IOWA — Радость
Слушать IOWA — Радость
Слушайте Радость — IOWA на Яндекс.Музыке
Текст IOWA — Радость
Праздник за стеной, сигаретный дым —
Надоело дышать им семь лет.
Покупаю билет на автобус, трамвай,
Его просто теряю, куда ехать, не знаю.
Не знаю я.
Занавеской разделяю мир и себя
Я, выключаю свет, играю по памяти
На фортепиано реквием по мечте;
Реквием по моей мечте, но.
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Ты называл меня — Радость.
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Летит к тебе песня.
Минуты как-то странно текут сквозь меня,
Я, как рыба, губами ловлю это время.
Как научиться дышать, чтоб никому не мешать,
Кому-то что-то сказать?
Искать, найти, стучать, стучать, стучать;
Да! И чтобы сразу открыли дверь,
За ней хранятся крылья, согреты этой пылью
Надежд, — моих надежд, и ваших надежд, но
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Ты называл меня — Радость.
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Летит к тебе песня.
Займи мне место на соседнем кресле,
Позови в кинотеатр, куда-нибудь.
Только не хочу обратно, безвозвратно.
Без имени-отчества, моё одиночество,
Без имени-отчества, твоё.
И значит, это…
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Ты называл меня — Радость.
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Летит к тебе песня.
Источник
IOWA — Радость
Белый снег, за стеною смех, сигаретный дым —
Надоело дышать им семь лет.
Покупаю билет на автобус, трамвай,
Его просто теряю, куда ехать, не знаю.
Не знаю я.
Занавеской разделяю мир и себя я,
Выключаю свет, играю по памяти
На фортепиано реквием по мечте,
Реквием по моей мечте, но.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Летит к тебе песня.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Ты называл меня — Радость.
Минуты как-то странно текут сквозь меня,
Я, как рыба, губами ловлю это время.
Как научиться дышать, чтоб никому не мешать,
Кому-то что-то сказать?
Искать, найти, стучать, стучать, стучать.
И чтобы сразу открыли дверь,
За ней хранятся крылья, согреты этой пылью
Надежд, моих надежд, твоих надежд.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Летит к тебе песня.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Ты называл меня — Радость.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе
Оу, оу, оу-о-о.
Займи мне место на соседнем кресле,
Позови в кино-театр, куда-нибудь.
Только не хочу обратно, безвозвратно.
Без имени-отчества, моё одиночество,
Без имени-отчества, моё.
И значит.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Летит к тебе песня.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Ты называл меня — Радость.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Летит к тебе песня.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Ты называл меня — Радость.
Источник
Текст песни IOWA — Радость
- Количество просмотров 123
- Добавлено: 12.02.2021
- Исполнитель: IOWA
Праздник за стеной, сигаретный дым —
Надоело дышать им семь лет.
Покупаю билет на автобус, трамвай,
Его просто теряю, куда ехать, не знаю.
Не знаю я.
Занавеской разделяю мир и себя
Я, выключаю свет, играю по памяти
На фортепиано реквием по мечте;
Реквием по моей мечте, но.
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Ты называл меня — Радость.
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Летит к тебе песня.
Минуты как-то странно текут сквозь меня,
Я, как рыба, губами ловлю это время.
Как научиться дышать, чтоб никому не мешать,
Кому-то что-то сказать?
Искать, найти, стучать, стучать, стучать;
Да! И чтобы сразу открыли дверь,
За ней хранятся крылья, согреты этой пылью
Надежд, — моих надежд, и ваших надежд, но
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Ты называл меня — Радость.
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Летит к тебе песня.
Займи мне место на соседнем кресле,
Позови в кинотеатр, куда-нибудь.
Только не хочу обратно, безвозвратно.
Без имени-отчества, моё одиночество,
Без имени-отчества, твоё.
И значит, это…
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Ты называл меня — Радость.
Оу, оу, оу-о-о… Всё о тебе мысли.
Летит к тебе песня.
Источник
слова песни IOWA — Радость, текст песни IOWA — Радость
Подписывайтесь на нашу группу В Контакте! |
слова песни IOWA — Радость
Белый снег, за стеною смех, сигаретный дым —
Надоело дышать им семь лет.
Покупаю билет на автобус, трамвай,
Его просто теряю, куда ехать, не знаю.
Не знаю я.
Занавеской разделяю мир и себя я,
Выключаю свет, играю по памяти
На фортепиано реквием по мечте,
Реквием по моей мечте, но.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Летит к тебе песня.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Ты называл меня — Радость.
Минуты как-то странно текут сквозь меня,
Я, как рыба, губами ловлю это время.
Как научиться дышать, чтоб никому не мешать,
Кому-то что-то сказать?
Искать, найти, стучать, стучать, стучать.
И чтобы сразу открыли дверь,
За ней хранятся крылья, согреты этой пылью
Надежд, моих надежд, твоих надежд.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Летит к тебе песня.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Ты называл меня — Радость.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе
Оу, оу, оу-о-о.
Займи мне место на соседнем кресле,
Позови в кино-театр, куда-нибудь.
Только не хочу обратно, безвозвратно.
Без имени-отчества, моё одиночество,
Без имени-отчества, моё.
И значит.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Летит к тебе песня.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Ты называл меня — Радость.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Летит к тебе песня.
Оу, оу, оу-о-о.
Всё о тебе мысли,
Ты называл меня — Радость.
Нравится песня? Жми «Мне Нравится» или «Like» 🙂
Источник
«Сейчас время метамодерна, все уходит в примитивизм». Интервью с Катей IOWA и премьера клипа
Действие клипа на песню «Возьми на радость из моих ладоней» разворачивается в библиотеке Алвара Аалто в Выборге, шедевре модернизма и единственном на территории России здании, спроектированном культовым финским архитектором. Клип снимали по Zoom. «Режиссер видео и я не смогли вылететь из Тель-Авива, в итоге у нас на экранах просто был выведен монитор камеры и кадры с площадки, — рассказал “Снобу” продюсер проекта “Сохрани мою речь навсегда” Рома Либеров. — Но все сложилось. Хрупкая и страстная Катя IOWA, роковой и выразительный Володя Варнава, такая химия и обреченность между ними. Драму безответной влюбленности Мандельштама в Ольгу Гильденбрандт-Арбенину можно если не понять в точности, то вообразить».
Ɔ. Почему ты решила участвовать в проекте, связанном с классическими текстами и современной музыкой?
Я переключилась со своего творчества на работу с классикой, потому что стала терять ощущение свободы. Я говорила себе: «Ты должна, ты обязана выдать хит, который ждут от тебя». Это были глубокие раздумья — я стала серьезно относиться к себе и своей музыке. Мне повезло, что появились два потрясающих проекта (трибьют-альбомы памяти Осипа Мандельштама и Анны Ахматовой. — Прим. ред.), которые меня спасли.
Благодаря им я поняла, что творчество — только часть жизни, самовыражение. Сначала казалось, что я не смогу написать музыку на чужие слова. Пару недель мы искали, пытались почувствовать цвет, настроение, энергию. В какой-то момент стихи Мандельштама стали для меня родными, я снова смогла летать и заниматься творчеством.
Ɔ. Каким для тебя открылся Мандельштам?
Я влюбилась. Для меня было открытием то, как много «женского» может быть в стихах поэта-мужчины. Мандельштам восхваляет женщину. Для него она богиня. В каждой строчке я чувствую его любовь и восхищение женщинами. В них много не только страсти, но и уважения. Каждый раз, когда пою, думаю, как бы мне хотелось написать что-то подобное. Создать такой же гимн любви, силе и красоте.
Ɔ. Если есть мужские и женские стихи, значит, у стихов есть гендер?
Да, конечно. Стихи — это энергия. У Маяковского — мужская: топот шагов, громкий голос, волевой решительный слог. У Ахматовой — женская: она похожа на плач, в ней звучат колыбельные, часто непонятные мужчине. Конечно, есть внегендерные, например, о любви. Они понятны каждому, потому что говорят на универсальном языке.
Ɔ. Многие говорят о том, что современные авторы потеряли уважение к женщине. Каково тебе петь стихи, пропитанные такой сильной любовью к представительницам женского пола?
Я не слушаю этих авторов, не фокусирую взгляд на подобных текстах. Я концентрируюсь на том, что мне нравится, что подпитывает меня энергетически и расширяет. Стихи Мандельштама меня наполняют: в них много уважения и восхищения. Я не берусь кого-то осуждать. Современные авторы/исполнители зачастую остаются в пубертатном периоде, им нужно быть молодыми, ведь они пишут для юной аудитории. Они как подростки, зацикленные на одной теме. Когда мужчина говорит таким образом о женщине, он показывает лишь свою незрелость.
Ɔ. Выходит, твои песни предназначены для зрелой аудитории?
Я не хочу разделять слушателей по такому принципу. Позиция «если вам не понравился Мандельштам, вы незрелый» мне не импонирует. Все проживают разные периоды жизни. Например, в детстве мне бы не понравились стихи Мандельштама. Меня заботили абсолютно другие вещи. Это был другой мир. Нельзя насильно заставить человека любить что-то. Мы все разные. Это не хорошо и не плохо. Каждый слушает то, что ему подходит в данный момент. Я собираю своих людей, которые созрели и готовы понимать хорошие стихи.
Ɔ. Есть ли в России недостаток хороших стихов и текстов? Почему музыканты снова обращаются к классике?
Нет таких великих творцов, которые затмили бы то, что было написано в XX веке. Сейчас время метамодерна, все уходит в примитивизм. Для взлета больше не нужны усилия, популярным может стать каждый. Для этого достаточно загрузить в TikTok клип с самым примитивным содержанием. Это не гениальное творчество. Так можно заработать популярность, но не создать что-то великое. Я верю, что грядет время, когда начнут появляться новые тенденции. Сейчас есть мода на трибьюты, и она нравится молодежи. Это знак того, что появилась потребность в хороших текстах. Период каверов, повторений, копирования говорит о том, что все уже сказано и нового пока нет. Но мы хотим вновь почувствовать великое.
Беседовала Юлиана Качанова, материал подготовлен при участии Александры Юдиной
Вам может быть интересно:
Больше текстов о культуре и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект ”Сноб” — Общество». Присоединяйтесь
Источник