Используйте чувство стихий чтобы найти подозрительного парня горькие слезы

Задание Архонтов Genshin Impact «Горькие слезы» Пролог Глава II

Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта (Пролог. Глава II).
Мы встретим Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из храма Барбадоса, соберем слезы дракона, чтобы их восстановить и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.

Награды за цепочку заданий:

  • Опыт приключений х3 700
  • Мора х81 975
  • Опыт персонажа 41 150
  • Камни истока х100
  • Превосходная руда усиления х84
  • х1 Память о ветрах свободы (Активация созвездия)

Достижения: «Дух рыцарства», «Рыцари и их проблемы», «Горькие слезы».

Содержание

Тень над Мондштадтом

Награды за задание:

  • Опыт приключений х225
  • Мора х4 875
  • Опыт персонажа х2 550
  • Превосходная руда усиления х4

После того как мы восстановили элементальные потоки Мондштадта в прошлой сюжетной главе, возвращаемся в штаб Ордо Фавониус и докладываем Джинн, которая в свою очередь за помощь награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, этот титул в будущем будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что-то принести или убраться у собора, что несомненно достойно работы для почетного рыцаря.

Получаем достижение «Дух рыцарства».

Неожиданная встреча

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х5 975
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х5

Покидаем штаб Ордо Фавониус и встречаем чудика в зеленом, который бежит в неизвестном направлении, а потом скрывается из виду. Найти его можно, если активировать чувство стихий и следовать по зеленым следам.

Парень в зеленом

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Находим чудика у статуи Архонта. Оказывается это бард Венти — трехкратный обладатель награды «Лучший бард Мондштадта» и он знаком с драконом напавшим на город. Смотрим ролик и узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда-то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.

Тот красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, почему это произошло. потому что мы избранные (разве бывает иначе?!). То, что мы смогли очистить слезу, означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план и убегает к некому символу героев Мондштадта.

Читайте также:  Вы чувствуется чем то расстроены

Да направит тебя ветер

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Находим Венти у большого дерева и узнаем, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить его рассудок и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Чтобы это сделать нужна Небесная лира, хранится она в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.

План Венти

Награды за задание:

  • Опыт приключений х275
  • Мора х5 975
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х5

Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где-то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные сокровища.

Венти даже решил представиться Анемо Архонтом, но и это не помогло. Однако, мы являемся почетным рыцарем, поэтому у нас есть все шансы получить Лиру, которая сможет спасти город от дракона. Нам также отказывают и требуют пройти бюрократическую волокиту и принести гору документов — в городе свободы.

Новый план Венти

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х 5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Так как мы в очередной раз убеждаемся в бесполезности нашего титула и получить лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает ее украсть. После 18:00 заходим в подвал собора, где по всюду ходят глухие, но не слепые стражники, пройти мимо которых довольно просто, главное не попадаться в поле прямого видения.

Пробираемся до лиры и смотрим как ее забирает маг цицинов, к тому же нас еще и стражники замечают.

Погоня

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

План Венти похитить Лиру почти сработал, за одним лишь исключением — Лиру мы не похитили и стражники нас заметили. Поэтому самое время быстро покинуть место преступления.

Улетаем через кольца и отправляемся в таверну. В таверне мы встречаем местного олигарха по имени Дилюк, он по своим непонятным нам причинам укрывает нас от погони, а стражников отправляет в неверном направлении. Дилюк заинтересован в решении проблемы с драконом, а поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем то связаться и удаляется. Получаем достижение «Рыцари и их проблемы».

За кулисами

Награды за задание:

  • Опыт приключений х175
  • Мора х4 225
  • Опыт персонажа х2 200
  • Превосходная руда усиления х4

Возвращаемся в таверну вечером после закрытия. В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник — действующий магистр Ордо Фавониус Джинн, видимо ее связывает некая история с Дилюком, потому что арестовывать она нас за попытку кражи не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо. Для осуществления нашего плана нужна Небесная Лира, украли ее во всей видимости Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Архонта. Дилюк сообщает о возможном тайном убежище Фатуи и предлагает наведаться к ним в гости.

Читайте также:  Девушки что чувствуете при двойном проникновении

Погоня за тенью

Награды за задание:

  • Опыт героя х175
  • Мора х4 225
  • Опыт персонажа х2 200
  • Превосходная руда усиления х4

Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой. Для прохождения подземелья нам дадут возможность поиграть самим Дилюком. Дилюк является 5зв. нелимитированным персонажем и считается одним из лучших мэйн персонажей в игре, в чем вы сможете сами убедиться. На входе нас встречает стражник и сообщает, что лира спрятана где-то глубоко в подземелье и чтобы ее найти нужен ключ. Ключ есть у одного из 4-х стражников. Неважно в каком порядке их убивать, он всегда будет у последнего.

В процессе прохождения подземелья мы узнаем, что Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, а также о некой Синьоре, по словам стражника, она очень сильный и опасный противник. В конце подземелья убиваем Агента Фатуи и забираем лиру.

Починка небесной лиры

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х5 450
  • Опыт персонажа х2 850
  • Превосходная руда усиления х5

Мы смогли отбить у Фатуи Небесную лиру, но она оказалась сломанной, видимо Фатуи частенько играли на ней во время своих вечеринок. Лиру может починить только путешественник, используя очищенную слезу дракона.

Мы починили струны, но силы лиры все еще недостаточно, поэтому отправляемся в путь на поиски слез дракона.

Пролитые слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин.

Потаенные слезы

Награда за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Вторая слеза находится в подземелье Врата Орла.

Украденные слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Камни истока х20
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

И последнюю слезу украли подлые хиличурлы, но по какой-то причине ее не охраняют, поэтому забрать ее можно даже без боя.

Кристальные слезы

Награды за задание:

  • Опыт приключений х250
  • Мора х6 000
  • Опыт персонажа х3 125
  • Превосходная руда усиления х7

Собрав все три кристалла, возвращаемся к компаньонам. Очищаем слезы дракона и остается последний шаг перед решающей битвой, а именно выбрать место куда Венти призовет Двалина. «Чтобы это сработало, воздух должен быть свежим и в меру влажным» — говорит Венти. Дилюк замечает, что самое подходящее место это утес Звездолова.

Вторая встреча

Награды за задание:

  • Опыт приключений х325
  • Камни истока х20
  • Мора х8 050
  • Память о ветрах свободы (Активация созвездия)
  • Опыт персонажа х4 200
  • Превосходная руда усиления х9

Отправляемся на утес, Венти начинает играть на лире. Прилетает Двалин и Венти пытается его уговорить, но появляется Маг Бездны и атакует Венти. Нам показывают ролик в котором, мы видим как Маги Бездны поклоняются нашей сестре, которая пропала в самом начале игры. А также мы узнаем, что Венти это и есть Анемо Архонт Барбадос.

Читайте также:  Особенности понятий личность характер темперамент

После неудачной попытки вылечить Двалина от проклятья наша бравая команда понимает, что за всем стоят Маги Бездны и решают выследить их и узнать, что они замышляют, но уже в следующей сюжетной главе «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III.

Получаем достижение «Горькие слезы».

Источник

«Ключи легко потерять» в Genshin Impact

Ключи легко потерять — это ежедневное поручение в Genshin impact, которое может получить игрок случайным образом от Гильдии искателей приключений. В ранних версиях задание называлось — «Потерянные ключи».

В этом гайде мы расскажем как пройти поручение и получить награды.

Гайд по заданию «Ключи легко потерять»

Для начала вам необходимо найти Уайтта, который занимается сопровождением товаров. Есть два месте где вы можете его встретить:

  • Ущелье Дадаупа
  • Винокурня «Рассвет»

Поговорите с Уайттом. Он пожалуется, что после очередной попойки потерял ключи и попросит вас найти их.

Вы можете найти черный или красный ключ

Используйте чувство стихий, чтобы вам было проще найти ключи.

Где найти ключи

Есть несколько локаций где вы можете найти ключи.

Игроку необходимо взаимодействовать с местом исследования или победить врага, после чего получит ключ.

Локация #1. На юге ущелья Дадаупа

Можно попытаться поискать на башне и у небольшой хижины. Не факт, что вы получите там ключи. Недалеко есть хиличурлы, из которых может выпасть Черный Ключ — на башне встретится Электро Хиличурл Стрелок, Хиличурл Боец — на входе в небольшую хижину и Пиро Хиличурл Гренадер с двумя Хиличурльскими бойцами внутри большой хижины. Если заметите у кого-то заметите эффект блестящих частиц, то у него должен быть ключ.

Локация #2. На севере ущелья Дадаупа

Места для поиска:

  • рядом с небольшими ящиками в центре области исследования (есть красный ключ);
  • большая хижина хиличурл на юго-западе;
  • наверху лестницы, ведущей к большому воку хиличурл

Локация #3. Винокурня «Рассвет»

Локация 4#. На юге винокурни «Рассвет»

Черный ключ вы можете найти в следующих местах: возле тележки, в которой две бочки у стены дома, на полу возле дымохода за этим же домом, а также на сени перед домом на обочине дороги с котелком.

Когда найдете ключи, возвращайтесь к Уайтта и отдайте их.

Награды за прохождение

За выполнение этого поручения вам полагается стандартный набор наград зависящий от ранга приключений:

  • Камни истока х10;
  • Превосходная руда;
  • Ранг приключений;
  • Опыт дружбы;
  • Мора;
  • Волшебная руда.

Это все, что вам нужно знать о том, как пройти задание «Ключи легко потерять» в Genshin Impact. Рекомендуем ознакомиться с другими нашими гайдами по Геншин Импакт, а также советами и секретами по новым событиям в игре.

Источник

Оцените статью