Индекс потребительских настроений сша

Consumer Confidence | Индекс доверия потребителей

Consumer Confidence
Индекс доверия потребителей

Дата выхода: Ежемесячно, в последний вторник месяца
Время выхода: В 11 утра по североамериканскому восточному времени
Публикуется: Conference Board Inc

В опросе Conference Board принимают участие около 5000 семей. Респондентов просят оценить текущие и будущие экономические условия своей страны, используя такие параметры, как возможность найти работу, условия ведения бизнеса и состояние экономики в целом. Опрос затрагивает пять ключевых пунктов:

Текущие деловые условия
Текущие условия занятости
Деловые условия на следующие 6 месяцев
Условия занятости на следующие 6 месяцев
Общий доход семьи на следующие 6 месяцев

Для каждого вопроса рассчитывается относительное значение, равное отношению доли положительных ответов к сумме долей положительных и отрицательных ответов. Затем соотносится с соответствующим среднегодовым значением на 1985 г. (который считается базовым) и вычисляется как среднее по пяти вопросам. За начальную отметку берется 100.
Время выхода

Индекс доверия потребителей публикуется ежемесячно, в последний вторник месяца и представляют данные за текущий месяц. Время выхода новости – 11 утра по североамериканскому восточному времени. Результаты по данным можно найти на сайте Conference Board Inc, или получить из независимых источников новостей, таких, как Bloomberg и Thomas Reuters.

Интерпретация данных
После мирового финансового кризиса, рынок стал с особым вниманием следить за изменениями потребительского доверия, и теперь эти данные оказывают очень значимое влияние на торги в отличие от докризисных времен. И этому есть разумное объяснение. Индекс потребительского доверия является опережающим индикатором потребительских расходов, а от потребительских расходов зависит большая часть общей экономической активности и ВВП.

Если потребители не уверены относительно экономических перспектив, они, как правило, сокращают свои расходы, что негативно отражается на бизнесе и производственном секторе и ведет к сокращению рабочих мест. В результате люди, оставшиеся без работы еще больше «прижимаются» в своих расходах, что создает порочный круг и может очень навредить экономике.

Читайте также:  Эмоционально окрашенная информация это

Если результат по индексу оказывается лучше ожиданий, значит доверие потребителей на высоких уровнях, что является позитивным фактором для доллара. И наоборот, если данные по индексу не оправдывают рыночных прогнозов, это может негативно отразиться на потребительском доверии и оказать давление на американскую валюту.

Заключение
Чтобы торговать на новостях по данному индикатору, трейдерам стоит основаться на степени отклонения от ожидаемого результата. Чем больше фактический показатель отклоняется от ожидаемого, тем большее влияние это окажет на торги.

Источник

Индекс доверия потребителей в США от The Conference Board (The Conference Board United States Consumer Confidence Index)

Последний релиз Важность Актуальное Прогноз Следующий релиз Актуальное Прогноз
  • Обзор
  • График
  • История
  • Виджет

Индекс доверия потребителей (Consumer Confidence Index) отражает уровень уверенности потребителей в стабильности экономики страны. Он основан на данных ежемесячного опроса около 3000 домохозяйств (выборка составлена так, чтобы охватывать всю страну). Индекс предназначен для оценки финансового состояния среднего потребителя, его покупательной способности и доверия рынку. Его рассчитывает некоммерческая исследовательская организация Conference Board.

В опросник входят 5 вопросов. Два из них связаны с текущими экономическими условиями: общих деловых условий и занятости. Еще три вопроса касаются ожиданий: как изменятся деловые условия, занятость и доходы домохозяйств через 6 месяцев. На каждый вопрос можно ответить одним из трех вариантов: «положительно», «отрицательно», «средне». Поскольку 60% тематики опроса описывают ожидания, индекс относится к опережающим индикаторам рынка. Он входит в расчет индекса ведущих экономических индикаторов.

Сильный отчет о доверии потребителей, особенно в то время, когда экономика находится в отстающем положении, может резко сдвинуть валютные рынки. Рост потребительского доверия с большой вероятностью означает, что люди больше потратят, сделают крупные покупки (например, автомобиль или дом). Это приведет к росту экономической активности и росту потребительских расходов. В свою очередь, за счет роста потребительских расходов может вырасти инфляция. Поэтому индекс доверия потребителей обычно пристально отслеживается профессиональными экономистами.

Однако необходимо понимать, что доверие потребителей – значение очень субъективное, основанное на сиюминутном настроении. Поэтому результаты следует интерпретировать осторожно. Многие экономисты оценивают этот индекс не в абсолютном значении, а в виде скользящей средней за 3 – 6 месяцев. Если наблюдается устойчивый рост или снижение – это дает повод говорить об устойчивой тенденции.

Читайте также:  Зайка лекарство от стресса для детей

Рост индекса выше прогнозного может вызвать краткосрочную волатильность доллара в сторону увеличения.

График последних значений:

График всей доступной истории значений макроэкономического показателя «Индекс доверия потребителей в США от The Conference Board (The Conference Board United States Consumer Confidence Index)». Пунктирной линией показаны прогнозные значения экономического индикатора на указанные даты.

Существенное отклонение реального значения от прогноза может вызывать кратковременное усиление или ослабление национальной валюты страны на рынке Forex. Особое место занимают пороговые значения индикаторов, призванные сигнализировать о приближении критического состояния экономики страны (региона).

Источник

Индекс потребительских настроений в США показал рекордное с 2008 года падение

МОСКВА, 27 мар — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в марте, по окончательной оценке, уменьшился до 89,1 пункта с уровня февраля в 101 пункт, и это рекордное по величине падение за месяц с кризисного 2008 года, следует из сообщения на сайте университета.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали снижения показателя лишь до 90 пунктов.

Таким образом, индекс сократился сразу на 11,9 пункта. Как отмечается в релизе, месячное снижение за март стало четвертым по величине за последние почти полвека. Самое сильное падение — в 12,7 пункта — было зарегистрировано в октябре 2008 года. Дважды отмечалось снижение в 12,2 пункта — в 1980 году и в сентябре 2005 года из-за урагана Катрина, после этих события последовала длительная и глубокая рецессия, говорится в сообщении. Сопоставимое снижение, в 11,8 пункта, отмечалось в августе 1990 года после вторжения в Кувейт.

Кроме того, индекс текущих экономических условий в США в марте, по окончательной оценке, уменьшился до 103,7 пункта с уровня предыдущего месяца в 114,8 пункта, а индекс экономических ожиданий — до 79,7 пункта с 92,1 пункта месяцем ранее.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.

Читайте также:  Чувство удовольствия как называется

Источник

Индекс потребительских настроений в США в сентябре, по предварительной оценке, вырос до 71 пункта

Панорама города Чикаго.

МОСКВА, 17 сен — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в сентябре, по предварительной оценке, вырос до 71 пункта с августовских 70,3 пункта, сообщается на сайте университета.

В США введут новые правила для держателей цифровой валюты

Аналитики, опрошенные порталом Daily FХ, ожидали роста показателя до 72 пунктов.

Кроме того, индекс текущих экономических условий в США, по предварительной оценке, опустился до 77,1 пункта с 78,5 пункта в августе, а индекс экономических ожиданий поднялся до 67,1 пункта с 65,1 пункта месяцем ранее.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.

Источник

Индекс потребительских настроений в США, в сентябре, по окончательной оценке, вырос до 72,8 пункта

МОСКВА, 1 окт — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в сентябре, по окончательной оценке, вырос до 72,8 пункта с августовских 70,3 пункта, сообщается на сайте университета.

Индекс деловой активности в промышленности США неожиданно вырос

Аналитики, опрошенные порталом Daily FХ, ожидали показатель только на уровне 71 пункта, что соответствовало предварительной оценке.

Кроме того, индекс текущих экономических условий в США, по окончательной оценке, поднялся до 80,1 пункта с 78,5 пункта в августе, а индекс экономических ожиданий поднялся до 68,1 пункта с 65,1 пункта месяцем ранее.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.

Источник

Оцените статью