Игровые эмоциональные тренажеры kids

Игра (мастер-класс) для родителей с эмоциональным тренажером KIDS

Анастасия Самойлова
Игра (мастер-класс) для родителей с эмоциональным тренажером KIDS

Представьте, что вы идете по парку и ребенок просит покататься на всех аттракционах?

Или вы пришли в магазин, а малыш просит купить ему игрушку, при этом кричит, заливается слезами, падает на пол.

А еще ребенку непонятно, почему по ночам кресло превращается в странное чудовище? Или он думает, что в темноте кто-то живет и очень этого кого-то боится, или просто боится спать один.

В мире для ребенка столько непонятного и необъяснимого. И ваше внимание, забота, желание выслушать и понять, а не отмахнуться, очень ему нужны.

Можно много читать книг, смотреть передач, советоваться с родными, читать блоги опытных супер мам — это хорошо, но не всегда эффективно, это просто знания.

В детском саду я проводила игру для родителей, основанной на эмоциональном тренажере KIDS (автор Людмила Депутатова, мы проигрывали реальные ситуации из жизни, практиковались в навыках проговаривания собственных эмоций и эмоций ребенка, подобрали и закрепили фразы, помогающие договориться с ребенком в разных ситуациях, например, когда ребенок не хочет есть кашу или «девочка Варя, попавшая из тепличных условий, в непривычные для нее и закатившая истерику» и т. д.

Родители получили эффективные инструменты для взаимодействия со своими детьми, отработали их на практике. Отзывы только положительные.

«Как помочь эмоциональным детям». Консультация для родителей Эмоциональное развитие ребенка начинается с первых мгновений беременности матери, и даже еще раньше. Ведь хроническая усталость, семейные.

Детские велогонки Kids Race в Калининграде. Второй этап. Фотоотчет Kids Race – это детские велогонки, в которых мальчики и девочки от 2 до 14 лет преодолевают установленные дистанции за наименьшее время,.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Фотоотчёт «Игра руками родителей» Фотоотчёт «Игра руками родителей» Игра и игровая деятельность для детей дошкольного возраста самым главным видом деятельности. Детей очень.

Консультация для родителей «Детство и игра» Это могучее воспитательное средство, выработанное самим человечеством и, в котором поэтому выразилась неподдельно истинная потребность.

Консультация для родителей и воспитателей «Игра» Консультация для родителей и воспитателей на тему: Сюжетно-ролевая игра в старшей группе детского сада Игра остаётся основным видом деятельности.

Консультация для родителей «Игра и игрушки» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий.

Мастер-класс «Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для школьников – способ познания окружающего.

Мастер-класс для родителей. Дидактическая игра по ФЭМП «Пришей пуговицы к пальто и подбери шапочку с шарфиком» Участники:Родители, воспитатель. Цель: Расширить и углубить знания родителей о пользе дидактических игр по математике для интеллектуального.

Веселые гонки для малышей «Kids Race» 2016. Фотоотчет об участии Вот и завершился очередной этап детских велогонок «Kids Race» 2016. Главной целью детских велогонок является пропаганда здорового образа.

Источник

ИГРОВОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЁР “KIDS”

Игровой эмоциональный тренажер «KIDS» позволяет в доступной и понятной форме показать эффективные инструменты общения с ребенком, а также произвести диагностику существующего уровня выполнения воспитательной функции. Работа с тренажером предполагает ролевую игру участников. В тренажере представлены ситуации ребенка в разных эмоциях: страх, гнев, неуверенность, тревога, обида. Авторская методика общения с ребенком предполагает освоение именно тех способов коммуникации, которые наилучшим образом помогут ребенку в этих случаях. Цель использования игрового эмоционального тренажера «KIDS» – становление информационных, мотивационных, технологических, коммуникативных, аналитических компетенций педагогов и родителей, направленных на личное развитие детей дошкольного возраста в условиях общественного и семейного воспитания.

Использование ИЭТ «KIDS» в практике дошкольных учреждений решает следующие задачи:
– освоение навыков управления эмоциональным состоянием педагога и родителя (инструменты самоконтроля и снижения уровня интенсивности эмоций);
– содействовать освоению способов гармоничного социального развития и эмоциональной зрелости ребенка;
– способствовать овладению техники «Я-послание», «активное слушание»;
– формировать способы бесконфликтного взаимодействия;
– содействовать развитию навыка принятия и поддержки выражения эмоций ребенка.

Читайте также:  Почему мы не чувствуем вкуса когда у нас насморк

Уже играли в эту игру ?
Оставьте отзыв, чтобы помочь другим игрокам !

Источник

Игровой эмоциональный тренажёр «KIDS»

Игровой эмоциональный тренажер «KIDS» позволяет в доступной и понятной форме показать эффективные инструменты общения с ребенком, а также произвести диагностику существующего уровня выполнения воспитательной функции. Работа с тренажером предполагает ролевую игру участников. В тренажере представлены ситуации ребенка в разных эмоциях: страх, гнев, неуверенность, тревога, обида. Авторская методика общения с ребенком предполагает освоение именно тех способов коммуникации, которые наилучшим образом помогут ребенку в этих случаях.

Использование тренажера «KIDS» в практике дошкольных учреждений решает следующие задачи:

— освоение навыков управления эмоциональным состоянием педагога и родителя (инструменты самоконтроля и снижения уровня интенсивности эмоций);

— содействовать освоению способов гармоничного социального развития и эмоциональной зрелости ребенка;

— способствовать овладению техники «Я-послание», «активное слушание»;

— формировать способы бесконфликтного взаимодействия;

— содействовать развитию навыка принятия и поддержки выражения эмоций ребенка.

Игровой эмоциональный тренажер «KIDS» — это отработка навыков общения с ребёнком во время капризов и непослушания.

Если Вас волнуют вопросы:

1. Как договориться с ребенком?

2. Как остановить истерику?

3. Как помочь ребенку со страхом и неудачей?

4. Как заложить навыки эффективных коммуникаций?

Источник

Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL KIDS»

Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL KIDS»

Автор игры: Людмила Депутатова – тренер по эмоциональному интеллекту, к.э.н. (тема защиты мотивация), педагог, психолог

ОПИСАНИЕ И СОСТАВ ИГРЫ

Игровое поле – 1 шт., размер 70*90см Карточки– 208 шт.

Кубик – 3х3 см – 1 шт.

Рабочая тетрадь для школьника А5 – 1 шт.

Методическое руководство для ведущего – 1 шт.

Инструкция для ведущего — 1 шт.

Шпаргалка А5 — 6 шт.

Сертификат ведущего игры – 1 шт.

Ручка фирменная — 1 шт.

Блокнот А5 — 1 шт.

Жетон с запахом — 1 шт.

Сертификат соответствия (пересылается также в эл. виде) – 1 шт.

Сертификат качества образовательной программы — (пересылается также в эл. виде)

Год создания игры – 2019

Индивидуально при работе с клиентом в рамках коуч-сессии.

В групповом формате (от 2 до 6 участников).

Продолжительность игровой сессии от 1,5 до 3 часов.

Игра может использоваться многократно на разные запросы клиента.

В СТОИМОСТЬ ИГРЫ ВХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Автором предоставляется доступ к наглядному обучающему видеокурсу 16 часов с выдачей сертификата о прохождении курса по игре. По желанию, для получения разъяснительных ответов на вопросы ведущего проводится бесплатная сессия-знакомство (продолжительность 30-60 минут).

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

ИЭТ «SCHOOL KIDS» — это практический инструмент для работы с родителями школьников (80 ситуаций).

Как воспитывать лидеров? Всё начинается с коммуникаций, с конкретных фраз, которые ребенок слышит от нас, от родителей.

Я искренне верю, что если воспитание строится на уважении к эмоциям ребенка, его решениям и его личности, то это способствует формированию лидерских качеств, активной жизненной позиции и стремления к инициативе. В игре родители ставят себя на место ребенка и понимают его еще больше, почему он так себя ведет и как с ним поговорить по-другому.

При использовании тренажеров родителям не надо рассказывать, что он «плохой» родитель и какие ошибки он совершает, а достаточно поиграть и ответ все равно у родителя сформируется. Более того через игровую и ролевую форму усваивается до 90% информации, и родители получают конкретный навык, навык конструктивного, бесконфликтного общения с детьми. За два часа родитель получает лучшие техники общения с ребенком.

В игровом эмоциональном тренажёре «SCHOOL KIDS» собраны все основные проблемные ситуации (80!) с ребенком от 7 до 14 лет.

Ключевой особенностью Тренажёра является распределение ситуаций по ключевым эмоциям (страх, грусть, радость, доверие, интерес, удивление, скука, злость) и предложенные способы коммуникации (эмпатия, проговорить правила, похвалить, дать поддержку и защиту).

Цель использования игрового эмоционального тренажёра «SCHOOL KIDS» — освоение базовых коммуникативных и мотивационных компетенций родителей детей школьного возраста.

— освоение эффективных способов коммуникации с ребенком школьного возраста;

— получение родителями способов экологичного выражения отрицательных эмоций; — помочь ребенку в его эмоциях;

— принятие эмоций и позиции ребенка;

— помочь ребенку в социализации и отстаивании своей личности.

Читайте также:  Все симптомы хронического стресса

Игровой эмоциональный тренажер SCHOOL KIDS позволяет выстраивать семейную культуру на основе любви, уважения и инициативы.

Как воспитывать Лидеров России? Все начинается со слов, которые говорят взрослые детям. А если слова будут с уважением, с поддержкой, с любовью, с принятием, то мы можем вырастить Лидеров России.

ОСНОВА ИГРЫ

Игровой эмоциональный тренажер School KIDS подходит для проработки запросов детско-родительских отношений с ребенком от 7 до 14 лет.

Ведущий может помочь родителям понять своего ребенка, а ребенку понять своего родителя. Тренажер дружит родителей и детей.

Задача ведущего School KIDS помочь сформулировать для родителя и ребенка общие правила в семье и искать вместе с ними помогающее решение. Ведущий показывает через игру механизм выхода из конфликта.

Игра направлена не только на решение сложных ситуаций, а также профилактику напряженности между родителем и ребенком.

Все ситуации (80 шт.) разбиты по разным эмоциям, которые испытывает ребенок и предложен алгоритм фраз, которые позволяет решить эту ситуацию, помочь ребенку в этих эмоциях и трансформировать эту эмоции. Игра позволяет родителю:

осознать, что конкретно беспокоит ребенка;

понять эмоции ребенка;

дать поддержку ребенку;

найти для себя доступные и простые способы самоконтроля эмоций;

установить и придерживаться правил в семье;

замотивировать ребенка к учебе;

решить вопрос со скукой ребенка;

подзарядиться поддержкой ведущего и пространства в процессе игры;

сформулировать новое видение на счастливое материнство.

Игра позволяет ребенку-школьнику:

осознать задачи родителя, поставить себя на место родителя;

понять эмоции родителя;

понять свои эмоции;

научиться управлять своими эмоциями;

освоить лучшие техники коммуникации со сверстниками;

найти способы защиты от отравли в школе;

наладить отношение с родителем.

МЕХАНИКА ИГРЫ

Все встают на клеточку старт выбранными фишками. Движение очередности хода по часовой стрелке. Кубик D6 помогает проложить путь игрока — выпавшее число на кубике продвигает по полю игры.

В игре 28 шагов. В игре есть вход в игру («Вопросы» и «Инструменты»). Вход в игру называется так «Чтобы упокоить ребенка надо сначала родителю успокоиться».

Вопросы связаны с родительскими установками и воспоминаниями о детстве. В инструментах собраны простые техники, меняющие эмоциональное состояние (подышать, умыться холодной водой, переключиться и т.д.). Ведущий спрашивает участника: «Когда выпавший инструмент может помочь, в каких эмоциях, в каких ситуациях?».

Далее с 13 хода по 28 ход происходит ролевая игра, чей ход тот играет роль Родителя, сосед справа играет роль Ребенка. Участники сначала берут карточка ситуаций в зависимости от номера на поле (страх, грусть, радость, доверие, интерес, удивление, скука, злость) и стереотип (это то, что не работает). Происходи проигрывание ситуации, сценка. Потом те же участники берут способ коммуникации в зависимости от номера на игровом поле (эмпатия, правила, похвала, поддержка, защита).

После 28 номера финиш игры. После 28 номера, при желании участников можно пойти на второй круг.

Если игроки приходит на игру не первый раз, можно предлагать сочетание разных способов коммуникации. После окончании игры важно, чтобы участники зафиксировали свои выводы и написали первые шаги по улучшению своих детско-родительских отношений.

Игровой эмоциональный тренажер «KIDS»

Автор игры: Людмила Депутатова – тренер по эмоциональному интеллекту, к.э.н. (тема защиты мотивация), педагог, психолог

ОПИСАНИЕ И СОСТАВ ИГРЫ

Игровое поле – 1 шт., размер 70*90см Карточки– 160 шт.

Кубик – 3х3 см – 1 шт.

Рабочая тетрадь для родителей А5 – 1 шт.

Методическое руководство для ведущего – 1 шт.

Инструкция для ведущего — 1 шт.

Шпаргалка А5 — 6 шт.

Сертификат ведущего игры – 1 шт.

Ручка фирменная — 1 шт.

Блокнот А5 — 1 шт.

Жетон с запахом — 1 шт.

Сертификат соответствия (пересылается также в эл. виде) – 1 шт.

Сертификат качества образовательной программы — (пересылается также в эл. виде)

Год создания игры – 2019

Индивидуально при работе с клиентом в рамках коучсессии. В групповом формате (от 2 до 6 участников). Мастер-классы.

Продолжительность игровой сессии от 1,5 до 3 часов. Игра может использоваться многократно на разные запросы клиента.

В СТОИМОСТЬ ИГРЫ ВХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Автором предоставляется доступ к наглядному обучающему видеокурсу 16 часов с выдачей сертификата о прохождении курса по игре. По желанию, для получения разъяснительных ответов на вопросы ведущего проводится бесплатная сессия-знакомство (продолжительность 30-60 минут).

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

ИЭТ «KIDS» — это практический инструмент для работы с родителями дошкольников (58 ситуаций).

Читайте также:  Если подстричь кошку для нее не стресс

Игровой эмоциональный тренажер «KIDS» позволяет в доступной и понятной форме показать эффективные инструменты общения с ребенком, а также произвести диагностику существующего уровня выполнения воспитательной функции. Работа с тренажером предполагает ролевую игру участников. В тренажере представлены ситуации ребенка в разных эмоциях: страх, гнев, неуверенность, тревога, обида. Авторская методика общения с ребенком предполагает освоение именно тех способов коммуникации, которые наилучшим образом помогут ребенку в этих случаях. Цель использования игрового эмоционального тренажера «KIDS» — становление информационных, мотивационных, технологических, коммуникативных, аналитических компетенций педагогов и родителей, направленных на личное развитие детей дошкольного возраста в условиях общественного и семейного воспитания.

Использование ИЭТ «KIDS» в практике дошкольных учреждений решает следующие задачи:

— освоение навыков управления эмоциональным состоянием педагога и родителя (инструменты самоконтроля и снижения уровня интенсивности эмоций);

— содействовать освоению способов гармоничного социального развития и эмоциональной зрелости ребенка;

— способствовать овладению техники «Я-послание», «активное слушание»;

— формировать способы бесконфликтного взаимодействия;

— содействовать развитию навыка принятия и поддержки выражения эмоций ребенка.

ОСНОВА ИГРЫ

Игровой эмоциональный тренажер KIDS направлен на повышение компетенций родителя, что соответствует федеральному проекту «Поддержка семей, имеющих детей». Игровой эмоциональный тренажер KIDS обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетенций родителей (законных представителей) в вопросах эмоционального благополучия детей (ст. 1.6 п.9 ФГОС). «KIDS» является инструментом оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, укреплении их психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития (ст. 1.7 п.6 ФГОС). Использование игрового эмоционального тренажера KIDS в практике дошкольных образовательных учреждений обеспечивает развитие личности, в части развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации. Игровой эмоциональный тренажер KIDS обеспечивает психолого-педагогические условия: уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки; поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (ст. 3.2.1 п. 1,4,7,8)

ИЭТ KIDS является инновационной разработкой в сфере образования Пермских исследователей. Игровой эмоциональный тренажер соответствует требованиям ФГОС, предъявляемым к обучающим материалам подобного рода, и может быть рекомендован к использованию в дошкольных учреждениях РФ, что подтверждено рецензиями: Коломийченко Людмилы Владимировны, доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»; Лашковой Лии Луттовны, доктора педагогических наук, профессора кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Сургутского государственного педагогического университета, Моисеевой Людмилы Владимировны, доктора педагогических наук,• профессор кафедры теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства Института педагогики и психологии Уральского государственного педагогического университета, г. Екатеринбург. ИЭТ KIDS рекомендован на конкурс «Лучший социальный проект» Министром науки и образования Пермского края, Кассиной Раисой Алексеевной.

МЕХАНИКА ИГРЫ

Все встают на клеточку старт выбранными фишками. Движение очередности хода по часовой стрелке. Кубик D6 помогает проложить путь игрока — выпавшее число на кубике продвигает по полю игры. В игре 32 шага. В игре есть вход в игру («Вопросы родителю» и «Инструменты родителю»). Вход в игру называется так «Чтобы упокоить ребенка надо сначала родителю успокоиться».

Вопросы связаны с родительскими установками и воспоминаниями о детстве. В инструментах собраны простые техники, меняющие эмоциональное состояние (подышать, умыться холодной водой, переключиться и т.д.). Ведущий спрашивает участника: «Когда выпавший инструмент может помочь, в каких эмоциях, в каких ситуациях?».

Далее с 13 хода по 32 ход происходит ролевая игра, чей ход тот играет роль Родителя, сосед справа играет роль Ребенка. Участники сначала берут карточка ситуаций в зависимости от номера на поле (страх, хотелки, физическое состояние, неудача, непослушание, агрессивные поступки) и стереотип (это то, что не работает). Происходи проигрывание ситуации, сценка. Потом те же участники берут способ коммуникации в зависимости от номера на игровом поле (эмпатия, отвлечение, стратегия, позаботиться, похвалить, внимание, поддержка).

Если игроки приходит на игру не первый раз, можно предлагать сочетание разных способов коммуникации. На финише, после окончании игры важно, чтобы участники зафиксировали свои выводы и написали первые шаги по улучшению своих детско-родительских отношений.

Звоните, рады будем ответить на ваши вопросы

Источник

Оцените статью