- Как в симс 4 изучить сердитое настроение
- Взаимодействия и действия Править
- Прихоти Править
- Взаимодействия на сердитом Править
- Связанные черты Править
- Как стать сердитым Править
- Ауры от объектов Править
- Как изучить сердитое, игривое и кокетливое настроение в Симс 4?
- Сердитость
- Игривость
- Кокетство
- Эмоция «Сердитый» в The Sims 4
- Руководство По Эмоциональным Состояниям
Как в симс 4 изучить сердитое настроение
Персонажам в сердитом состоянии грозит увольнение с работы. Поэтому, если карьера вам дорога, следите за тем, чтобы в этом отрицательном настроении сим на работу не ходил.
Романтические отношения тоже сложно строить будучи сердитым, так как вкладки романтических действий в таком настроении недоступны.
Как в The Sims 4 становятся сердитыми симы
• Ваш сим рассердится, если у него появится новый враг.
• Если хотите избежать сердитого настроения, не стоит рассматривать Бонсай, напоминающий своей формой карточную масть пики.
• Сложно не рассердиться, если персонажа бросят у алтаря на собственной свадьбе The Sims 4.
• Это эмоциональное состояние настигает персонажей, чью куклу вуду колют шилом.
Для того чтобы поскорее выйти из этого негативного состояния, можно попробовать успокоить сима с помощью зеркала или холодного душа. Помогают занятия спортом. Отправляйте сердитого сима в тренажерный зал или купите ему боксерскую грушу, которая хорошо помогает выпустить пар.
Очень сердитый Мортимер Гот.
Разъярённый Мортимер Гот.
Сердитый или сердитая (ориг. Angry) — это эмоциональное состояние, доступное в The Sims 4. Оно появляется, когда персонаж участвует в негативных действиях с другими. Эта эмоция может дойти до состояния: Очень сердитый(-ая) и Разъярённый(-ая). Разъярённый персонаж может умереть, если не избавится от эмоции.
Взаимодействия и действия Править
Только когда персонажи сердиты, они могу делать следующие действия.
- Провоцировать
- Наругать
- Выплеснуть напиток в лицо
- Скорчить оскорбительную рожу
- Расторгнуть дружбу
- Пробовать пофлиртовать
- Безумный поцелуй
- Саркастический комплимент
- Устроить громкую сцену
- Сердитая картинка (мольберт)
- Создать сердитую скульптуру (столярный станок)
- Яростная тренировка (тренажёр)
- Гневная пробежка (беговая дорожка)
- Попробовать успокоится (зеркало)
- Принять холодный душ (душевая кабинка)
- Приготовить пылающие спагетти (холодильник/плита)
- Сердито покакать (туалет)
- Растоптать (мусор)
Прихоти Править
Персонаж может захотеть сделать следующее только в сердитом состоянии.
- Пнуть мусорный бак (25 У)
- Воспользоваться тренажёром (25 У)
- Гневно бегать по беговой дорожке (25 У)
- Насмехаться над кем-нибудь (25 У)
- Попробовать успокоится у зеркала (25 У)
- Начать рисовать сердитую картину (25 У)
- Оскорбить чьё-нибудь лицо (25 У)
- Злиться на кого-нибудь (25 У)
- Принять холодный душ (25 У)
- Ввязаться в драку (50 У)
- Устроить громкую сцену кому-нибудь (25 У)
Взаимодействия на сердитом Править
Нижеперечисленные действия обычные персонажи могут выполнять только с сердитым.
Связанные черты Править
Эти черты характера влияют на то, как часто персонаж будет сердитым.
Как стать сердитым Править
Ауры от объектов Править
Персонажи могут нарисовать сердитую картину, дающую сердитую ауру, которая может вызвать мудлет, повышающий степень сердитости.
Смерть в игре от гнева (сердечного приступа) наступает не так просто и входит в категорию эмоциональных смертей, которые самостоятельно редко происходят, однако стоит быть внимательным к эмоциям ваших персонажей. Есть три уровня степени «сердитости»:
- сердитый(-ая)
- очень сердитый(-ая)
- разъяренный(-ая). Именно после этого состояния может наступить сердечный приступ, особенно если долго в нем пребывать и не успокаиваться, но мгновенно смерть не наступает. Если не хотите, чтобы персонаж умер, попробуйте его успокоить перед зеркалом, в палатке, используя тренажеры, выпить успокаивающий чай с ромашкой и другими способами.
Чем больше на персонаже мудлетов, дающих сердитость, тем легче ему стать разъяренным. Их можно получить и они бывают следующими:
- «Неверная любовь» (сердитый +3). Для этого нужно 3 персонажа, 2 из которых должны иметь крепкие романтические отношения, то есть состоять в браке или быть помолвленными. Если «вторая половинка» персонажа будет выполнять романтические действия с другим персонажем из категории общения, либо же станет объектом романтических действий другого, то данный персонаж будет ревновать и у него появиться этот мудлет на 24 часа +.
- «Экстракт гнева» жвачного растения. Для этого надо вырастить само растение. Чтобы получить этот экстракт, нужно, чтобы оно проглотило вашего персонажа в сердитом (гневном состоянии). Экстракт окажется в багаже персонажа, после того как вы «подоите» растение. Использование дает сердитое состояние +2 на 12 часов.
- «Сердитая обстановка». Добиться такой обстановки можно рисуя сердитые картины. Купите мольберт и рисуйте в сердитом состоянии, если нарисуете картину и разместите в комнате, включив сердитую обстановку, ваши персонажи, находясь там, будут постоянно сердитыми. На силу обстановки влияет количество и качество картин. А выполнив цель жизни «исключительный художник» можно нарисовать сердитую картину в любом состоянии. Так же выполняя «сердитые действия», нажав на картину появляется мудлет «раздражающее искусство» на 4 часа +1 к сердитости.
- Можно готовить «еду по особому рецепту», нажав на плиту или смешивать «особый напиток», нажав на браную стойку, при употреблении блюда и напитка появляется сердитость +2 на непродолжительное время, но чтобы такая опция появилась нужно так же прибывать в сердитом состоянии.
- «Сердитая атмосфера клуба». Покупается за клубные очки, которые даются за выполнение клубных действий и проведение собрания клуба. Купить ее можно в преимуществах клуба. Действует только во время клубных собраний, желательно приобрести максимальную. Если атмосфер клуба куплено несколько, то она может выпасть в случайном порядке, как только начнете собрание. Но выпадает редко, поэтому, чтобы включить именно сердитую атмосферу, подойдите к другому члену клуба, нажимаете на вкладку «клубы» во время собрания при общении, далее «выбрать клубную атмосферу» «сердитая клубная атмосфера».
- Использование на персонаже куклы вуду, выбрать «уколоть шилом» сердитость +2 на недолгое время.
- «Досадный разговор» держится 6 часов +, для этого персонажу нужно стать объектом злых действий общения другого персонажа. И в этом случае действия подобного общения играют роковую роль.
Этого будет вполне достаточно, чтобы персонаж умер от разрыва сердца, однако не стоит забывать, что не обязательно навешивать на сима кучу мудлетов, достаточно, чтобы он просто не выходил из состояния разъярения, можно дополнительно продолжать вести неприятный разговор, переходящий в омерзительное столкновение, чтобы персонаж был его объектом, именно это в первую очередь способствует разрыву сердца, все остальное дополнительно. Так же есть много других способов получить «сердитость», например, можно посмотреть на дерево бансай, с сердитой формой, предаться сердитому воспоминанию, нацепить на персонажа шапку «сердитый лев» (мудлет обновляется, когда вы заново примерите данный комплект одежды) или получить нового врага, действием общения «признать врагом» и много других способов. Но не стоит забывать, что персонажи с определенными чертами характеров имеют предрасположенность к разным видам смерти, а персонаж с чертой характера «злой» вообще становиться счастливым при получении нового врага, а персонажу с чертой характера «негодяй» гораздо легче довести до разъярения других.
Источник
Как изучить сердитое, игривое и кокетливое настроение в Симс 4?
Симс 4 радует своих поклонников богатой палитрой эмоций и чувств у персонажей. Теперь симы могут находиться в злом, игривом или кокетливом настроении. Стоит быть аккуратнее, ведь теперь персонажи могут и умирать, если будут слишком поглощены одной эмоцией.
Каждая эмоция показывается на панели, рядом с фотографией сима. Также каждая эмоция имеет свой цвет. То есть, если персонажа слишком захватило одно чувство, то панель окрасится в цвет, который ему присущ.
Сердитость
Персонаж может стать сердитым по любым причинам:
- Приобретение нового врага.
- Увольнение с работы.
- Ссора с другом.
Сим, находящийся в плохом настроении, может натворить немало бед. Сердитому персонажу становятся доступны новые действия: громкая ругань, сарказм в разговоре, расторжение многолетней дружбы и так далее. За сердитым симом нужно пристально наблюдать, иначе он может испортить настроение и всем остальным.
Игривость
Сим может стать игривым, если:
- Просматривает комедии.
- Читает соответствующие книги.
- Принимает пенную ванну.
Игривое настроение открывает симу новые варианты действий. Персонаж может дать игривую пощёчину или рассказать пикантный анекдот. Игривое настроение —отличный помощник в общении с новыми симами.
Кокетство
Персонаж может стать кокетливым в том случае, если:
- Принимает горячий душ.
- Примеряет одежду.
- Сплетничает о служебных романах.
Кокетливое настроение может стать отличным помощником в любовных делах. Оно открывает новые действия: быть соблазнительным, страстно целоваться. Персонажу, находящемуся в кокетливом настроении проще завести роман и расположить к себе партнёра.
Источник
Эмоция «Сердитый» в The Sims 4
Если говорить о негативных эмоциях, то самая сильная в The Sims 4 – «Сердитый». Это состояние может быть обычным, усиленным и опасным – «Разъяренный». В последнем состоянии сим может умереть.
В сердитом состоянии один плюс – оно помогает быстро прокачать навык пакостей. Из нейтральных воздействий – возможность приготовить такое эмоциональное блюдо, как «Пылающие спагетти», или же напиток под названием «Происшествие с бойлером». И спагетти и напиток дают сердитое состояние тому, кто их попробует.
Только сердитый сим может рисовать «сердитые» картины. Они, как и любые эмоциональные картины, передают настроение рисовавшего тем симам, которые их рассматривают.
Персонажам в сердитом состоянии грозит увольнение с работы. Поэтому, если карьера вам дорога, следите за тем, чтобы в этом отрицательном настроении сим на работу не ходил.
Романтические отношения тоже сложно строить будучи сердитым, так как вкладки романтических действий в таком настроении недоступны.
Как в The Sims 4 становятся сердитыми симы
•Существуют предметы декора, которые дают сердитость. Окружив сима ими, сложно будет избежать этого состояния. То же самое касается эмоциональных картин, раздающих «сердитую» ауру. Имейте в виду, что их рисуют не только в сердитом состоянии, но и симы, награжденные чертой характера «Экспрессионист».
•Сердитое настроение появляется во время сердитой беседы. Она доступна при взаимодействии с другими симами во вкладке «Злые действия».
•Ваш сим рассердится, если у него появится новый враг.
•Если хотите избежать сердитого настроения, не стоит рассматривать Бонсай, напоминающий своей формой карточную масть пики.
•Сложно не рассердиться, если персонажа бросят у алтаря на собственной свадьбе The Sims 4.
•Это эмоциональное состояние настигает персонажей, чью куклу вуду колют шилом.
•Чтобы стать сердитым, можно выпить одну из эссенций жвачного животного – экстракт гнева – или же нарядить головной убор «Сердитый лев» (действие доступно, если есть игровой набор «Шапки животных»).
•Вернувшись в мыслях к сердитым моментам из вкладки «Снимки и воспоминания», сложно остаться в хорошем настроении.
•Чаще впадают в сердитое состояние симы, у которых присутствует черта характера «Холерик».
Как перестать быть сердитым персонажу
Для того чтобы поскорее выйти из этого негативного состояния, можно попробовать успокоить сима с помощью зеркала или холодного душа. Помогают занятия спортом. Отправляйте сердитого сима в тренажерный зал или купите ему боксерскую грушу, которая хорошо помогает выпустить пар.
Если сим сердится на природе, то воспользуйтесь палаткой, выбрав действие «Разрядиться в палатке».
Сим, у которого максимально развит навык логики, может, взаимодействуя с другим персонажем, выбрать такое злое действие, как «Сердиться и логически размышлять». Это тоже помогает не довести вашего сима до разъяренного состояния, которое грозит встречей со Смертью.
Источник
Руководство По Эмоциональным Состояниям
Всем привет! Я хочу объяснить вам основы эмоциональных состояний и рассказать, как использовать окружающую обстановку c целью контроля настроения персонажей. Мы в восторге от того, что эмоции позволяют нам по-новому объединять режимы жизни и строительства.
Одним из лучших (и самых простых) способов изменить эмоциональное состояние персонажей является принятие душа! Вы можете воспользоваться душем, чтобы привести персонажа в кокетливое или возбужденное настроение или придать ему вдохновения.
Интересный факт: для многих карьер требуется внимательность, поэтому воспользуйтесь компьютером и почитайте симпедию.
Мой персонаж находится в кокетливом настроении, потому что она только что приняла душ. Я купил ей мольберт, чтобы она смогла создать кокетливую картину. Эта опция теперь доступна и выделена розовым цветом в меню действий.
Как только персонаж закончит рисовать, я дам картине название, выберу раму (конечно же!) и повешу ее на стену. Если навести курсор на картину, можно увидеть следующее: «Кокетливая обстановка: 2». Если вам интересно, что влияет на эмоциональное состояние персонажей, наводите курсор на различные предметы, чтобы иметь больше информации.
По умолчанию большинство предметов НЕ влияют на эмоциональное состояние. Вы можете включить или выключить данную возможность, нажав на предмет. Видите опцию «Отключить эмоциональную атмосферу»? Если я выберу эту опцию, эмоциональная атмосфера выключится.
Не все предметы обладают такими преимуществами изначально. Чтобы иметь такую возможность, может потребоваться несколько одинаковых предметов. Если в одной и той же комнате находятся разные предметы с разным влиянием на эмоции, например 2 картины, повышающие внимательность, и одна картина (или скульптура, или награда), повышающая кокетливость, то основным станет состояние преобладающего количества предметов. В этом случае, основным будет внимательность. Рейтинг атмосферы также суммируется. Например, один предмет с рейтингом эмоциональной атмосферы 4 будет мощнее двух предметов с рейтингом 1. Обожаю математику!
Активировав эмоциональную атмосферу и имея достаточное количество предметов, можно смотреть на предметы или просто находиться рядом с ними, чтобы получать определенное эмоциональное преимущество.
Вот здесь видно, что у моего персонажа романтическая обстановка, которая добавляет «+1 Кокетливое настроение». Этого недостаточно, чтобы изменить настроение, которое на данный момент возбужденное, но если персонаж добавит еще предметы с романтической атмосферой, то сможет выйти на путь любви.
Вы можете рисовать различные эмоциональные картины. Сосредоточенные персонажи могут создавать математические диаграммы и развешивать их в комнате с компьютером, чтобы оптимизировать сессии программирования и игры в видеоигры. Повесьте несколько кокетливых картин в своей спальне. *присвистывает»
Если вы создаете историю о меланхоличном подростке, повесьте в его или ее комнате грустные картины. Создаете гнусного негодяя? Наполните его дом работами, влияющими на сердитое настроение.
Вы можете создавать различные вещи с различной эмоциональной атмосферой. Приготовленная еда, нарисованные картины, написанные книги или созданные скульптуры. Когда персонаж находится в эмоциональном состоянии, начните создавать предметы и посмотрите, что из этого выйдет!
Источник