Информатика 2 класс что такое органы чувств человека

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Информатика » Человек и информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы

Человек и информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы

1. Представьте, что ты – человек- робот.

а) Исполни команды:

  • Закрой глаза.
  • Из рук учителя возьми чашку.
  • Определи по запаху, что в ней, и назови.

С помощью какого органа чувств в данном случае получена информация? Подчеркни нужное.

ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗ КОЖА

б) Исполни команды:

  • Закрой глаза.
  • Из рук учителя возьми чашку.
  • Попробуй, что в ней, и назови.

С помощью какого органа чувств в данном случае получена информация? Подчеркни нужное.

ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗ КОЖА

2. Подчеркни лишнее по смыслу.

Информацию о том, что на улице день, несут:

КОЖА ГЛАЗА УШИ ЯЗЫК НОС

Пояснение. Кожей мы можем ощущать тепло, солнечные лучи; глазами видеть, что на улице светло и значит день; ушами слышать дневные звуки — шум города, например. Нос — несколько спорный момент, но вдыхая носом воздух мы также можем понять день сейчас или ночь, теплый воздух днем, ночью прохладный, более влажный. А вот языком определить день сейчас или ночь не получится.

3. Подчеркни лишнее по смыслу.

а) ЗАПАХ СЕРЕНИ ВКУС МОЛОКА ЗАПАХ МОРЯ (так как запахи мы ощущаем с помощью носа, а вкус с помощью языка, разные органы чувств)

б) ГРОМКИЙ ТИХИЙ КРАСНЫЙ ЗВОНКИЙ (все, кроме красного — это характеристика звука, эту информацию мы получаем с помощью уха, а красный цвет с помощью глаз)

в) КРУГЛЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТНЫЙ (все кроме зеленого является характеристикой формы предмета, а зеленый — это цвет. Форму предмета мы можем не только увидеть, но пощупать закрытыми глазами, то есть получить информацию с помощью кожи. А цвет можем увидеть только глазами)

4. Дополни таблицу.

УХО ГЛАЗ КОЖА ЯЗЫК нос
гром жёлтый холодный/горячий/мокрый горький/соленый/сладкий ароматный

5. Расскажи и укажи стрелками по образцу, какими органами чувств Семён воспринимает информацию.

Роза. Можно увидеть розу с помощью глаз . Роза ароматная и можем узнать ее по запаху с помощью носа . Также можно узнать розу потрогав ее — колючие иголки, нежные лепестки, форма бутона. С помощью кожи мы можем определить розу на ощупь .

Яблоко. Можно увидеть яблоко с помощью глаз . Можно почувствовать запах яблока с помощью носа . Можно узнать вкус яблока с помощью языка . Можно определить на ощуп ь форму яблока с помощью кожи . А также можно услышат ь хруст яблока, когда его откусывают и жуют (он довольно особенный), таким образом с помощью уха мы тоже можем узнать яблоко.

Читайте также:  Что за симптомы когда не чувствуешь запах

Конфета. Здесь аналогично яблоку. Видим конфету глазами , определяем вкус конфеты с помощью языка . Определяем форму конфеты с помощью кожи и запах с помощью носа . Кожей также м можем почувствовать гладкая ли конфета, липкая, почувствовать как тает шоколад в руках. А еще можно услышат ь как шуршат конфетные обертки с помощью уха .

Мышь. Мы видим мышь глазами . Можем услышать ее писк ушами . И можем потрогать мышь, определить мышь по форме, определить размеры мыши, почувствовать ее шерсть.

Работа со словарем

Информация — это свойства окружающих нас предметов (например, цвет, форма, запах, вкус)

Органы чувств — это глаза, уши, нос, язык, кожа. С помощью органов чувств мы воспринимаем информацию об окружающем мире.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Информатика » Какая бывает информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы

Какая бывает информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы

1. Нарисуй органы чувств и соедини стрелками по образцу.

2. Отметьте нужное.

Человек получает зрительную информацию тогда, когда он:

рассматривает картинку

смотрит телевизор

думает над решением задачи

3. Подчеркни лишнее.

СИНЕЕ СЛАДКОЕ ЯРКОЕ ДАЛЁКОЕ

Синее, яркое и далекое — это зрительная информация, а сладкое — вкусовая.

4. Обведи нужное

РЕЗКИЙ ГРОМКИЙ ПРИЯТНЫЙ ЕДКИЙ

Не подходит только громкий, громким бывает звук.

5. Отметьте нужное .

Человек воспринимает информацию кожей рук, когда он:

гладит кошку

слышит звон колоколов

6. Представьте, что ты робот.

  • Закрой глаза.
  • Возьми в руки предмет.
  • Определи на ощупь, что это за предмет, назови его.
  • Расскажи, сигналы о чём воспринимает человек с помощью кожи рук (выбери нужное из данных для справки)
Данные для справки: о цвете, о размере, о форме, о влажности, о весе, о шершавости, о вкусе.

Ответ: С помощью кожи рук человек воспринимает сигналы о размере предмета, его форме, о влажности, о весе и о шершавости.

7. Впиши по образцу

Изображение предмета Вкус предмета
соль солёный
лимон кислый
конфета сладкий

8. Распредели предметы по картинкам – соедини стрелками.

Торт, конфета и мороженое сладкие. Лимон — кислый. А вот яблоко может быть и кислым и сладким.

9. Распредели по коробкам – соедини стрелками

Читайте также:  Как справиться с плохим настроением мужа

Осязательная информация: тепло, больно, холодно, жарко.

Вкусовая информация: вкусно, сладко, кисло.

Звуковая информация: громко, тихо.

Зрительная информация: красиво, ярко.

Работа со словарем

Новое слово (словосочетание) Значение слова (словосочетания)
Зрительная информация Воспринимается органами зрения (глазами)
Слуховая информация Воспринимается органами слуха (ушами)
Вкусовая информация Воспринимается органами вкуса (языком)
Осязательная информация Воспринимается органами осязания (кожей)
Обонятельная информация Воспринимается органами обоняния (носом)

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Урок 1 «Человек и информация» 2 класс
презентация к уроку по информатике и икт по теме

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС. Дата_______________

Урок 1. Правила поведения в классе. Человек и информация.

Цели урока:

— знакомство с правилами поведения в компьютерном классе;

— формирование информационной культуры;

-формирование понятий: информация, органы чувств;

— актуализация сведений из личного опыта;

— развитие любознательности и склонности к исследованию;

— формирование элементарных навыков исследовательской деятельности;

— умение работать в группах и индивидуально.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

Запись домашнего задания.

Работа с дневниками

Знакомство с правилами поведения в компьютерном классе

Показ презентации по правилам поведения и технике безопасности из ЭОР «Мир информатики» 1 год обучения.

Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта

Коммуникативные УУД:

— умение слушать и понимать других

Формулирование целей урока

Просмотр презентации. Рассмотри картинки, найди связь, ответь на вопрос: « Что помогает человеку получать информацию из окружающего мира?»

Формулируют цель данного урока:

— узнать что такое информация

— как человек получает информацию

-человек и информация

Регулятивные УУД:

— умение ставить учебную задачу

Отгадай, как получена информация?

Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта.

Познавательные УУД:

— умение кратко формулировать мысль

— умение обрабатывать информацию

развитие навыков исследования

Обобщение по уроку

Вставь пропущенные буквы и сформулируй главное.

Называют пропущенные буквы

Работа в рабочей тетради

Работа с ЭОР «Мир информатики»

1 год обучения. Работа с мышью.

Регулятивные УУД:

формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Читайте также:  Урок эмоции по английскому языку

Работа с дневниками

Личностные УУД:

развитие самооценки

Скачать:

Вложение Размер
chelovek_i_i_informatsiya.pptx 1.23 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Рассмотри рисунки. Объясни какая у них связь? Что помогает человеку узнавать информацию об окружающем мире? Человек воспринимает информацию через органы чувств .

Человек и информация.

Отгадай, как получена информация?

Прочитай. Вставь пропущенные буквы и узнаешь главную мысль урока. Разн___е сигн___лы из внешнего м__ра люди воспр__нимают орг__нами чувств: глаз__ми , уш__ми , н__сом , яз___ком , к__жей . С пом__щью орг__нов чувств мы пол__чаем инф__рмацию . Ы а и и а а а о Ы о о а у о

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся.

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Движения живых организмов» и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Дыхание растений, бактерий и грибов» и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме «Почему организмы совершают движения? «.Методическая разработка урока с поэтап.

Презентация к уроку по биологии 8 класс по теме «Глаз как орган зрения и оптическая система» Урок по биологии в 8 классе «Глаз как орган зрения и оптическая система»

Аннотация к уроку биологии в 8 классе по теме «Глаз как орган зрения и оптическая система»учителя биологии МБ ОУ Арзинской СОШБурденкова Александра Михайловича.Данный урок являетс.

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого.

мастер-класс применения ИКТ на уроках физики «Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».

Цели урока:Образовательные:повторить и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила. Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат.

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: » Урок решения задач» Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер — класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер — класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Источник

Оцените статью