- Коды Симс 4 на эмоции
- Читы на эмоции
- Вывести сима из заданной эмоции
- Коды на Симс 4 мудлеты
- Симс 4 коды на эмоции
- Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях
- Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей
- Факторы, влияющие на возникновение чувств
- Виды чувств
- Положительные чувства
- Чувства из базовой игры
- Чувства из дополнения Снежные просторы
- Чувства из игрового набора Интерьер мечты
- Негативные чувства
- Чувства из базовой игры
- Чувства из дополнения Снежные просторы
- Чувства из игрового набора Интерьер мечты
Коды Симс 4 на эмоции
Самое главное, что отличает нас (людей) от машин, которые тоже умеют думать, это эмоции. Такая же тема заложена и в игру Симс 4. У персонажей этой игры есть эмоции и настроение. С помощью эмоций симы могут чувствовать и желать чего-то. И благо, что эмоциями симов можно поманипулировать, прописав коды Симс 4 на эмоции.
Читы на эмоции
Если вы хотите ввести сима в ту или иную эмоцию, то пропишите коды симс 4 на эмоции.
Чит-код:
Sims.add_buff — установит вашему симу выбранное вами эмоциональное состояние. Чтобы выбрать эмоциональное состояние — ознакомьтесь со списком эмоций, который я привел ниже и выбранную эмоцию вставьте вместе . Например: Sims.add_buff EnergizedLow — с помощью этого чита, я ввел своего сима в легкое напряженное состояние. Надеюсь вы поняли, как это работает.
Список эмоций
- Напряженный — EnergizedLow или EnergizedHigh
- Кокетливый — FlirtyLow or FlirtyHigh
- Вдохновленный — InspiredLow or InspiredHigh
- Внимательный — FocusedLow or FocusedHigh
- Шаловливый — PlayfulLow or PlayfulHigh
- Грустный — SadLow or SadHigh
- Злой — Social_Angry, e_Buff_Angry, feelingangry, unfaithful
- Счастливый — Social_Happy or e_Buff_Happy
- Неуверенный — e_buff_uncomfortable
- Смущенный — e_buff_embarrassed, peedself
Вывести сима из заданной эмоции
Коды Симс 4 на эмоции есть, ну а, если надо наоборот — вывести сима из конкретной эмоции? Надо значит надо, такой чит есть. Пропишите «Sims.remove_buff » и эмоциональное состояние вашего персонажа будет анулировано. Код работает, как и «код на эмоции». тоже выбираете из списка нужное эмоциональное состояние, из которого хотите вывести сима.
Коды на Симс 4 мудлеты
Кто не знает, что такое мудлеты, то объясняю в этом абзаце. Мудлеты — это вещи, которые приносят симу радость. Если сим вкусно поел, то у него повысится настроение. Если не поел, а хотел, тогда приготовьтесь выслушивать его не довольство. Лишать симов их желаний плохо, т.к. у них портится настроение и потом симы все делают плохо.
Но можно ввести код на настроение Симс 4 и ваш сим станет чувствовать себя лучше. Или удалить все мудлеты. Пропишите чит-код «Sims.remove_all_buffs» и вы за один раз удалите, сразу все мудлеты.
Вообщем, это и все. Все коды на эмоции для Симс 4. Удачной игры.
Поделитесь статьей в своей социальной сети — она еще пригодится:
Источник
Симс 4 коды на эмоции
Дорогие друзья, как вы знаете в игре Симс 4 персонажи теперь наделены эмоциями, они способны испытывать грусть и радость, быть воодушевленными и счастливыми, теперь у симов есть настроение, и их желания во многом от него зависят. В Sims 4 сим пребывая в хорошем настроении с большим желание делает различные домашние дела, рисует, гуляет, готовит. А вот плохое настроение негативно сказывается на его действиях, симу ничего не хочется делать. Благодаря кодам Sims 4, а именно кодам на эмоции, можно управлять настроением сима, и при желании, он всегда будет счастливым и радостным.
Ниже мы представляем целый список кодов на эмоции в Симс 4, которыми вы можете воспользоваться в игре.
Как и всегда, чтоб данный код работал, сначала введите код разработчика в Симс 4 «Testingcheats true», нажимаете ENTER и потом вводите: код на эмоцию.
! Дорогие друзья, все представленные коды были протестированы в игре и они работают. Чтобы у персонажа была нужная эмоция, обратите внимание сколько у него мудлетов, так как введенный код на эмоцию появиться там самым последним, и чтоб появилась нужная эмоция, то придется ждать целую очередь. Чтобы сразу сработал код, то введите вначале код на сброс всех мудлетов и нейтральное настроение, а потом только вводите код на нужную эмоцию.
!! После Обновления игры The Sims 4 до версии 1.44.77.1020 (ПК) / 1.44.77.1220 (Mac) от 19 июня 2018 большая часть чит-кодов перестала работать даже после ввода кода разработчика, и для того, чтобы они заработали в игре, необходимо установить мод Tmex Allcheats.
Код на нейтральное настроение и удаление всех мудлетов у сима:
Sims.remove_all_buffs
Вот так, дорогие друзья, можно легко и просто с помощью кодов на эмоции в Симс 4 влиять на настроение ваших подопечных!
Источник
Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях
В патче 1.68.154 от 10 ноября у наших персонажей появились чувства.
Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на недавнем опыте. Такие события, как усыновление ребёнка, драка, измена, смерть, повлекут возникновение уникальных и очень сильных чувств между двумя персонажами, которые были их участниками.
Существуют позитивные и негативные чувства, которые могут влиять на настроение и поведение вашего персонажа, когда другие симы, в отношении которых он их испытывает, находятся рядом. Позитивные чувства имеют иконку с зеленым фоном, а у негативных – с красным.
Со временем чувства угасают и проходят. Продолжительность времени, через которое чувство угаснет, зависит от того, долговременное это чувство или кратковременное. Обычно долговременные чувства длятся 7 дней, а кратковременные – 4 дня. При этом появление чувств, аналогичных уже действующим, обновит их длительность. Долговременные положительные чувства имеют яркий зеленый фон, кратковременные отображаются на фоне более бледного оттенка. То же самое касается долговременных и кратковременных негативных чувств, только у них фон иконки красный. На скриншоте ниже чувство “Сплоченное восхождение” является долговременным, а “Сродниться за хого” – кратковременным (оба чувства из дополнения The Sims 4 Снежные просторы)
На скорость изменения чувств могут повлиять действия персонажей – позитивные чувства легко разрушаются негативными событиями, а извинения значительно способствуют тому, чтоб сгладить любые негативные чувства. Цветной фон иконки чувств показывает, как проходит процесс угасания чувства – у нового чувства фон полностью закрашен, если чувство начинает угасать, то фон становится закрашенным частично и чем меньше цвета, тем меньше времени осталось до полного исчезновения чувства.
У персонажа может быть до четырех чувств, касающихся другого персонажа, в один момент времени. Если у сима появляется еще одно чувство к тому же персонажу, то оно замещает наименее важное из уже существующих чувств. Например, краткосрочное чувство, которое и так скоро должно было угаснуть.
Чувства могут быть как взаимными так и односторонними. Это во многом зависит от произошедших событий или от того, кто инициировал тот ряд взаимодействий, благодаря которому чувство возникло. Например, когда два персонажа становятся лучшими друзьями, то чувство “Крепкая связь” у них взаимно. А если во время общения все дружелюбные действия будут исходить лишь от одного персонажа, то позитивные чувства по отношению к собеседнику скорее всего возникнут лишь у него одного.
Изменение чувств можно заметить сразу же во время общения с другим персонажем — на панели отношений, которая отображается в верхней части экрана во время диалога. Там же теперь будут появляться новые иконки чувств, вы можете посмотреть их кликнув на маленькую иконку книжки в левом нижнем углу панели.
Кроме того, подробное описание возникших чувств персонажей друг у другу также можно найти в профиле персонажа.
Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей
Система чувств — дополнение к взаимоотношениям персонажей, открывающее широкие возможности. Они сильно влияют на эмоциональное состояние вашего персонажа, в зависимости от того, какие персонажи его окружают. Например, совместная прогулка в горы в дополнении “Снежные просторы” или приятное общение во время общественного мероприятия создадут положительные чувства между ними и, пока они действуют, эти персонажи будут испытывать положительные эмоции в виде мудлетов от нахождения рядом друг с другом. Но точно так же персонаж, испытывающий к другому симу сильные положительные чувства, будет грустить, если тому будет плохо, а испытывающие чувство ярости симы будут злиться в присутствии обидчика.
В качестве примера можно опять же привести чувство “Крепкая связь” – если персонажи испытывают это чувство друг к другу, то находясь рядом они периодически будут получать счастливый мудлет “Особая связь”.
Или, например, если отчитывать малыша за беспорядок, это может его обидеть, и у него появится соответствующее чувство по отношению к взрослому персонажу. Малыш не только получит сильный негативный мудлет, когда находится рядом с вашим персонажем, но и будет избегать его, если они не улучшат взаимоотношения или пока чувство обиды не угаснет. При этом у взрослого к нему никаких негативных чувств и эмоций возникать не будет.
На возникновение положительных или отрицательных мудлетов от чувств персонажей влияет уровень их взаимоотношений. У малознакомых симов положительные мудлеты будут возникать реже, а у друзей, врагов, членов семьи или возлюбленных соответственно чаще.
Факторы, влияющие на возникновение чувств
На появление чувств оказывают влияние уровень взаимоотношений, черты характера симов, а также всевозможные дополнительные бонусы, особые черты и достоинства характера. Например, симы с чертой характера “Задиристый” или “Холерик” чаще будут подвержены возникновению негативных чувств, а “Добрые” персонажи будут реже попадать под их влияние. Романтики имеют гораздо больше шансов испытать чувство влюбленности. Симы с чертой “Эгоцентричный” так зациклены на себе, что вполне могут не обратить внимание на происходящее вокруг. Персонажи с чертой “Контроль над эмоциями” будет реже испытывать негативные чувства, а обладатель противоположной черты “Неконтролируемые эмоции” – чаще. То же самое касается симов с чертой “Равнодушный” – большинство событий не вызовут у них никаких чувств. Вампиры с бонусами “Подавление эмоций” будут реже испытывать чувства, а с этим же бонусом, но третьего уровня “Умерщвление эмоций”, – их практически не испытывают.
Кроме того, на возникновение новых чувств к другому персонажу могут повлиять уже имеющиеся. Так, если сим испытывает к другому сильное положительное чувство близости, обожания или влюбленности, то шанс появления негативного чувства в некоторых случаях может быть снижен. А уже существующие негативные чувства могут, в свою очередь, спровоцировать возникновение новых негативных чувств к симу.
Виды чувств
Все чувства в зависимости от своей эмоциональной окраски делятся на несколько категорий:
- чувство близости
- чувство обожания
- чувство влюбленности
- чувство мотивации
- чувство обиды
- чувство вины
- чувство горечи
- чувство ярости
Ниже перечислены чувства, которые есть в игре на данный момент. Этот список поможет вам понять, сколько чувств на самом деле существует, а также, возможно, поможет вам получить их. Список будет пополняться по мере поступления новой информации.
Условные обозначения:
- Сим №1 – Сим, который испытывает чувство
- Сим №2 – Сим, по отношению к которому испытывается чувство
Положительные чувства
Чувства из базовой игры
Чувство близости
- Ощущение близости после проведенного с пользой времени – Сим №1 ценит, что Сим №2 уделяет ему время. Время, проведенное вместе, еще больше их сблизило.
- Ощущение близости после праздника – праздники могут сблизить персонажей — как в буквальном, так и в эмоциональном смыслах. Праздник закончился, но Сим №1 до сих пор ощущает теплоту после общения с персонажем по имени Сим №2.
- Близость после опасности – чудом избежав смерти, теперь Сим №2 по-настоящему очарован персонажем по имени Сим №1. Еле пронесло!
- Счастливые воспоминания сближают – Сим №1 чувствует близость к персонажу по имени Сим №2 после хорошо проведенного времени
- От чистого сердца – Сим №1 чувствует близость к новому члену семьи, персонажу по имени Сим №2. Добро пожаловать!
- Крепкая связь – Сим №1 и Сим №2 имеют крепкую эмоциональную связь и черпают из нее силы. (долговременное чувство)
Чувство обожания
- Под впечатлением – Сим №2 уверен в своих действиях, и Сим №1 считает, что это заслуживает уважения.
- Обожание – Сим №1 считает, что Сим №2 заслуживает всего самого лучшего, потому что он такой замечательный!
- Восхищение спасшим жизнь героем – Сим №2 буквально вытащил персонажа по имени Сим №1 из цепких лап смерти. Сим №1 преисполнен благодарности и восхищения! (долговременное чувство)
Чувство влюбленности
- Пылкая влюбленность – Сим №1 не может объяснить, почему он так сильно влюблен в персонажа по имени Сим №2 и почему от одного его вида сердце начинает громко стучать!
- Сильная влюбленность – романтические моменты оставляют неизгладимое впечатление, и Сим №1 никогда не забудет, как еще сильнее влюбился в персонажа по имени Сим №2. (долговременное чувство)
Чувства из дополнения Снежные просторы
Чувство близости
- Единение на прогулке – Сим №1 и Сим №2 вместе проходят через огонь и воду на пешем маршруте и еще долго с теплотой будут вспоминать эту прогулку.
- Сродниться за хого – Сим №1 и Сим №2 подружились, вместе кушая хого. Нет ничего лучшего теплого обеда в животе и хорошего собеседника рядом!
- Сплоченность с задушевным другом – Когда Сим №1 и Сим №2 стали задушевными друзьями, их связь только окрепла. Поистине сплоченная дружба! (от образа жизни Сплоченный)
- Задушевный отдых – Сим №1 и Сим №2 поговорили по душам, пока расслаблялись в воде. Теплая вода расслабляет тело и открывает душу.
- Снежные забавы – зимние забавы — яркое напоминание о простых радостях жизни. Сим №1 будет рад повторить, если Сим №2 согласится.
- Праздновали вместе на фестивале Снега – Сим №1 отлично повеселился, празднуя фестиваль Снега с персонажем по имени Сим №2! Столько снега, столько веселья!
- Играли вместе на фестивале Снега – Сим №1 с нежностью вспоминает, как Сим №2 и он веселились на морозном фестивале Снега. Сим №1 еще долго будет тепло относиться к персонажу по имени Сим №2!
- Вместе загадали желание на фестивале Света – Сим №1 и Сим №2 обсуждали свои надежды и мечты и вместе загадали желание на фестивале Света.
- Воспоминания из зимнего отпуска – Сим №1 с радостью вспоминает, как Сим №2 и он резвились в снегу. Запоминающийся отпуск сплотил их еще сильнее!
- Веселье на фестивале Юности – Сим №1 прекрасно отметил фестиваль Юности и будет часто с нежностью вспоминать персонажа по имени Сим №2.
- Сплоченное восхождение – Сим №1 и Сим №2 вернулись из невероятного приключения на горе Комореби, которое сплотило их на долгое время. Вперед, команда! (долговременное чувство от горной экспедиции золотого уровня)
Чувство мотивированности
- Образец для подражания – Сим №1 восхищается навыками, которые Сим №2 демонстрирует на горе! Имея такой образец для подражания, Сим №1 чувствует, что сможет быстрее освоить навыки.
Чувство влюбленности
- Совместимый образ жизни – Сим №1 осознал, что образ жизни, который он и Сим №2 ведут, делает их еще ближе… (от одинакового образа жизни)
- Чарующий момент в горах – чувства, которые Сим №1 испытывает к персонажу по имени Сим №2, засияли новыми красками. когда они разделили романтический момент на горе Комореби.
- Противоположности притягиваются – Сим №1 испытывает романтические чувства к персонажу по имени Сим №2, хотя они совершенно разные персонажи.
- Первый поцелуй на фестивале Света – Сим №1 и Сим №2 разделили первый поцелуй на фестивале Света, и искры романтики до сих пор сверкают в воздухе. (долговременное чувство)
- Горы сдвину ради любви – Сим №1 теперь понимает, что надо было осторожнее восходить по горе Комореби, а он сломя голову бросился в бездну любви! Куда бы ни шел Сим №2, Сим №1 хочет следовать за ним, и никакая гора не встанет у них на пути. (долговременное чувство)
- Сильная привязанность в стране зимних чудес – Сим №1 еще сильнее влюбился в персонажа по имени Сим №2, катаясь по снежным склонам на удивительной горе Комореби. (долговременное чувство)
Чувства из игрового набора Интерьер мечты
- Довольство ремонтом дома – Сим №1 прекрасно знает, что он делает, когда речь идет о дизайне интерьера! Ремонт, который он сделал для персонажа по имени Сим №2, вышел отличным.
Негативные чувства
Чувства из базовой игры
Чувство обиды
- Грусть – как грустно видеть разлад в когда-то прочных отношениях. Сим №1 хотел бы вернуть былые времена, но не знает, что на самом деле чувствует Сим №2 .
- Разбитое сердце – любовь зла, и Сим №1 думает об этом каждый раз, когда Сим №2 находится рядом.
- Удручение после отказа – Сим №1 понимает, что Сим №2 не виноват в случившемся, но ему все же становится неприятно, когда Сим №2 находится неподалеку.
- Сильная обида – Сим №1 знает, что Сим №2 поступил неправильно; и когда тот находится неподалеку, Сим №1 заново переживает всю боль.
- Глубокая рана – некоторые раны затягиваются очень, очень долго. Когда Сим №2 находится рядом, Сим №1 заново переживает всю испытанную боль. (долговременное чувство)
Чувство вины
- Чувство вины – Сим №1 расстраивается из-за неприятной ситуации, свидетелем которой стал Сим №2, но не знает, как ее исправить.
- Смущение после ужасной вечеринки – Сим №1 даже представить не мог, что праздники могут быть настолько ужасными. Он переживает, что Сим №2 больше никогда не захочет общаться с таким скучным персонажем, как он…
- Смущение после плохого свидания – свидание было мучительно ужасным. Не самый лучший момент в его жизни…Сим №1 еще долго будет содрогаться от неприятных воспоминаний, когда Сим №2 будет находиться неподалеку.
Чувство горечи
- Горечь расставания – Сим №1 никак не может простить персонажа по имени Сим №2 за то, как закончились их романтические отношения. Сим №1 знает, что ему будет неприятно, если Сим №2 окажется рядом.
- Досадный развод – Сим №1 до сих пор расстраивается из-за развода. Сим №1 вряд ли будет рад видеть персонажа по имени Сим №2.
- Обида после ссоры – Сим №1 и Сим №2 что-то не поделили. Сим №1 чувствует, что их ссора пустила глубокие корни.
- Глубокая обида – Сим №1 чувствует глубокую обиду к персонажу по имени Сим №2. Сложно забыть прошлое, и Сим №1 знает, что ему будет очень неприятно, если Сим №2 окажется рядом. (долговременное чувство)
- Измена и предательство – Сим №1 расстроен, потому что Сим №2 ему изменил. Сим №1 понимает, что на него могут нахлынуть плохие воспоминания, если Сим №2 окажется рядом. (долговременное чувство)
Чувство ярости
- Ярость – Сим №1 приходит в ярость от одного лишь вида персонажа по имени Сим №2. Как только Сим №2 осмелился показаться ему на глаза?!
- В ярости из-за отмены свадьбы – Сим №1 в ярости: как только Сим №2 осмелился так унизить его на их свадьбе?! Сим №1 вряд ли сможет вести себя спокойно, когда Сим №2 будет рядом.
- В ярости из-за измены – Сим №1 поверить не может, что Сим №2 мог так предать их отношения! Когда Сим №2 находится поблизости, Сим №1 вспоминает о предательстве и измене.
Чувства из дополнения Снежные просторы
Чувство обиды
- Раскол в отношениях – Сим №1 ведет образ жизни “Широкий круг общения”, и охлаждение дружеских отношений с персонажем по имени Сим №2 особенно больно ранят его душу! Очень сложно не принимать это близко к сердцу (от образа жизни Широкий круг общения)
- Не получил благословение на фестивале Юности – Сим №1 не получает благословение на фестивале Юности, и это до сих пор его гложет. Всех других детей благословили! Во всяком случае, Сим №1 так думает
Чувство вины
- Неудавшаяся дружба – Сим №1 ценит крепкую дружбу, но его дружеские отношения с персонажем по имени Сим №2 совершенно разладились (от образа жизни Сплоченность?).
- В смущении из-за ужасного восхождения – Сим №1 руководил экспедицией на гору Комореби, к которой примкнул Сим №2. Экспедиция не удалась, потому что Сим №1 не рассчитал свои силы как руководителя экспедиции. До вершины так близко — и так далеко. (долговременное чувство)
Чувство горечи
- Огорчение из-за прогулки – После такой ужасной прогулки Сим №2 может забыть про звание эксперта по пешим маршрутам.
- Пренебрежение трудоголиком – Сим №1 считает, что Сим №2 виноват в том, что всегда ставит работу на первое место и тем самым портит отношения.
- Досада из-за неудачного восхождения – Сим №1 возлагал большие надежды на экспедицию на гору Комореби, которую возглавил Сим №2 Его надежды не оправдались, и, увы, вершина не была достигнута!
- Огорчается из-за ужасного восхождения – Сим №1 больше не доверяет руководителю экспедиции, коим является Сим №2, и винит его за полную опасностей экспедицию, которая закончилась полным провалом. (долговременное чувство)
Чувство ярости
- Неуважение на фестивале Света – Сим №1 в ярости от того, что Сим №2 посмел флиртовать с другими персонажами на фестивале Света. На виду у всех!
Чувства из игрового набора Интерьер мечты
- Ярость от плохо выполненного внутреннего оформления – Сим №1 превращает дом персонажа по имени Сим №2 в помойку! Сим №2 вряд ли сможет вести себя спокойно, когда Сим №1 будет рядом.
Источник