Изучаем органы чувств проверочная работа

Содержание
  1. ПНШ 4 класс Тест. Обобщение по теме «Изучаем органы чувств». учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. ПРоверочная работа «Органы чувств» учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Тест «Изучаем органы чувств»
  10. Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
  11. Скачать:
  12. Предварительный просмотр:
  13. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  14. Проверочная работа по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
  15. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  16. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  17. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  18. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  19. Общая информация
  20. Похожие материалы
  21. Презентация»Карта и как её читать»
  22. Исследовательская работа на тему «Необычные блюда и напитки мира»(4 класс)
  23. Рабочие листы «День космонавтики!»
  24. Презентация по окружающему миру на тему «Велосипед»(1 класс)
  25. Экологический проект «Акташский провал»
  26. Проверочная работа по теме «Зона Арктических пустынь)
  27. «Нам жить на этой Земле»
  28. Технологическая карта «Органы чувств»
  29. Вам будут интересны эти курсы:
  30. Оставьте свой комментарий
  31. Подарочные сертификаты

ПНШ 4 класс Тест. Обобщение по теме «Изучаем органы чувств».
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)

Скачать:

Вложение Размер
test.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Органы чувств»

УМК «Перспективная начальная школа»

Количество органов чувств у человека составляет.

Носовая полость соединена с.

1) ротовой полостью

Обонятельная луковица расположена в.

1) носовой полости

3) коре головного мозга

Человек различает вкус пищи благодаря.

1) нервным окончаниям на поверхности языка

2) обонятельной луковице

3) вкусовым сосочкам на поверхности языка

Цвет глаз человека определяет.

При ярком освещении зрачок.

В темноте зрачок.

Светочувствительные клетки – это.

1) палочки и колбочки

2) палочки и лампочки

3) шарики и колбочки

4) валики и колбочки

5) шарики и валики

Передняя часть глаза защищена.

1) черепной костью

Палочки позволяют человеку различать.

1) белый и чёрный цвета, оттенки серого цвета

2) красный и синий цвета, оттенки красного и синего цветов

3) жёлтый и зелёный цвета, оттенки жёлтого и зелёного цветов

4) синий и зелёный цвета, оттенки синего и зелёного цветов

1) слуха и обоняния

2) слуха и равновесия

3) слуха и осязания

4) слуха и вкуса

Ухо состоит из трёх частей – это.

1) внешнее ухо, среднее ухо, внутреннее ухо

2) наружное ухо, среднее ухо, внутреннее ухо

3) большое ухо, среднее ухо, малое ухо

4) ушная раковина, слуховой проход, внутреннее ухо

5) молоточек, наковальня, стремечко

Слуховой проход оканчивается.

1) слуховым нервом

3) барабанной перепонкой

4) молоточком, наковальней и стремечком

5) ушной раковиной

Самые маленькие косточки в теле человека расположены в.

Перечислите правила ухода за глазами.

Перечислите правила ухода за ушами.

При письме свет должен падать.

1) с правой стороны

2) с левой стороны

При чтении и письме книга или тетрадь должны находиться от глаз на расстоянии.

Орган осязания – это.

Перечислите правила ухода за кожей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.

Урок окружающего мира в 1 классе по программе ОС «Школа 2100». Тип урока — урок-исследование. Формаа работы — групповая. Конспект урока, предлагаемый по данной теме, подходит ко всем пр.

Познакомить детей со способами получения информации человеком.

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. — методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск.

· Упорядочить опыт учащихся.· Сформировать понятие «органы чувств».· Показ.

Тема урока : Органы чувств. Планируемый результат: знать названия органов чувств; знать их виды и особенности, знать их место нахождения на теле человека.

Цель: формирование знания об органах чувств, их строении, значении для человека и гигиене.Планируемые результаты:предметные:-знать названия органов;-знать строение органов чувств;-зн.

Источник

ПРоверочная работа «Органы чувств»
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему

Тестовая работа по окружающему миру

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme.docx 29.84 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Органы чувств»

1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ)

уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы

2.Дополни текст, используя слова для справки.

Колебания воздуха, созданные источником звука, достигают сначала ……………………………Затем, пройдя слуховой проход, заставляют колебаться …………………………………………….Она передает колебания слуховым косточкам, а те – наполненной жидкостью костяной ………………От неё …………………………………..доставляет информацию в мозг, где и формируется ощущение звука, его громкости и высоты.

Слова для справки: слуховой нерв, улитка, барабанная перепонка, ушная раковина.

3. Подпиши вкусовые зоны языка

4.Выбери правильный ответ

а) Веки защищают глаза от

б) Вкус продукта можно определить при помощи

в) Какой сигнал об опасности придет первым?

Орган осязания язык

Орган обоняния уши

Орган зрения кожа

Орган вкуса нос

Орган слуха глаза

6. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

Без головного мозга

7. Какие правила нужно выполнять, чтобы беречь

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства.

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к.

Проверочная работа по программе «Начальная школа 21 века».

Задания подобраны для комплексной проверки усвоения материала по окружающему миру Н.Ф.Виноградовой по теме «Мир чувств», 2 четверть.

С помощью этой работы учитель может проверить уровень знаний учащихся по окружающему миру,по теме:»Органы чувств».

Источник

Тест «Изучаем органы чувств»

Тест по окружающему миру

УМК «Перспективная начальная школа»

Раздел «Изучаем органы чувств»

1 Сколько органов чувств ты знаешь? Выбери и обведи правильный вариант ответа.

2Соедини стрелочками название органа чувств и название функции, которую он выполняет?

3 Обозначь цифрами путь молекул пахучих веществ, в результате которого человек чувствует запах?

4 Для чего предназначена слизистая оболочка, которая покрывает внутреннюю поверхность носа?Найди правильный вариант ответа.

Эта слизистая оболочка нужна чтобы осушать носовую полость

Эта слизистая оболочка увлажняет носовую полость

Эта слизистая оболочка нужна для того, чтобы легче было дышать

Эта слизистая оболочка задерживает микробов, пыль и другие мелкие частички

5 Для чего в носу растут волоски?Выбери и подчеркни правильные варианты ответа.

Для того чтобы трудно было дышать

Для того чтобы задерживать пыльцу и пылевых клещей

Для того чтобы легче было дышать

Для того чтобы задерживать более крупные частицы

Для того чтобы проникали крупные частички и пылевые клещи

Для того чтобы задерживать более крупные частицы, такие как пыльца, а также пылевых клещей

6 Дополни высказывания.

Функций, которые выполняет язык:

Помогает выговаривать различные ………….

………………… . пищу коренным зубам, которые перетирают её

7 Как называются бугорки, которые покрывают поверхность языка?Укажи правильный вариант ответа.

Это вкусовые мешочки

Это вкусовые сосочки

Это вкусовые частички

Это вкусовые луковицы

8 Какие вкусы мы узнаём с помощью языка? Выбери и подчеркни правильные варианты ответа.

Слабые, сладко-солёный, горький, сладко-кислый, кислый, ароматный, сильные, сладкий, горько-солёный, солёный, горько-кислый.

9 Дополни высказывания.

Как работают наши глаза:

Глаз расположен в специальном углублении в черепе, которое называется ………… Передняя часть глаза защищена ………. Берегут глаза от пыли ………В центре каждого глаза есть цветное кольцо – это……. В ней расположен кружок чёрного цвета – это ……. Очень важная часть глаза, которая находится прямо за зрачком –……… Он фокусирует проходящий через него свет на задней части глаза, которая называется ……..К сетчатке сзади подходит ……… Он соединяет глаз и мозг. ….. сообщает о том, что мы видим, а ……. переводит эту информацию в определения.

10 Определяет ли цвет глаз радужка? Подчеркни нужное.

11 Как работают палочки и колбочки? Соедини линиями светочувствительные клетки и работу, которую они выполняют.

Палочки помогают видеть все цвета

Колбочки помогают видеть белый и чёрный цвет

лучше работают при ярком свете

лучше работают в темноте

12 Найди правильную последовательность строения уха.

Наружное ухо, среднее ухо, внутреннее ухо.

Среднее ухо, наружное ухо, внутреннее ухо.

Наружное ухо, внутреннее ухо, среднее ухо

Внутреннее ухо, среднее ухо, наружное ухо.

13 Для чего нужна ушная сера? Напиши правильный ответ.

14 Почему после карусели кружится голова? Напиши правильный ответ.

15 Самый большой орган чувств? Подчеркни правильный ответ.

16 С помощью какого органа чувств даже в темноте мы можем определить какой предмет мы держим в руках?

С помощью языка

17 Выбери и подчеркни функции, которые выполняет кожа.

Пропускает вредные вещества и опасные бактерии.

Защищает тело от вредных веществ и опасных бактерий.

Помогает быстро бегать.

Помогает телу дышать.

Не поддерживает постоянную температуру тела.

Поддерживает постоянную температуру тела.

18 Выбери верные утверждения.

Когда играешь в хоккей или катаешься на велосипеде шлем надевать необязательно.

Обязательно надевай шлем, когда играешь в хоккей или катаешься на велосипеде.

Нельзя слушать громкую музыку, особенно в наушниках. Это со временем снижает слух.

Можно слушать громкую музыку, особенно в наушниках. Это не влияет на слух.

Для укрепления костей нужно употреблять в пищу продукты, которые содержат кальций, это молоко, творог и йогурт.

Для укрепления костей нужно употреблять в пищу продукты, которые содержат кальций, это конфеты, чипсы и газировка.

Инструкция: каждому выдаётся напечатанный тест. Ученик указывает класс, фамилию и имя. После чего внимательно читает каждый вопрос и выбирает правильный ответ, либо несколько правильных ответов и выделяет их (подчёркивает, обводит, ставит галочку или другой знак рядом с правильным ответом или ответами). Если в задании пропущены слова, то ученик вписывает эти слова в текст. Либо стрелочками соединяет части ответа, если этого требует задание. Если задание предлагает ученику самому ответить на вопрос, то ответ вписывается в пустые строчки после вопроса. Задания 1,2,3,4,7,8,10,15,17 оценивают — 1 баллом каждое. Задания 5,6,9,11,13,14,18 оценивают – 2 баллами каждое. Максимальное количество баллов – 23. Если ученик набрал11-13 баллов ставится «3», 14- 18 баллов ставится «4», 19-23 балла ставится «5».

Источник

Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
test_organy_chuvstv_cheloveka_2_kl_1_chetv.docx 16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Органы чувств» 2 класс

  1. Подчеркни правильный ответ.
  • 3 органа чувств.
  • 5 органов чувств.
  • 6 органов чувств.

Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый, зрение, тепло, слух.

  1. Напиши , какой орган человеческого тела определяет:

Орган вкуса — ________________________

Орган слуха — ________________________

Орган обоняния — _____________________

  1. Напиши, какой из органов чувств определяет:
  1. С помощью глаз человек может видеть
  • Форму и размер предметов
  • Цвет и форму предметов
  • Форму, цвет, размер, количество предметов

Тест «Органы чувств» 2 класс

  1. Подчеркни правильный ответ.
  • 3 органа чувств.
  • 7 органов чувств.
  • 5 органов чувств.
  1. Органы чувств — это…
  • глаза, уши, нос, язык, кожа
  • речь, зрение, уши
  • слух, глаза, вкус
  1. Напиши, орган человеческого тела:

Орган осязания -______________________

Орган зрения -_______________________

Орган обоняния -______________________

  1. Напиши, какой из органов чувств определяет :

Темноту -_ _________________________

  1. Для слуха вредны:
  • громкая музыка
  • тихая музыка
  • яркий свет

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по теме «Органы чувств» 3 класс.

Технологическая карта урока и презентация.

Презентация к уроку окружающего мира в третьем классе на тему «Органы чувств».

Место урока: Урок получения новых знаний. Цель: создать условия для формирования знаний об органах чувств и их роли в жизни человека.Задачи:1. Открыть и осознать богатство возмо.

Презентация к уроку окружающего мира по программе «Школа России» Плешаков, 3 класс. «Органы чувств».

резентация к уроку по окружающему миру на тему «Органы чувств» 3 класс.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)

________ Поверочная работа. Ф.И. ___________

Тема: «Органы чувств».

1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ)

Уши, язык, сердце, глаза, нос, ресницы, печень, кожа, мозг, зубы.

2. Выбери правильный ответ.

Веки защищают глаза от

а) компьютера б) ветра и пыли в) недоброго взгляда

3. Вкус продукта можно определить при помощи

а) носа б) ушей в) языка

4. Человек чувствует аромат цветов при помощи:
а) языка б) носа в) ушей.

5. Органы чувств – это…
а) голова, туловище

б) уши, нос, глаза, язык

в) руки, ноги, голова.

6. Почему вредно слушать громкую музыку?

а) Это портит настроение

б) Это снижает остроту слуха

в) Это мешает соседям.

7. Какое значение для человека не имеет нос?

а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов

б) согревает вдыхаемый воздух

в) служит подставкой для очков

г) различает запахи

Проверочная работа по теме «Органы чувств» 4 класс

1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ) 5 баллов

уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы

2. Подпиши вкусовые зоны языка 4 балла

3.Выбери правильный ответ 8 баллов

Веки защищают глаза от

а)компьютера б)ветра и пыли в)недоброго взгляда

Вкус продукта можно определить при помощи

а)носа б)ушей в)языка

Человек чувствует аромат цветов при помощи:
а) языка б) носа в) ушей

Органы чувств – это…
а) голова, туловище. б) уши, нос, глаза, язык. в) руки, ноги, голова.

Почему вредно слушать громкую музыку?

а) Это портит настроение . б) Это снижает остроту слуха. в) Это мешает соседям.

Какое значение для человека не имеет нос?

а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов б) согревает вдыхаемый воздух в) служит подставкой для очков г) различает запахи

Если ты пишешь правой рукой, то лампа должна светить…

а) справа б) слева в) сверху г) снизу

Помогает овладеть речью:

а) язык в) уши в) рот

4. Соедини пары 5 баллов

О рган осязания язык

О рган обоняния уши

О рган зрения кожа

Орган вкуса нос

Орган слуха глаза

5.Допиши букву правильного ответа 5 баллов

Вкус пищи мы определяем органом

Тепло, холод, боль мы ощущаем органом

Различать предметы по размеру, форме, цвету помогает орган

Различать человеческую речь, звуки музыки, шумы, сохранять равновесие помогает

Ответ : а) вкуса; б) зрения; в) обоняния г) слуха д) осязания

6.Найди лишнее слово и зачеркни его. 7 баллов

Вкус – горький, кислый, сладкий. солёный, красный.

Цвет – зелёный, красный, красивый , жёлтый, синий.

Запах – ароматный, прокислый, зрелый , приятный, резкий.

Звук – громкий, музыкальный, ответственный , тихий.

Органы чувств – глаза, нос, кожа, ум , язык, уши.

При помощи глаз мы можем определить – цвет, форму, запах , размеры,
расстояние.

Ощупав предмет руками, мы можем понять, что он – круглый, мягкий,
фиолетовый , тёплый.

Орган осязания язык

Орган обоняния уши

Орган зрения кожа

Орган вкуса нос

Орган слуха глаза

9. Допиши букву правильного ответа

Ø Вкус пищи мы определяем органом ___________________

Ø Тепло, холод, боль мы ощущаем органом_______________

Ø Различать человеческую речь, звуки музыки, шумы, сохранять равновесие помогает орган __________________

Ø Различать предметы по размеру, форме, цвету помогает орган ___________________________

10. Найди лишнее слово и зачеркни его.

Ø Вкус – горький, кислый, сладкий. солёный, красный.

Ø Цвет – зелёный, красный, красивый, жёлтый, синий.

Ø Запах – ароматный, прокислый, зрелый, приятный, резкий.

Ø Звук – громкий, музыкальный, ответственный, тихий.

Ø Органы чувств – глаза, нос, кожа, ум, язык, уши.

Ø При помощи глаз мы можем определить – цвет, форму, запах, размеры, расстояние.

Ø Ощупав предмет руками, мы можем понять, что он – круглый, мягкий, фиолетовый, тёплый.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация»Карта и как её читать»

Исследовательская работа на тему «Необычные блюда и напитки мира»(4 класс)

Рабочие листы «День космонавтики!»

Презентация по окружающему миру на тему «Велосипед»(1 класс)

Экологический проект «Акташский провал»

Проверочная работа по теме «Зона Арктических пустынь)

«Нам жить на этой Земле»

Технологическая карта «Органы чувств»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5186780 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Солнце чувствуется уже садится
Оцените статью