Империя чувств 1976 сцены

Фильм «Империя чувств», 1976 года

Я давно уже слышал об этом фильме. Но всё было как-то посмотреть недосуг.
Для этого было много причин. Фильм японский, старинно-престаринный 1976 г., причём никому не известного японского режиссёра Нагисы Осимы. И актёры мне были совершенно незнакомы. А японские киноленты я не очень уважаю. За редчайшим исключением это, по-моему, скучнейшая туфта.
Да, он завоевал там какие-то премии, где-то были скандалы из-за как будто бы порнографического содержания, но я на такие вещи тоже внимания не обращаю. Наша «Маленькая Вера» была названа супер-пупер порнографией, хотя там всего-то груди главной героини пару раз промелькнули.
Потому как-то всё отошло на второй план по моим личным делам – и вдруг я вижу этот же фильм называют самым лучшим эротическим триллером столетия. Мол, немецкая прокуратура арестовала его на Берлинском Кинофестивале в 1976 году за жёсткую порнографию (это случилось в первый раз за всю историю кино) – по в последующем эксперты художественного совета Германии таки объявил фильм эротико-драматическим, но никак не порнографией.
На Канском кинофестивале он демонстрировался на 13 экранах, столь широкого показа никогда не было раньше. Фильм также получил Специальный приз на МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии. Его назвали первым великим эротическим фильмом в истории мирового кино.

Его отказались монтировать все японские киностудии – и Нагисе пришлось везти весь материал по Францию, где кинолента была смонтирована. Он вышел в прокат и был показан в Европе, Америке, Японии (правда, там, как и в СССР, фильм вышел в урезанном варианте и с возрастным ограничением в 18 лет). И я и заинтересовался. Что это за страсти вокруг неизвестного режиссёра и каких-то там неведомых актёров? Неужели они там так искренне и жизненно половой акт симулируют?
Найти фильм оказалось не проблема – он есть в вконтакте в хорошем качестве, причём полная версия. Итак, в чём суть:

Молодая девушка Сада (её играет 24-летняя Эйко Мацуда) приезжает из провинции в столицу Японию Токио. У неё там любовник, который готов её содержать (это уже пожилой директор школы), но денег, который он даёт, ей не хватает на жизнь. К тому же ей негде жить – и она устраивается дополнительно служанкой в отель, где ей предлагают не только еду, но и общежитие. Там она спит с тремя другими сотрудницами в малюсенькой комнате на двух кроватях. Ложе своё она делит с коллегой, которая к ней постоянно пристаёт с поцелуями и лезет руками мять её грудь.
Тут на неё обращает внимание владелец отеля, всесильный Китидзо (роль сыграл 35-летний Тацуя Фудзи), который начинает к девушке приставать. Во время того, как она надраивала в отеле полы, он начал лезть руками под её юбку кимоно и всячески до неё домогаться. Однако Сада, зная, что Китидзо женат, его приставания отвергла и гордо заявила, что на не такая и у неё есть друг! Китидзо резонно заметил, что походу её друг разорился вноль, раз ей приходится работать в отеле – но на время отстал.

Она хотела даже уволится из-за приставаний с работы, но через какое-то время он её таки соблазняет и они начинают свои отношения. Поначалу Китидзо думал, что это всё мимолётно, как он уже перетрахал почти всех своих сотрудниц, включая полненькую и уже не молодую заведующую отеля или откровенно старую 68-летнюю гейшу, которая приходит в отель повеселить всех свой игрой на японской балалайке. Но со временем влюбляется в Саду, снимает неподалёку квартиру для любовных утех и предаётся безудержной страсти, забывая и о жене, и о работе. А когда им всё надоедает, они с Садой приходят к идее душить друг друга при сексе для большего наслаждения. Во время такого сеанса Сада нечаянно задушила Китидзо до смерти, после чего отрезает его гениталии и бродит три дня по Токио, пока её не арестовывает полиция.

Читайте также:  Чувство отечности глаза изнутри причины

Вот вкратце и всё. Но как красиво всё это Нагиса Осима снял! Я такого трэша ещё никогда не видел!
Мало того, что режиссёр заставил своих актёров постоянно бегать весь фильм полностью обнажёнными. Уже в самом начале фильма, где показан секс между Китидзо и его женой, было явно видно, что секс у них настоящий, что член Китидзо полностью входит в актрису, которая играла его супругу!
Так, во время сцены удушения Китидзо лежит голый на спине, причём его напряжённый орган видно невооружённым взглядом. Полностью обнажённая Сада на него медленно садится лицом к оператору, вводя его туда, куда положено – и начинает фрикции, пережимая любовнику шею. И даже не это самый ужос.
Во время одной из сцен Сада удовлетворяет своего шефа орально, причём он эякулирует прямо в неё! При этом всё снято крупным планом – и член Китидзо, и то, что вытекает у неё потом изо рта – показывают на весь экран! Я ещё ни разу не видел ТАКОЙ эротики!

Кроме этого было и много других моментов. Например, сотрудницы отеля валят на пол последнюю всё ещё девственную коллегу, раздевают и силком дефлорируют какой-то свистулькой. При этом её раздвинутые ноги и всё, что между ними, занимает полэкрана!
Сада вынуждена по сценарию ввести во влагалище куриное яйцо и его из себя выдавить. Целовать член Китидзо крупным планом и касаться его языком, трогать рукой грязные члены каких-то чумазых бомжей и так далее. Я просто обалдел! Как можно было этот фильм назвать эротикой? Как его выпустили в широкий прокат?

Эйко Мацуда, играющая Саду к моменту работы над фильмом уже снялась в двух кинокартинах, но ни до этого, ни после, в реальной порнографии не снималась. Несмотря на это, она выглядела в фильме просто шикарно, причём не только внешне, но и как актриса. Ладно, она не была замужем – но мне очень интересно, что сказала супруга Тацуи Фудзи, прочитав сценарий? Спокойно смотрела, как весь мир видит её мужа, занимающимся оральным сексом с актрисами на экране? Хотя, кстати, на их семейную жизнь это не повлияло и они до сих пор вместе.
Вот как-то так! Будет возможность, обязательно посмотрите фильм. Он этого стоит.

Источник

Империя чувств 1976 сцены

Основанный на подлинной истории, позаимствованной из японской криминальной хроники 1930-х годов, фильм повествует о сжигающей страсти Китидзо Исиды (Фудзи Тацуя) к одной из его служанок и любовниц – Сада Абэ (Мацуда Эйко). Их взаимное влечение перерастает в одержимость – и настолько сильную, что трагический финал становится неизбежен…

Кадры из фильма
посмотреть все кадры [3]
Читайте также:  Доброй ночи тебе моя радость
Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.06.01 Авторская оценка: 10/10

Вообще-то ещё за год до премьеры картины в Канне и последовавшего скандала 1 другой японский режиссёр, Танака Нобору, представил фильм «История Сада Абэ», предложив собственную версию той же самой сенсационной истории. Версию, получившую высокую оценку местных критиков, которые в отношении работы Нагиса Осимы оказались, напротив, вполне солидарны с цензорами, отнёсшими «Корриду любви» к категории порнографии. А между тем трудно не заметить, что в сей бесконечной сексуальной одиссее, возможно, самый талантливый представитель поколения «новой волны «Офуна» отнюдь не изменяет социально-критической направленности своего творчества. В данном отношении французский вариант названия представляется даже точнее. Ведь, не без язвительности демонстрируя сферу интимных отношений, во многих вопросах жёстко регламентируемую общественными устоями, возведёнными в ранг ритуала 2 , Осима предельно точен и безжалостен в анализе социально-политических условий существования великой нации. И, главное, в отображении давящего психологического климата страны. Абэ и Исида – отнюдь не исключительные подданные целой империи чувств, пребывающей на грани исторически неизбежного краха… Залитая кровью комната, где обезумевшая Сада так и не обретает успокоения, даже умертвив любовника, поневоле получает символическое – а то и вовсе пророческое – звучание.

Таким образом, напрашивается вполне логичный вывод в том духе, что в своей первой постановке, осуществлённой в сотрудничестве со старосветской державой 3 , Нагиса Осима оказался ближе, скорее, западному мироощущению. Что вроде бы лишь подтверждают многочисленные культурные реминисценции. И тем не менее даже поверхностное сопоставление ленты, например, с другим, сугубо европейским шедевром, «Последнее танго в Париже» /1972/ 4 , позволяет выявить больше различий, нежели сходств. Осима и оператор Ито Хидэо обрушивают на зрителя пиршество красок, ближе к финалу становящихся всё сумрачнее, – взамен более привычного чёрно-белого изображения с соответствующими ему чёткими, геометрически выдержанными по композиции кадрами. Но вместе с тем автор не оставляет и надежды на осуществимость катарсиса, пусть длящегося не дольше, чем звучит танго. Он с дотошностью и беспристрастностью, достойной учёного-антрополога, исследует все возможные проявления сексуальных отношений, от пламенного взгляда и – вплоть до беспощадной «корриды». И действительно фиксирует своеобразный прорыв в трансцендентное, даже если обретаемый не тотальным растворением в любви, но прикосновением к смерти.

__________
1 – Это положило начало запретам картины сразу в нескольких странах (от Японии до ФРГ и Израиля) и… их последующим отменам по решению местных судов.
2 – Например, фактически принуждающих Саду вступать в сексуальную связь на стороне.
3 – Между прочим, инициатором выступил французский продюсер Анатоль Доман, обладающий, по всеобщему признанию, безупречным художественным вкусом.
4 – Возможно, на этом настаивает сам автор; во всяком случае эпизод, где герои используют в своих любовных играх пищу, видится перекличкой со схожей сценой у Бертолуччи.

Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».

Источник

«Империя чувств»

Японская эротическая драма режиссёра Нагисы Осимы

Жанр: ужасы, триллер, драма, мелодрама, биография

Страна: Япония, Франция

Год: 1976

Режиссёр: Нагиса Осима

Продюсер: Анатоль Доман

Сценаристы: Нагиса Осима, Кодзи Вакамацу

Оператор: Хидэо Ито

Художники: Сигэмаса Тода, Масахиро Като, Дзюсё Тода

Монтаж: Патрик Совион, Кэйити Ураока

Кто снимался в фильме «Империя чувств»: Тацуя Фудзи, Эйко Мацуда, Аои Накодзима, Ясуко Мацуй, Мэйка Сэри, Канаэ Кобаяси, Тайдзи Тонояма, Киёдзи Коконоэ, Наоми Шираиши, Синкити Нода

Сюжет фильма «Империя чувств»

Молодая японская девушка Сада становится служанкой в доме зажиточного мещанина Китидзо Исида. Вскоре между ними вспыхивают страстные чувства. Хозяин настолько поглощен новой любовью, что забывает о своей жене и делах, и все больше времени проводит в объятиях любовницы. Окружающие узнают об их связи и считают извращенцами, но влюбленные продолжают отношения. Со временем они открывают для себя новые удовольствия в получении экстремальных ощущений. Начав с безобидных вещей, герои постепенно переходят к опасным для жизни утехам. Однажды они теряют над собой контроль и это приводит к настоящей трагедии.

Интересные факты о фильме «Империя чувств»:

  1. Сюжет фильма основан на скандально известном уголовном деле Сады Абэ;
  2. В оригинале фильм называется «Коррида любви»;
  3. Режиссер картины после выхода сценария фильма в Японии попал под суд. Судебное разбирательство шло на протяжении 4 лет, в результате его оправдали;
  4. На Каннском фестивале 1976 года картина произвела фурор и получила звание «первого великого эротического фильма»;
  5. Лента вошла в список самых шокирующих фильмов последних тридцати лет по мнению американского еженедельника «Times Online»;
  6. В СССР в 1990 году лента была в ограниченном прокате. Неприличный характер ленты вызвал в то время волну протестов.

Кадры из фильма «Империя чувств»:

  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
  • Odnoklassniki

Сетевое издание TELEPROGRAMMA зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22 августа 2016 года.
Учредитель и редакция АО «Издательский дом «Комсомольская правда» .
Генеральный директор: Сунгоркин Владимир Николаевич.
Издатель: Гемст Владислав Александрович
Главный редактор Садков Павел Петрович

tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) ‎777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+

Источник

Империя чувств, 1976

От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу

От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО

Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»

Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО

Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х

«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку

Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна

«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами

Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии

От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?

Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой

Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга

  • Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
    Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

    Источник

    Читайте также:  Как победить чувство собственничества
    Оцените статью