Игрушка перевертыш Моя Зая
ДЕвочки, эта игрушка-просто прелестна!
Просто переверните игрушку спинкой или вверх лапами
С каждой стороны вы увидите новую ЗАЮ в новом платье.
Уникальная развивающая игрушка-перевертыш 4в1, не имеющая аналогов в мире!
Каждая Зая тематическая! В коллекции 9 моделей с разными темами, которые можно изучать с ребенком. В одной теме — четыре сюжета и четыре разных костюмчика ЗАИ. Например, Времена года — это ЗАИ в костюмах Весны, Лета, Осени и Зимы.
С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ЗАИ — МОРДОЧКИ
С РАЗНЫМИ ЭМОЦИЯМИ И СОСТОЯНИЯМИ
ЗАЯ помогает в развитии эмоционального интеллекта ребенка.
Учит распознавать эмоции, применять их и сопереживать другим людям.
Ткань — плотный ворсовый трикотаж с нанесенным эксклюзивным принтом. В качестве набивки используется гипоаллергенный синтепух. Размер игрушки 44 см. Вес 300 гр.
ЗАЯ ПОМОГАЕТ СОЗДАВАТЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Сюжеты и образы ЗАИ 4 в 1 через вовлечение в игру
позволяют развивать творческое мышление и коммуникативные навыки малыша.
Игрушка рекомендована детям от 6 месяцев и до 10 лет. Но ЗАЮ любят не только дети, но и взрослые)
Для заказа. НАпоминаю,что 4 рисунка в каждой теме, это и есть один зайчик.
1. ВРемена года
Зая в костюмчиках на тему сезонов года — Лето, Зима, Весна, Осень
Малыш учится с помощью игрушки определять времена года и явления природы.
2. Фрукты
Зая в костюмчиках на тему фруктов и ягод — Яблоко, Слива, Груша, Вишня.
Малыш изучает с помощью ЗАИ виды фруктов и ягод, а также цвета .
3. В костюмах диких животных
Зая в костюмчиках диких животных — Жирафика, Зебры, Леопардика, Тигренка
Малыш знакомится с дикими животными, особенностями их поведения и окраса
4. Цветы
Зая в костюмчиках на цветучную тему — Ромашка, Розочка, Колокольчик, Одуванчик
Зая помогает малышу изучить разные цветы, а также цвета
5. Сказки
Зая в костюмчиках сказочных героинь —
Русалочка, Белоснежка, Снежная королева, Красная шапочка
С этой Заей можно играть в разные сказки и придумывать новые сюжеты с их героями
6. Время суток
Зая в костюмчиках на тему времени суток — Утро, День, Ночь, Вечер
Малыш знакомится с временем и учится распорядку дня
7. КОнтиненты
Зая в костюмчиках на тему континентов нашей планеты —
Антарктида, Азия, Африка, Европа.
С этой Заей малыш может путешествовать по основным континентам планеты и изучать их флору и фауну
8. ПРофессии
Зая в костюмчиках на тему профессий — Художник, Повар, Врач, Стюардесса
Малыш может создавать целые истории на эти профессию и изучать особенности каждой
9. Пейзажи
Зая в костюмчиках на тему пейзажей — Океан, Пустыня, Горы, Лес
Малыш отправится в путешествие по ландшафтам нашей планеты вместе с Заей и
сможет изучить их особенности
ЗАЯ — чудесный подарок, ведь вы дарите не одну игрушку, а сразу целых четыре. И у каждой из них свой сюжет и история.
Условия:
ИГРУШКИ ПРОИЗВОДЯТСЯ НА СОБСТВЕННОЙ ФАБРИКЕ В МОСКВЕ
ВСЕ МОДЕЛИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ
МИНИМАЛЬНАЯ ПАРТИЯ- 20 штук, Любые модели на ваш выбор
ОПТОВАЯ СТОИМОСТЬ
от 20 шт. — 1000 руб./шт.
от 50 шт. — 900 руб./шт.
от 100 шт. — 800 руб./шт.
от 500 шт. — 750 руб./шт.
Рекомендуемая розничная стоимость игрушки — 1500 руб./шт.
ЗАказы пишем здесь в комментах. СТОП 05/11
Орг-15%
ПОсле СТОПА выписываться нельзя.
Выкуп будет благотворительный. Все деньги, вырученные с организаторских процентов я переведу на лечение ШАлаева Максима.
Сердце кровью обливается, очень хочется спасти мальчика. ..
Все подробности о его диагнозе и способы перечисления денег на его лечение в этом посте.
Источник
Игровые дидактические пособия своими руками для развития эмоциональной сферы дошкольников «Общительные игрушки»
Ирина Погорелова
Игровые дидактические пособия своими руками для развития эмоциональной сферы дошкольников «Общительные игрушки»
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека. При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенных знаний, определенного уровня развития.
Опыт работы с дошкольниками показывает, что начинать знакомить детей с эмоциямиможно с четырехлетнего возраста: дети усваивают необходимые понятия, их словарный запас пополняется словами, обозначающими эмоции, хотя само слово «эмоция» не вводится, оно заменяется более доступным для ребенка этого возраста понятием «настроение». И, конечно же, они с огромным удовольствием выполняют практические задания, играют.
В этом посте хочу рассказать о самодельных пособиях для эмоционального развития детей, которые появились у меня совсем недавно. Раньше я в своей работе использовала карточки, презентации, инсценировки с перчаточными куклами и другие игры, но уже очень давно мне хотелось сделать какие-то «развивашки» своими руками. И вот – момент настал.
Дидактическое пособие «Настроение мальчика и девочки».
Основа пособия – старый пластиковый веер с цифрами. Веер разобрала на отдельные части. Лица детей распечатаны на принтере. Они в виде кружков. Кружки согнуты пополам и склеены между собой, как книга. Края склеенной конструкции приклеены к пластиковой основе. Настроение детей можно изменить, можно сделать одинаковым путём перелистывания.
Еще один вариант данного пособия изготовила из втулок от туалетной бумаги.
Нужно две втулки на одно пособие. Одна из втулок должна быть чуть меньше по диаметру, чем другая. Внешнюю втулку оклеила самоклеящейся бумагой. На двусторонний скотч приклеила цветные картинки (мальчик и девочка). Сделала прорезь для лица.
К нижней части внутренней втулки приклеила круг диаметром 7 см, а к верхней части приклеила ленту с распечатанными лицами.
Вставляем втулки одна в другую, вращаем круг и меняем настроение по ситуации.
Еще интереснее заниматься с игровым пособием, которое сделал сам. Вместе с детьми старшей группы изготовили вот такое дидактическое пособие «Общительный медвежонок Умка».
Сначала познакомились с медвежонком. Я спрашивала у детей, что сделал медвежонок (испугался, обрадовался, расстроился и т. д., вместе обсуждали ситуации, которые могли послужить причиной таких эмоций. Затем я просила детей самих изобразить такие же эмоции. Теперь, мы используем медвежат не только на занятии, но и при прослушивании музыки и чтении сказок. Например, я прошу показать эмоцию медвежонка, которая подходит под ту или иную композицию или переживания героя сказки. Еще я описываю короткие ситуации (в основном, из того, что мы наблюдаем в течение дня, а дети должны показать медвежонка с соответствующей эмоцией.
С Умкой играем в сказку.
Суть в том, что детям нужно рассказывать разные истории — сказки про зверей — а дети должны показать эмоцию медвежонка по ходу сказки и самим изображать различные эмоции.
История о медведе.
Жил медведь. Спал себе спокойно в берлоге… Но настала весна, и он проснулся — голодный и недовольный. (Дети показывают настроение медведя).
Вылез из берлоги — зарычал, рассердился, нахмурился. (Дети изображают эмоциональное состояние медведя). Оглянулся — а здесь солнышко, травка зеленеет, птички поют. Заулыбался медведь, обрадовался весне, забыл про голод. (Дети показывают эмоциональное состояние медведя). Рядом лисичка пробегала — удивилась — надо же, медведь уже проснулся! (Дети показываю, как лисичка удивилась). А недалеко под кустиком сидел зайчик — услышал шум, испугался, прижал ушки и замер, прислушиваясь — «что там за шум?» (Дети изображают эмоциональное состояние зайчика). Выглянул из-за куста — а там медведь и лисичка. Обрадовался он своим друзьям, поспешил к ним. И начали они вместе веселиться и играть! (Дети становятся в круг и изображают общую радость и играют)
Можно взять любую сказку и добавив в нее эмоций — и вот так разыграть!
Вот такие новые игровые дидактические пособия, мы теперь используем на занятиях в игровой и индивидуальной деятельности.
Спасибо за внимание!
Дидактические игры и пособия своими руками «Кукольный домик. Счёт на палочках. Пальчики и резиночки» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеями изготовления игр и пособий своими руками 1. Игровое дидактическое пособие «Кукольный домик».
Дидактические пособия из цветного фетра своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги. Снова хочу поделиться своими новыми пособиями из цветного фетра. В интернет ресурсах очень много идей для.
Презентация «Дидактические игры и пособия своими руками для детского сада» Маленькие дети играют всегда и везде. Это ведущий вид деятельности дошкольников. Независимо от того, ходит или нет малыш в детский сад,.
Игровые дидактические пособия как средства развития ручной моторики у дошкольников. Консультация для воспитателей Ручная моторика тесно связана с речевым, психологическим и личностным развитием ребёнка. Одной из форм обучающего воздействия взрослого.
Игры и игровые ситуации как средства развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников ИГРЫ И ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Хорькова А. А. г. Челябинск, Россия, МБДОУ№106.
Консультация для родителей детей 1,5–3 лет «Дидактические игры и пособия своими руками для сенсорного развития ребёнка» Уважаемые мамы и папы! Потратьте пожалуйста немного своего времени для ознакомления этой информации. Дочитайте текст до конца и мы уверенны,.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития эмоциональной сферы ребенка «Герои сказок» 1. Берем цветной картон и ножницы. 2. Рисуем на картоне силуэты героев сказок (лиса, волк,медведь,колобок,бабушка, дедушка). 3. Выстригаем.
Педагогическая концепция развития эмоциональной сферы дошкольников Эмоциональная сфера ребенка дошкольного возраста – это базовая сфера жизнедеятельности, являющаяся основой всего отношения ребенка к миру.
Проектная работа на тему «Театрализованная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников». Часть 1 Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Программа разработана для детей.
Проектная работа на тему «Театрализованная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников». Часть2 ЗАНЯТИЕ N 6 Цели: развитие социальных эмоций; развитие произвольного контроля над своими действиями; овладение умением действовать по правилу;.
Источник