Игрушка притворщик эмоции мк

Игрушка притворщик эмоции мк

Разрешите представиться – Притворщик!

Современные дети – счастливые дети, так как имеют возможность общения с самыми разнообразными игрушками. А вот родители современных детей постоянно находятся в поиске, чем таким порадовать своего малыша, да чтобы еще и пользу приносило в плане развития.

Для таких родителей позвольте провести экскурсию в мир тканевых игрушек, а конкретно на улицу ТКАНЕВОГО КОНСТРУКТОРА, в дом ПРИТВОРЩИКА.

Наш интернет-магазин развивающих игрушек дает возможность выбора самых разных игрушек из серии Притворщик. Но ведь игрушку надо не только приобрести, с ней надо уметь разговаривать, и тогда она подарит счастливые и полезные минуты общения.

Так, Притворщик П Лицо – это уникальное пособие по обучению самым разнообразным понятиям: семья, пол, возраст, эмоции и т.д.

В процессе игр с данным конструктором дети учатся наблюдать, а значит, тренируют внимание и память. Формируют навыки творчества — придумывая новый образ, а как результат, растет багаж знаний, развивается воображение и фантазия. Конечно, неоспорим тот факт, что каждый раз касаясь деталей игрушки, работают мелкие мышцы, а это уже активная мозговая деятельность, и плюс ко всему быстрое развитие речи.

Данную игрушку хорошо использовать в спокойной обстановке, когда ребенок настроен на беседу с родителями (или человеком, который заботиться о нем постоянно). Сам по себе набор включает небольшое поле и детали, сделанные из ковролина, которые крепятся к полю на липучке.

Для самых маленьких можно устроить серию уроков по темам «Части лица», «Портрет», «Улыбка». В ходе которых дать представление и название обо всех частях лица. Можно проводить занятия, когда ребенок сам собирает лицо, когда находит недостающие части. И обязательно стоит хвалить ребенка на каждом этапе, это стимулирует детей, дает им основу для дальнейших активных поисков.

Для деток двухлетнего возраста и старше можно организовать более серьезные занятия по темам «Девочки и мальчики», «Сколько мне лет», «Семья». Например, когда играем в «Девочки и мальчики», учим находить отличительные признаки полов (длинные волосы и бантики, сережки, очки, короткая стрижка). Понятие возраста хорошо понимается и фиксируется детским сознанием, когда ребенок самостоятельно складывает самые разные лица – бабушки, дедушки, мальчика и т.д.

Параллельно закрепляются понятия «члены семьи», важно также рассказывать ребенку, какую роль каждый человек выполняет в семье, показывать на конкретном примере. Можно вот так: сегодня вы собрали портрет папы, можно рассказать, где работает папа, какие обязанности у папы, что ребенок для папы – дочка или сын, а папа тоже чей-то сын и прочее. Главное, не перегружать ребенка, давать ему дозированные сведения и относительно в простой и доступной форме.

Для деток 3-5 лет обязательными должны стать уроки «Эмоции», в таком возрасте знакомство с миром чувств обостряется в действительности, а в ходе игры можно достичь некого баланса. Т.е. ребенок злился с утра, попросите его некоторое время спустя собрать свой портрет в злобе. Пусть ребенок посмотрит, как он выглядит со стороны, какой взгляд и непонятная ухмылка (или открытый рот). Пусть сам попробует изменить свой эмоциональный образ путем замены какой- либо части лица (улыбка, брови, положение глаз). Такие уроки помогают детям сдерживать свою агрессию в действительности.

Читайте также:  Кто что чувствовал при зачатии

Для детей после 5 лет можно устраивать маленькие экзамены на проверку знаний, внимания, памяти. Например, вы собираете портрет, даете 5-7 минут на то, чтобы ребенок запомнил все детали. Затем ваше чадо закрывает глаза, взрослый убирает портрет, и здесь несколько вариантов занятий:

  • Ребенок должен описать по памяти все детали: возраст, пол, прическа, уши, глаза, улыбка, усы, борода, очки, бантики, сережки и другое.
  • Ребенок по памяти собирает портрет самостоятельно, чем больше деталей собрано правильнее, тем ребенок наблюдателен, и его память крепка и развита.
  • Взрослый может поменять некоторые детали на портрете, а ребенок, открыв глаза, должен указать, что изменилось.

Дети развиваются быстро при условии постоянного внимания со стороны любящих родителей. Дарите своим детям радость общения, играя с ними!

Источник

Ковролиновый «притворщик».

Ковролиновые конструкторы известны практически всем родителям маленьких ребятишек. Для тех, кто еще не встречался с этим чудом, поясню: детали из плотного ковролина (или ворсанита) снабжены кусочками обыкновенной липучки, после такой модификации их можно успешно лепить друг на друга и творить, творить, творить. Конструкторы эти бывают плоскими (азбука, цифры, машинки, зверюшки, эмоции, наряды и все что душа пожелает) и объемными (куклы и звери). У нас есть такой объемный конструктор с коварным названием «Притворщик».

В наборе две большие объемные детали (плотные и тяжелые): шар и эллипсоид. Остальные детали используются для декорирования и их можно практически считать плоскими: картонная подставка с липучкой, носы, язычок, множество ушей и причесок, глаза, усы, бантик и пуговицы.

Глазки изрядно поистрепались (несмотря на весьма скромный интерес к «Притворщику» у моих детей) . Липучка закреплена на степлерных скобках, пока держится.

Вот каких персонажей можно собрать (так сказать «притворить» в жизнь). Заяц и клоун.

Кошка и неведомый цветок.

Это чудо явно смахивает на белку. Правда, дети окрестили его как-то иначе.

Петушок с двумя вариантами клюва.

А это кто-то ползет. (Куда, собственно?) Чем-то похож на медведя.

А вот такие поделки собирают дети в 1.5-2 года. Причем называют их неизменно «мышь» . Эта мышь моей младшей (проглядывают симметрично и упорядоченно расположенные детали — это остаток от поделки старших 🙂 ). Сын в свои 1.5 собирал что-то подобное, разумеется тоже мышь, только помельче, постараюсь позже найти фотографию.

Конструктор интересный, недорогой. Доступен для самостоятельной разборки и сборки уже годовалым малышам и малышкам. Если изредка доставать с антресолей — будет пользоваться повышенным спросом даже у весьма искушенных игрушками детей.

Ковролиновый «притворщик».: Один комментарий

У нас такой же «притворщик»:) Из минусов — детальки плохо держатся, голова отлетает от туловища, впрочем, как и руки и остальные запчасти (кроме тех, большую часть которых занимает липучка, вроде глазок, разноцветных кругляшков и полосочек), поэтому готовой поделкой играть не особо получается. Из недавних популярных игр — «парикмахер». Нацепливаем все возможные детальки на «голову» — это волосы, усы, борода и тд, а потом сын (2г.5м.) пластмассовыми ножницами все это «состригал» (зацеплял и снимал). Играли достаточно долго, правда, мамина помощь была обязательна (подержать притворщика, помочь иногда).

Читайте также:  Если парень не проявляет эмоций

Источник

Конспект игры-конструктора «Притворщик»

Дарья Бутузова
Конспект игры-конструктора «Притворщик»

Ребенок дошкольного возраста — это прежде всего неутомимый деятель, с удовольствием и живым интересом познающий и проявляющий себя в окружающем пространстве. Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного и разнообразного взаимодействия с миром.

Игровая деятельность является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. В младшей и средней группах детского сада игра является основой решения всех образовательных задач. Игровая деятельность представлена в образовательном процессе в разнообразных формах — это дидактические и сюжетно-дидактические, развивающие, подвижные игры, игры-путешествия, игры — инсценировки, игры-этюды и пр.

Я хочу уделить особое внимание дидактическим играм для дошкольников в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе примерной основной образовательной программы «Детство».

Дидактические игры — игры с готовым содержанием и правилами. Совместное с воспитателем участие в играх с предметами, дидактическими игрушками, с картинками. Развитие умения выделять различные сенсорные признаки в предметах и их изображениях (цвет, размер, форму);выделять в предмете несколько признаков: его назначение, части, материал; различать «правильные» и «неправильные» предметы. При помощи воспитателя принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности, начинать действовать по сигналу, действовать по образцу и в соответствии с игровой задачей, понимать несложные схемы, замещать реальные предметы геометрическими фигурами.

В нашем детском саду мы используем в работе разнообразные развивающие, дидактические игры, игровые пособия. Игры В. В. Воскобовича, такие как «Геоконт», «Волшебная восьмерка», «Лого формочки», «Чудо крестики». «Квадрат Воскобовича». Так же не остаются без внимания игровые пособия «Сложи узор по Никитину», «Блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера», игра-конструктор «Притворщик ПЛ».

Я хочу Вас познакомить поближе и даже поиграть в одну из этих игр. Предлагаю вашему вниманию игру-конструктор «Притворщик».

Какие же возможности перед нами открывает данная игра?

• Развитие речи (ребёнок отвечает на вопросы воспитателя)

• Сенсомоторное развитие (тактильные ощущения: мягкий, легкий, шершавый, колючий)

• Ознакомление с окружающим миром (знакомимся с понятиями: «пол», «возраст», «семья», «портрет»)

Конструирование (собираем из деталей портрет, собираем по схеме)

• Творческие способности (украшаем портрет дополнительными элементами)

Этот уникальный конструктор позволяет самостоятельно собрать из набора элементов самые разные лица, а заодно познакомиться с частями лица, деталями одежды и украшениями, с понятиями «семья», «возраст», «пол», «портрет», с разнообразием человеческих эмоций.

Вот такой, поистине уникальный конструктор, наверняка есть во многих детских садах и порой мы не всегда знаем, как его применить в работе и использовать в полной мере.

Ход игры

Вот и настал самый интересный момент…. Мы сейчас с вами поиграем. Игра, как мы уже отмечали – это ведущий вид деятельности дошкольников, а это значит…что все Вы сейчас превратитесь в детей….воспитанников детского сада.

— А для волшебных превращений нам что нужно?. (Волшебная палочка).

— И так …закрываем глаза. Раз, два, три….волшебство произойди! Взрослых в детей преврати!

— Открываем глаза…посмотрите внимательно все ли у нас на месте? Никто не потерялся в момент превращения? Отлично, все на месте…

— Ой, а пока мы с вами превращались… у нас гости….кто же это? (Мальчик и девочка)

Читайте также:  Как поднять настроение человеку которому плохо

— Ребята, посмотрите, а мне кажется, они очень похожи на кукол. Правда? (Да)

— Интересно, а как их зовут? Может быть мы сами им придумаем имена? (Маша и Миша)

— Сейчас мы попросим волшебную палочку нам помочь, и рассказать откуда же они к нам пришли….

— Раз, два, три….волшебная палочка помоги…из волшебной страны ПРИТВОРЛЯНДИИ.

— Ребята, а вы были когда-нибудь в этой волшебной стране? И я не была. Но к нам пришли гости Маша и Миша и они наверное с нами хотят поиграть…

— Посмотрите внимательно на наших кукол…я вам сейчас буду показывать части лица, а вы их будете называть. (рот, глаза, уши, нос)

— А чем отличаются наша кукла Маша от Миши?

— Наша волшебная палочка уже заскучала… и просится с нами поиграть. Закрываем глазки… а теперь смотрим внимательно, что же у нас изменилось? (нет одного бантика у девочки; у мальчика цвет бантика изменился).

— Посмотрите на свой стол, перед вами лежат детали конструктора. Сейчас вы станете волшебниками… и сами попробуете собрать разные портреты (раздаем всем разные схемы)

— А теперь сравним два портрета, лежащих рядом. Какие вы видите различия? (У мальчиков короткая стрижка, а у девочек длинные волосы, заколки. Девочка может носить сережки или бусы. У дяди могут быть усы и борода, а у тети длинные волосы и украшения и т. п.)

— Посмотрите, у нас многие портреты улыбаются, но мы, к сожалению, не всегда бываем с хорошим настроением. Какая часть лица помогает понять, какое у нас настроение? (Рот)

— Сделаем наши портреты грустными. А попробуйте на собранных портретах собрать другое эмоциональное состояние (например: удивление, злоба, радость).

— Вот и мы, ребята, с вами побывали в ПРИТВОРЛЯНДИИ. Познакомились с Машей и Мишей, посмотрели на их превращения. Сами стали волшебниками, вот сколько собрали портретов. А теперь нам пора возвращаться в свой детский сад.

— Раз, два, три… в детский сад нас всех верни. Ой, не стало с нами Маши и Миши….они наверное остались в своей стране. Похоже и нам пора возвращаться во взрослую жизнь.

-Закрываем глазки. Раз, два, три, деток во взрослых опять преврати. Открывайте глаза, и вот, мы снова стали взрослыми.

В такой игровой форме я провожу занятия в своей группе, и делюсь с вам своей идеей. Игра для детей должна быть не только познавательной, но и интересной.

Мы с вами в процессе игры познакомились с различными эмоциями, а сейчас я вас попрошу взять смайлик и на оборотной стороне смайлика отметить своё впечатление от игры.

Для Вас мастер-класс:

Спасибо за внимание! Вы были отличными воспитанниками!

Консультации родителям «Здоровый ребёнок-счастливый ребёнок» 1. Новый день должен начинаться с улыбки и добрых слов. Не помешает и утренняя гимнастика. 2. Необходимо соблюдать режим дня. 3. Помните лучше.

Моя дочь познаёт мир хочу поделиться эмоциями, которые получила от. С чего же начать? У нас в городе есть замечательное место, где можно провести целый.

Источник

Оцените статью