Изображать можно то что невидимо настроение 1 класс конспект урока

Содержание
  1. 1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение. план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. 1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение. план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. 1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Предварительный просмотр:
  13. Подписи к слайдам:
  14. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  15. Конспект урока по ИЗО «Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.» (1 класс)
  16. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  17. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  18. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты

1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.

Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.

Задачи:

  • Формирование понятий абстракционизм,
  • Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;
  • Формирование навыков работы красками
  • Развитие способности к творческому самовыражению.

Скачать:

Вложение Размер
nastroenie.doc 1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.

Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Источник

1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.

Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.

Задачи:

  • Формирование понятий абстракционизм,
  • Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;
  • Формирование навыков работы красками
  • Развитие способности к творческому самовыражению.

Скачать:

Вложение Размер
nastroenie.doc 1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.

Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Источник

1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.

Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.

Задачи:

  • Формирование понятий абстракционизм,
  • Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;
  • Формирование навыков работы красками
  • Развитие способности к творческому самовыражению.

Скачать:

Вложение Размер
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. 1.63 МБ
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. 1.7 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Изображать можно то, что невидимо. Настроение.» Урок ИЗО в 1 классе 2019 г. ГБОУ лицей 597 Приморский район г. Санкт Петербург Учитель ИЗО : Копылова Ульяна Юрьевна

Самостоятельная работа. Нарисуйте запах! 1 выбрать запах, который вы будете рисовать 2 подобрать цвета 3 Выполнить работу в цвете.

«С каждым поделись радостью своей …» «От Улыбки станет всем теплей…» Предлагаю вам закончить наш урок продолжив эти фразы: Я узнал(а)… Я научился(ась)… У меня получилось… Мне запомнилось… -С каким настроением вы заканчиваете урок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.

Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Источник

Конспект урока по ИЗО «Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.» (1 класс)

Тема: Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.

— образовательная: умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение;

— развивающая: развивать навыки самостоятельной работы;

— воспитательная: любовь к искусству.

Тип урока: урок изучения и закрепления изученного.

Оборудование: гуашь, кисти; произведения художников (репродукции); иллюстрации книг; детские работы.

Формы, методы, приемы, технологии: беседа, коллективная работа, творческая практическая деятельность, выставка работ, самооценка, взаимооценка, здоровьесберегающая технология, проблемное обучение.

Планируемые результаты: 1) предметные: умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение;

2) метапредметные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;

3) личностные: оценивать свои достижения на уроке.

Структура поурочного плана:

I. Организационный момент.

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Мотивация и актуализация опорных знаний.

– На доске вы видите работы детей. Как вы думаете, какое настроение у них было, когда они рисовали? Почему вы так решили?

– Какие краски использовали дети? (Яркие, светлые.)

— Предположите тему урока, цели урока.

– Сегодня на уроке мы будем учиться передавать при помощи красок свое настроение.

– Как вы думаете, можно это сделать?

– Еще попытаемся угадывать по рисунку настроение своих товарищей.

III. Усвоение новых знаний и способов действия.

1. Коллективная работа.

Послушайте стихотворение «Радостная песня».

Солнце в небе светит,

Ведь с друзьями вместе

Жить нам интересней,

Припев: Хлопайте в ладоши,

День такой хороший!

Вдвое веселее, если рядом друг.

И добрее станет

Сразу все вокруг.

– Какой характер этого стихотворения? (Веселый.)

– Какие чувства возникали у вас во время слушания?

– Какое название можно придумать к этому стихотворению? (Она называется «Радостная».)

– Какое настроение вам передалось от такого стихотворения?

– Какие картины вы бы нарисовали к этому стихотворению?

– Какие краски вы бы выбрали для рисования, если у вас хорошее настроение?

– Теперь просмотрите репродукции и рисунки, представленные на нашей выставке. Опишите те из них, которые вызывают у вас веселое настроение. Объясните свой выбор. А какие произведения побуждают к грусти, унынию?

IV. Физминутка (музыкальная).

V . Первичная проверка знаний.

1. Творческая практическая деятельность учащихся.

– Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками.

– Вы можете изобразить музыку, которую сегодня услышали, подобрав нужные цвета.

– Пофантазируйте, и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение.

VI . Закрепление знаний и способов действия.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Кто из вас изображал хорошее, веселое настроение?

– Кому из вас было грустно?

– Определите по рисунку настроение вашего соседа.

– Как вы догадались?

V II . Подведение итогов урока.

– Какие краски вы использовали для хорошего настроения?

– Какими красками изобразили грусть, печаль?

– Легко или сложно изобразить свое настроение, отношение к происходящему?

– Чему учились сегодня на уроке? (Изображать настроение.)

– Что нового узнали? (Оказывается, можно изображать то, что не видно, но что чувствуешь.)

Оценивание, самооценка, взаимооценка.

Уборка рабочего места.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-805094

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  После кастрации собака плохо себя чувствует
Оцените статью