Папка-передвижка. Эмоции
презентация к занятию (старшая группа) на тему
Материал, раскывающий основные этапы развития эмоционально — волевой сферы у детей дошкольного возраста, а также поясняющий понятие обогащения эмоционально-волевого опыта дошкольника.
В материале содержатся советы родителям и список из 4 игр, с полным описанием:
- «Мимическая гимнастика»,
- Игра-загадка «Маски»,
- «Театр»,
- «Угадай эмоцию на ощупь».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsiya.papka_peredvizhka.pdf | 479.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Увлеклась фотошопом. Моя первая работа.
Продолжаю оформлять информацию для родителей в фотошопе.
В папке собран материал, необходимый для тех, кто заинтересуется мукосольками.
С ИТ появилась возможность создавать яркие интересные папки-передвижки с информацией для родителей. Я создала цикл по основным праздникам: Новый год, 23 февраля, 8марта, Масленица и др. Прекрасная воз.
Цель: Просветительская работа с родителями в области здоровьесбережения, привлечение родителей к здоровому образу жизни. .
Рекомендации родителям и педагогам по профилактике острых вирусных респираторных инфекций и гриппа в период эпидемиологического сезона.
Наступил декабрьПапка — передвижка используется, как наглядный материал для детей и родителей. В папке — пере.
Источник
Мастер-класс: изготовление папки «Уголок эмоций»
Елена Иванова
Мастер-класс: изготовление папки «Уголок эмоций»
Добрый день! Продолжаю рассказывать об уголке психолого -эмоциональной разгрузки мастер-классом изготовления папки «Уголок эмоций«.
Для изготовлениямне понадобились следующие материалы: папка – планшет с зажимом 3шт., тесьма, пористая резина
клеевой пистолет, клей «Титан», два зеркальца,
пряжа, 3 крышки от ауди кассет для магнитофона,
коробочка, палочки от мороженного (по количеству детей в группе, цветной голографический картон, бархатная бумага, картинки с изображением эмоций (из интернета) декоративные элементы для отделки.
Приступаем к работе. Сделала на бумаге эскиз будущего уголка эмоций. Ребенок из группы, подходит и смотрит в зеркальце, какое у него настроение, ставит палочку в карманчик с соответствующим настроением. Я задумала так — это будут мальчик и девочка и карманчики для эмоций. Я взяла три папки, у меня были только с зажимом, 2 красные и одна синяя. Сняла зажимы, они нам не нужны. Итак, делаем выкройки одежды из бумаги, подмеряем по размерам на папке — планшете, а потом выкраиваем детали из пористой резины — для девочки платье, ручки и туфельки, а для мальчика рубашку, брюки, ручки и башмачки.
У двух настольных зеркал (безопасные, легкие, не разбиваются с зеркальной пленкой) убираем подставки. Начинаем крепить, одежду, закрывая дырочки от зажимов.
Затем приклеиваем зеркала.Делаем прически: из желтой пряжи озорные косички с челкой — паричок для девочки, а из коричневой — паричок для мальчика.
Декорируем фигурки мальчика и девочки.
Далее оформляем среднюю часть.На планшет синего цвета приклеиваем заранее подготовленные карманчики: три — для разных эмоций из крышек от ауди кассет, один большой из коробочки (от чая) — для хранения палочек. На фото будет понятно, как я изготовила карманы.
Теперь нужно проделать дырочки, чтобы скрепить три папки (я попросила мужа просверлить дрелью). В дырочки вставляем тесьму красного цвета, завязываем бантики.
Теперь делаем палочки по количеству детей. На палочки от мороженного приклеиваем звездочки из голографического картона.
Планирую на звездочки приклеить фото детей. Папка — передвижка «Уголок эмоций» готова. Она легкая, яркая, мобильная. При разработке учитывался гендерный подход.
Я думаю, что мои воспитанники полюбят этот «Уголок эмоций». Может и Вам, дорогие друзья, пригодится моя идея. Спасибо за внимание!
Мастер-класс «Изготовление Новогодней ёлочки» Мастер-класс «Изготовление Новогодней ёлочки» Ермолаева Ольга Леонидовна Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Представляю.
Мастер-класс «Уголок «Дом сказки» Наш уголок «ДОМ СКАЗКИ» способствует развитию : воображения и эмоционального восприятия,бережного отношения к животным. Цель: активизировать.
Мастер-класс «Патриотический уголок» Воспитатель: Назарова Т. А. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом «Патриотический уголок».
Мастер-класс по изготовлению папки-пепедвижки Для изготовления папки-передвижки, которая необходима нам для работы с родителями, нам потребуются файлы, ножницы, прозрачный скотч, белая.
Мастер-класс по изготовлению папки-передвижки Мастер- класс по изготовлению папки передвижки Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит, прежде всего, от того,.
Мастер-класс по изготовлению папки-передвижки из пластика Сегодня я хочу представить вам, уважаемые коллеги, папку-передвижку, выполненную своими руками. Для ее изготовления нам понадобятся следующие.
Мастер-класс по изготовлению папки — передвижки из старого календаря Мастер-класс по изготовлению папки — передвижки из старого календаря. Для работы нам понадобится: Календари с проволочным переплетом, лучше.
Мастер-класс «Изготовление валентинки» День Святого Валентина можно смело назвать самым романтичным праздником в году. Он пришёл к нам из Древнего Рима, но сейчас уже широко распространён.
Мастер-класс с воспитателями «Изготовление лэпбука» Уважаемы коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Изготовление лэпбука». Что такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе.
Мастер-класс для педагогов «Игры для детей старшего дошкольного возраста на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций» Распространение педагогического опыта. Мастер-класс для педагогов на тему: «Игры для детей старшего дошкольного возраста для снижения агрессии.
Источник
Приложения к проекту «Путешествие в мир театра»
Фирая Ярулина
Приложения к проекту «Путешествие в мир театра»
Приложение 1
Фамилия, имя ребенка Умение составлять описательные рассказы по картинке, по игрушке Умение отвечать на вопросы полными предложениями Пересказ знакомых сказок Владение выразительностью речи Проявление интереса к театрализованной деятельности Владение невербальными средства общения (жесты, мимику, движения Итог
Высокий: У ребенка грамматически правильная, выразительная речь; владеет умением составлять короткие описательные рассказы, отвечать на вопросы полными предложениями, с небольшой помощью взрослого, способен придумать небольшую сказку, пересказывает близко к тексту, проявляет инициативу в общении. Не замечает речевые ошибки сверстников.
Средний: У ребенка наблюдаются грамматические ошибки, но редкие. При составлении рассказов и пересказе допускает пропуски, логические ошибки, но исправляет с помощью взрослого. Проявляет интерес к речевому общению, но недостаточно активен в нем.
Низкий: Ребенок допускает отдельные грамматические ошибки, речь недостаточно выразительная. При составлении монологов допускает содержательные и смысловые ошибки, требуется помощь взрослого.
Оценка знаний: 1- испытывает затруднения связной речи (н. у.,
2 – справляется с заданиями небольшой помощью взрослого – с. у.
3 – владеет в полной мере (относительно возраста) – в. у.
Приложение 2
Перспективный план реализации проекта
сяц Образовательные области
февраль Познавательное развитие
Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное
развитие Физическое развитие
1 неделя Беседа «Что такое театр?»Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров. Формировать устойчивый интерес к разным театральным жанрам.
Театрализованная игра по сказке «Теремок»
Цель: Способствовать развитию интереса к театрализованным представлениям. Поощрять творческую инициативу детей, желание взять на себя роль.
Аппликация ««Изготовление билетов для театра».
Цель: развивать умение вырезать и наклеивать силуэты животных из любимых сказок, развивать замысел.
Воспитывать желание доводить начатое до конца.Дидактические игра: «Что лишнее»
Цель: Развивать внимание, логическое мышление, умение находить лишний предмет среди других.
Подвижная игра «У медведя во бору»Цель: развивать умение имитировать движения медведя, развивать двигательнуюактивность.
2неделя Беседа-диалог «Театральные профессии»
Цель: Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям.Познакомить детей с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор. Воспитывать желание узнать новое. Чтение сказки «Теремок»
Цель: Способствовать развитию интереса к театрализованным представлениям.
Лепка ««Герои сказки «Теремок»
Цель: Развивать интерес к лепке героев сказки, закреплять приемы лепки, воспитывать желание доводить начатое до конца, получать радость от своей работы.Дидактические игра: «Профессии»Цель: расширять знания о профессиях людей которые работают в театре (гардеробщица, гример, суфлер, артист, костюмер) Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель: развивать умение изменять интонацию голоса, держать круг, соблюдать правила игры.
3 неделя Беседа опрофессия «Актер»
Цель: Активизировать познавательный интерес к театру, к профессии актер. Развивать любознательность. Занятие «Заюшкина избушка»Цель: Учить детей рассказывать сказку по ролям, развивать умение озвучивать героев сказки, развивать связную речь. Изготовление атрибутов к сказке «Заюшкина избушка»– театр на стаканчиках.Цель: Развивать интерес к изготовлению атрибутов к театрализации своими руками.
Дидактическая игра «Расскажи сказку»
Цель: развивать умение последовательно рассказывать знакомые сказки по серии картин. Подвижная игра «Баба Яга»Цель: развивать умение имитировать движения бабы яги, двигательную активность.
4неделя Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?»
Цель: закреплять умение считать, развивать умение рассказывать по ролям, развивать выразительность речи.
Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем.
Цель: Развивать связную речь, способствовать развитию творческого воображения детей. Воспитывать самостоятельность. Изготовление героев к конусному театру по сказке «Муха-цокотуха»
Цель: развивать интерес к ручному труду, желание изготавливать своими руками атрибуты к настольному театру и обыгрывать сказку. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Цель: развивать тактильные чувства, закреплять названия предметов которые используют в театре. Малоподвижные игры
«Снеговик» «Самолеты и бабочки», «Мокрые котята»
Цель: развивать умение показывать мимикой и пантомимикой разные «изображения»
1неделя Игра «Веселый счёт».
Цель: Продолжать закреплять умение считать, используя настольный театр «Теремок».
Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». Учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения; ввести в речь детей фразеологизмы («душа в душу», «водой не разольешь», развивать умение придумывать другое, непохожее окончание сказки.
Теневой театр, изготовление героев к сказкам «Лиса и журавль», «Лиса заяц и петух»Цель: развивать интерес к разным видам театра, интерес к вырезыванию из черного картона персонажей, воспитывать желание доводить начатое до конца.Упражнения и этюды: «Зеркало», «Угадай что я делаю»
Цель: учит копировать движения, развивать мимику, пантомимику. «Пальма», «Кактус и ива».Цель: развивать умение показывать мимикой и пантомимикой разные «изображения»
2 неделя Игра-занятие «Путешествие по сказкам»по математике.
Цель: Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц, знание персонажей из сказок «Теремок» «Колобок» «Три медведя» Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей; уточнить представления детей о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, загадки; упражнять в подборе определений, сравнений к заданному слову.
Самостоятельная деятельность детей: рассматривание картин иллюстраций, раскрашивание раскрасок «Какими ты видишь героев сказок».
Цель: развивать интерес к сказкам, желание красочно и аккуратно раскрашивать, воспитывать самостоятельность, творческие способности.
Сюжетно ролевая театрализованная игра по мотивам сказки «Три медведя» Упражнять детей в умении драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа, развивать интонационную выразительность.
Развивать интерес к театрализованной деятельности, способствовать речевой активности детей.
Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу. «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»Цель: развивать умение показывать жестами движения чтобы играющие поняли, что делают, развивать воображение.
Работа с родителями
«Развитие связной речи детей среднего возраста по средствам театрализованной деятельности»
Консультация для родителей на тему: «Театр в жизни ребёнка»
Наглядная информация для родителей на тему: «Как устроить домашний театр для детей»
Выпуск буклета «Роль театрализованной деятельности в развитии детей»
Оснащение уголка «театрализации» разновидностями театров: пальчиковый, теневой, конусный; фланели граф, на киндер сюрпризах, на баночках, маски для театра.
Изготовление вязаных игрушек родителями для пальчикового театра «Репка», «Три поросенка» «Гуси-лебеди», «Теремок» Показ родителям сказки «Теремок» с помощью настольного театра.
Консультация «Ребенок в мире сказок». Информационная папка «Эмоции. Пластика. Мимика»
Изготовление родителями театра на баночках и киндерах.
Викторина для взрослых и детей на театральную тему
«Знатоки театра»
Консультация «Роль художественной литературы в театрализованной деятельности»
Папка-передвижка для родителей «Играем в кукольный театр»
Изготовление родителями конусного театра по сказкам «Муха -цокотуха», «Стрекоза и муравей» Презентация проекта:
Инсценировка сказки «Три медведя» на новый лад».
Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: • Систематизировать знания о различных видах театра; • Продолжать учить детей выражать разные эмоции (радость,.
Фотоотчёт о развлечении с показом кукольного театра родителями для детей по проекту «Правила безопасности» Проект «Правила безопасности» Цель проекта: получение знаний о правилах безопасности и умение их соблюдать. Задачи. Познакомить детей.
Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие в мир театра» Конспект НОД окружающий мир Тема: «Путешествие в мир театра» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1» г. о. Самара Римша Таисия Владимировна Цель:.
Конспект НОД «Путешествие в мир театра» для детей старшей группы Конспект НОД «Путешествие в мир театра» для детей старшей группы. Цель : Продолжать знакомить детей с различными видами театра (кукольный,.
Конспект ООД в средней группе по речевому развитию «Путешествие в волшебный мир театра» Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: развитие речи детей посредством использования элементов театрализации Задачи: Обучающие:.
Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в мир театра» Цель: 1. Реализация индивидуальных возможностей и потребностей старших дошкольников в самовыражении и развитии через театрализованные.
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группеТема: «Путешествие в волшебный мир театра»Программное содержание: Поддерживать.
Конспект занятия в ОО «Речевое развитие» с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: • Продолжать формировать умения выражать разные эмоции (радость, огорчение, страх, удивление и т. д.); • Развивать.
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в волшебный мир театра» — сказка «Олино колечко» Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: обучение средствам выразительной.
Проект по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в мир театра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Ласточка» Проект по развитию связной речи детей среднего.
Источник