Ирина рудницкая эмоционально образная терапия

Содержание
  1. Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ” (Ведущая Ирина Рудницкая)
  2. Ирина рудницкая эмоционально образная терапия
  3. Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ
  4. Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (Ведущая Туезова Ольга Николаевна)
  5. Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (Ведущая Спиридонова Алина Константиновна)
  6. Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (Ведущие Елена Игнатьева и Екатерина Котова)
  7. Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (КРЫМ)
  8. Для всех тех, кто проходит или уже прошел курс «Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ», есть возможность пройти курс Методического и практического сопровождения, всю информацию смотрите ниже:
  9. Для кого предназначена эта группа:
  10. ЗАПИСАТЬСЯ
  11. Структура занятия:
  12. Цели работы группы:
  13. Последние новости:
  14. Как приобрести видеозаписи с конференций «Все грани ЭОТ» за 2019-2021 гг.
  15. ОНЛАЙН курс «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами» (Ведущие — сертифицированные преподаватели авторского курса Смирновой Т.П.)

Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ” (Ведущая Ирина Рудницкая)

Авторский Курс Т.П.Смирновой

«Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем в ЭОТ»

(I и III ступень)

Рудницкая Ирина Александровна – эмоционально-образный терапевт, сертифицированный преподаватель ЭОТ, сертифицированный преподаватель авторского курса Т.П. Смирновой «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем в ЭОТ», действительный член ОППЛ.

Формат группы: учебная

Форма обучения: необходимо уточнить у организатора

Продолжительность обучения на каждой ступени: 72 ак.ч.

Даты проведения:

  • 5 октября, 19 октября 2021 года;
  • 2 ноября, 16 ноября, 30 ноября 2021 года;
  • 14 декабря 2021 года;
  • 11 января, 25 января 2021 года.

Стоимость 1 дня занятий: 4 000 рублей

Место проведения занятий: г. Москва, Холодильный переулок д.3, стр. 8

ЗАПИСЬ У ВЕДУЩЕЙ ГРУППЫ

Рудницкая Ирина : + 7(903) 780 02 98 (СМС и WhatsApp)
Эл. почта: psychologist3@yandex.ru

ЗАПИСЬ У АДМИНИСТРАТОРА ЦЕНТРА ЭОТ

Галия Аносова (администратор групп Центра ЭОТ): +7(906) 762 94 10

  • Расширение и углубление понимания ЭОТ как психотерапевтической школы;
  • Расширение профессионального инструментария в работе с психологическими структурами Внутреннего Ребенка, Внутреннего Родителя и Взрослого.
  • Расширение и углубление знаний о структурах Внутреннего Ребенка , Внутреннего Родителя и Взрослого и возможности ЭОТ в работе с ними.
  • Развитие способности видеть спиходинамический конфликт, видеть психологические проблемы, находить внутренние контаминиции, видеть и находить решения, принятые ребенком в детстве и послужившие основой для его жизненного сценария.
  • Научиться пользоваться приемами ЭОТ для декантоминации структуры Внутреннего Ребенка и восстановления его свободы и автономии и воспитания любящего и принимающего Внутреннего Родителя внутри человека.
  • Через собственный переживаемый опыт расширять свои психотерапевтические возможности, совершенствовать свои профессиональные навыки.

Расписание занятий: занятия в каждой группе проводятся по понедельникам (два раза в месяц) (с 11:00 до 19:00)

Курс предназначен для: для специалистов, изучающих и практикующих ЭОТ. Должна быть пройдена I ступень ЭОТ

Ступень Занятие Тема
I 1 Структурно-системный подход в ЭОТ в работе с Внутренним Ребенком, Внутренним Родителем и Взрослым. «Пирамида» невротической структуры личности и ее связь с треугольником Карпмана (Карпман, Т.П. Смирнова). Принципы ЭОТ в работе с этими структурами. Эго-состояния Родителя , Ребенка и Взрослого. Приемы ЭОТ в работе с этими структурами. Понятие контаминации и триангуляции.
2 Работа с Родительскими запретами и предписаниями.

(Контролирующий, Критикующий, Запрещающий, Наказывающий, Долженствующий Родитель).

Источник

Ирина рудницкая эмоционально образная терапия

1-й день. Введение. Основы ЭОТ.
Введение: ЭОТ – как новый отечественный метод психодинамического направления психотерапии, история создания ЭОТ, основные теоретические принципы. Эмоции как мишень, образы как инструмент терапии. Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. ЭОТ как аналитически-действенная терапия. Принцип каузальности. Пять моделей структуры психологической проблемы. Направленная спонтанность, превращение переживаний в образы, приемы анализа образов. Создание и проверка гипотезы. Значение теоретических моделей. Словарь образов. Идентификация с образом, диалог с ним и мысленный эксперимент, как основные способы раскрытия неосознаваемого содержания. Основные отличия от других психотерапевтических методов.

Анализ образа тела. Упражнение: «Нарисуй человека». Формальный и неформальный анализ рисунка.

2-й день. Работа с ресурсами. Методы саморегуляции в ЭОТ.
Поиск эмоционально-энергетических ресурсов.

Варианты проявления ресурсного состояния на телесном уровне. Групповые упражнения. Пробуждение сил самоактуализации как путь к выздоровлению, снятию неврозов.

3-й день. Работа с Внутренним Ребёнком в ЭОТ.
Внутренний Ребенок как одно из трех основных Эго-состояний человека (Родитель, Взрослый, Ребёнок).

Рассмотрение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности. Отказ личности от контакта со своей травмированной детской частью, причины и последствия.
Принятие Внутреннего Ребенка как важнейшей части своей личности и перестройка самоотношения к ней.

Каждый день: Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение использованных психотехник.

Обратная связь всех участников мастер-класса.

Продолжительность 24 часа

1-й день. Работа с гневом в ЭОТ.

  • Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
  • Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д.
  • Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним.
  • Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева.
  • Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ.

2-й день. Работа с эмоциональной зависимостью и переживанием потери в ЭОТ.
Потеря личной автономии. Модели эмоциональной зависимости: капиталовложений (роль надежд и ожиданий), слияния, оральная зависимость. Методы работы с эмоциональной зависимостью – возвращение вложенных «инвестиций»

Пятиступенчатая модель работы с потерей Ф.Перлза:

  1. Признание фактов.
  2. Завершение незавершенных дел.
  3. Прощальная церемония.
  4. Оплакивание.
  5. Переход к новому дню.

Использование методов ЭОТ:

  1. Созерцание дождя.
  2. Приветствие образа нового дня.
  3. Возвращение инвестиций.

3- й день. Работа с фобиями и паническими атаками методом ЭОТ.

Страхи реальные и воображаемые.
Фобия, как воображаемый страх в настоящем времени.
Страхи детские. Страхи реальные, но требующие терапии. Страхи психотические.
Психологические модели, объясняющие возникновение фобий.
Методы работы с фобиями в зависимости от их этиологии.
Модели происхождения хронической тревоги и методы ее коррекции в эмоционально-образной терапии.

Продолжительность 24 часа

1-й день. Депрессивные состояния и его признаки.
Признаки депрессии.
Депрессивная триада:
1. Безрадостное угнетенное эмоциональное состояние.
2. Пониженная способность к деятельности.
3. Трудности в концентрации мышления.

Другие признаки:
1. Чувство бессмысленности жизни.
2. Мечты о смерти.
3. Психосоматические нарушения (головные боли, чувство тяжести, нарушения аппетита и сексуального влечения и т.д.).
4. Негативное отношение к самому себе.
5. Постоянные мысли о долге.

Современные медицинские концепции депрессивных состояний (суицидальные намерения, подавление сильных чувств, психологические травмы, потери смысла жизни, комплекс неполноценности и т.д)

Методы психологической работы с депрессивными клиентами.

2-й день. Обиды и обвинения. Работа методом ЭОТ.
Обида, как сдержанное обвинение с помощью ограничения контактов с «обидчиком» в надежде пробудить в нем чувство вины, получить от него раскаяние и компенсацию.
Спазм в теле для сдерживания чувств. Подавление чувств и дыхания. Корреляция обвинений и обид с психологическим и физическим здоровьем.

1. Обучение обвинениям в родительской семье.
2. Обида как детское шантажное чувство.
3. Обида и обвинение как парадоксальное стремление получить любовь.

Отличие обвинений от обид и их проявления.
Методы работы с обвинениями и обидами. Примеры из практики. Работа на горячем стуле. Объяснение использованных техник.

3-й день. Состояние счастья и как его достичь.
Нужно ли нам состояние счастья?
Почему важно понятие о счастье? Где находится счастье? Счастье как состояние души и энергия и открытые возможности.
Счастье, как способность быть самим собой и одобрять самого себя. Счастье как умение жить здесь и теперь. Счастье как уверенность в будущей жизни и внутренняя гармония.

Ресурсные упражнения. Выявление причин внутреннего отказа от счастья.
Обмен впечатлениями в группе.
Каждый день: Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Общая дискуссия. Подведение итогов.

Продолжительность 24 часа

1-й день. Обзор методов ЭОТ. Аналитические и трансформационные методы.

1. Аналитические. Принципы создания информативных образов.
Использование словаря образов. Идентификация с образом, раскрытие бессознательного содержания. Гипотеза терапевта, ее создание и проверка в ходе диалога с образами, следование по логической цепочке (Сократический диалог) до раскрытия исходной причины. Терапевтический эксперимент, провокации, парадоксы, проявление скрытых чувств. Работа с сопротивлением, создание дополнительных образов, проверка воображаемой критической ситуацией. Наблюдение за невербальным поведением.

2. Трансформационные. Методы и разновидности, основные предназначения. Методы для высвобождения подавленных чувств, возвращения вытесненных чувств. Парадоксальные методы. Метод перераспределения акций, контрпредписания и отказа от ложных решений. Методы снятия внутреннего противоречия, преодоления психотравмы, горя и потери. Методы для избавления от чувства вины, метод раскаяния и многие другие методы.

2-й день. Работа с психосоматическими проблемами в ЭОТ.
Причины возникновения психосоматических расстройств.
Ведущие концепции психосоматики психодинамического направления (теория конверсии — З.Фрейд, теория вегетативного невроза — Ф. Александер, теория мышечного панциря – В.Райх и др.).
Градация психосоматических проявлений от нормы до болезни.
Классическая «Чикагская семерка» психосоматических расстройств.
Расширение круга заболеваний, которые стали относить к психосоматическим.
Исследовательское упражнение «Тело — цветок» и упражнение «Поток воды в теле», выявляющие и корректирующие психосоматические проблемы.
Обмен впечатлениями. Работа на «горячем стуле». Работа в тройках (клиент, терапевт, наблюдатель) для освоения технологии работы с образами психосоматических проблем.

3-й день. Смысл жизни.
Лого терапия В.Франкла и его понимание смысла жизни как служения.
Счастье как результат следования смыслу жизни.
Понимание смысла жизни в ЭОТ. Возвращение смысла жизни в свое тело через образ
смысла.
Примеры.

Источник

Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ

Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (Ведущая Туезова Ольга Николаевна)

Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (Ведущая Спиридонова Алина Константиновна)

Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (Ведущие Елена Игнатьева и Екатерина Котова)

Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (КРЫМ)

Для всех тех, кто проходит или уже прошел курс «Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ», есть возможность пройти курс Методического и практического сопровождения, всю информацию смотрите ниже:

ГРУППА МЕТОДИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

АВТОРСКОГО КУРСА СМИРНОВОЙ Т.П.

«РАБОТА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ И ВНУТРЕННИМ РОДИТЕЛЕМ МЕТОДОМ ЭОТ»

Туезова Ольга – сертифицированный преподаватель ЭОТ, авторского курса Смирновой Т.П. «Работа с Вн. Ребенком и Вн. Родителем в ЭОТ», «Психосоматика в зеркале ЭОТ», куратор интервизорского направления центра Линде Н.Д.

Для кого предназначена эта группа:

Для практикующих психологов, прошедших или проходящих обучение на авторском курсе Смирновой Т.П. «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методом ЭОТ» в Центре ЭОТ Линде Н.Д.

ЗАПИСАТЬСЯ

Ольга Туезова: +7 (926) 595 88 14

Структура занятия:

Закрепление теоретических знаний в формате вопрос-ответ
Медитативное упражнение из арсенала спецкурса «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методом ЭОТ»
«Горячий стул» с подробным разбором построения гипотез и использованных техник и приемов ЭОТ
Работа в мини-группах при поддержке ведущих
Обсуждение и анализ результатов работы в мини-группах.

Цели работы группы:

  • отработка практических навыков использования приёмов и техник ЭОТ в спецкурсе «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методом ЭОТ»;
  • расширение понимания теоретических основ и особенностей работы с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем;
  • развитие навыков диагностики психологических Эго-состояний, типов и моделей психологических защит;
  • отработка навыков выявления и коррекции Родительских предписаний и детских иррациональных убеждений и решений;
  • расширение понимания и отработка навыков работы с темами «Синдром близнеца», «Абортированный ребенок», «Замещающий Ребенок»;
  • отработка навыков работы с психологической травмой;
  • отработка навыков выявления механизмов передачи поколенческой травмы и использование приемов и техник ЭОТ в работе с ней.

Последние новости:

Как приобрести видеозаписи с конференций «Все грани ЭОТ» за 2019-2021 гг.

15 июня 2021 года завершилась конференция «Все грани эмоционально-образной терапии». Для многих из нас это был праздник. Возможно, не все смогли принять

Источник

ОНЛАЙН курс «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами» (Ведущие — сертифицированные преподаватели авторского курса Смирновой Т.П.)

ОНЛАЙН курс «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»

Автор курса — Смирнова Т.П. (Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психология личности» Московского института психоанализа (МИП), действительный член ОППЛ, Вице-президент Центра эмоционально-образной терапии Линде Н.Д. Россия, г. Москва)

Ведущие курсаАбахова Ю.В., Самонова Т.А., Туезова О.Н., Тюрина Т.А., Зайнеева Д.А., Аносова Г.К., Ивлюшкина Т.И., Стебелькова О.А., Рудницкая И.А. (сертифицированные преподаватели Центра ЭОТ Линде Н.Д. и авторского курса Смирновой Т.П. «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»)

Группа предназначена для: практикующих психологов, окончивших 2 и более ступени основного курса ЭОТ; минимум 1 модуль авторского курса Смирновой Т.П. «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методом ЭОТ» в Центре ЭОТ Линде Н.Д.

ВНИМАНИЕ!

ВЕДЕТСЯ НАБОР НА 2021-2022 ГОД

ЗАПИСАТЬСЯ

(В заявке на участие указывайте, пожалуйста, ФИО, пройденные вами программы Центра ЭОТ и терапевтический опыт в ЭОТ, а также свою почту и телефон для связи!)

Абахова Юлия Владимировна

телефон: +7 (916) 629-70-44 (whatsapp)

РАСПИСАНИЕ НА 2021-2022 ГОД

Модуль I ступень

(по субботам и воскресеньям)

II ступень

(по субботам и воскресеньям)

III ступень

(по субботам и воскресеньям)

1 2-3 октября 2021 15-16 января 2022 9-10 апреля 2022
2 23-24 октября 2021 5-6 февраля 2022 14-15 мая 2022
3 13-14 ноября 2021 26-27 февраля 2022 18-19 июня 2022
4 4-5 декабря 2022 19-20 марта 2022 2-3 июля 2022

ЦЕЛИ КУРСА:

— расширение понимания теоретических основ и особенностей работы с психосоматическими проблемами методом ЭОТ,

— расширение профессионального инструментария ЭОТ-специалиста в сфере Психосоматики,

— отработка навыка видения внутриличностного конфликта за психосоматическим симптомом или болезнью и навыка успешного разрешения этого конфликта,

— развитие навыка работы со скрытым сопротивлением «здоровью» и вторичными выгодами от «нездоровья»,

— развитие навыка работы с семейными паттернами «наследственных» болезней,

— возможность получения терапевтического и клиентского опыта при работе с психосоматическими проблемами, овладение навыками и приёмами самодиагностики и саморегуляции.

На каждом занятии: теоретическая часть, разбор примеров, ответы на вопросы, горячие стулья, работа в парах или тройках.

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ:

1 ступень:

1 занятие – 2-3 октября 2021г: Теоретические основы работы с психосоматическими проблемами: психологические теории и модели возникновения психосоматических заболеваний и симптомов. Психологические корреляты здоровья. Методы саморегуляции психосоматических состояний в ЭОТ: нахождение ресурсов тела, работа со скрытыми сопротивлениями «здоровью». Практические упражнения по саморегуляции.

Ведущая: Абахова Юлия

2 занятие – 23-24 октября 2021г: ЭОТ в работе с опорно-двигательным аппаратом: работа с мышечными и суставными болями, зажимами, суставами, костями. Психологические предпосылки и портрет больных, имеющих проблемы с ОДА. Упражнения на исследование проблем ОДА, приёмы саморегуляции.

Ведущая: Туезова Ольга

3 занятие – 13-14 ноября 2021г: Работа с заболеваниями щитовидной железы в ЭОТ: психологические предпосылки заболеваний, связанных с щитовидной железой, психологический портрет болеющих, роль щитовидной железы в соматической регуляции организма и способы саморегуляции.

Ведущая: Самонова Татьяна

4 занятие – 4-5 декабря 2021г: Работа с женским здоровьем в ЭОТ: психологические детерминанты, искажающие природную женственность, образы женственности, встречающиеся в практике ЭОТ, приемы работы с репродуктивной сферой женщины в ЭОТ, влияние трансгенерационной травмы на репродуктивное здоровье женщины.

Ведущая: Туезова Ольга

2 ступень:

1 занятие – 15-16 января 2022г: Работа с женским здоровьем в ЭОТ: особенности работы с сексуальным насилием, работа с миомами матки в практике ЭОТ, приемы саморегуляции при работе с образом матки и других органов репродуктивной сферы в ЭОТ.

Ведущая: Тюрина Татьяна

2 занятие – 5-6 февраля 2022г: Иммунитет – память Вселенной: органы и клетки иммунной системы, виды иммунитета, связь иммунитета с эмоциональным состоянием человека, упражнения на исследование иммунитета и приемы саморегуляции.

Ведущая: Зайнеева Диляра

3 занятие – 26-27 февраля 2022г: Работа с ЖКТ в ЭОТ: желудочно-кишечные заболевания и психологические предпосылки их возникновения, упражнения на исследование состояния ЖКТ, приемы саморегуляции при работе с ЖКТ.

Ведущие: Аносова Галия, Ивлюшкина Татьяна

4 занятие – 19-20 марта 2022г: Работа с болезнями органов дыхания в ЭОТ: Психологическая «символика» дыхания, психологические причины возникновения заболеваний дыхательной системы, упражнения на исследование причин возникновения болезней дыхательной системы и саморегуляцию.

Ведущая: Стебелькова Ольга

3 ступень:

1 занятие – 9-10 апреля 2022г: Работа с проблемами сердечно-сосудистой системы в ЭОТ: психологические причины возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы, психологические типы и портреты больных, диагностические упражнения и приемы саморегуляции в работе с ССС.

Ведущая: Рудницкая Ирина

2 занятие – 14-15 мая 2022г: Работа с кожными заболеваниями и аллергией в ЭОТ: психологические закономерности возникновения кожных заболеваний и аллергической симптоматики, особенности работы методом ЭОТ с детьми и взрослыми, имеющими аллергические проявления, диагностические упражнения и упражнения по саморегуляции.

Ведущая: Абахова Юлия

3 занятие – 18-19 июня 2022г: Работа с онкологическими заболеваниями в ЭОТ: Возможные психологические модели возникновения онкологических заболеваний из практики ЭОТ, упражнения по иммунитету на исследование органов, клеток и лимфатической системы в целом.

Ведущая: Тюрина Татьяна

4 занятие – 2-3 июля 2022г: Работа с сосудами и головными болями в ЭОТ: психологические причины возникновения заболеваний сосудистой системы и головных болей, приемы саморегуляции.

Источник

Читайте также:  Страх эмоциональной близости как проработать
Оцените статью