- Talkin go money
- ШЕРЛОК ХОЛМС И ДОКТОР ВАТСОН (советский сериал все серии подряд) (Октябрь 2021).
- Table of Contents:
- 10 Книг Каждый инвестор должен прочитать
- Почему инвестор в секторе розничной торговли должен учитывать Индекс доверия потребителей?
- В чем разница между доверием потребителей и настроениями потребителей?
- Индекс настроения потребителей в США от Мичиганского университета (University of Michigan United States Consumer Sentiment)
- График последних значений:
- Индекс настроения потребителей Мичигана – MCSI
- Что такое Индекс настроения потребителей Мичигана – MCSI?
- Ключевые моменты
- Понимание индекса настроения потребителей штата Мичиган (MCSI)
- Базовая конструкция MCSI
- Особые соображения
- Индекс потребительских настроений в США, в сентябре, по окончательной оценке, вырос до 72,8 пункта
- Индекс деловой активности в промышленности США неожиданно вырос
Talkin go money
ШЕРЛОК ХОЛМС И ДОКТОР ВАТСОН (советский сериал все серии подряд) (Октябрь 2021).
Table of Contents:
Несколько основных экономических показателей и показателей могут помочь инвесторам и экономистам предсказать, где находится экономика. Индекс потребительских цен (ИПЦ), индекс цен производителей (PPI) и валовой внутренний продукт (ВВП) прогнозируют будущее здоровье экономики США. Индекс настроения потребителей Мичигана является еще одним ключевым показателем, призванным проиллюстрировать средний уровень доверия потребителей США. Этот показатель важен для розничных торговцев, экономистов и инвесторов, и его рост и падение исторически помогли предсказать экономические расширения и сокращения.
История, природа и цель
Индекс настроения потребителей Мичигана был создан в 1940-х годах профессором Джорджем Катоной в Институте социальных исследований Университета Мичигана. Его усилия в конечном итоге привели к проведению национального телефонного опроса, который проводился и издавался ежемесячно университетом. В настоящее время опрос проводится Исследовательским центром по исследованиям и состоит из по меньшей мере 500 телефонных интервью, которые каждый месяц представляют собой различные сегменты потребителей в континентальной части США. Опрос ставит под вопрос потребителей о своих взглядах на свои личные финансы, а также на краткосрочное и долгосрочное состояние экономики США. Каждый опрос содержит приблизительно 50 основных вопросов, и каждый ответчик снова связывается с другим опросом через шесть месяцев после завершения первого. Ответы на эти вопросы составляют основу индекса.
Около 60% каждого ежемесячного опроса состоят из новых ответов, а остальные 40% взяты из повторных опросов. Повторные опросы помогают выявить изменения в настроениях потребителей с течением времени и обеспечить более точное измерение доверия потребителей. Исследование также пытается точно учитывать ожидания потребителей в поведенческих расходах и сохранять модели эмпирическим образом.
Как вычисляется индекс
CSI в основном рассчитывается путем вычитания процента неблагоприятных потребительских ответов из процента выгодных. На веб-сайте CSI представлена разбивка того, как рассчитывается индекс на основе ответов на следующие пять основных вопросов опроса:
x1). «Мы заинтересованы в том, как в наши дни люди получают финансовую поддержку. Не могли бы вы сказать, что вы (и ваша семья, живущая там) лучше или хуже финансово, чем вы были год назад? »
x2)« Теперь, глядя вперед, вы думаете, что через год вы (и ваша семья, живущая там) будете лучше финансово или хуже, или примерно так же, как сейчас? »
x3)« Теперь, переходя к бизнес-условиям в стране в целом, вы думаете, что в течение следующих 12 месяцев у нас будут хорошие времена в финансовом отношении, или плохие времена, или что?«
x4)« Забегая вперед, что бы вы сказали, более вероятно, что в стране в целом у нас будут непрерывные хорошие времена в течение следующих пяти лет или около того, или что у нас будут периоды широко распространенной безработицы или депрессия или что? »
x5)« О больших вещах, которые люди покупают для своих домов, таких как мебель, холодильник, плита, телевизор и тому подобное. Вообще говоря, вы считаете, что сейчас хорошее или плохое время для людей, чтобы покупать основные предметы домашнего обихода? »
Чтобы вычислить CSI, сначала вычислите относительные баллы (проценты, дающие благоприятные ответы, минус процент, дающий неблагоприятные ответы, плюс 100 ) для каждого из пяти вопросов индекса. Завершите каждый относительный балл до ближайшего целого числа. Используя приведенную ниже формулу, добавьте пять относительных оценок, разделите их на базовый период 1966 года 6 7558 и добавьте 2. 0 (a
Фактическое уравнение, в которое эти данные подключены, составляет:
CSI = x1 + x2 + x3 + x4 + x5 / 6. 7558 + 2. 0 > Влияние CSI
Мичиганский CSI вырос с самого начала, чтобы считаться одним из ведущих индикаторов потребительского настроя в Соединенных Штатах. История показывает, что доверие потребителей находится в самой низкой точке непосредственно перед и в середине периодов спада. Индекс возрастает, когда потребители восстанавливают уверенность в экономике, что предвещает рост потребительских расходов и, следовательно, экономический рост. Этот рост, в свою очередь, ведет к увеличению интереса со стороны иностранных инвесторов, что приводит к увеличению стоимости доллара по отношению к другим иностранным валютам. Исторически сложилось так, что стоимость доллара обычно повышалась всякий раз, когда Мичиганский CSI приходил на более высокий уровень, чем ожидалось, и упал, когда индекс оказался ниже.
Индекс потребительских ожиданий (ICE) был создан как дочерняя компания CSI. Он стал включен в более крупный индекс ведущих составных показателей, опубликованный Бюро экономического анализа через Министерство торговли.
Как инвесторы могут использовать CSI
Когда потребительская уверенность возрастает, некоторые сектора, как правило, выигрывают раньше, чем другие. Компании, предоставляющие потребительские товары, часто получают первые плоды улучшенных потребительских настроений. Потребители, которые чувствуют себя более уверенно в экономике, как правило, также чувствуют себя лучше о своих перспективах трудоустройства и поэтому более охотно покупают дома, автомобили, бытовую технику и другие предметы. Инвесторы должны смотреть на акции производителей автомобилей, домашних строителей и других ритейлеров, которые обычно видят рост продаж, когда экономика начинает период расширения.
Как упоминалось ранее, стоимость доллара также имеет тенденцию колебаться в зависимости от роста и падения CSI, поэтому трейдеры и спекулянты могут занимать позиции, чтобы получить прибыль от внезапных ходов, которые могут возникнуть при публикации индекса. (Уже невозможно приобрести подписку, которая предоставит вам эту информацию за пять минут до ее публичного распространения, поскольку Мичиганский университет отменил свое соглашение с Thomson Reuters сделать это после того, как председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам заявил, что он может были несправедливой практикой.)
Индекс настроений потребителей Мичигана предоставил относительно точный прогноз будущего доверия и расходов потребителей на протяжении последних нескольких десятилетий. Для получения дополнительной информации о Мичиганском CSI и его влиянии на экономический анализ обратитесь к своему консультанту по инвестициям или зайдите в
Surveys of Consumers: Thomson Reuters / University of Michigan на сайте // www. ЗОБ. ISR. umich. Edu /.
10 Книг Каждый инвестор должен прочитать
Хотите получить консультацию от некоторых из самых успешных инвесторов всех времен? Посмотрите наш список чтения.
Почему инвестор в секторе розничной торговли должен учитывать Индекс доверия потребителей?
Узнайте, как работает индекс доверия потребителей и почему он является таким ценным инструментом для розничных инвесторов, чтобы прогнозировать будущие уровни потребительских расходов.
В чем разница между доверием потребителей и настроениями потребителей?
Нет разницы между доверием потребителей и настроениями потребителей. Оба термина используются для обозначения степени доверия потребителей к общей экономике и их личному финансовому состоянию. Потребительское доверие или настроение диктует уровень расходов, на которые будут участвовать потребители.
Источник
Индекс настроения потребителей в США от Мичиганского университета (University of Michigan United States Consumer Sentiment)
- Обзор
- График
- История
- Виджет
Индекс настроения потребителей от Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment) демонстрирует, как американские потребители оценивают относительный уровень текущих и будущих экономических условий. Он рассчитывается ежемесячно на основе телефонного опроса минимум 500 американских домохозяйств, который Мичиганский университет проводит для вычисления этого и еще четырех индексов.
Для расчета индекса настроения потребителей выясняется мнение респондентов, в том числе, по следующим вопросам:
- Финансовые условия ваши и вашей семьи сегодня стали лучше, хуже, чем год назад или не изменились?
- Как вы думаете, через год вы и ваша семья улучшите, ухудшите ваши финансовые условия, или же они не изменятся?
- Как вы думаете, в течение следующих 12 месяцев деловые условия в стране в финансовом отношении целом улучшатся, ухудшатся или останутся без изменений?
- Забегая вперед, что бы вы сказали по поводу условий в стране на ближайшие 5 лет? Ожидаете ли вы стабильности или же, наоборот, роста безработицы или депрессии?
- Как вы думаете, сейчас подходящее время для покупки крупных предметов домашнего обихода и вообще крупных покупок (эта серия включает вопросы о покупке дома, машины и т.д.)?
Ответы на каждый из этих вопросов подсчитываются: от процента положительных ответов отнимается процент отрицательных, к получившемуся значению прибавляется 100. Получившиеся значения складываются и делятся на 6,7558 (значение за базисный период), после чего к получившейся цифре прибавляется 2 (константа поправки на состав выборки).
Индекс настроения потребителей от Мичиганского университета позволяет оценить, насколько уверены в силе экономики американские домохозяйства, как изменились их финансовые условия, чего они ждут в будущем и как оценивают текущее финансовое положение — в частности, готовы ли они тратить деньги. Рост индекса позволяет сделать благоприятный прогноз здоровья американской экономики. Оптимистичные настроения по поводу крупных покупок в настоящее время могут стать опережающим показателем роста потребительской активности в стране, а значит, и роста инфляции. Увеличение индекса настроения потребителей положительно отражается на котировках американского доллара.
График последних значений:
График всей доступной истории значений макроэкономического показателя «Индекс настроения потребителей в США от Мичиганского университета (University of Michigan United States Consumer Sentiment)». Пунктирной линией показаны прогнозные значения экономического индикатора на указанные даты.
Существенное отклонение реального значения от прогноза может вызывать кратковременное усиление или ослабление национальной валюты страны на рынке Forex. Особое место занимают пороговые значения индикаторов, призванные сигнализировать о приближении критического состояния экономики страны (региона).
Источник
Индекс настроения потребителей Мичигана – MCSI
Что такое Индекс настроения потребителей Мичигана – MCSI?
Индекс настроения потребителей штата Мичиган (MCSI) – это ежемесячный опрос уровней доверия потребителей в США, проводимый Мичиганским университетом.Опрос основан на телефонных интервью, в ходе которых собирается информация об ожиданиях потребителей в отношении экономики.1
Ключевые моменты
- Индекс потребительских настроений штата Мичиган (MCSI) – это ежемесячный обзор того, как потребители относятся к экономике, личным финансам, условиям ведения бизнеса и условиям покупок.
- Телефонный опрос проводит Мичиганский университет.Он выпускает предварительный отчет в середине месяца и окончательный отчет в конце месяца.2
- MCSI рассматривается как важный опережающий экономический индикатор, поскольку на потребительские расходы приходится около 67% экономики США.3
Понимание индекса настроения потребителей штата Мичиган (MCSI)
Предварительный отчет обычно выпускается в середине месяца и включает ответы на опрос, собранные в первые две недели месяца.Окончательный отчет публикуется в конце месяца и охватывает весь месяц.42
Джордж Катона основал исследование в Мичиганском университете в 1946 году. Оно призвано уловить настроение американских потребителей.Независимо от того, являются ли настроения оптимистичными, пессимистичными или нейтральными, обзор дает информацию о ближайших планах потребительских расходов.5
Поскольку потребительские расходы составляют около 67% валового внутреннего продукта (ВВП) в США3, MCSI рассматривается как один из многих важных экономических показателей, за которым следят предприятия, политики и участники инвестиционного сообщества.
Базовая конструкция MCSI
Каждый месяц университет проводит как минимум 500 телефонных интервью на всей территории континентальной части США. Опрос задает 50 основных вопросов и охватывает три области: личные финансы , состояние бизнеса и условия покупки.5 Потребителям задают такие вопросы, как:
- Вы бы сказали, что в настоящее время условия ведения бизнеса лучше или хуже, чем они были год назад?
- Вы бы сказали, что вам (и вашей семье, живущей там), лучше или хуже финансово, чем год назад?
- Как вы думаете, через год вы (и ваша семья, живущая там) будете в финансовом отношении лучше, или хуже, или примерно так же, как сейчас?
- Как вы думаете, что произойдет с процентными ставками по займам в течение следующих 12 месяцев – вырастут ли они, останутся прежними или снизятся?
- Как вы думаете, в течение следующих 12 месяцев цены в целом вырастут или упадут, или останутся на том же уровне, что и сейчас?6
Особые соображения
По данным Мичиганского университета, опросы «оказались точным индикатором будущего курса национальной экономики».5 Опросы продемонстрировали их способность точно предвидеть изменения процентных ставок, уровней безработицы, темпов инфляции , роста ВВП, жилья, спроса на автомобили и других ключевых экономических показателей.
Источник
Индекс потребительских настроений в США, в сентябре, по окончательной оценке, вырос до 72,8 пункта
МОСКВА, 1 окт — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в сентябре, по окончательной оценке, вырос до 72,8 пункта с августовских 70,3 пункта, сообщается на сайте университета.
Индекс деловой активности в промышленности США неожиданно вырос
Аналитики, опрошенные порталом Daily FХ, ожидали показатель только на уровне 71 пункта, что соответствовало предварительной оценке.
Кроме того, индекс текущих экономических условий в США, по окончательной оценке, поднялся до 80,1 пункта с 78,5 пункта в августе, а индекс экономических ожиданий поднялся до 68,1 пункта с 65,1 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.
Источник