- Пушкин сделал!
- Человек и информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы
- Пушкин сделал!
- Какая бывает информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы
- Урок 1 «Человек и информация» 2 класс презентация к уроку по информатике и икт по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Информатика » Человек и информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы
Человек и информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы
1. Представьте, что ты – человек- робот.
а) Исполни команды:
- Закрой глаза.
- Из рук учителя возьми чашку.
- Определи по запаху, что в ней, и назови.
С помощью какого органа чувств в данном случае получена информация? Подчеркни нужное.
ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗ КОЖА
б) Исполни команды:
- Закрой глаза.
- Из рук учителя возьми чашку.
- Попробуй, что в ней, и назови.
С помощью какого органа чувств в данном случае получена информация? Подчеркни нужное.
ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗ КОЖА
2. Подчеркни лишнее по смыслу.
Информацию о том, что на улице день, несут:
КОЖА ГЛАЗА УШИ ЯЗЫК НОС
Пояснение. Кожей мы можем ощущать тепло, солнечные лучи; глазами видеть, что на улице светло и значит день; ушами слышать дневные звуки — шум города, например. Нос — несколько спорный момент, но вдыхая носом воздух мы также можем понять день сейчас или ночь, теплый воздух днем, ночью прохладный, более влажный. А вот языком определить день сейчас или ночь не получится.
3. Подчеркни лишнее по смыслу.
а) ЗАПАХ СЕРЕНИ ВКУС МОЛОКА ЗАПАХ МОРЯ (так как запахи мы ощущаем с помощью носа, а вкус с помощью языка, разные органы чувств)
б) ГРОМКИЙ ТИХИЙ КРАСНЫЙ ЗВОНКИЙ (все, кроме красного — это характеристика звука, эту информацию мы получаем с помощью уха, а красный цвет с помощью глаз)
в) КРУГЛЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТНЫЙ (все кроме зеленого является характеристикой формы предмета, а зеленый — это цвет. Форму предмета мы можем не только увидеть, но пощупать закрытыми глазами, то есть получить информацию с помощью кожи. А цвет можем увидеть только глазами)
4. Дополни таблицу.
УХО | ГЛАЗ | КОЖА | ЯЗЫК | нос |
гром | жёлтый | холодный/горячий/мокрый | горький/соленый/сладкий | ароматный |
5. Расскажи и укажи стрелками по образцу, какими органами чувств Семён воспринимает информацию.
Роза. Можно увидеть розу с помощью глаз . Роза ароматная и можем узнать ее по запаху с помощью носа . Также можно узнать розу потрогав ее — колючие иголки, нежные лепестки, форма бутона. С помощью кожи мы можем определить розу на ощупь .
Яблоко. Можно увидеть яблоко с помощью глаз . Можно почувствовать запах яблока с помощью носа . Можно узнать вкус яблока с помощью языка . Можно определить на ощуп ь форму яблока с помощью кожи . А также можно услышат ь хруст яблока, когда его откусывают и жуют (он довольно особенный), таким образом с помощью уха мы тоже можем узнать яблоко.
Конфета. Здесь аналогично яблоку. Видим конфету глазами , определяем вкус конфеты с помощью языка . Определяем форму конфеты с помощью кожи и запах с помощью носа . Кожей также м можем почувствовать гладкая ли конфета, липкая, почувствовать как тает шоколад в руках. А еще можно услышат ь как шуршат конфетные обертки с помощью уха .
Мышь. Мы видим мышь глазами . Можем услышать ее писк ушами . И можем потрогать мышь, определить мышь по форме, определить размеры мыши, почувствовать ее шерсть.
Работа со словарем
Информация — это свойства окружающих нас предметов (например, цвет, форма, запах, вкус)
Органы чувств — это глаза, уши, нос, язык, кожа. С помощью органов чувств мы воспринимаем информацию об окружающем мире.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Информатика » Какая бывает информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы
Какая бывает информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы
1. Нарисуй органы чувств и соедини стрелками по образцу.
2. Отметьте нужное.
Человек получает зрительную информацию тогда, когда он:
рассматривает картинку
смотрит телевизор
думает над решением задачи
3. Подчеркни лишнее.
СИНЕЕ СЛАДКОЕ ЯРКОЕ ДАЛЁКОЕ
Синее, яркое и далекое — это зрительная информация, а сладкое — вкусовая.
4. Обведи нужное
РЕЗКИЙ ГРОМКИЙ ПРИЯТНЫЙ ЕДКИЙ
Не подходит только громкий, громким бывает звук.
5. Отметьте нужное .
Человек воспринимает информацию кожей рук, когда он:
гладит кошку
слышит звон колоколов
6. Представьте, что ты робот.
- Закрой глаза.
- Возьми в руки предмет.
- Определи на ощупь, что это за предмет, назови его.
- Расскажи, сигналы о чём воспринимает человек с помощью кожи рук (выбери нужное из данных для справки)
Данные для справки: о цвете, о размере, о форме, о влажности, о весе, о шершавости, о вкусе. |
Ответ: С помощью кожи рук человек воспринимает сигналы о размере предмета, его форме, о влажности, о весе и о шершавости.
7. Впиши по образцу
Изображение предмета | Вкус предмета |
соль | солёный |
лимон | кислый |
конфета | сладкий |
8. Распредели предметы по картинкам – соедини стрелками.
Торт, конфета и мороженое сладкие. Лимон — кислый. А вот яблоко может быть и кислым и сладким.
9. Распредели по коробкам – соедини стрелками
Осязательная информация: тепло, больно, холодно, жарко.
Вкусовая информация: вкусно, сладко, кисло.
Звуковая информация: громко, тихо.
Зрительная информация: красиво, ярко.
Работа со словарем
Новое слово (словосочетание) | Значение слова (словосочетания) |
Зрительная информация | Воспринимается органами зрения (глазами) |
Слуховая информация | Воспринимается органами слуха (ушами) |
Вкусовая информация | Воспринимается органами вкуса (языком) |
Осязательная информация | Воспринимается органами осязания (кожей) |
Обонятельная информация | Воспринимается органами обоняния (носом) |
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Урок 1 «Человек и информация» 2 класс
презентация к уроку по информатике и икт по теме
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС. Дата_______________
Урок 1. Правила поведения в классе. Человек и информация.
Цели урока:
— знакомство с правилами поведения в компьютерном классе;
— формирование информационной культуры;
-формирование понятий: информация, органы чувств;
— актуализация сведений из личного опыта;
— развитие любознательности и склонности к исследованию;
— формирование элементарных навыков исследовательской деятельности;
— умение работать в группах и индивидуально.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок.
Личностные УУД:
— формирование навыков самоорганизации
— формирование навыков письма
Запись домашнего задания.
Работа с дневниками
Знакомство с правилами поведения в компьютерном классе
Показ презентации по правилам поведения и технике безопасности из ЭОР «Мир информатики» 1 год обучения.
Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта
Коммуникативные УУД:
— умение слушать и понимать других
Формулирование целей урока
Просмотр презентации. Рассмотри картинки, найди связь, ответь на вопрос: « Что помогает человеку получать информацию из окружающего мира?»
Формулируют цель данного урока:
— узнать что такое информация
— как человек получает информацию
-человек и информация
Регулятивные УУД:
— умение ставить учебную задачу
Отгадай, как получена информация?
Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта.
Познавательные УУД:
— умение кратко формулировать мысль
— умение обрабатывать информацию
— развитие навыков исследования
Обобщение по уроку
Вставь пропущенные буквы и сформулируй главное.
Называют пропущенные буквы
Работа в рабочей тетради
Работа с ЭОР «Мир информатики»
1 год обучения. Работа с мышью.
Регулятивные УУД:
— формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
— умение работать в группах
Итоги урока, рефлексия
Можете ли вы назвать тему урока?
— Вам было легко или были трудности?
— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
— Какое задание было самым интересным и почему?
— Как бы вы оценили свою работу?
Работа с дневниками
Личностные УУД:
— развитие самооценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek_i_i_informatsiya.pptx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотри рисунки. Объясни какая у них связь? Что помогает человеку узнавать информацию об окружающем мире? Человек воспринимает информацию через органы чувств .
Человек и информация.
Отгадай, как получена информация?
Прочитай. Вставь пропущенные буквы и узнаешь главную мысль урока. Разн___е сигн___лы из внешнего м__ра люди воспр__нимают орг__нами чувств: глаз__ми , уш__ми , н__сом , яз___ком , к__жей . С пом__щью орг__нов чувств мы пол__чаем инф__рмацию . Ы а и и а а а о Ы о о а у о
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс
Методическая разработка на заочный районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся.
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Движения живых организмов» и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Дыхание растений, бактерий и грибов» и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме «Почему организмы совершают движения? «.Методическая разработка урока с поэтап.
Презентация к уроку по биологии 8 класс по теме «Глаз как орган зрения и оптическая система» Урок по биологии в 8 классе «Глаз как орган зрения и оптическая система»
Аннотация к уроку биологии в 8 классе по теме «Глаз как орган зрения и оптическая система»учителя биологии МБ ОУ Арзинской СОШБурденкова Александра Михайловича.Данный урок являетс.
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого.
мастер-класс применения ИКТ на уроках физики «Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».
Цели урока:Образовательные:повторить и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила. Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат.
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: » Урок решения задач» Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер — класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер — класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Источник