Игровой тематический дидактический набор эмоции дмм 009

Содержание
  1. Дидактический набор ЭМОЦИИ 2 ХДФ
  2. Условия возврата и обмена
  3. Сроки возврата
  4. Дидактический набор ЭМОЦИИ
  5. Дидактический набор ЭМОЦИИ
  6. Дидактический набор ЭМОЦИИ 2
  7. Для детей дошкольного возраста.
  8. Состав дидактического набора: набор из 6 брусочков. На четырех сторонах каждого бруска нанесено изображение.
  9. Задача ребенка: поворачивая грани брусочка собрать картинку, на которой будет изображено лицо с нужной эмоцией.
  10. Восемь картинок-образцов прилагается к набору.
  11. Материал: массив дерева, наклейка.
  12. Данная игра может использоваться психологами, воспитатели, педагогами, родителями для индивидуальной работы с ребенком и коллективной деятельности.
  13. Ознакомьтесь с информацией о проекте
  14. Добавленная вами информация должна соответствовать нашим критериям отбора
  15. Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»

Дидактический набор ЭМОЦИИ 2 ХДФ

Показать оптовые цены

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ИО-376

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Вторник 08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Среда 08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Четверг 08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Пятница 08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Барнаул

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Дидактический набор ЭМОЦИИ

Для детей дошкольного возраста. Данная игра может использоваться психологами, воспитатели, педагогами, родителями для индивидуальной работы с ребенком и коллективной деятельности.

Состав дидактического набора:

Набор состоит из пластин, на которых изображена часть лица мальчика или девочки. Для лучшего распознавания эмоций принято условно разделять лицо на 3 части: лоб, брови; глаза, нос; рот, подбородок.

В наборе использованы 8 основных эмоций человека: грусть, страх, радость, смущение, гнев, отвращение. удивление, интерес.

Задача ребенка:

Подбирая плашки, собрать цельную картинку, на которой будет изображено лицо с нужной эмоцией.

Цель:

  • эмоциональное развитие детей;
  • понимание себя и других;
  • умение определять и различать человеческие эмоции и чувства;
  • развитие навыков управления эмоциями;
  • развитие внимания и мышления;
  • развитие фантазии и творчества;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие пространственного и логического мышления.

Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.

ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

Источник

Читайте также:  Люди с отсутствием эмоций

Дидактический набор ЭМОЦИИ

Размер одной пирамидки (ДхШхВ) 8х10х12 см.
Вес: 0,55 кг
Упаковка: ПЭТ
Для детей дошкольного возраста. Данная игра может использоваться психологами, воспитатели, педагогами, родителями для индивидуальной работы с ребенком и коллективной деятельности.
Состав дидактического набора:
Набор из 6 брусочков. На четырех сторонах каждого бруска нанесено изображение. Восемь картинок-образцов прилагается к набору.
Задача ребенка:
Поворачивая грани брусочка, собрать картинку, на которой будет изображено лицо с нужной эмоцией.
Материал:
массив дерева, наклейка.
Цель:
эмоциональное развитие детей;
понимание себя и других;
умение определять и различать человеческие эмоции и чувства;
развитие навыков управления эмоциями;
развитие внимания и мышления;
развитие фантазии и творчества;
развитие мелкой моторики;
развитие пространственного и логического мышления.
Возрастная группа: От 3 лет
Материал: Дерево
Для нарушений в здоровье ребенка: ДЦП, опорно-двигательный аппарат, Аутизм, расстройство аутистического спектра, Задержка речевого и психического развития

Торговый Дом «Планета Детства» — динамично развивающееся компания, которая оказывает услуги по продаже, доставке, сборке и установке широкого спектра оборудования для школ и детских садов.

  • Адрес: 603122, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 199
  • Телефон:+7 (831) 272-51-52
  • Телефон:+7 (951) 911-48-68
  • E-mail: sale@td-pd.ru

Получайте обновления по электронной почте о нашем последнем магазине и специальных предложениях.

Источник

Дидактический набор ЭМОЦИИ 2

Для детей дошкольного возраста.

Состав дидактического набора: набор из 6 брусочков. На четырех сторонах каждого бруска нанесено изображение.

Задача ребенка: поворачивая грани брусочка собрать картинку, на которой будет изображено лицо с нужной эмоцией.

Восемь картинок-образцов прилагается к набору.

Материал: массив дерева, наклейка.

Данная игра может использоваться психологами, воспитатели, педагогами, родителями для индивидуальной работы с ребенком и коллективной деятельности.

© Каталог «Русский союз», 2013-2021 гг.

Русское общество добродействия www.ob-dobr.ru

Ознакомьтесь с информацией о проекте

Покупая у кого-то товар или услугу, вы отдаёте ему деньги на развитие, финансируете его (помогаете). Не покупая — не помогаете (не финансируете). Покупая русские товары и услуги, вы помогаете русским людям. Это разумно для вас, если вы часть русского народа.

Дмитрий Мезенцев

Подписывайтесь на РУССКИЙСОЮЗРФ @russkii_souz

Добавленная вами информация должна соответствовать нашим критериям отбора

  • Русские производители – это русские владельцы производства, производящие товары на территории своей страны, зарегистрированные в ней и использующие труд русских работников. Соответственно, они выпускаютрусские товары.
  • Русские владельцы или совладельцы производства, использующие в процессе производства что-либо иностранное (компаньонов, работников, территорию и др.) размещаются в разделе «Производство с русским участием». Соответственно, они выпускают товары с русским участием.
  • Русские продавцы – это русские предприниматели, использующие труд русских работников и продающие русские товары или товары с русским участием. Если в магазине есть хотя бы одна полка с русскими товарами, то магазин можно разместить в каталоге и рекламировать эти товары.
  • Русские услуги предоставляют русские предприниматели, использующие труд русских работников и стремящиеся, при возможности, использовать русские товары.

Также обязательно ознакомьтесь с пользовательским соглашением и информацией о проекте.

Источник

Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»

Валентина Валерьевна Саясова
Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»

Развитие эмоций у детей дошкольного возраста

Чем заняты в свободное от детского сада времени современные дети? Играют в классики? Прыгают через скакалку? Гоняют мяч во дворе? Если увидишь такое чудо, то сердце радуется: ещё не всё пропало! Но к сожалению всё свободное время у большинства ребят занимают телевизор и компьютер. Ребята стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. Современные дети менее отзывчивы к чувствам других людей. Без эмоций и чувств невозможно восприятие окружающего мира. Эмоции и чувства направляют наше внимание на важные события, они готовят нас к определённым действиям и влияют на наш мыслительный процесс. Без эмоционального осознания, мы не в состоянии в полной мере понять нашу собственную мотивацию и потребности, а также эффективно общаться с другими людьми. То, как мы себя чувствуем, влияет на то, как мы думаем и о чём мы думаем.

Читайте также:  Распускались цветы с чувством

Без эмоций жизнь представить не возможно – мы радуемся, удивляемся, сердимся, грустим каждый день. И очень важно знать и понимать, что не бывает плохих эмоций или хороших эмоций. Каждая из них – ключ к познанию окружающего мира.

Мы, педагоги должны помочь выйти детям из узкого круга их виртуального мира в мир настоящей жизни, в мир полный восхищений и переживаний, удивлений и наслаждений! Наслаждением каждого прожитого дня!

Сегодня я предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Сундучок эмоций»

Цель дидактического пособия: сделать процесс развития эмоционального мира ребёнка не только эффективным, но и интересным.

Задачи пособия:

— развивать у детей дошкольного возраста способность к познанию эмоций – как своих, так и окружающих;

— повысить у детей самооценку;

— дети должны овладеть знаниями об основных эмоциях, об особенностях их проявления, способах адекватного выражения эмоций и средствами их вербализации;

— научить навыками позитивного коллективного взаимодействия и самостоятельной работы;

— развить эффективность эмоциональных реакций.

Варианты использования представленного материала

1 Кубик «Назови эмоцию»

Задачи. Научить детей узнавать, называть и изображать данную эмоцию (можно использовать зеркало). Могут быть и варианты игры (если несколько человек, например, изобрази эмоцию, что на стороне куба, а ребята пускай отгадают и т. п.

2 «Волшебный мешочек» .

Договориться, что каждая геометрическая форма– это та или иная эмоция человека.

Задачи. Развивать тактильные ощущения, память, мышление.

Вариант №1: достать из мешочка заданный или задуманный вид эмоции.

Вариант №2:ребёнок достаёт первую попавшуюся геометрическую форму и называет, за какую эмоцию она отвечает.

3 «Что ты испытаешь, если увидишь?» (баночка с мелкими игрушками насекомых, хищников и т. п.)

Задачи. Развивать связную речь ребёнка, называть правильно, ту эмоцию, которая он бы испытал в разных ситуациях. (Например, что бы ты испытал, если бы увидел, что по нашей улице ходит настоящий крокодил? И т. д.)

4 «Какие эмоции нарисовал художник у игрушек?» (баночка с мелкими игрушками от киндера, например, на которых есть эмоции)

Задачи. . Развивать связную речь, Способствовать снятию эмоционального напряжения посредством встречи с любимыми игрушками (героями). Помочь понять детям какие именно эмоции помогают героям, а какие мешают им, например, в обретении новых друзей и т. п.

5 «Мякиши» (воздушные шарики наполненные крахмалом)

Задачи. Способствовать снятию эмоционального напряжения

6 «Отгадай эмоцию на картинке» (набор картинок)

Задачи. Развивать внимание, память, речь, закреплять умение различать и называть эмоциональное состояние героев мультиков, людей.

Читайте также:  Чувствую как бьется сердце по всему телу

Вариант: отгадай эмоцию и поставь правильно выбранный смайлик к ней.

7 «Создай эмоцию» (изображаем эмоцию с помощью набора глаз, рта, бровей для лица)

Задачи. Закреплять знания о том, что эмоции человек выражает на лице с помощью глаз, бровей, рта (мимикой). Уметь их составлять, читать по выражению лица.

8 «Нарисуй эмоцию»

Задачи. Закреплять умение изображать эмоциональное состояние человека с помощью рисования. (каждая картинка многоразовая, просто стираем салфеткой фломастер с файла)

9 «Альбом воспоминаний» (задняя обложка альбома и книги вставлены в обложку от тетради, а она приклеена к крышке сундучка)

Задачи. Помочь детям с помощью фотографий вернуться в прожитые детсадовские дни, вспомнить какие эмоции они испытывали при проведении праздников, мероприятий, встреч, занятий и т. п.

10 «Зеркало эмоций»

Задача. Помочь снять эмоциональное напряжение, научиться изображать те или иные эмоции.

11 «Книжка– малышка»

Задачи. С помощью художественных произведений приобщать детей к добру и справедливости, правде, счастью и т. п. Способствовать испытанию детьми разных чувств при просмотре любимой книги или её прочтения.

Книги можно менять по желанию, по теме недели, по сезону и т. п.

12 «Подбери правильно»

Задачи. Подбирать то выражение лица, которое соответствует заданному состоянию человека. Например, девочка (мальчик) разбила мамину любимую вазу.

Примечание. Все картинки., игрушки можно использовать в любом виде игры, дополнять какую-либо, заменять, поэтому игры в «Сундучке эмоций» не пронумерованы.

Играйте и познавайте мир с удовольствием!

Все хорошо в меру! Потеря меры – потеря эмоционального баланса.

Дидактическое пособие «Волшебный сундучок по ПДД» Всем добрый день! Предлагаю вашему вниманию «Волшебный сундучок по ПДД». Это многофункциональное, мобильное пособие, сделанное своими.

Игровое пособие «Кубик эмоций» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций», который я изготовила.

Дидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цель «Кубика эмоций»: Развитие эмоциональной.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций» Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Дидактическое пособие «Карусель эмоций» Это пособие будет полезно родителям, педагогам и даже психологам!Сегодня наши дети испытывают не только большое физическое напряжение, сколько.

Дидактическое пособие «Математический сундучок» для дошкольников Работая воспитателем в детском саду, я применяю в своей работе бросовый материал во всех направлениях: поделки, игрушки и др. Изготавливая.

Пособия для развития эмоциональной сферы ко Дню хороших эмоций на МAAM Представляю пособия для развития эмоциональной сферы детей, которые для нас смастерили родители наших воспитанников. Цели использования.

Игровое пособие «Кубик эмоций и общения» Цель: Развитие эмоциональной сферы и социально-коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: 1. Отработка мимической реакции. 2. Расширение.

Мастер-класс «Многофункциональное пособие «Калейдоскоп эмоций» своими руками из бросового материала Данный мастер класс будет полезен и интересен для педагогов дошкольного, младшего школьного, дополнительного образования, родителей воспитанников.

Универсальное дидактическое пособие «Чемодан эмоций» МДОАУ «ЦРР – детский сад № 56 «Надежда» г. ОрскаУниверсальное дидактическое пособие: «Чемодан Эмоций» для детей 4-7 лет Воспитатель высшей.

Источник

Оцените статью