Ищу проводника радость ведьмак 3
17,632 | уникальных посетителей |
2,251 | добавили в избранное |
Здравствуйте! В этом гайде представлена информация об местнонахождении скрытых заданий в игре.
Все задания расположенны в порядке «лесенки» (с учётом уровня «Ведьмака» и локаций).
Если вы часто пользуетесь быстрым перемещением между локациями, и мало передвигаетесь по окрестным дорогам. То и этот квест вы легко пропустите, даже и не узнав о нём.
В Велене недалеко от деревни «Рудник» в восточной части карты, путишествуя по окрестной дороге, вы увидите бой стаи волков, против одной собаки. Помогаем бедному псу отбиться, и начинаем данный квест.
Местонахождение на карте мира.
Что бы появилась возможность активировать это задание, нужно пройти квест под названием «Защитник веры«. Задание простое, восстановить 3 часовни. Активировать его можно когда вы будете направляться в деревню «Большие Сучья» от «Замка Вроницы».
После выполнения квеста «Защитник веры«, можно пройти один скрытый квест в Велене, с названием «Последняя услуга«.
Надо прийти в ночное время суток к мосту, там и можно запустить задание.
Местонахождение на карте мира.
В «Велене» можно найти тролля, на которого напала стая накеров. (Так-же для игроков которые играли в первую часть, будет отсылка на одного персонажа)
Местонахождение на карте мира.
Этот квест можно активировать через пять дней, после выполнения «Заказа: Заботы могильщика».
Если после выполнения Ведьмачьего заказа «Заботы могильщика», вернуться в деревню «Залипье» через несколько дней, то можно выяснить что-же такого наделал ваш «коллега по цеху» и за что его так ненавидит староста деревни..
Местонахождение на карте мира.
Рядом с «Оксенфуртом» можно наткнуться на крестьянина, у которого есть проблемы..
Местонахождение на карте мира.
Это задание можно активировать только при установленном дополнении «Каменные Сердца«
При прохождении сюжетного задания «Сезам Откройся», попадаем на аукцион. «Вим Вивальди» познакомит вас с «Яромиром», местным антикварщиком. Если выбрать несколько правильных реплик, при разговоре с «Яромиром», то он посоветует купить вам одну картину за малую сумму, и где можно её перепродать по дороже.
В верхней части карты в северо-западной части от деревни «Янтра», есть развилка дорог, если проезжать мимо развилки то увидим двух «поэтов», подойдя к ним они предлогают вам выпить, соглашаемся и тем самым начинаем квест.
Местонахождение на карте мира.
Бродя по улицам Новиграда, недалеко от «Площади Иерарха», в квартале бедных. Можно увидеть двух подозрительных типов, которые чем-то промышляют. Подойдя к месту они сразу же уходят, включаем ведьмачье чутьё, и находим красную плитку у угла здания. Тем самым активируя квест.
Местонахождение на карте мира.
Это задание появляется только после того, как активируете одно из сюжетных заданий
«Охота за Младшим».
В «Новиграде» можно найти тело, выяснить что-же случилось, можно пройдя по кровавым следам.
Местонахождение на карте мира.
В одном из районов «Новиграда» можно увидеть краснолюда и человека, у которых словесная перепалка.
Местонахождение на карте мира.
В одном из кварталов Новиграда недалеко от южных ворот, есть подземные переходы. Если внимательно их изучать, то можно найти много интересного.
Местонахождение на карте мира.
Идти прямо до решётки
Пройдя через решётку включаем ведьмачье чутьё, и с правой стороны видим стену, бьём Аардом, и проходим дальше..
На Ард Скеллиге, на одной обычной тропинке можно найти двух женщин, которые не знают как решить возникшую проблему. Подходим к ним и начинаем квест.
Местонахождение на карте мира.
Близь деревни «Раннвейг», можно стать свидетелем вооружённого нападения. и выяснения неких обстоятельств.
Местонахождение на карте мира.
- Красный кружок, задание «Невеста для барда»
- Жёлтый кружок, задание «Похищенная в юности»
- Белый кружок, задание «За семью морями«
В одной из пещер, можно найти барда который воспевает о своей «прекрасной возлюбленной».
Узнать кто же эта такая, можно согласившись помочь.
На одном из побережьи «Ард Скеллиге» можно найти воина, у которого свои проблемы.
На маленьком острове можно найти письмо, прочитав которое узнаём о кораблекрушении, и заодно выяснить информацию что-же случилось с остальными.
Недалеко от входа в древнюю гробницу, можно найти прикованного к скале человека. Узнать что он такого сделал и за-что его приковали, можно только если спасти его от чудовищ.
После спасения узника, в «деревне Рогни» место отмеченное жёлтым кружком, можно найти продолжение этого задания.
Местонахождение на карте мира.
Недалеко от разрушенной деревни «Боксхольм», есть статуя на которой горит огонь. Доходим до этого места, и видим двух островитян у которых небольшая дисскусия.
Местонахождение на карте мира.
Рядом с не большим озером стоит старая разрушенная хижина, которую довольно трудно заметить если не приглядываться. Заходим в неё и на полу видим останки скелета, у скелета находим карту и ключ.
Местонахождение на карте мира.
Этот квест не так скрыт как остальные, но всё-же я решил добавить его.
Квест нигде не упоминается, и что-бы активировать его, нужно подойти на очень близкое расстояние к персонажу.
За свои 2 прохождения игры я так и не наткнулся на это задание, уверен что многие его всё-таки пропускали, по-этому включил его в этот список.
Местонахождение на карте мира.
Недалеко от разметки «Стоп Великана» есть остров, с рядом разбившиемся кораблём. Издали остров непримечателен, но если подплыть к нему то можно увидеть пиратов, которые пытаются прибрать всё содержимое к своим рукам.
Местонахождение на карте мира.
В локации «Каэр Морхен», куда мы попадаем по сюжету, есть тоже скрытый квест.
С правой стороны от «Хаты у Озера», лежит растерзанный труп утопца, осматриваем его и начинаем квест. Так-же для тех кто играл в «Ведьмак 1», будет некая информация.
Местонахождение на карте мира.
В горах «Каэр Морхена» можно найти старую теплицу ведьмаков..
Местонахождение на карте мира.
В «Каэр Морхен», можно активировать ещё один квест, связанный с ведьмаком из первой части игры.
Место находится рядом с «точилом», в «Каэр Морхене».
Квест надо активировать до битвы с Дикой Охотой, иначе его нельзя будет активировать потом.
В одном их сюжетных квестов, мы попадаем в «Каэр Морхен». В ходе сюжетного квеста, когда надо помочь товарищам, можно и активировать этот квест. Когда пойдёте к Йеннифер, то под лестницей будет лежать одна книга, берём её и активируем квест.
Источник
Скрытые и мелкие квесты в «Ведьмаке», которые прошли только внимательные
Даже в 2020-м можно найти что-то новое.
В «Ведьмаке» так много контента, что некоторые второстепенные квесты легко пропустить. Некоторые из квестов считаются скрытыми, потому что проходят без отметок в журнале и на карте. Мы собрали 6 таких незаметных квестов.
«Портретист»
До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.
Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.
Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.
«Потерянное кольцо»
Небольшой квест без отдельной метки, который появляется только во время выполнения задания «Бестия из Туссента» можно не заметить и пропустить, приняв за обычный диалог NPC. В садах туссентского замка на мостике плачет девушка, потерявшая кольцо, а под мостом сидит дворянин, пытаясь найти его в воде. Если спуститься, внимательно глядя под ноги с ведьмачьим чутьем, то можно найти кольцо, о котором говорит девушка.
«В поисках фолианта»
Все видели этот квест в релизном геймплейном трейлере, но не все его проходили. В канализации Новиграда можно встретить профессора археологии – да уж, странное он выбрал место для исследований. Он попросит открыть каменный гроб, думая, что внутри хранятся древние манускрипты о конфликте эльфов, но там будет спать высший вампир. Он спросит: «Сейчас 1358-й?», а на отрицательный ответ скажет ведьмаку и профессору: «######## [быстро уходите] отсюда».
Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!
«Плоть на продажу»
Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.
В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.
«Собачья жизнь»
Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.
«Ниточка за иголочкой»
Путешествуя по Скеллиге, Геральт наткнется на заброшенный дом у озера на юге от деревни Бландаре. В доме остался лишь скелет, старый ключ и настоящая карта сокровищ – следуя по ней, ведьмак окажется в Ферлунде. Прямо под самым водопадом лежит запертый сундук, но в нем нет ценного лута. Пусть этот квест и маленький, зато в нем интересная предыстория с мертвым пиратом.
Какие из этих квестов вы еще не проходили? Пишите в комментариях.
Источник