Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.
Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. | 1.63 МБ |
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. | 1.7 МБ |
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
«Изображать можно то, что невидимо. Настроение.» Урок ИЗО в 1 классе 2019 г. ГБОУ лицей 597 Приморский район г. Санкт Петербург Учитель ИЗО : Копылова Ульяна Юрьевна
Самостоятельная работа. Нарисуйте запах! 1 выбрать запах, который вы будете рисовать 2 подобрать цвета 3 Выполнить работу в цвете.
«С каждым поделись радостью своей …» «От Улыбки станет всем теплей…» Предлагаю вам закончить наш урок продолжив эти фразы: Я узнал(а)… Я научился(ась)… У меня получилось… Мне запомнилось… -С каким настроением вы заканчиваете урок.
Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.
Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
Источник
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
nastroenie.doc | 1.63 МБ |
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.
Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
Источник
Презентация к уроку изобразительного искусства 1 класса по программе Б.М. Неменского. Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета. Соотносить восприятие цвета со своими чувствами и эмоциями. Осознавать, что изображать можно не только предметный мир, но и мир наших чувств (радость или грусть, удивление, восторг и т. д.). Творческое задание: нарисовать два одинаковых пейзажа с разным настроением.
Изображать можно и то, что невидимо
О чем мы будем говорить сегодня на уроке?
Толковый словарь Ожегова.
Какое настроение вы видите на картинках?
Радость Кокетство Беспокойство
Удивление Страх Растерянность
Грусть Робость Веселье
Какое настроение у вас вызывают эти иллюстрации?
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки.
(Потягивания — руки вверх.)
Руки в стороны потом
Мы пошире разведём.
(Потягивания — руки в стороны.)
Чтоб сорвать в лесу цветочки,
Наклоняйся до носочков.
Раз — цветок, два — цветок.
А потом сплетём венок.
(Наклоны вперёд, сначала к правой ноге,
Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.
Список использованных источников
Список использованных источников
Список использованных источников
Список использованных источников
Список использованных источников
Список использованных источников
Список использованных источников
Источник