Изображаем радость откуда фраза
— Две бутылки мадам её Клико.
— Я не стригу, я творю имидж.
— Никогда не была в руках «элитного» специалиста… (Галкину)
— Твоё место в дисбате! Потому и в девках засиделась. (Пугачёвой)
— Тьфу на тэбэ! Маньяк называется.
— Ах ты ж пуля холостая!
— Цветобаза! Шо есть у нас стильного? (на рынке у цветочного лотка)
— Ну что вы всё о материальном? В любви это не главное. (Пугачёва)
— Вы так блистаете, где мои солнцезащитные очки?
— Совсем схудала: жрать не давали! (на «фабрике звёзд»)
— Девочки, не зря мне снился кусочек сырого мяса!
— Тёти! Учитесь тонкости бытия!
— Завтра ЗАГС будет наш!
— Ты, я вижу, очень горячий, как чайник. Скоро будет с носика капать. (Галкину)
— Моё мастерство, помноженное на эту красоту, повергает всех у шок.
— Главное — свадьбу перетерпеть.
— Не успела мама пойти выпить но-шпы, как тут уже новогодняя тусня образовалась!.
— Та шо ж це робыться! Разврат на Малиновского.
— Я ухожу по-украински: тьфу три раза!
— А у нас в городе маньяк объявился. (подружки)
— Чтоб нам больше никогда сериалов не смотреть! Вот вам крест. (подружки)
— Село — оно и в Африке село. (Сердючке)
— Ты ж знаешь, я в порыве торговли могу убить.
— Ну что ты корчишь молодую, не пойму! Муму оно и в паспорте муму.
— Сейчас я вам устрою Курскую дугу.
— Кто вообще пустил этого лазутчика в наш окоп?
— Вы извините, мы на фабрике звёзд не были… (подружки)
— Ох, щас я кого-то поцелую.
— Когда ты в паспорт в последний раз смотрела? (Пугачёвой)
— Я токо шо на лестнице встретила вашу тётю, так она просила передать, шо вы задрыпанка. (Люська — Пугачёвой)
— Отставить на тётю ерунду говорить!
— На меня, на стилиста, на международника, — охранник местного значения.
— Отставить слёзы! Изображаем радость.
— Торговать надо ёлками, а не тем, что ты делаешь. (дочери)
— Доця, сколько я тебе лет рожала.
— Солдат ребёнка не обидит.
— Распатронташили всю мою душу!
— «Чуть свет» — это слишком рано для моей красоты, которая должна выспаться. (Галкину)
— Тому, что дано Богом, учиться не надо.
— Ах ты жертва диеты!
— Фуршет — это когда руками?
— Обезьяна! Анфибия! Тьфу на неё три раза.
— Ты бы на такой диете не поседела, а посинела.
— Сейчас у нас один курс: мы идём в апломб! (Пугачёва)
— Люська, звезда Ивановна.
— Хозяйка ненадолго вышла в Интернет, просила подождать. (Люська — Галкину)
— Ты маньяк, а я Тоня Коровяк! Меня самой все боятся.
— Ой, что это у вас вибрирует… в груди? (Пугачёва)
— В свободное время кальяном развлекались. (Пугачёва).
— Настоящий маньяк. И международник. Два в одном! (подружки)
— Первые два дня плачу я, а потом всю жизнь платит её папа.
— Руки прочь от чужих женихов!
— Мама, у меня сегодня день рождения, а не девять дней. Изображаем радость!
— Шоб мне век гривну по поганому курсу менять.
— Ну как можно в этом дурдоме соответствовать моменту!?
— Я тебя научу строевым шагом ходить! За-дри-пан-ка! (Пугачёвой)
— Откуда в этом циничном мире имя такое запредельное: Ан-то-нина?
— А вы, мама, родили б меня попозже — я бы была помоложе.
— Я же художник в душе! Я же Пабло! (Галкин)
Источник
Любимые мои фразы, перлы, цитаты и афоризмы из к/ф «За двумя зайцами»
Ну вы только вчитайтесь в эти фразы! Я даже пыталась их заучивать!
— «А вона просыла вам пэрэдаты, Проня Прокоповно, шо вы падлюка».
— «Я скоропостижно хочу жениться на них. И они согласны». — второе слово атас просто!
— «Я думала, это шкварчит у вас в груди, а то шкварчала ваша папыроска». — мужу можно такое сказать, интересно — поймет?
— «Химка! Бегить до конкурентив!» — я почему то думала, что она Фимка)
— «А, вот де я вас надыбала!»
— «Мы – это что-то одно, а вы – что-то совсем другое».
— «Химеон, проси.
— Шо просить?
— Паныча зови, гадюка!
— Тю, так бы сразу и сказали».
— «Нэ та хворма, нэ той центр тяжести».
— «Барышня уже легли и просют». — вот это самое любимое просто.
— «Как одел жупан, так уже и пан!» — прям пословицами говорят.
— «Вот мы, несмотря на её ангельский характер, жили хорошо. И, даст Бог, помрём. Только она раньше, а я попозже».
— «Бонжур Вам в Вашей хате». — жизненно..
— «Дайте я его хоть за горло подержу!»
— «Центр фигуры тела.
— Фигурателла!»
— «Такой бриллиант — в таком навозе. «
— «Химка!
— Га?
— Не гавкай!
— Я не гавкаю, а гакаю!» — я почему то думала, что она Фимка((
— «У меня в грудях такой водевиль, аж мерси!» — вот это вообще атас!!
— «Так вы меня из-за денег брали.
— Неправда, по любови».
— «Обзывал ее цаплей, называл жабой кислоокой.
— Открещивался, как от чумы» . — Жаба КИСЛООКАЯ — всем запомнить.
— «Секлета Филипповна, поздравляю вас с вашими святыми именинами!»
— «Э, шоб моя Галька отак кочивряжилась, так я б ей, гадюке, выписала!»
— «Маминька, скоко раз вам говорить: не цилюрня, а па-лик-ма-херская!»
— «А это платье из какой-то такой ткани, шо и не вымолвить.
— Из мухленталя, маминька!» — МУХЛЕНТАЛЬ))
— «Натурально моя хвамилия Голохвастов. Мужичьё необразованное перекручивает.»
— «Теперь у нас есть деньги и будет краля-Галя».
— «Это вам не как-либо что, а что-либо как».
— «Не за ваши магазины я шла! Я вас любила! А вы осрамили меня на весь Киев, на всю вулицу!»
-» Смотреть гыдко. Кругом простота!
— Простота — не грех, доню.
— Так зачем было меня по-благородному учить?»
Ну а это отрывок из фильма для поднятия настроения!
Источник
Изображаем радость
Теленеделя с Александром Мельманом
Юбилей Олега Павловича Табакова, конечно же, отметила вся страна. И весь телевизор. На канале «Культура» до сих пор идут торжества, повторяют многосерийный цикл Анатолия Смелянского и лучшие спектакли с участием артиста. А на Первом был фильм, документальный. Да, и это все о нем.
Фото: Геннадий Черкасов
Наверное, я придираюсь. Наверное, я как тот самый кот Матроскин из «Простоквашино»: «Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть. Так вкуснее будет». Но это всего лишь мое субъективное особое мнение. Имею право.
Итак, «Олег Табаков. Смотрю на мир влюбленными глазами», да. Вот вам фильм, датский, на злобу дня. Ингредиенты: нужно собрать побольше уважаемых людей, друзей, учеников, родственников, по возможности ближайших. Нужно, чтобы они о нем говорили. Нужно показать отрывки из любимого кино, да так, чтобы цитаты оттуда сопрягались с авторским текстом, плавно переходили из одного в другое.
Ну что ж, поехали. Вот вам великие люди земли русской, из того же «Клуба-80» — Марк Захаров, Михаил Жванецкий, Валентин Гафт. Вот вам даже министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, он тоже говорит о Табакове. А вот и самые продвинутые «молодые» режиссеры нашего театра, так ему благодарные, — Кирилл Серебренников, Константин Богомолов. Ну и, конечно, Марина Зудина, жена. Дети. И ведущая, она же автор данного произведения Анна Гуляева. Молодая еще, в сущности, девушка.
Вот она сидит в пустом зале «Табакерки» один на один с Олегом Павловичем. Как студенточка, и — снизу вверх на великого артиста. Они разговаривают по душам. Ингредиенты — да, самые замечательные, но лучше Жванецкого ведь не скажешь. Он и говорит: «Представляю, как тяжело будет этот фильм монтировать. Там столько кадров с ним, которые перекрывают всех приветствующих».
Вроде бы приветствовали. Вроде бы показали. Вроде бы все это связали. Но где же Табаков? Его же надо понимать, чувствовать, осязать. Изнутри, из-под корки, понять, откуда же такое чудо вышло. Что за радость такая в нем и где ее оборотная сторона? Увидеть артиста и человека во всем его блистательном противоречии, в его заблуждениях, комплексах. В его игривости, сентиментальности, какой-то штольцовской жесткости и прагматичности при этом. Какой уж там Обломов! Но и Обломов, конечно, тоже. ТВ — важнейшее из искусств — им в помощь. Одним только монтажом так можно было сделать — это что-то!
Но запомнилась одна лишь постановочная часть. Вот такси, на котором приехал в общежитие сын Табакова Павел. «Паша, как, у тебя нет машины?» Так и вижу, слышу: «А ну-ка подгоните сюда эту тачку с шашечками! Паша, открывай багажник, забирай свой саквояж». Камера, мотор… Снято!
Вот Олег Павлович и Марина Зудина смотрят друг на дружку, умильно улыбаясь. А девушка, ведущая всего этого действа Анна Гуляева, чуть ли не командует: «Изображаем радость!»
Вот рояль в кустах. Олег Павлович вспоминает, что когда он был где-то на съемках, у него из дома увели собачек и отдали в чужие руки. Это самая большая горечь для него, которую он не простил. Тут же режиссер говорит: «Сейчас, подождите». И приносит ему… собачку. Такую миленькую, породистую, ушастую. Она буквально лезет на Олега Павловича, облизывает его. Ну да, признала хорошего человека. Только он не ожидал, конечно: «Все-таки такое серьезное дело, надо с женой посоветоваться». И это так понятно. Но г-жа Гуляева тем не менее просит любимца публики взять песика за поводок и с ним на пару выйти в открытую дверь. На этом, собственно, кино и кончилось.
Постановки, подстановки — для такого живого, непосредственного, сложного и необычайного человека. Про которого ну просто нельзя снимать посредственный фильм для галочки. Но ведь сняли же. Хотя на Первом есть люди, которые могли то же самое сделать абсолютно по-другому — тонко, но неподобострастно; любя, но не преклоняясь; чувствительно и абсолютно без штампов. Кто это? Борис Берман и Ильдар Жандарев, конечно. Вот они умеют. Но им не дают.
От Табакова, конечно же, не убудет. Он вообще, наверное, не обращает внимания на то, как его в очередной раз покажут. Но зрителям, да еще тем, которые понимают, обидно.
Все в парк!
А как здорово все начиналось! В начале лета их так шикарно презентовали — новых ведущих новой программы на Первом канале. Программы под названием «Парк». А ведущие — вот они, как на ладошке: вернувшиеся на большой экран Алексей Пивоваров и Николай Фоменко и примкнувшая к ним, перешедшая с утреннего эфира канала «Россия» Ирина Муромцева. И где они, эти ведущие?
Были и сплыли. Как и весь «Парк». И теперь сакраментальная фраза «Идите в парк!» до боли напоминает знаменитое ширвиндтовское из «Трое в лодке, не считая собаки»: «В сад! Все в сад!». Что у российского народа вызвало нездоровые ассоциации со знаменитым нашим посылом куда-то очень далеко и надолго. То есть в парк, конечно.
Хотя смысл в программе был, но раньше, когда парками в Москва командовал г-н Капков. Вон он-то уж точно всех посылал в парк, и довольно успешно. Мода на парки в столице выросла неимоверно. Туда направлялись семьями и проводили все будние вечера и выходные дни напролет. Типа, смотрите как у нас теперь все это по-европейски: хоть на травке лежи, загорай, хоть в шезлонгах или вообще велосипед напрокат — и вперед. А зимой — лыжи с коньками.
Но нет уже Капкова, фигурально выражаясь. И коньки отбросили? Готовить сани летом — теперь неактуально? Идите вы в парк, господа!
Они приводили в программу звезд, ну, первых попавшихся, которые были под рукой. Вот идет Иван Ургант по студии «Останкино»: «Так, Ваня, приходи к нам в «Парк», гостем будешь» — «И чего?» — «Ну, расскажешь анекдот какой-нибудь, про детство там. Придешь?» И Ваня приходил, и Лолита, и знатоки из «Что? Где? Когда?». Для чего — непонятно. Просто так было надо.
А экстремал Фоменко занимался своим экстремальным делом. Как все это сочеталось с «парковкой», не ясно до сих пор. На чем-то он там поднимался, спускался, горячо все это комментировал, как в свои лучшие молодые годы. Но видно же, что актер здесь так и не понял своей сверхзадачи. «А что я здесь делаю?» — ему, похоже, не объяснили. И если когда-то давно в его глазах читался драйв от всего, что он творил на ТВ, то теперь Николай был похож на загнанного дрессированного пса.
А пафосу-то было! Как все это технически сделано, какая картинка! Бессмысленная картинка очень высокого уровня. Так интригу бы какую предложили, сюжет там, драматургический ход. Да нет, зритель — дурак, сядет летом и будет смотреть как миленький.
Дурак не дурак, но себе на уме уж точно. Поняли люди, что их дурят. Хотя вроде лето еще, да и вообще парк — понятие круглогодичное, но нет, закрыли уже программу. Потому что народ утром в воскресенье вместо просмотра данного шедевра либо уже стоял попой вверх на своей неказистой грядке, либо бегал по магазинам.
И тогда надо придумать новую программу — «Магазин». Ведь «все в магазин» гораздо актуальнее, чем в парк. Пока еще окончательно продукты не пропали.
Источник
8 цитат из «Божественной комедии» Данте Алигьери, которые стоит прочесть каждому
«Божественная комедия» Данте Алигьери дарит нам уникальную возможность прикоснуться к миру человека, жившего 700 лет назад. Это величайший памятник культуры, который оказал огромное влияние на творцов следующих столетий: писателей, поэтов, художников и не только.
Например, Пушкин выучил итальянский язык в том числе для изучения «Комедии». Ее следы видны в стихах поэта, а в черновиках «Евгения Онегина» в качестве эпиграфа есть строки из песни «Ада». Кстати, «Мёртвые души» Гоголя – тоже попытка создать аналог «Божественной комедии» на русском языке.
Поэма состоит из трёх частей: «Ад», «Чистилище» и «Рай». Она рассказывает о путешествии поэта в загробный мир в сопровождении Вергилия, посланного навстречу Данте некогда умершей возлюбленной.
Поэт настолько подробно описал жизнь после смерти, что люди даже не сомневались в реальности произошедшего. Когда постаревший Данте проходил по улицам Вероны, современники шептались ему вслед: «Смотрите, вот человек, который побывал в Аду».
Автор назвал поэму просто «Комедией», эпитет «божественная» ей присвоили позднее, восхитившись величием написанного. Но хоть это и комедия, в ней нет ничего смешного. В те времена, когда Данте создавал поэму, комедией считали поэтическое произведение со страшным началом, но хорошим концом.
«Божественную комедию» ещё называют энциклопедией средневековой жизни. Она хранит срез всей средневековой культуры, религиозных канонов и научных представлений о мире.
Читать ее современному человеку, конечно, тяжело. Мне трудно было подстроиться под ритм произведения, ведь некоторые ударения стоят в непривычном месте. Зато приятно удивил гений переводчика: ему удалось сохранить рифму без искажения стиля и смысла.
Книгу целиком можно разобрать на цитаты, а их мудрость проверена временем. Выбрала для вас восемь цитат, которые заставляют задуматься о жизни:
«Оставь надежду, всяк сюда входящий. » (надпись над вратами Ада).
«А если стал порочен целый свет,
То был тому единственной причиной
Сам человек: лишь он – источник бед,
Своих скорбей создатель он единый».
«Узнать тебе пора,
Что при подъёме кажется сначала
Всегда крутою всякая гора».
«Ужель настолько, чтоб смотреть назад, —
Сказал мой вождь, — они твой дух волнуют?
Не всё ль равно, что люди говорят?
Иди за мной, и пусть себе толкуют!»
«Не изменяет память лишь тому,
Кто чутко слушал всех, кого он встретил».
«Поверь, земной пришелец, хуже нет,
Чем вспоминать о счастье в дни печали».
«Ты слабости не должен поддаваться:
Для подвига нетрудных нет дорог».
«Не всё то лживо, что невероятно».
Тем, кто тоже хочет иметь « Божественную комедию » в своей библиотеке, советую приглянуться к издательству Эксмо. Там она стоит порядка 160 рублей. Другие книги из серии « Всемирная литература » тоже имеют привлекательную цену (очень много шедевров классики, включая русскую). Посмотреть список можно здесь .
А ещё приходите дружить в мой книжный блог в Инстаграме — Книгоморье .
Источник