Империя чувств реальная история

Империя чувств истинной японки Сады Абэ

Внимание! Релиз содержит ряд жестоких моментов, описание сексуального насилия и откровенные кадры из фильма «Империи чувств».

Сада Абэ (яп. 阿部 定, год рождения 28 мая 1905), одна из самых странных и известных женщин-убийц, стала известна всему миру после того, как задушила своего партнёра Китидзо Исиду в целях получения эротического наслаждения. Затем, отрезав пенис и яички своего любовника, она носила их с собой в дамской сумочке.
Эта нашумевшая история, омерзительная история одержимой плотскими страстями и жаждой убийства «гейши», а точнее, проститутки по имени Сада Абэ вихрем пронеслась по Японии в 30-40-х годах двадцатого столетия. Она стала национальной сенсацией Японии, получила широкое освещение в прессе по всему миру и затем начала обрастать мистическими подробностями. Эта история также легла в основу многочисленных произведений художников, философов, писателей и кинематографистов.
Когда Осима Нагиса / Oshima Nagisa, скандально известный, но талантливый японский режиссер, создатель множества арт-хаусных картин (исторический арт-хаус, драма «Табу /Taboo», военный исторический арт-хаус «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» / «Merry Christmas Mr. Lawrence») решил поставить по мотивам этого преступления фильм, он заинтересовался самой Садой Абэ. Исследователя человеческих душ такая история не могла не заинтересовать. Режиссера и раньше привлекали сильные темы. В начале 60-х о нём говорили, как об основоположнике и лидере «японской новой волны». Осима Нагиса поднимал в фильмах проблемы японской молодежи и критиковал послевоенное японское общество. Так что вполне объяснимо, что следующим этапом художественных исследований Осимы стала не менее откровенная и болезненная тема. Режиссер решил докопаться до истоков человеческих чувств и страстей и показать крайнюю степень любви, которая одновременно может быть такой отвратительной.
В доме престарелых Осима Нагиса разыскал Саду Абэ, лысую и сморщенную старушку. Однако старушка обладала ясным умом и живым взглядом. Никто не знает, о чем говорили эти двое. Но в результате продолжительной беседы родился сюжет о необычных плотских наслаждениях и убийстве, который и лег в основу «нашумевшего, безумного, неординарного, прославленного» фильма «Империя чувств» / «In the Realm of the Senses».

Итак, что же представляла из себя настоящая Сада Абэ, прототип убийцы-нимфоманки, чья история так заинтересовала режиссера.
Сада Абэ родилась в 1905 году в среднестатистической японской семье среднего класса. Она была седьмым из восьми детей Сигэёси и Кацу Абэ. Семья занималась производством татами. Из всех детей лишь четверо достигли зрелого возраста, а Сада была самой младшей среди них. Отцу Сады было 52 года, когда девочка появилась на свет. Из полицейского досье следует, что он считался «достойным и честным человеком». Мать Сады Абэ, хоть и характеризовалась знакомыми как «эгоцентричная и экстравагантная дама», также не имела никаких нареканий со стороны властей и полиции. Будучи младшей дочерью, Сада пользовалась особым отношением матери, потакавшей всем её прихотям- девочка не знала, что такое запреты и наказания. Именно мать поддержала её в намерении брать уроки пения и игры на сямисэне, занятий, которые в то время традиционно ассоциировались с гейшами и проститутками.
Образ гейш всегда привлекал Саду. Нередко она сбегала из школы, чтобы попасть на занятия по музыке, сделав по дороге соответствующий этому образу макияж. Гейшами Сада была очарована, теперь бы сказали, она относилась к ним, как к гламурным знаменитостям.

Со временем семья столкнулась с определёнными проблемами, связанными с братом Сады, Синтаро, и сестрой Тэруко. В эти трудные моменты Саду отсылали из дома. В один из таких дней, когда Саде было 15 лет, её изнасиловал знакомый в доме их общих друзей. Несмотря на всяческую поддержку со стороны родителей, Сада превратилась в практически неконтролируемого трудного подростка. В 1922 году отчаявшиеся родители пристроили девочку в школу гейш Йокогамы, надеясь, что так она сможет найти свое место в обществе.
Старшая сестра Сады заявляла позднее, что та мечтала стать гейшей. Однако сама Сада считала, что отец сделал из неё гейшу в наказание за беспорядочную половую жизнь.
Но в первые же дни обучения Сада поняла — жизнь гейш не такая простая, как ей казалось: чтобы стать звездой среди гейш, надо просыпаться рано утром, идти на уроки танцев, музыки, икебаны, обучаться другим искусствам, обладать навыками общения с клиентами, уметь заинтересовывать людей.
Большинство гейш отдавались на обучение с самого раннего детства, у Сады было мало шансов. Поэтому она решила стала матигэйся, то есть квазигейшей, в обязанности которой входили лишь плотские утехи мужчин. Проработав пять лет, она заболела сифилисом. Тогда Сада Абэ решила сменить профессию и найти более оплачиваемую работу — работу лицензированной проститутки.

Читайте также:  Самого прекрасного настроения девушке

Но она быстро заработала репутацию «проблемной девушки», которая воровала деньги у клиентов и пыталась постоянно сбежать. Через два года Саде, всё-таки, удалось сбежать. Она оставила занятия проституцией и устроилась официанткой в кафе, но немного спустя всё вернулось на круги своя и Сада вновь занялась проституцией. В январе 1933 года умерла её мать, и Сада отправилась в Токио навестить отца и могилу матери. Там она пополнила ряды местных проституток и примерила на себя роль платной любовницей. В 1934 году серьезно заболел её отец и она старательно ухаживала за ним в течение десяти дней вплоть до самой смерти
После кончины отца женщина продолжила работу в местном борделе, где и познакомилась с Кинносукэ Касахарой. Мужчине очень понравилась Сада, поэтому он купил ей дом и стал обеспечивать деньгами, но девушка со временем захотела большего. Она просила Касахару бросить свою семью и взять ее в жены. Касахару отказался, запретив ей также завести другого любовника.

«Она была сильной и властной женщиной. Несмотря на то, что я достаточно искушённый человек, ей удавалось поражать меня. Она не успокаивалась, пока мы не занимались этим дважды, трижды или четырежды за ночь… Поначалу это было здорово, но через пару недель меня это утомило… И из того, что она сделала, становится очевидным, что мужчинам её следует опасаться«.
Кинносукэ Касахара (Письменные показания под присягой)

Сада Абэ в свою очередь в показаниях отзывалась о нём в таких же резких выражениях: «Он не любил меня и обращался со мной, как с животным. Он мерзавец, который валялся у меня в ногах, как только я заявила, что нам следует расстаться«

В конце концов, отношения между ними прекратились. Сада переехала в Нагою, где опять устроилась официанткой в ресторан. Именно там будущая убийца познакомилась с Горо Омия, профессором и банкиром, собирающимся стать членом японского парламента. Между ними завязался роман, и Омия предложил девушке занять нишу в ресторанном бизнесе и оплатил ее лечение от сифилиса на курорте Кусацу.

По совету Омии Сада устроилась стажером в ресторан, который принадлежавший Китидзо Исиде (его-то она впоследствии и убьет). Между владельцем ресторана и Садой вспыхнула неистовая страсть: их первое свидание продлилось четыре дня. Исида и Абэ буквально не вставали с постели и продолжали заниматься любовью, даже когда в их гостиничный номер входил обслуживающий персонал.

Однако любовникам пришлось расстаться, так как Исида был женат. Этот разрыв стал для Сады фатальным. Она начала пить, впав в глубокую депрессию, и утверждала, что только с Исидой познала настоящую любовь. Однажды, во время теперь уже редких встреч с Исидой, Сада схватила кухонный нож и приставила его к горлу возлюбленного: «Кити, ты надевал это кимоно для своей любимой клиентки. Я убью тебя за это«.

Происходящее не только удивило мужчину, но в то же время вызвало сексуальное возбуждение, что понравилось Исидо. Потом он неоднократно просил Абэ приставлять нож к горлу и душить его, так как это вызывало у мужчины сексуальное возбуждение. То же самое Сада позволяла Исиде проделывать с собой. Когда Абэ пыталась придушить Исиду во время оргазма, их обоих это очень возбуждало. Однажды он попросил Абэ душить его во сне и «не останавливаться, потому что потом бывает очень больно».
Абэ приняла эту просьбу за шутку, но в ночь на 15 мая 1936 года она исполнила пожелание любовника и задушила его во время отдыха.

Сада пролежала несколько часов возле тела своего возлюбленного, после чего отрезала ему пенис и яички, и скрылась с места преступления. Она кровью написала на простынях «Сада и Кити вместе«, затем нацарапала свое имя на руке Исиды и, перед тем как уйти из отеля, надела на себя его белье. Гениталии убитого, завернув в газету, она положила в дамскую сумочку. Когда позднее полицейские спросили, зачем она это сделала, Абэ ответила: «Потому, что не могла взять его тело или голову с собой. Но я хотела взять частичку его тела, которая возбуждала самые яркие и живые воспоминания».

«После того, как я убила Исиду, я почувствовала облегчение, как если бы непосильный груз был снят с моих плеч. Я ощутила полную чистоту«, — из показаний Сады Абэ

Достаточно быстро полиция вышла на след убийцы. В день, когда её арестовали, девушка отправилась за покупками и в кино, после чего собиралась совершить самоубийство, прыгнув с горы Икома.

Абэ рассказала, что ни к одному другому мужчине не испытывала подобных чувств: «Трудно даже и объяснить, что было столь привлекательным в Исиде. Но совершенно невозможно сказать о нем ничего плохого, о том, как он выглядел, каким любовником он был, как выражал свои чувства. Я никогда раньше не встречала такого сексуального мужчину«.
Следователей поразил ответ Сады Абэ на вопрос о причинах, побудивших её убить Исиду, когда её глаза загорелись странным светом, а сама убийца пришла в состояние возбуждения, сказав: «Я так его любила, я хотела заполучить его всецело. Но поскольку мы не были мужем и женой, то пока он был жив, он мог оказаться в объятиях других женщин. Я знала, что если убью его, то никакая другая женщина уже к нему не притронется. Вот я и убила его…«

Читайте также:  Желаю тебе настроения клубничного

25 ноября 1936 года убийце-нимфоманке был вынесен обвинительный приговор. Судья позже признался, что во время обсуждения некоторых деталей этого дела он испытывал эрекцию, но при этом оставался максимально справедливым. На суде Абэ произнесла следующие слова: «Больше всего в этой истории я жалею о том, что была непонята, как какая-нибудь сексуальная извращенка. Такого мужчины, как Исида, никогда не было в моей жизни, были те, кто мне нравился, с которыми я спала не за деньги, но ни один не заставлял меня чувствовать что-либо подобное тому, что я испытывала к Исиде
За убийство и расчленение трупа Саду Абэ приговорили к шести годам тюремного заключения в женской колонии, хотя прокурор требовал осудить её на десять лет, а сама Абэ просила для себя смертной казни. 10 ноября 1940 года по случаю 2600-летия со дня основания императорской японской династии произошла амнистия. Абэ вышла из тюрьмы на год раньше положенного срока. Она была амнистирована и отпущена на свободу день в день через пять лет после совершенного ею преступления — 15 мая 1941 года
На свободе она сменила имя, переехала в Сайтаму и завела отношения с очередным богачем. Но в тот период внимание общественности всё ещё было приковано к личности японки: о бывшей гейше-проститутке уже слагали легенды, сочиняли художественные произведения и снимали киноленты, поэтому долго скрываться ей не удалось. Когда любовник узнал, кто она на самом деле, он тотчас порвал с ней.
Полицейские допросы и показания Сады Абэ стали национальным бестселлером в Японии сороковых годов, а образ «непонятой» убийцы не остался невостребованным.

Помимо документального фильма, в котором Абэ появилась собственнолично, в прокат вышло как минимум три успешных кинокартины, рассказывающих жуткую историю безумной страсти. В 1998 году вышло новое издание автобиографии Абэ — 438-страничный том на японском языке. Первая книга о ней на английском языке вышла в 2005 году. Это было пространное биографическое исследование Уильяма Джонстона «Гейша, блудница, душительница, звезда: Женщина, секс и мораль в современной Японии».

Источник

Фильм «Империя чувств», 1976 года

Я давно уже слышал об этом фильме. Но всё было как-то посмотреть недосуг.
Для этого было много причин. Фильм японский, старинно-престаринный 1976 г., причём никому не известного японского режиссёра Нагисы Осимы. И актёры мне были совершенно незнакомы. А японские киноленты я не очень уважаю. За редчайшим исключением это, по-моему, скучнейшая туфта.
Да, он завоевал там какие-то премии, где-то были скандалы из-за как будто бы порнографического содержания, но я на такие вещи тоже внимания не обращаю. Наша «Маленькая Вера» была названа супер-пупер порнографией, хотя там всего-то груди главной героини пару раз промелькнули.
Потому как-то всё отошло на второй план по моим личным делам – и вдруг я вижу этот же фильм называют самым лучшим эротическим триллером столетия. Мол, немецкая прокуратура арестовала его на Берлинском Кинофестивале в 1976 году за жёсткую порнографию (это случилось в первый раз за всю историю кино) – по в последующем эксперты художественного совета Германии таки объявил фильм эротико-драматическим, но никак не порнографией.
На Канском кинофестивале он демонстрировался на 13 экранах, столь широкого показа никогда не было раньше. Фильм также получил Специальный приз на МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии. Его назвали первым великим эротическим фильмом в истории мирового кино.

Его отказались монтировать все японские киностудии – и Нагисе пришлось везти весь материал по Францию, где кинолента была смонтирована. Он вышел в прокат и был показан в Европе, Америке, Японии (правда, там, как и в СССР, фильм вышел в урезанном варианте и с возрастным ограничением в 18 лет). И я и заинтересовался. Что это за страсти вокруг неизвестного режиссёра и каких-то там неведомых актёров? Неужели они там так искренне и жизненно половой акт симулируют?
Найти фильм оказалось не проблема – он есть в вконтакте в хорошем качестве, причём полная версия. Итак, в чём суть:

Читайте также:  Понос после стресса лечение

Молодая девушка Сада (её играет 24-летняя Эйко Мацуда) приезжает из провинции в столицу Японию Токио. У неё там любовник, который готов её содержать (это уже пожилой директор школы), но денег, который он даёт, ей не хватает на жизнь. К тому же ей негде жить – и она устраивается дополнительно служанкой в отель, где ей предлагают не только еду, но и общежитие. Там она спит с тремя другими сотрудницами в малюсенькой комнате на двух кроватях. Ложе своё она делит с коллегой, которая к ней постоянно пристаёт с поцелуями и лезет руками мять её грудь.
Тут на неё обращает внимание владелец отеля, всесильный Китидзо (роль сыграл 35-летний Тацуя Фудзи), который начинает к девушке приставать. Во время того, как она надраивала в отеле полы, он начал лезть руками под её юбку кимоно и всячески до неё домогаться. Однако Сада, зная, что Китидзо женат, его приставания отвергла и гордо заявила, что на не такая и у неё есть друг! Китидзо резонно заметил, что походу её друг разорился вноль, раз ей приходится работать в отеле – но на время отстал.

Она хотела даже уволится из-за приставаний с работы, но через какое-то время он её таки соблазняет и они начинают свои отношения. Поначалу Китидзо думал, что это всё мимолётно, как он уже перетрахал почти всех своих сотрудниц, включая полненькую и уже не молодую заведующую отеля или откровенно старую 68-летнюю гейшу, которая приходит в отель повеселить всех свой игрой на японской балалайке. Но со временем влюбляется в Саду, снимает неподалёку квартиру для любовных утех и предаётся безудержной страсти, забывая и о жене, и о работе. А когда им всё надоедает, они с Садой приходят к идее душить друг друга при сексе для большего наслаждения. Во время такого сеанса Сада нечаянно задушила Китидзо до смерти, после чего отрезает его гениталии и бродит три дня по Токио, пока её не арестовывает полиция.

Вот вкратце и всё. Но как красиво всё это Нагиса Осима снял! Я такого трэша ещё никогда не видел!
Мало того, что режиссёр заставил своих актёров постоянно бегать весь фильм полностью обнажёнными. Уже в самом начале фильма, где показан секс между Китидзо и его женой, было явно видно, что секс у них настоящий, что член Китидзо полностью входит в актрису, которая играла его супругу!
Так, во время сцены удушения Китидзо лежит голый на спине, причём его напряжённый орган видно невооружённым взглядом. Полностью обнажённая Сада на него медленно садится лицом к оператору, вводя его туда, куда положено – и начинает фрикции, пережимая любовнику шею. И даже не это самый ужос.
Во время одной из сцен Сада удовлетворяет своего шефа орально, причём он эякулирует прямо в неё! При этом всё снято крупным планом – и член Китидзо, и то, что вытекает у неё потом изо рта – показывают на весь экран! Я ещё ни разу не видел ТАКОЙ эротики!

Кроме этого было и много других моментов. Например, сотрудницы отеля валят на пол последнюю всё ещё девственную коллегу, раздевают и силком дефлорируют какой-то свистулькой. При этом её раздвинутые ноги и всё, что между ними, занимает полэкрана!
Сада вынуждена по сценарию ввести во влагалище куриное яйцо и его из себя выдавить. Целовать член Китидзо крупным планом и касаться его языком, трогать рукой грязные члены каких-то чумазых бомжей и так далее. Я просто обалдел! Как можно было этот фильм назвать эротикой? Как его выпустили в широкий прокат?

Эйко Мацуда, играющая Саду к моменту работы над фильмом уже снялась в двух кинокартинах, но ни до этого, ни после, в реальной порнографии не снималась. Несмотря на это, она выглядела в фильме просто шикарно, причём не только внешне, но и как актриса. Ладно, она не была замужем – но мне очень интересно, что сказала супруга Тацуи Фудзи, прочитав сценарий? Спокойно смотрела, как весь мир видит её мужа, занимающимся оральным сексом с актрисами на экране? Хотя, кстати, на их семейную жизнь это не повлияло и они до сих пор вместе.
Вот как-то так! Будет возможность, обязательно посмотрите фильм. Он этого стоит.

Источник

Оцените статью