Использование эмоционального призыва предполагает

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Эмоциональный призыв

Эмоциональный призыв призван вызвать отрицательные или положительные эмоции, которые мотивируют покупку. Возможно, товар не превосходит товар конкурентов, но у потребителей с ним связаны уникальные ассоциации — коммуникации должны обращаться к этим ассоциациям. Призыв, основанный на страхе, эффективен только до определенного предела, лучше всего он работает, когда вызываемый страх не слишком велик и не слишком мал. Такой призыв оказывается тем сильнее, чем достовернее источник, а также когда коммуникация предлагает доступный и эффективный рецепт избавления от этого страха. Маркетологи используют и призывы, вызывающие положительные эмоции, — веселье, любовь, гордость. Сторонники юмористических обращений утверждают, что подобные обращения привлекают больше внимания, вызывают доверие и приносят спонсору симпатии. Клифф Фримен, разработавший юмористические объявления Пицца, Пицца и Где же бифштекс. [1]

Эмоциональные призывы подразделяются на позитивные и негативные. Предполагается, что позитивные эмоциональные призывы пронизаны юмором, обещают успех, наслаждение красотой, счастье, а негативные апеллируют к чувствам страха, вины и стыда индивидов. Последние часто используются в социальной рекламе о вреде курения, недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом состоянии и рекламе страхования. Исследования показали, что чрезмерное использование негативных призывов, особенно рассчитанных на пробуждение чувства страха, вызывает отрицательную реакцию потребителей, а значит, не достигает поставленных целей. [2]

Сначала научитесь убедительно доказывать, не пытаясь прибегать к эффектным, но опасным психологическим способам воздействия, особенно к приемам, обычно именуемым эмоциональными призывами . [3]

Но все же в своей политической деятельности, в ходе своей предвыборной кампании политик использует все возможные виды общения с согражданами — от выступлений до афористичных слоганов; от развернутой аргументации до эмоциональных призывов . [4]

Эмоциональные призывы подразделяются на позитивные и негативные. Предполагается, что позитивные эмоциональные призывы пронизаны юмором, обещают успех, наслаждение красотой, счастье, а негативные апеллируют к чувствам страха, вины и стыда индивидов. Последние часто используются в социальной рекламе о вреде курения, недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом состоянии и рекламе страхования. Исследования показали, что чрезмерное использование негативных призывов, особенно рассчитанных на пробуждение чувства страха, вызывает отрицательную реакцию потребителей, а значит, не достигает поставленных целей. [5]

Когда отправитель принимает решение о содержании рекламного обращения, он должен определить, сообщение какого типа произведет желаемый эффект на аудиторию. Проанализируйте примеры рекламы в печатных медиа, содержащие рациональные или эмоциональные призывы : качество, экономичность, эффективность, страх, чувство вины, юмор, гордость, симпатия. [6]

Когда отправитель принимает решение о содержании рекламного обращения, он должен определить, сообщение какого типа произведет желаемый эффект на аудиторию. Проанализируйте примеры рекламы в печатных медиа, содержащие рациональные или эмоциональные призывы : качество, экономичность, эффективность, страх, чувство вины, юмор, гордость, симпатия. [7]

Когда отправитель принимает решение о содержании рекламного обращения, он должен определить, какой тип обращения произведет желаемый эффект на контактную аудиторию. Принесите на занятие примеры напечатанных реклам, содержащих следующие рациональные или эмоциональные призывы : качество, экономичность, эффективность, страх, вина, юмор, ирония, гордость, сочувствие. [8]

Визуальный ряд особенно функционален1 для показа продукта, демонстрации его использования; он обладает всеми плюсами эмоционального призыва , создания образа, впечатления, эмоции; массовость его использования дополняется максимальной включенностью индивида в ежедневный просмотр ( см. гл. Ограничением является высокая стоимость производства телерекламы. [9]

Однако оба эти аргумента заслуживают серьезнейшей критики. Оба они игнорируют возможность использования альтернативных средств для поощрения промышленного развития и военной самообеспеченности. Большинство других аргументов является во многом эмоциональными призывами , основанными на полуправде и явных вымыслах. Эти аргументы отмечают только непосредственные и прямые последствия протекционистских пошлин. Они игнорируют простую истину, что в конечном счете страна должна импортировать для того, чтобы экспортировать. [10]

Изготовитель, утверждающий, что его средство для полоскания рта лечит горло и простуду, может быть привлечен к суду и наказан, если его товар не справляется с этой задачей. А вот изготовитель, который заявляет, что его шампунь — лучший в мире не несет никакой ответственности по закону. Это чрезмерное восхваление, и оно признается абсолютно законным. Более того, невозможно запретить законом эмоциональные призывы к красоте и престижу, поскольку эти утверждения нельзя измерить количественно. [11]

Понятие содержания ( контента) относится к призыву, который будет использоваться в рекламном объявлении и призван мотивировать потребителей. Из нашего анализа типов покупательского поведения ( рис. 9.6) следует вывод о двух основных типах призывов: эмоциональном и рациональном. Рациональные призывы подчеркивают функциональные преимущества товара, убеждают потребителей в том, что продукт обладает исключительными эксплуатационными характеристиками и высокой ценностью и предлагается по более низкой цене. В рекламе товаров, покупка которых требует рационального подхода — товаров производственного назначения, функциональных и дорогих потребительских товаров длительного пользования, — для мотивировки покупателей целесообразно использовать именно рациональный призыв. Задача эмоционального призыва — формирование у аудитории определенных чувств относительно рекламируемой марки, что стимулирует ее покупку. [13]

Классическая риторика большое внимание уделяла логической выстроенное речи, убедительности аргументации и ориентировалась прежде на публичные выступления ораторов. Данные психологии и практика наших дней показывают недостаточность такого подхода. Предметом интереса современной риторики становятся не только трибунные речи, но и широкий спектр форм коммуникации: публичные выступлении на митингах, многолюдных собраниях, участие в теле — и радиопередачах на весь мир, выступления на деловых совещаниях и научных конференциях. Поэтому речь не может оцениваться с точки зрения аргументированности, логичности, как некоторое одномерное явление. Ситуация речевого общения представляет сложное системное образование со многими входящими в него элементами. Разрабатываются также техники манипулирования собеседником ( его запугивание, увещевание, введение в заблуждение, приманивание, лесть, эмоциональные призывы и т.п.) Техника убеждения слушателя или собеседника в своей правоте — предмет полемики. [14]

Источник

Краткая историческая справка 4 страница

В) попытка вспомнить содержание рекламного сообщения

Г) впечатление от сообщения зрителя или читателя, который сможет позднее идентифицировать товар

Д) оценка того, какие ассоциации вызывает реклама

290. Стоимость рекламной площади в газетах зависит от (укажите лишнее):

Б) престижа газеты или журнала

В) формата рекламного объявления

Г) места расхождения (от полосы, обложки, рубрики, рекламного блока)

Д) количества использованных цветов в рекламе (если это журнал или газета)

291. Средство печатной рекламы в виде красочной закладки, вкладываемое издательством в книгу или журнал называется …

292. Одно из средств рекламы в прессе, периодическое многостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения

293. Витрины такого типа представляют товар только одного вида и оформляются на крупных розничных торговых предприятиях – это:

А) узкоспециализированные витрины

Б) специализированные витрины

В) комбинированные витрины

Г) смешанные витрины

Д) сюжетные витрины

294. Витрины такого типа демонстрируют товары различных групп и оформляются в небольших магазинах – это:

А) смешанные витрины

Б) узкоспециализированные витрины

В) специализированные витрины

Г) комбинированные витрины

Д) тематические витрины

295. В витринах такого типа представлены, например, музыкальные инструменты, обувь, кондитерские изделия и др. – это:

А) специализированные витрины

Б) смешанные витрины

В) узкоспециализированные витрины

Г) комбинированные витрины

Д) тематические витрины

296. Витрины такого типа представляют товар нескольких товарных групп, связанных между собой общностью спроса и потребления – это:

А) комбинированные витрины

Б) специализированные витрины

В) смешанные витрины

Г) узкоспециализированные витрины

Д) тематические витрины

297. Разновидностью каких витрин являются комплексные витрины?

А) комбинированных витрин

Б) специализированных витрин

В) смешанных витрин

Г) узкоспециализированных витрин

Д) тематических витрин

298. Если витрина оформлена с помощью лишь декоративных элементов и рекламных текстов, то она называется:

299. Если витрина демонстрирует только товар без декоративных элементов, то она называется:

300. К праздничным дням обычно оформляются … витрины:

301. Особенностью этих витрин является двусторонний показ товаров, как со стороны улицы, так и со стороны торгового зала – это витрины:

302. Броскость и смысловую содержательность витрине обеспечивает …

303. … в оформлении витрины достигается путем расположения более крупных предметов в основании товарной выставки.

304. Что понимают под ритмом витрины?

А) последовательное чередование отдельных предметов или декоративных элементов и соблюдение расстояний между предметами

Б) расположение более крупных предметов в основании товарной выставки

В) броскость и смысловую содержательность

Г) размещение товаров на различных расстояниях от оси витрины

Д) размещение товаров на одинаковых расстояниях от оси витрины

305. Особенностью … композиции витрины является размещение товаров в одной плоскости.

306. … композиция витрины предполагает использование глубины витрины и размещение товаров в нескольких планах.

307. Что не относится к средствам внешнего оформления розничных торговых предприятий?

А) баннерная реклама

Б) оконные витрины

В) световые графические рисунки и надписи

Г) таблички о режиме работы

Д) выносные витрины

308. К внутренним факторам развития сферы стимулирования относят:

А) все больше менеджеров обретают умение пользоваться средствами стимулирования сбыта

Б) увеличивается количество разнообразных торговых марок

В) поощрение часто используют конкурирующие фирмы

Г) многие марки товаров похожи друг на друга

Д) продавцы требуют от производителей все больше уступок

309. Основными причинами стимулирования торговли являются (укажите лишнее):

А) все больше менеджеров обретают умение пользоваться средствами стимулирования торговли

Б) стимулирование торговли может убедить оптовых и розничных продавцов включить товар в свой ассортимент

В) стимулирование торговли может убедить оптовых и розничных продавцов закупить товара больше, чем обычно

Г) стимулирование торговли поощряет розничных продавцов использовать рекламу, демонстрации и снижение цен для продвижения товарной марки

Д) стимулирование торговли поощряет розничных продавцов и их торговых агентов продвигать товар

310. Вид корпоративной рекламы, которая выражает точку зрения компании по отдельным вопросам, называется …

А) пропагандистская реклама

Б) промышленная реклама

В) деловая реклама

Г) программа повышения лояльности

Д) проблемный менеджмент

311. Лассвелл Х.Д. предложил для описания коммуникативного процесса пять основных этапов. Селекция этапов осуществляется поиском ответа на каждый из пяти ниже перечисленных вопросов. Укажите последний из этапов.

А) с каким результатом осуществлена коммуникация?

Д) по какому каналу?

312. Лассвелл Х.Д. предложил для описания коммуникативного процесса пять основных этапов. Селекция этапов осуществляется поиском ответа на каждый из пяти ниже перечисленных вопросов. Укажите первый из этапов.

Г) по какому каналу?

Д) с каким результатом осуществлена коммуникация?

313. Обращение к аудитории, с тем чтобы использовать свою репутацию для вызова доверия, возбуждения желаемых эмоций, доказательства своей правоты – это … метод распространения информации.

314. Личная продажа имеет такие коммуникативные особенности (укажите лишнее):

А) монологовый характер взаимодействия

Б) непосредственный, личный контакт продавца и покупателя

В) наличие действенной обратной связи со стороны покупателя

Г) сравнительно высокая удельная стоимость

Д) высокая результативность осуществления этого средства

315. Что не относится к задачам персональных продаж?

А) разработка плана использования медиа-средств

Б) проведение мероприятий среди имеющихся покупателей по увеличению закупок товара

В) поддержание эффективной обратной связи с потенциальными и новыми покупателями

Г) обеспечение условий для продолжения покупок товара

Д) выявление и убеждение потенциального покупателя апробировать новый товар

316. Общая функция ПР предприятия включает следующие основные функции (укажите лишнее):

317. Какая функция ПР ответственна за формирование контактов и взаимодействия предприятия с общественными и территориальными образованиями?

Г) сохранения жизнеспособности

318. Регулирование позиции фирмы на рынке с учетом мнения общественности осуществляет … функция.

Г) сохранения жизнеспособности

319. Функция … предполагает проведение мероприятий по доверительному обоснованию необходимости, пользы деятельности конкретной фирмы для общественности.

А) сохранения жизнеспособности

320. Какая функция ПР связана с предоставлением информации о фирме целевым группам, чтобы дать полное представление о предприятии его положении?

Б) сохранения жизнеспособности

321. Какая функция ПР означает формирование имеющегося и постоянно обновляемого образа предприятия в общественном мнении?

Д) сохранения жизнеспособности

322. Функция имиджа ПР означает:

А) формирование имеющегося и постоянно обновляемого образа предприятия в общественном мнении

Б) предоставление информации о фирме целевым группам, чтобы дать полное представление о предприятии его положении

В) проведение мероприятий по доверительному обоснованию необходимости, пользы деятельности конкретной фирмы для общественности

Г) регулирование позиции фирмы на рынке с учетом мнения общественности

Д) формирование контактов и взаимодействия предприятия с общественными и территориальными образованиями

323. Управленческая функция ПР означает:

А) регулирование позиции фирмы на рынке с учетом мнения общественности

Б) формирование имеющегося и постоянно обновляемого образа предприятия в общественном мнении

В) предоставление информации о фирме целевым группам, чтобы дать полное представление о предприятии его положении

Г) проведение мероприятий по доверительному обоснованию необходимости, пользы деятельности конкретной фирмы для общественности

Д) формирование контактов и взаимодействия предприятия с общественными и территориальными образованиями

324. Коммуникативная функция ПР означает:

А) формирование контактов и взаимодействия предприятия с общественными и территориальными образованиями

Б) регулирование позиции фирмы на рынке с учетом мнения общественности

В) формирование имеющегося и постоянно обновляемого образа предприятия в общественном мнении

Г) предоставление информации о фирме целевым группам, чтобы дать полное представление о предприятии его положении

Д) проведение мероприятий по доверительному обоснованию необходимости, пользы деятельности конкретной фирмы для общественности

325. Информационная функция ПР означает:

А) предоставление информации о фирме целевым группам, чтобы дать полное представление о предприятии его положении

Б) формирование контактов и взаимодействия предприятия с общественными и территориальными образованиями

В) регулирование позиции фирмы на рынке с учетом мнения общественности

Г) формирование имеющегося и постоянно обновляемого образа предприятия в общественном мнении

Д) проведение мероприятий по доверительному обоснованию необходимости, пользы деятельности конкретной фирмы для общественности

326. Интерактивная система маркетинга, которая позволяет потребителю получить информацию, приобрести продукт при помощи средств информации или сделать то и другое одновременно – это:

А) прямой маркетинг

Б) реклама с непосредственным откликом

В) коммерческая реклама

Г) коммерческие предпосылки

Д) маркетинг в среде Интернет

327. В чем заключается сепаратная концепция прямого маркетинга?

А) она предполагает использование самостоятельного инструментария для продвижения товара в отличие от инструментария классического маркетинга

Б) она рассматривает прямой маркетинг только как форму проявления маркетинга, который основывается на индивидуальных рецептах маркетингового инструментария

В) она следует такой классификации прямого маркетинга, когда он рассматривается как самостоятельное звено, элемент маркетингового инструментария маркетинга-микса

Г) прямой маркетинг неотделим от рекламы

Д) прямой маркетинг неотделим от стимулирования сбыта

328. В чем заключается интегративная концепция прямого маркетинга?

А) она следует такой классификации прямого маркетинга, когдо он рассматривается как самостоятельное звено, элемент маркетингового инструментария маркетинга-микса

Б) она предполагает использование самостоятельного инструментария для продвижения товара в отличие от инструментария классического маркетинга

В) она рассматривает прямой маркетинг только как форму проявления маркетинга, который основывается на индивидуальных рецептах маркетингового инструментария

Г) прямой маркетинг неотделим от рекламы

Д) прямой маркетинг неотделим от стимулирования сбыта

329. В чем заключается функциональная концепция прямого маркетинга?

А) она рассматривает прямой маркетинг только как форму проявления маркетинга, который основывается на индивидуальных рецептах маркетингового инструментария

Б) она следует такой классификации прямого маркетинга, когдо он рассматривается как самостоятельное звено, элемент маркетингового инструментария маркетинга-микса

В) она предполагает использование самостоятельного инструментария для продвижения товара в отличие от инструментария классического маркетинга

Г) прямой маркетинг неотделим от рекламы

Д) прямой маркетинг неотделим от стимулирования сбыта

330. Различают следующие формы прямого маркетинга (укажите неправильный ответ):

А) сетевой маркетинг

Б) электронная торговля

Г) телевизионный маркетинг

Д) прямой маркетинг по почте

331. Как называется реклама, передающая сообщения, пропагандирующие какое-либо позитивное явление, например, призыв к хорошему обращению с детьми?

332. Унификация всех инструментов маркетинговых коммуникаций, от рекламы до упаковки, организуемая таким образом, чтобы содержательное, убеждающее известие точно направлялось на ту аудиторию, которая способна содействовать решению задач компании – это:

А) интегрированные маркетинговые коммуникации

Б) современный коммуникативный микс

В) глобальные маркетинговые коммуникации

Г) интерактивные маркетинговые коммуникации

Д) маркетинговая смесь

333. Процесс покупки значительно варьируется в зависимости от степени вовлеченности покупателя, но классическая модель состоит из … стадий.

334. Укажите первую стадию в процессе принятия решения о покупке:

А) осознание потребности

Б) оценка альтернатив

В) поиск информации

Г) решение о покупке

Д) оценка покупки

335. Какая из стадий в процессе принятия решения о покупке может быть пропущена при низкой степени вовлеченности покупателя?

А) поиск информации

Б) осознание потребности

В) оценка альтернатив

Г) решение о покупке

Д) оценка покупки

336. Общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетания рекламы, паблисити, персонального сбыта и стимулирования сбыта называется:

А) структурой продвижения

В) коммуникативным миксом

Г) интегрированной маркетинговой коммуникацией

Д) планом продвижения

337. Что не относится к основным способам правовой защиты потребителей и конкурирующих фирм от неудовлетворительных методов продвижения:

А) сравнение продукции конкурентов

Б) предоставление полной информации

В) приказы о прекращении

Г) исправительная реклама

338. Приказы о прекращении означают:

А) что фирма должна прекратить нечестную практику и изменить предоставляемую информацию

Б) что фирма за нечестную деятельность по продвижению должна выплатить денежные средства

В) что фирма должна опубликовать новые объявления, чтобы исправить неправильное впечатление, оставленное предыдущими

Г) что фирма должна доказать все сделанные ею заявления

Д) что фирма должна предоставить покупателю все данные, необходимые для принятия правильного решения

339. Предоставление полной информации означает:

А) что фирма должна предоставить покупателю все данные, необходимые для принятия правильного решения

Б) что фирма должна прекратить нечестную практику и изменить предоставляемую информацию

В) что фирма за нечестную деятельность по продвижению должна выплатить денежные средства

Г) что фирма должна опубликовать новые объявления, чтобы исправить неправильное впечатление, оставленное предыдущими

Д) что фирма должна доказать все сделанные ею заявления

340. Исправительная реклама означает:

А) что фирма должна опубликовать новые объявления, чтобы исправить неправильное впечатление, оставленное предыдущими

Б) что фирма должна предоставить покупателю все данные, необходимые для принятия правильного решения

В) что фирма должна прекратить нечестную практику и изменить предоставляемую информацию

Г) что фирма за нечестную деятельность по продвижению должна выплатить денежные средства

Д) что фирма должна доказать все сделанные ею заявления

341. Штраф как способ правовой защиты означает:

А) что фирма за нечестную деятельность по продвижению должна выплатить денежные средства

Б) что фирма должна опубликовать новые объявления, чтобы исправить неправильное впечатление, оставленное предыдущими

В) что фирма должна предоставить покупателю все данные, необходимые для принятия правильного решения

Г) что фирма должна прекратить нечестную практику и изменить предоставляемую информацию

Д) что фирма должна доказать все сделанные ею заявления

342. Подтверждение как способ правовой защиты означает:

А) что фирма должна доказать все сделанные ею заявления

Б) что фирма за нечестную деятельность по продвижению должна выплатить денежные средства

В) что фирма должна опубликовать новые объявления, чтобы исправить неправильное впечатление, оставленное предыдущими

Г) что фирма должна предоставить покупателю все данные, необходимые для принятия правильного решения

Д) что фирма должна прекратить нечестную практику и изменить предоставляемую информацию

343. … показывает, как часто данное объявление попадается на глаза и насколько долго оно запоминается.

А) устойчивость рекламного послания

В) эффективная частота

344. Модель последовательного поведения покупателей состоит из ряда стадий. Укажите первую из них.

А) этап процесса принятия решения

Б) выявление ролей и специфических целевых действий

В) локализация места

Г) определение общей продолжительности процесса принятия решения

Д) описание принимаемых решений

345. Какие вопросы должен решить менеджер по рекламе на стадии планирования?

А) кто на потенциальном рынке является для фирмы более перспективным покупателем и какого поведения необходимо от него добиться

Б) кто является перспективным покупателем и с какой целью он покупает товар

В) когда на потенциальном рынке будет продаваться данный товар и кто будет его покупать

Г) для чего покупатели будут покупать данный товар и какую эффективность будет иметь покупатель при его потреблении

Д) каковы будут объемы продаж после осуществления рекламной кампании

346. Использование эмоционального призыва предполагает

А) обращение к чувствам потребителей, которые способны вызвать желание приобрести товар

Б) обращение внимания потребителей на устоявшиеся нормы морали и этики

В) рассчитан на потребителей, которые тщательно выбирают товар перед его покупкой

Г) использование таких аргументов, как экономичность, безопасность

Д) взывают к чувству справедливости и порядочности аудитории

347. Использование рационального призыва предполагает:

А) рассчитан на потребителей, которые тщательно выбирают товар перед его покупкой

Б) обращение внимания потребителей на устоявшиеся нормы морали и этики

В) обращение к чувствам потребителей, которые способны вызвать желание приобрести товар

Г) активизация мотивов страха, вины и стыда

Д) взывают к чувству справедливости и порядочности аудитории

348. Использование морального призыва предполагает:

А) обращение внимания потребителей на устоявшиеся нормы морали и этики

Б) обращение к чувствам потребителей, которые способны вызвать желание приобрести товар

В) рассчитан на потребителей, которые тщательно выбирают товар перед его покупкой

Г) использование таких аргументов, как экономичность, безопасность

Д) активизация мотивов страха, вины и стыда

349. Метод конкурентного паритета при планировании бюджета рекламы предполагает:

А) определение бюджета исходя из объема бюджета конкурентов

Б) исчисление бюджета в процентах к сумме продаж конкурентов

В) большие вложения в продвижение, чем у конкурентов

Г) установление процентного отношения расходов на рекламу от объема товарооборота

Д) выделение бюджета на рекламу исходя из прошлого опыта

350. Каналы коммуникаций делят на:

А) личные и неличные

Б) контролируемые и неконтролируемые

В) доступные и недоступные

Г) основные и вспомогательные

Д) прямые и косвенные

351. К личным каналам коммуникации относятся:

А) торговый персонал фирмы

Б) иллюстративно-изобразительные средства

352. К неличным каналам коммуникации относятся:

В) соседи, друзья, члены семьи или коллеги

Г) экспертно — оценочные каналы

Д) торговый персонал фирмы

353. Экономическая роль рекламы заключается в том, что реклама …

А) стимулирует потребителей покупать товары

Б) является неотъемлемой функцией и элементом комплекса маркетинга

В) представляет собой важнейшую разновидность маркетинговых коммуникаций

Г) информирует общество о новинках, тенденциях, помогает сравнивать изделия

Д) позволяет продвинуть какие-либо политические идеи

354. Социальная роль рекламы заключается в том, что реклама …

А) информирует общество о новинках, тенденциях, помогает сравнивать изделия

Б) стимулирует потребителей покупать товары

В) является неотъемлемой функцией и элементом комплекса маркетинга

Г) представляет собой важнейшую разновидность маркетинговых коммуникаций

Д) позволяет продвинуть какие-либо политические идеи

355. Коммуникационная роль рекламы заключается в том, что реклама …

А) представляет собой важнейшую разновидность маркетинговых коммуникаций

Б) стимулирует потребителей покупать товары

В) является неотъемлемой функцией и элементом комплекса маркетинга

Г) информирует общество о новинках, тенденциях, помогает сравнивать изделия

Д) позволяет продвинуть какие-либо политические идеи

356. Маркетинговая роль рекламы заключается в том, что реклама …

А) является неотъемлемой функцией и элементом комплекса маркетинга

Б) представляет собой важнейшую разновидность маркетинговых коммуникаций

В) информирует общество о новинках, тенденциях, помогает сравнивать изделия

Г) позволяет продвинуть какие-либо политические идеи

Д) стимулирует потребителей покупать товары

357. Рекламные агентства – это…

А) комплекс рекламных мероприятий разработанных в соответствии с программой маркетинга

Б) независимые предприятия, разрабатывающие и размещающие рекламу товаров и услуг

В) юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама

Г) юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы

Д) фирмы, специализирующиеся на оказании маркетинговых услуг, проведении исследований

358. Рекламодатель – это…

А) юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы

Б) комплекс рекламных мероприятий разработанных в соответствии с программой маркетинга

В) независимые предприятия, разрабатывающие и размещающие рекламу товаров и услуг

Г) юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама

Д) фирмы, специализирующиеся на оказании маркетинговых услуг, проведении исследований

359. Среди средств распространения рекламы с учетом степени их значимости для практического использования в нашей стране предпочтение отдается:

Д) прямой рекламе

360. Определение бюджета коммуникаций методом «исходя из целей и задач» формируется исходя:

А) из задач, которые предстоит решить для достижения сформулированных целей

Б) из объема текущих продаж

В) из затрат конкурентов

Г) из прошлого опыта

Д) как остаток средств от других маркетинговых мероприятий

361. Определение бюджета коммуникаций методом «конкурентного паритета» формируется исходя:

А) из затрат конкурентов

Б) из объема текущих продаж

В) из задач, которые предстоит решить для достижения сформулированных целей

Г) из прошлого опыта

Д) как остаток средств от других маркетинговых мероприятий

362. Определение бюджета коммуникаций методом «процент от товарооборота» формируется исходя:

А) из объема текущих продаж

Б) из затрат конкурентов

В) из задач, которые предстоит решить для достижения сформулированных целей

Г) из прошлого опыта

Д) от наличных средств

363. Определение бюджета коммуникаций методом «от наличных средств» формируется исходя:

А) как остаток средств от других маркетинговых мероприятий

Б) из объема текущих продаж

В) из затрат конкурентов

Г) из задач, которые предстоит решить для достижения сформулированных целей

Д) из прошлого опыта

364. Способность рекламы броско, эффективно представить фирму и ее товар – это:

А) способность к увещеванию

365. К печатной рекламе не относится:

А) рекламные ролики

Д) рекламный проспект

366. Отцом термина PR является:

367. Сетевой маркетинг – это:

А) система сбыта, позволяющая потребителям стать распространителями товара и создавать новые уровни- сети по его распространению

Б) интерактивная система, которая использует различные средства распространения информации для получения прямого потребительского отклика

В) любая оплачиваемая конкретным заказчиком неличная форма продвижения идей, товаров и услуг

Г) разнообразные, преимущественно краткосрочные, побудительные средства, призванные ускорить или увеличить продажи отдельных товаров потребителям

Д) премии и подарки, призы, поощрения постоянным клиентам, бесплатные пробы, гарантии, демонстрации в местах продажи, участие в выставках

368. Особый, присущий только данной фирме изобразительный, текстовой и звуковой образ фирмы и ее товаров в представлении покупателей и общественности, система идентификации товаров фирмы и ее самой – это…

А) фирменный стиль

Б) рекламный слоган

В) торговая марка

Г) сервисное обслуживание

Д) стиль маркетинговой деятельности

369. «Миллайн» — это…

А) критерий сравнения газетных тарифов

В) канал распространения рекламы

Г) товарная марка

Д) вид печатной рекламы

370. Каким показателем может быть определена экономическая эффективность рекламной кампании?

А) Получением рекламного прироста, представляющего собой разность между объемами продаж после прекращения рекламной кампании и объемами продаж до ее начала

Б) Увеличением числа информированных покупателей

В) Увеличением объемов продаж в процессе осуществления рекламной кампании

Дата добавления: 2015-01-01 ; просмотров: 16 ; Нарушение авторских прав

Источник

Читайте также:  Эмоциональный всплеск у женщин это
Оцените статью
Читайте также:
  1. D. Қолқа доғасынан 1 страница
  2. D. Қолқа доғасынан 2 страница
  3. D. Қолқа доғасынан 3 страница
  4. D. Қолқа доғасынан 4 страница
  5. D. Қолқа доғасынан 5 страница
  6. D. Қолқа доғасынан 6 страница
  7. D. Қолқа доғасынан 7 страница
  8. D. Қолқа доғасынан 8 страница
  9. D. Қолқа доғасынан 9 страница
  10. Hand-outs 1 страница