Изображение настроения 2 класс изо

Содержание
  1. Презентация к уроку»Краски и настроение» 2 класс изобразительное искусство презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. «Краски и настроение. Радость», 2 класс план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. Предварительный просмотр:
  11. Конспект урока «Художник изображает настроение»
  12. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  13. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  14. Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
  15. Презентация по ИЗО на тему «Эмоции человека» (2 класс)
  16. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  17. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  18. Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты

Презентация к уроку»Краски и настроение» 2 класс изобразительное искусство
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Скачать:

Вложение Размер
kraski_i_nastroenie.pptx 1.85 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Краски и настроение

Радостный колорит (звонкий)

Светлый к олорит

Абстракциони́зм лат. abstractio « удаление, отвлечение» Направление искусства , которое отказалось от приближённого к действительности изображения форм. Цель абстракционизма — достижение «гармонизации», с помощью изображения определённых цветовых сочетаний и геометрических форм , вызывая у созерцателя чувство полноты и завершенности композиции. Абстракция

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока разработан в системе интегрированного курса занятий музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей!» и изобразительного искусства. Материалы урока могут быть испол.

Основная идея презентации к уроку по теме «С кем дружит ель?», заключается в том, чтобы через игру помочь детям установить взаимосвязь разных объектов в природе (ель, клёст, белка, .

Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование.

Подборка фотографий к уроком 14-15.

Данный разработка предназначена для обучающихся 1 классов и включает в себя конспект урока по теме, презентацию и приложения.

Источник

«Краски и настроение. Радость», 2 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Конспект и презентация урока по изобразительному искусству на тему «Краски и настроение. Радость», 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
izo.pptx 1.57 МБ
konspekt_uroka_izo.docx 37.27 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Она у каждого бывает, Кто про невзгоды забывает. Ты хочешь петь и веселиться, Ей можно с другом поделиться, Она — любимая, как сладость. Она – отрада наша, … радость

Тема: «Краски и настроение. Радость.»

Белая, жёлтая, красная, Холод переносит прекрасно, Сорок дней цветёт и пахнет, И цветок зовётся … Астрой.

Предварительный просмотр:

Тема занятия: «Краски и настроение. Радость»

Тип урока: Комбинированный

Цель: Дать понятие «психология цвета», напомнить понятие «тепло холодности» цвета.

Образовательная : Сформировать у детей представление об оттенках цвета.

Развивающие: Р азвитие дальнейших графических умений и навыков.

Воспитывающие: Дальнейшее воспитание у детей чувств радости; уважения к природе.

  • умение осуществлять логические действия;
  • умение решать проблемы творческого и поискового характера;
  • умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.
  • умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;
  • умение обмениваться мнениями; строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания; задавать вопросы с целью получения нужной информации.
  • умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
  • умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;
  • умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом;
  • выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • расширить представление учащихся о матрешке;
  • Метапредметные:
  • совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
  • развивать познавательный интерес и творческую активность, речь.
  • способствовать развитию познавательной деятельности учащихся в изучении темы.

Методы обучения : словесный, наглядный.

У учителя: компьютер, презентация к уроку, кисточка, баночка с водой, краски.

У учащихся: Альбом, кисточка, баночка с водой, краски, карандаш.

Источник

Конспект урока «Художник изображает настроение»

Тема: Художник изображает настроение

Цель: Обучение умению выражать различные эмоциональные состояния с помощью цвета.

Воспитывать культуру диалогового общения.

Развивать умения применять полученные знания в собственной художественной деятельности.

Развивать коммуникативные способности, устную речь.

Развивать мыслительные операции: анализ и сравнение.

Развивать умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни.

Развивать художественный вкус.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Оборудование: учебное пособие, презентация, компьютер, интерактивная доска, альбом, ластик, кисть, простой карандаш.

-Здравствуйте, ребята и гости сегодняшнего урока. Предлагаю вам начать наш урок с мультика «Настроение» Расскажите, какое настроение бывает? (Ответы детей)

— А как вы понимаете, что человек в плохом или хорошем настроении? Как нам понять в каком настроении погода? (Ответы детей)

— Молодцы ребята, вы правильно описали признаки грустного и веселого настроения.

— Как вы думаете, с помощью чего художник может передать свое настроение, настроение людей, природы? (Ответы детей)

— Правильно, с помощью красок. Кто назовет мне 3 главных краски (красная, желтый, синяя) Назовите какую краску нужно добавить, чтобы краска стала бледнее? (белая) А какую для того, чтобы краска стала темнее (черная)

— Молодцы! Для того, чтобы передать свое настроение художник должен знать, что помимо трех главных цветов, есть теплые и холодные цвета.

Давайте, обратимся к презентации и волшебным карандашам, которые помогут нам во всем разобраться.

РАБОТА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ. (Гимнастика для язычка: Заборчик, лопатка, иголочка, качельки)

1 слайд – Стихотворение

Скажи, скажи, художник,

Какого цвета дождик,

Какого цвета ветер,

Скажи, какого цвета вечер?

Скажи, какого цвета

Зима, весна и лето?

Ромашку сделай белой,

Гвоздику сделай красной,

И мы увидим тоже:

Какого цвета дождик,

Какого цвета ветер,

Какого цвета вечер,

Поймем какого цвета

— А сейчас ребята давайте представим….Слайд 2

— Прочитайте тему нашего урока «Художник изображает настроение»

— Для того, чтобы правильно передать свое настроение, передать то что мы видим, надо знать какие цвета относятся к теплым, а какие к холодным. Слайд 4-6

Морская стихия всегда волновала человека, влекла к себе своей таинственной силой и красотой. И мы отправляемся к лучезарным берегам моря.

И.К. Айвазовский «Восход солнца у берегов Ялты»

Бриг «Меркурий» И.К. Айвазовский

Какое море показал художник? (спокойное)

Отчего так много тепловато-жёлтых тонов в картине? (это спокойное и доброе море)

При помощи чего автор передал настроение и характер моря? (цвета)

Вы помните какие цвета используют художники, чтобы передать хорошее настроение? ( Все тёплые цвета: оранжевый, желтый; зеленый, голубой, синий)

Вы помните, как можно превратить цвет в нежный? (смешать с белой краской)

Как превратить цвет в тревожный? (при смешивании с чёрной или серой краской)

Две картины спокойного и тревожного моря, анализируем по цветам.

( Картины, где изображено Тревожное и хорошее настроение моря)

Какие цвета использует художник, чтобы показать плохое настроение моря? (тёмные краски: чёрный, серый, тёмно-синий)

А хорошее настроение? (голубой, тёплые цвета)

Настроение в картине во многом зависит и от того, как художник положил краску на холст или бумагу. Краска может ложится густыми, выпуклыми бугорками или ровно, гладко. Эти элементы, которые наносят называются мазки. Мазки могут быть похожи на точки, полосочки, волны, запятые.

Картины с разными мазками. (Обращение к учебнику)

Вот вам совсем другой образ моря.

Что вы почувствовали, рассматривая картину? (волнение, беспокойство)

Это море, которое требует от человека мужества и отваги.

Какие цвета использует художник, чтобы показать плохое настроение моря? (тёмные краски: чёрный, серый, тёмно-синий)

Какой приём использовал художник для передачи настроения природы? (мазки)

А вот это еще одна картина ,море художника И. Айвазовского, непревзойдённого мастера, который сам был морским офицером.

Картина Айвазовского. «Девятый вал»

Какое море показал художник? (страшное, опасное, грозное)

Теперь вы поняли, что художники не просто изображают море, но и передают его настроение – оно или ласковое, или взволнованное и слегка напряжённое.

Как вы думаете, есть ли название у художников, которые изображают море? (да). Обсудите в паре как их могут называть?

Художников, которые изображают море, называют Маринистами.

Они изображают морские виды, жизнь моря.

А сами картины называют МАРИНАМИ.

Художники маринисты и их картины

А.И. Куинджи, А.П. Боголюбов, Клод Моне, И.К. Айвазовский

— А теперь нам перед практической работой нужно передохнуть.

Слайд 8. Практическая работа.

Сегодня мы тоже будем в роли МАРИНИСТОВ. Будем изображать разные настроения моря. Но для начала, давайте вспомним как же нам нарисовать море.

Для этого мы сначала берем лист бумаги, рисуем на нём прямую это линия-горизонт, и кривую, ниже которой будет берег. Рисуем камни или скалы.

Вам остаётся лишь нанести краски на бумагу, и изобразить то «настроение» природы.

Давайте определим критерии оценивания нашей работы:

2. Цветовое решение

3. Передача настроения моря

Каждый будет рисовать то настроение моря, которое он захочет. Приступайте к работе.

В конце урока вызываем по очереди всех, кто изобразил спокойное море, бушующее и др. Анализируем по критериям.

— Кто перечислит, какие цвета относятся к теплым и холодным. Красная, желтая и какая краска составляют основные цвета? Молодцы, вы все правильно запомнили

— В заключении давайте обменяемся своими впечатлениями об уроке, продолжите, пожалуйста, одно или несколько предложений.

— Спасибо, ребята и гости, за урок! Мне сегодня на уроке понравились ваши работы, ваше внимания и активное участие на уроке.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Источник

Презентация по ИЗО на тему «Эмоции человека» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Зачем человеку нужны эмоции, и как ими управлять? Автор: Кудрявцева Надежда Сергеевна МБОУ Шахунская СОШ №14

Эмоции — это то, что переживают и чувствуют люди и животные.

Эмоции помогают животным приспосабливаться к окружающей среде.

Эмоции нужны человеку, чтобы правильно оценивать ситуацию, в которой он находится.

Эмоции – результат деятельности головного мозга.

Эмоции выражаются с помощью мимики, жестов, голоса.

Негативные эмоции могут быть разрушительными, поэтому ими нужно управлять. «Я хочу себе помочь. Уходи, обида, прочь!»

Как управлять своими эмоциями? Если вы взволнованны или рассержены, сделайте 3 глубоких вдоха и выдоха, сосчитайте до 10, это поможет успокоиться. Научитесь выражать свои эмоции: расскажите о них друзьям или родным, нарисуйте или напишите о них сказку. Представьте свою отрицательную эмоцию в виде воздушного шарика и отпустите, пусть улетит!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-493335

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием

Время чтения: 1 минута

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  У парня чувства ко мне как вернуть что делать
Оцените статью