь это так, словно попадаешь в такт. Короче мозг интерпретирует это так. Забейте короче

01 Sep 2017 в 12:23 #3

Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.

Объясните пж, что значит «попадать в бит»? Желательно на примерах. Допустим, тут попадание в бит, потому что . а тут промах потому что .

По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.

Как правило, слова в песне привязаны к сильным долям такта в музыке (есть исключения, но на то это и исключения), и, если ты в вокале делаешь ударение на слабую долю, то, вероятно, «не попадаешь в такт», что можно перефразировать как «не попадаешь в бит».

По рэпу ничего не могу сказать, это примитивный жанр, в котором почти полностью отсутствуют как инструментал, так и вокал

01 Sep 2017 в 12:36 #5

Первое, что вспомнил. Если без сухой музыкальной теории.

Как правило, слова в песне привязаны к сильным долям такта в музыке (есть исключения, но на то это и исключения), и, если ты в вокале делаешь ударение на слабую долю, то, вероятно, «не попадаешь в такт», что можно перефразировать как «не попадаешь в бит».

По рэпу ничего не могу сказать, это примитивный жанр, в котором почти полностью отсутствуют как инструментал, так и вокал

В зависимости от требуемого эффекта: Если необходимо раскачать, заставить танцевать, используют слабую долю, она словно подбрасывает вверх слушателя.
А сильная наоборот, вбивает в пол и дает мощь.

01 Sep 2017 в 12:41 #6

Примеров я тебе скидывать не буду, потому что на работе, но на словах объясню. Вот у тебя есть бит (условный) Туц-бац-туц-бац. Пусть это будет раз-два (такта). Есть две сильные доли 2 и 4 (бац). Если ты читаешь, делая акцент на сильные и, очевидно, не попадаешь в них. Я хз как это письменно вообще можно объяснить. Попробую. Вот песня: Во поле береза стояла. Подставим бит получим «Во по ле бере з а стоя ла » крысным выделены ударения (акценты) на бац. Так вот. Если ты попробуешь под бит туц-бац-туц-бац ставить «ударения» на другие слога — ты не попадешь в бит, например » Во по ле бе реза сто яла». Хз, это надо прям треки включать. Ларина послушай, какого-нибудь (хотя там есть, где он попадает).

Читайте также:  От стрессов давление повышается или понижается давление

П.с. ты сказал про слух. Есть заболевания, из-за которых, тебе будет казаться, что ты круто поешь, но на самом деле, ты мажешь по биту — не попадаешь в такт

А разве слух и чувство такта не разные вещи? Слух — это вроде больше про октавы, чем про сильные/слабые доли. Это я к тому, что отсутствие слуха не особо мешает попадать в ритм.

01 Sep 2017 в 12:42 #7

Попадать в бит = попадать в такт, то есть на каждую сильную долю минуса

01 Sep 2017 в 12:44 #8

Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.

Объясните пж, что значит «попадать в бит»? Желательно на примерах. Допустим, тут попадание в бит, потому что . а тут промах потому что .

По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.

Если нет слуха, то не стать тебе рэпером. А если проста так интересно, это когда бит, барабан, чел читает монолог.

01 Sep 2017 в 15:13 #9

Примеров я тебе скидывать не буду, потому что на работе, но на словах объясню. Вот у тебя есть бит (условный) Туц-бац-туц-бац. Пусть это будет раз-два (такта). Есть две сильные доли 2 и 4 (бац). Если ты читаешь, делая акцент на сильные и, очевидно, не попадаешь в них. Я хз как это письменно вообще можно объяснить. Попробую. Вот песня: Во поле береза стояла. Подставим бит получим «Во по ле бере з а стоя ла » крысным выделены ударения (акценты) на бац. Так вот. Если ты попробуешь под бит туц-бац-туц-бац ставить «ударения» на другие слога — ты не попадешь в бит, например » Во по ле бе реза сто яла». Хз, это надо прям треки включать. Ларина послушай, какого-нибудь (хотя там есть, где он попадает).

П.с. ты сказал про слух. Есть заболевания, из-за которых, тебе будет казаться, что ты круто поешь, но на самом деле, ты мажешь по биту — не попадаешь в такт

Спасибо большое. Теперь у меня, правда, вопрос по тексту. Какой логикой должен оперировать рэперок, когда решает на какие слоги должно быть БАЦ?(вроде бочкой по-умному называется)

Раньше думал, что бит должен стелиться на слоги, которые рифмуются, но это не так, судя по всему.

А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?

01 Sep 2017 в 15:18 #10

А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?

Видно в эти премии набрали аутов и нонеймов, вот челики с д2ру лучше знают.

01 Sep 2017 в 15:22 #11

Видно в эти премии набрали аутов и нонеймов, вот челики с д2ру лучше знают.

На самом деле у меня к этому отношение, как киберспорту. Спортсмен не должен вести себя, как уе**к, а музыкант не должен грабить ларьки.

Правда, тут не все так однозначно. В других жанрах тоже есть ребята, которые не имеют музыкального образования. Моя любимая группа Slipknot вообще сварщиком основана.

01 Sep 2017 в 15:32 #12

01 Sep 2017 в 16:29 #13

А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?

Такого же хрена как всякий мусор становится «фильмом года», а тир2 проекты внезапно обладают лучшими эффектами.

Иногда в силу трендов и моды, иногда некомпетентное судейство, а и иногда просто проплачено.

01 Sep 2017 в 16:37 #14

Такого же хрена как всякий мусор становится «фильмом года», а тир2 проекты внезапно обладают лучшими эффектами.

Читайте также:  Депрессия после коронавируса как выйти

Иногда в силу трендов и моды, иногда некомпетентное судейство, а и иногда просто проплачено.

01 Sep 2017 в 16:47 #15

как бы ты не считал, но признан и есть музыкой, ничего не поделать

01 Sep 2017 в 17:56 #16

А разве слух и чувство такта не разные вещи? Слух — это вроде больше про октавы, чем про сильные/слабые доли. Это я к тому, что отсутствие слуха не особо мешает попадать в ритм.

Офк, разные понятия. Я там обновил страничку.

. Какой логикой должен оперировать рэперок, когда решает на какие слоги должно быть БАЦ?(вроде бочкой по-умному называется)

На самом деле рэп это тоже искусство. отрицать это — быть дауном. То что в это направление повалили все кому не лень, говорит лишь о том, что у нас очень много обезьян на планете. В репе должен быть флоу (это больше про слух. сухой рэп уже не актуален, хотя, некоторые выстреливают). По сути в бит попадать научиться не так сложно. Можно делать акцент на слабые доли. Необязательно сильные (тот же рэгги). Лишь бы была цельность и, своего рода, «алгоритм» в читке, если он нарушается, к примеру, вначале ты читаешь предложение с 10 слогами, а потом с 14 и это выбивается из общей картинки (офк, только если это так не задумано ) — то звучит тупо и не в такт. Как то так. Чтобы лучше понять про такт, почитай разные стихотворения, у Пушкина очень разнообразный стиль. Там увидишь разные способы рифмы. Я не знаю как это правильно в поэзии называется, но в общем, когда рифмуют строчка за строчкой, когда через строчку, когда как Алсу (стиль порошок называется), ну и офк — белый стих (но белый стих, как по мне — вообще наркомания какая-то)

02 Sep 2017 в 14:43 #17

Ну смотри,вот тут чел не попадает в бит,если ты этого не заметил то как бы всё понятно)0:

Источник

Как попадать в бит когда читаешь рэп

Как не мазать по биту: азы рэпа в целом

Признать проблему – наполовину решить её

Перед многими начинающими артистами в жанре хип-хоп предстает один извечный вопрос, не дающий спокойно жить: как попадать в бит. Но здесь есть загвоздка. Проблема в том, что, даже испробовав все изложенные советы, человек все равно может не идти в унисон с инструменталом. И тут, как говорится, ничего не поделаешь: кому-то дано маломальское чувство такта, а кто-то же даже с ежедневными тренировками не сможет ровно зачитать. Это стоит просто понять и принять.

Вопрос в следующем: что если ты очень хочешь научиться попадать в бит, но пока что выходит плохо? В жизни почти всё достигается практикой, непосильным трудом, то же самое и в творчестве. Если не стараться, то чего тогда ожидать? В этой статье мы разберем советы, которые могут помочь вам подружится с минусом.

3 совета, как развить чувство ритма

Рэп – это просто. Его могут читать практически все, у кого есть рот. А для того, чтобы делать это в бит, можно попробовать разные методы:

  • Можно «подпевать» (бррррр) вашим любимым исполнителям в треках, только делать это не под нос, а с чувством такта, пытаться подстраиваться под ритмику. Через некоторое время следует усложнить: найти минус произведения и читать уже без помощи своего «наставника». Верхом мастерства в этом упражнении можно считать прочтение своего текста под данный бит.
  • Можно настукивать ритм или воспроизводить трек по средству произнесения «та-та-та» вместо слов. Этот способ поможет вам полностью улавливать ритмический рисунок.
  • Следует слушать больше музыки. Не только рэп, но его в большинстве своем. Как можно представить себе художника, который ни разу не видел прекрасных картин мастодонтов искусства? Вы просто не сможете написать свой шедевр, не понимая, как правильно наносить краски на холст.
Читайте также:  При депрессиях эффективен препарат

Не следует отчаиваться

Не следует унывать и впадать в депрессию, если у вас не выходит читать в бит. В конце концов, на этом свет клином не сошелся. Пробуйте себя в чем-то другом, кроме рэпа. И да, если ваш текст не до конца вяжется с дорожкой, это не всегда значит, что дело в ней. Возможно, следует отшлифовать само наполнение, а не ваше чувство ритма. Новичкам всегда непросто. Старайтесь, экспериментируйте и, главное, слушайте больше музыки. Повторюсь, не зная, что такое рэп в принципе, попадать в бит очень тяжело.

Помните, сдаться может каждый, а вот реально переломить себя и продолжить идти по тяжелой дороге с выбоинами — нет. Трудитесь, достигайте своих целей, отрабатывайте свои умения МС и, конечно же, интересуйтесь хип-хопом!

Источник

Насчёт ритма в песнях

Что значит попадать в ритм.
Если сделать допустим свой, например ударами по столу, то можно сделай какое-то подобие «бита»
Ну так я не понял, попадать в ритм что значит?
Читать слог одновременно с ударом? Или читать слог после удара?
Или это все как-то связано с ударением?
Всегда не понимал как люди поют под мелодию?
Возьмем самый простой пример — рэп
Я иногда находил минусы, понравившихся мне песен, и даже при условии какое какого знания текста (инглиш всё-таки) все-равно испытывал трудности с попаданием в бит, самому было противно себя слушать (+ я даже не знал когда начать песню, ну вы сами понимаете звуков (битов, мелодий, басса) много, а в какой именно момент начать читать (петь)? -с этим уже у новичка проблемы)
Еще и то что бит очень сильно перебивает, то ли ставить его на минимальную громкость?

Не говорите, что это не мое,
Мне просто интересно узнать мнение опытных в этой сфере людей.
Что все-таки значит попадать в ритм и может подскажите как у себя развить ритмичность))))
ОЧЕНЬ УЖ ХОЧЕТСЯ САМОМУ НАУЧИТЬСЯ «ЧИТАТЬ» ПОД БИТЫ, А НЕ СЛУШАТЬ ДРУГИХ

Ритм это какая-то последовательность из нот одинаковой или различной длительности. Часто нотки группируют в ритмическую последовательность, которую повторяют изменяя высоту. Если ритм однообразный — под него уснуть недолго. Если очень разнообразный — то мозг отчаянно пытается найти ритм.

Есть ещё размер. Размер определяет сильные доли в тактах. Так, например в размере 4/4, бас-барабан звучит на первую сильную четвертную долю, а малый барабан обычно на третью четвертную долю такта. Малый барабан обычно строго идёт через равный промежутки времени и на 3 долю. А вокруг него строится ритмическая линия баса, т. е. удар по бас. б. может приходится на первую долю, затем на шестую восьмушку, и на восьмую восьмушку. Восьмушка — это нота длительностью в одну восьмую такта.

Когда играешь что-то незнакомое ведешь счёт долей. Какими долями считать будешь — зависит от того какие ноты в произведении. Ну обычно восьмушками, т. е. если размер 4/4, то считаешь 1 и 2 и 3 и 4 и . и 8 и 1 и 2 и . -и т. д.

Но если знакомое что-то, чтобы попадать в ритм, а точнее в размер, просто покачиваешь головой, телом, ногой — ногой отсчитывать долю некрасиво, хотя некоторые певцы музыканты так делают. Понаблюдай за некоторыми певцами — нет, не теми которые под фанеру поют, а которые по настоящему.

Ну или вот: размер 4/4, https://youtu.be/vZU6qkQlv-A кстати вот это оо-оо-оооо-о-о-о-оооо — уже есть ритм из звуков буквы О
А вот тут классический гитарист отбивает доли ногой https://youtu.be/tpM34UiONV4 со стороны и правда не очень красиво.

Берешь — включаешь бит. И читаешь так, как тебе удобно

Это и есть попадать в ритм

Ну так что же значит чувствовать мелодию?
Или это не объяснить словами.
Я например постукиваю когда слышу мелодию.

Ххехе, щас попробовал про себя попеть песенку и постукивать, теперь просто стучу без пропева, и как будто в звуках ударов я слышу текст песни)))
Может это значит поучаствовать звучание

Источник

Оцените статью